КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9
Оценка 4.6

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
библиотека
Взрослым
22.02.2018
КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточного контроля по междисциплинарному курсу Междисциплинарному курсу: МДК 05. Управление персоналом Специальность: 101101 Гостиничный сервис Промежуточный контроль обучающихся проводится с целью определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательной программы среднего профессионального образования по междисциплинарному курсу МДК 05. Управление персоналом соответствующим требованиям Федерального стандарта среднего профессионального образования по специальности 101101 Гостиничный сервис (углубленная подготовка). Промежуточный контроль определяет уровень освоения обучающимися учебного материала, предусмотренного учебным планом, и охватывает основные разделы и темы по данному междисциплинарному курсу, установленные Федеральным государственным образовательным стандартом СПО.
КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9.docx
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО­ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. А.А.НИКОЛАЕВА»     КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  для проведения промежуточного контроля  по междисциплинарному курсу  Междисциплинарному курсу: МДК 05. Управление персоналом Специальность: 101101 Гостиничный сервис Курс: 4 Семестр: 7 Группа: 13ГС9 Москва 2016 Одобрено цикловой комиссией социально – экономических дисциплин и  сервиса  Составлена в соответствии с Государственными  требованиями к минимуму содержания и уровню  подготовки выпускника по специальности 101101  Гостиничный сервис Зам. директора по УР ГБПОУ МАДК им. А.А.  Николаева __________________________Егорова  Л.П. Протокол №   от                2016 года Председатель цикловой комиссии ______________________   Батенина М.Ю.                                                                                                                  Составители:  преподаватель   высшей  квалификационной категории Калинникова Ю.А. . I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.  Промежуточный   контроль   обучающихся   проводится   с   целью определения   соответствия   результатов   освоения   обучающимися образовательной   программы   среднего   профессионального   образования   по   Управление   персоналом междисциплинарному   курсу   соответствующим   требованиям   Федерального   стандарта   среднего   МДК   05. профессионального   образования   по   специальности   101101   Гостиничный сервис   (углубленная   подготовка).   Промежуточный   контроль   определяет уровень   освоения   обучающимися   учебного   материала,   предусмотренного учебным   планом,   и   охватывает   основные   разделы   и   темы   по   данному междисциплинарному   курсу,   установленные   Федеральным   государственным образовательным стандартом СПО. 1.2.  Цели   проведения     промежуточного   контроля   по междисциплинарному курсу МДК 05. Управление персоналом:  1.2.1.Проверка уровня   форсированности общих и   профессиональных компетенций   согласно   ФГОС   СПО   по   специальности   101101   Гостиничный сервис (углубленная подготовка):  Менеджер   должен обладать общими  компетенциями,  включающими в себя способность: ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных, организовывать   и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК   9.   Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 5.1. Принимать участие в  укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. ПК 5.2. Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой. ПК   5.3.   Принимать   участие   в   мероприятиях   по   адаптации   новых сотрудников. ПК 5.4. Принимать участие в   организации и проведении мероприятий по   повышению   квалификации   обслуживающего   и   технического   персонала гостиницы. ПК   5.5.   Оценивать   профессиональную   компетентность   работников различных служб гостиницы. 2. Проверка уровня освоения знаний и умений в результате обучения: В   результате   освоения   междисциплинарного   курса   обучающийся должен уметь: -планировать качественные и количественные потребности гостиницы в кадрах; ­осуществлять подбор персонала; ­оформлять необходимую кадровую документацию; ­интерпретировать особенностей сотрудников;   результаты   изучения   индивидуальных ­выбирать программу обучения, повышения квалификации; ­разрабатывать   процедуру   аттестации   и   критерии   оценки деятельности персонала; 1.2.2.   Проверка   уровня   освоения   знаний   и   умений   в   результате обучения: В   результате   освоения   междисциплинарного   курса   обучающийся должен знать: ­цели,   задачи   и   практические   подходы   к   организации   работы персонала современного гостиничного предприятия; ­методику определения потребности в трудовых ресурсах; ­источники и способы привлечения персонала; ­методы и технологию отбора и найма персонала в гостиницу; ­ критерии оценки кандидатов;  ­   правила   оформления   основных   документов,   регламентирующих работу  персонала;  ­ производственные стандарты работы различных служб гостиницы;  ­ содержание процесса адаптации в гостинице;  ­ роль корпоративной культуры в организации работы персонала  гостиницы;  ­ основные формы обучения в гостинице;  ­ особенности работы с кадровым резервом гостиницы; ­   понятие,   алгоритм,   виды   и   критерии   аттестации   персонала   в гостинце;  ­ виды карьерных перемещений в гостинице.  