Коррекционные занятия с детьми ЗПР, 1 класс
Оценка 4.9

Коррекционные занятия с детьми ЗПР, 1 класс

Оценка 4.9
rtf
24.03.2021
Коррекционные занятия с детьми ЗПР, 1 класс
занятия 1 класс ОВЗ.rtf

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка:  Ш.К., Н.Д.

Дата: 15.09.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет

стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 1

«Знакомство. Начало путешествия в страну волшебников»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие
2.Упражнение на знакомство «Давайте
поздороваемся»
3.Упражнение: «Паровозы» (10-15 мин)
4.«Посмотри и запомни»
5.«Что изменилось?»
6.«Подчеркни»
7. Рефлексия

Развитие и коррекция общей и мелкой
моторики, зрительно-моторной
координации, расширение сенсорно-
перцептивного опыта в восприятии
окружающего мира.

 

Педагог-психолог: ______________________

 Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 22.09.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет

стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 2

«Первое приключение на станции «Цветик-семицветик»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие
2.Упражнение: «Цветик - семицветик»
3.«Продолжи ряд»
4.«Восстанови пейзаж»
5.Рефлексия

Развитие и коррекция общей и мелкой
моторики, зрительно-моторной
координации, расширение сенсорно-
перцептивного опыта в восприятии
окружающего мира, расширение знаний об
оттенках цвет

 

Педагог-психолог: _______________________

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 29.09.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 3

«На станции «Волшебных колпачков»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие

2.Найди ошибку

3.Определи фигуру

4.Назови одним словом

5.Конкретизация понятий
6.Упражнение: Изготовление
«волшебных колпачков»

7.Рефлексия

Развитие и коррекция общей и мелкой моторики, зрительно-моторной
координации, расширение сенсорно-перцептивного опыта в восприятии окружающего мира, расширение знаний об оттенках цвета.

 

 

Педагог-психолог:_______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 06.10.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 4

«Таинственное исчезновение железной дороги»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие
2.Упражнение «Восстанови железную
дорогу»
3.«Что измени-лось?»
4.«Заполни квадрат»
5. «Закончи рисунок»
6.Рефлексия

Развитие и коррекция восприятия, общей и мелкой моторики, зрительно-моторной
координации, моторной персеверации, а
также развитие эмоционально-волевой
сферы посредством расширения и
классификации словаря эмоций.

 

Педагог-психолог: _______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 13.10.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 5

«Секрет доброго волшебника»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие
2.Упражнение «Заметить все» 3.Шершавые дощечки
4.«Рисунки-загадки»
5.Рефлексия

Развитие и коррекция устойчивости и концентрации внимания, зрительной памяти, зрительно-моторной координации.

 

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 20.10.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 6

«Остановка на станции «Олимпиада»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие
2.«Посмотри и запомни»
3.«Что изменилось?»
4.Копирование рисунков по клеткам.
5.Рефлексия

Развитие переключаемости внимания,
скорости реакции, мелкой и общей
моторики, памяти, развитие
эмоционально-волевой сферы,
формирование навыка распознавания
положительных и отрицательных эмоций

 

Педагог-психолог:_______________________

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 10.11.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 7

«На станции веселых наблюдателей»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие 2.Слушай звуки улицы
3.«Школа разведчиков»
4.Игра «Девочки и Поросята»
5.«Веселое троеборье»

6.Рефлексия

Развитие наблюдательности, устойчивости
и объема внимания, памяти

 

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 17.11.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 8

«Неожиданная остановка у волшебного камня»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие

2.Упражнение «Кто шумит»

3.Упражнение: «Плохое зрение»

4.Куда указывают стрелки?

5.Подбери картинки

6.Рефлексия

Развитие и коррекция распределения,

устойчивости и концентрации внимания, зрительной и слуховой координации и восприятия, памяти, воображения

 

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 24.11.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 9

«Приключение на станции Кукловодов»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие

2.Найди одинаковые

3.Где ошибся Буратино?

4.Одинаковые ли бусы?

5.Найди образец

6.Найди картинку

Развитие произвольности внимания и

поведения, развитие эмоционально-

волевой сферы, формирование волевых

качеств, памяти, познавательного интереса.

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 01.12.2020 г.

Время: 12.00

 

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 10

«Спасение жителей станции «Художников»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие

2.Цветная сказка

3.Штриховка

4.Упражнение: составление разрезанных

картинок

5.Запомни точно

6.Рефлексия

Развитие мышления – образных

представлений, основных мыслительных

операций анализа и синтеза

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 08.12.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 11

«Удивительная остановка на станции Астрономов и Лунатиков»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие

2.Нарисуй по памяти

3.Игра «Лунный шар»

4.Выполни правильно

5.Рефлекси

Развитие мышления, развитие

мыслительной операции сравнения,

развитие мелкой моторики, расширение

сенсорно-перцептивного опыта,

воображения

 

 

Педагог-психолог: ______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 15.12.2020 г.

Время: 12.00

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 12

«Путешествие на Луну с Лунатиками»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие

2.Где этот домик?

3.Чей узор лучше?

4.Найди предметы одного цвета

5.Цветовая угадайка

6.Рефлексия

Развитие и коррекция мыслительных

операций анализа и синтеза.

 

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Ш.К., Н.Д.

Дата: 22.12.2020 г.

Время: 12.00

 

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 13

«У Всезнайки в гостях»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие

2.Раскрась правильно

3.Игра «Четвёртый лишний»

4.Шумящие коробочки

5.Рефлексия

Развитие мышления, обобщение и

классификации, систематизация

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Н.Д

Дата: 12.01.2021 г.  Н.Д.

 Время: 12.55

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 14

«Неожиданная встреча на станции Сказочных героев»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие

2.Расставь слова

3.Зашифруй слова

4.Зашифруй цифры

5.Игра «Сочинение сказки»

6.Точные движения

7.Рефлексия

Развитие и коррекция способности к

классификации и обобщению, логического мышления, развитие воображения, памяти,

эмоционально-волевой сферы

 

Педагог-психолог:_______________________

 

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Н.Д.

Дата: 19.01.2021 г.

Время: 12.55

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 15

«Как оживить Сказочного героя»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие

2.Срисуй фигуры точно

3.Путаница

4.Найди одинаковые

5.Разминка: «Сказки наоборот»

6.Назови фигуры

7.Тяжелые коробочки

8.Рефлекси

Развитие памяти, воображения, мелкой моторики и расширение сенсорно- перцептивного опыта.

 

 

Педагог-психолг:_______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Класс: 1 «А»

Ф.И.ребенка: Н.Д.

Дата: 26.01.2021 г.

Время: 12.55

направление: коррекционные занятия с детьми ОВЗ

Цель коррекционной работы: оптимизация интеллектуальной деятельности младших школьников с ЗПР за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность.

Задачи:

1. стимулировать познавательную активность;

2. содействовать формированию произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

формировать способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих

трудностей, учить запрашивать и использовать помощь взрослого;

3. способствовать развитию разных форм коммуникации;

4. формировать навыки социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.

 

Коррекционное занятие № 16

«Злой волшебник строит новые козни»

Содержание

Оценка индивидуальных особенностей учащихся

1.Приветствие

2.Найди одинаковые

3.Запомни и найди

4.Разминка: Бывает – не бывает

5.Игра «Отгадай по частям»

6.Запомни и нарисуй

7.Рефлексия

Развитие и коррекция мыслительных

операций конкретизации и

абстрагирования, творческого мышления,

воображении

 

Педагог-психолог: _______________________

 

 

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия Класс: 1 «А»

Лист коррекционного занятия Класс: 1 «А»

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия

Лист коррекционного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021