Коррекционные цели для создания благоприятных условий развития детей с нарушениями слуха

  • doc
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Всем известно 6 кл.doc

Всем известно, что большинство  неслышащих  не любят читать, редко читают худ. лит-ру. Происходит это потому, что они, как правило имеют  недостаточный запас слов, не понимают связей слов в предложениях и смысла даже небольших по объёму текстов. ( на примере  9 кл). Говоря о поэзии, понимание  содержания стихотворного текста ещё более усложнено, авторы используют выразительные средства языка – эпитеты, сравнения, олицетворение, т.е. много незнакомых слов. Мы, специалисты, выполняя свои задачи на занятиях, должны заниматься духовным развитием уч-ся. Организуя общение с детьми на материале стихотворения, я не занималась толкованием слов, хотя в тексте их не мало.

Коррекционно-образовательной  целью было: развитие  целостного  восприятия  на слух  стихотворного текста, создание  условий  для наиболее  полного понимания  учащимися  содержания  текста

Коррекционно-развивающая цель:  развитие слухового  внимания  и слуховой памяти,  умение различать на слух различный речевой материал,
закрепление навыков восприятия устной речи с голоса одноклассников,  развитие навыков контроля и самоконтроля за произношением

 Коррекционно-воспитательная цель: обогащение внутреннего  мира детей новыми чувствами, впечатлениями и образами, развитие   творческого воображения; воспитание  любви и бережного отношения к окружающей природе.