1.3.    Материалы   составлены     на   основе   рабочей   программы междисциплинарного курса и охватывают ее  наиболее актуальные разделы и темы.   Материалы   целостно   отражают     объем   проверяемых   теоретических знаний и практических умений.  Перечень   вопросов   темам,   выносимым   на   промежуточный   контроль, разработан   преподавателем, обсужден   на цикловой комиссии Социально ­ экономических дисциплин и сервиса и утвержден  заместителем директора по учебной работе.  Вопросы   подписаны     преподавателем     и   председателем   цикловой комиссии,   утверждены   Содержание зачетных вопросов до студентов не доводится.    заместителем     директора   по   учебной   работе. 1.4. В критерии оценки уровня подготовки обучающегося  входят:   уровень   освоения   обучающимся   материала,   предусмотренного учебной программой по междисциплинарному курсу   МДК 05. Управление персоналом;  обоснованность, четкость, краткость изложения ответа. Уровень подготовки  обучающегося оценивается в баллах:  5 (отлично);  4 (хорошо);  3 (удовлетворительно);  2 (неудовлетворительно). II.Вопросы по промежуточному контролю Вариант ­ 1 1. 2. 3. 4. 5. Определение численности персонала Документационное обеспечение системы управления персоналом Методы прогнозирования потребности в персонале Правовое обеспечение системы управления персоналом Этапы формирования лояльности Вариант ­ 2 1. Система стратегического управления 2. Требования к информации о персонале 3. Маркетинг персонала 4. Организация системы управления персоналом 5. Техническое обеспечение системы управления персоналом Вариант – 3 1. Комплексное управление качеством в компании 2. Что включает оперативный план работы с персоналом на предприятии? 3. Система управления персоналом организации 4. Нормативно­методическое   обеспечение   системы   управления персоналом 5. Внутренний маркетинг Вариант ­ 4 1. Основные принципы маркетинга персонала 2. Оперативный план работы с персоналом 3. Информационное обеспечение системы управления персоналом 4. Приказы. Понятие. Виды. 5. Стратегическое управление персоналом организации Вариант ­ 5 1. Кадровая политика организации 2. Система стратегического управления персоналом организации 3. Основы кадрового планирования в организации 4. Трудовые показатели в системе кадрового планирования 5. Планирование производительности труда Ш.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Оценка «отлично»: Оценка   "отлично"   предполагает   всестороннее   систематическое   и   глубокое знание   программного   материала;     понимание   всех   явлений   и   процессов, умение   грамотно   оперировать   терминологией.   Ответ   обучающегося развернутый,   уверенный,   содержит   достаточно   четкие   формулировки, подтверждается   фактическими   примерами.   Такой   ответ     демонстрирует отличное знание изученного материала и дополнительной литературы.  Оценка «хорошо»: Ответы   на   поставленные   вопросы   излагаются   систематизировано, последовательно,   Демонстрируется   умение   анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный   уверенно.   Соблюдаются   нормы   литературной   речи. характер.   Обучающийся демонстрирует   знание   основных   характеристик   раскрываемых   категорий, понимание   взаимосвязей   между   явлениями   и  процессами,  знание   основных закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала, но допускаются  отдельные погрешности и неточности при ответе. Оценка «удовлетворительно»: Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные   знания   вопроса.   Имеются   затруднения   с   выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.  Обучающийся в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по   профессии;   в   целом   усвоена   основная   литература;   допускаются существенные погрешности в ответе на экзаменационные вопросы.  Оценка «неудовлетворительно»: Материал   излагается   непоследовательно,   сбивчиво,   не   представляет определенной   системы   знаний.   Имеются   заметные   нарушения   норм литературной   речи.   Обучающийся   не   разобрался   с   основными   вопросами изученных   в   процессе   изучения   междисциплинарного   курса,   не   понимает сущности   процессов   и   явлений.   Оценка   "неудовлетворительно"   ставится также обучающему, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы преподавателю, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный   таким   образом   материал   по   существу   остается   без   ответа. Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях основного программного материала;   обучающийся   допускает   принципиальные   ошибки   в   ответе   на вопросы преподавателя.

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9

КОС для директорской МДК 05. Управление персоналом13ГС9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018