Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 15.09.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет
стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 1 «Знакомство. Начало путешествия в страну волшебников» |
|
Содержание |
Оценка
индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие |
Развитие
и коррекция общей и мелкой |
Педагог-психолог: ______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 22.09.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет
стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 2 «Первое приключение на станции «Цветик-семицветик» |
|
Содержание |
Оценка
индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие |
Развитие и коррекция общей и мелкой |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 29.09.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 3 «На станции «Волшебных колпачков» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Найди ошибку 3.Определи фигуру 4.Назови одним словом 5.Конкретизация
понятий 7.Рефлексия |
Развитие
и коррекция общей и мелкой моторики, зрительно-моторной |
Педагог-психолог:_______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 06.10.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 4 «Таинственное исчезновение железной дороги» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие |
Развитие и коррекция восприятия, общей и мелкой моторики,
зрительно-моторной |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 13.10.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 5 «Секрет доброго волшебника» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие |
Развитие и коррекция устойчивости и концентрации внимания, зрительной памяти, зрительно-моторной координации. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 20.10.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 6 «Остановка на станции «Олимпиада» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие |
Развитие переключаемости внимания, |
Педагог-психолог:_______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 10.11.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 7 «На станции веселых наблюдателей» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Слушай звуки улицы 6.Рефлексия |
Развитие наблюдательности, устойчивости |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 17.11.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 8 «Неожиданная остановка у волшебного камня» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Упражнение «Кто шумит» 3.Упражнение: «Плохое зрение» 4.Куда указывают стрелки? 5.Подбери картинки 6.Рефлексия |
Развитие и коррекция распределения, устойчивости и концентрации внимания, зрительной и слуховой координации и восприятия, памяти, воображения |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 24.11.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 9 «Приключение на станции Кукловодов» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Найди одинаковые 3.Где ошибся Буратино? 4.Одинаковые ли бусы? 5.Найди образец 6.Найди картинку |
Развитие произвольности внимания и поведения, развитие эмоционально- волевой сферы, формирование волевых качеств, памяти, познавательного интереса. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 01.12.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 10 «Спасение жителей станции «Художников» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Цветная сказка 3.Штриховка 4.Упражнение: составление разрезанных картинок 5.Запомни точно 6.Рефлексия |
Развитие мышления – образных представлений, основных мыслительных операций анализа и синтеза |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 08.12.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 11 «Удивительная остановка на станции Астрономов и Лунатиков» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Нарисуй по памяти 3.Игра «Лунный шар» 4.Выполни правильно 5.Рефлекси |
Развитие мышления, развитие мыслительной операции сравнения, развитие мелкой моторики, расширение сенсорно-перцептивного опыта, воображения |
Педагог-психолог: ______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 15.12.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 12 «Путешествие на Луну с Лунатиками» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Где этот домик? 3.Чей узор лучше? 4.Найди предметы одного цвета 5.Цветовая угадайка 6.Рефлексия |
Развитие и коррекция мыслительных операций анализа и синтеза. |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.
Дата: 22.12.2020 г.
Время: 12.00
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 13 «У Всезнайки в гостях» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Раскрась правильно 3.Игра «Четвёртый лишний» 4.Шумящие коробочки 5.Рефлексия |
Развитие мышления, обобщение и классификации, систематизация |
Педагог-психолог: _______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Н.Д
Дата: 12.01.2021 г. Н.Д.
Время: 12.55
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 14 «Неожиданная встреча на станции Сказочных героев» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Расставь слова 3.Зашифруй слова 4.Зашифруй цифры 5.Игра «Сочинение сказки» 6.Точные движения 7.Рефлексия |
Развитие и коррекция способности к классификации и обобщению, логического мышления, развитие воображения, памяти, эмоционально-волевой сферы |
Педагог-психолог:_______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Н.Д.
Дата: 19.01.2021 г.
Время: 12.55
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 15 «Как оживить Сказочного героя» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Срисуй фигуры точно 3.Путаница 4.Найди одинаковые 5.Разминка: «Сказки наоборот» 6.Назови фигуры 7.Тяжелые коробочки 8.Рефлекси |
Развитие памяти, воображения, мелкой моторики и расширение сенсорно- перцептивного опыта. |
Педагог-психолг:_______________________
Лист коррекционного занятия
Класс: 1 «А»
Ф.И.ребенка: Н.Д.
Дата: 26.01.2021 г.
Время: 12.55
направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ
Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.
Задачи:
1. стимулировать познавательную активность;
2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;
формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих
трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;
3. способствовать развитию разных форм коммуникации;
4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.
Коррекционное занятие № 16 «Злой волшебник строит новые козни» |
|
Содержание |
Оценка индивидуальных особенностей учащихся |
1.Приветствие 2.Найди одинаковые 3.Запомни и найди 4.Разминка: Бывает – не бывает 5.Игра «Отгадай по частям» 6.Запомни и нарисуй 7.Рефлексия |
Развитие и коррекция мыслительных операций конкретизации и абстрагирования, творческого мышления, воображении |
Педагог-психолог: _______________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.