Тема: Коррекционное занятие по русскому языку.
Цели:
Ход занятия
1. Организационный момент.
-Сегодняшнее занятие проведём вместе с гостями лесными жителями.
Кто же к нам придёт? Загадки о ёжике, лисе, зайце, волке, медведе, белке.
(На доске появляются картинки зверей)
-Поможем нашим гостям выполнить задания.
2. Задания.
- Задание ёжика. Работа по карточкам. У каждого ученика рассказ с картинками вместо некоторых слов. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, озаглавить, выполнить задание. (Рассказ о ёжике)
У ёжика на спине яблоки. Учащиеся берут по яблоку (на оборотной стороне задание: исправить ошибки в словах)
- Задание белки. У белки на дереве грибы. На грибах буквы: а, с, т, р, м, д,(учащиеся берут по одному грибу). Написать по пять букв на эту букву. Работа в тетради.
- Задание медведя. Для новой берлоги он хочет купить мебель, посуду. Выписать слова по темам в две колонки: тарелка, стол, чайник, ложка, диван, стул, кружка, кастрюля, кровать, шкаф.
- Задание лисы. Хитрая лиса начала составлять «цепочку» из слов так, чтобы каждое новое слово начиналось на последнюю букву предыдущего слова. Небо, орех, хлеб, ….
- Задание зайца. Он очень хочет новогодний праздник и в словах видит слово ель. А вы? Подчеркнуть в словах на доске.
Вермишель, понедельник, апельсин, щель, шмель, тельняшка, постель, пельмени, газель, мельница.
- Задание волка. Он любит отгадывать загадки, но не все получились. Поможем ему. Загадки на карточках для каждого ученика.
Итог. Мы помогли нашим героям. О дружбе есть пословицы.
«Составь пословицу»
Нужно собрать пословицы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.