КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
библиотека
Взрослым
22.02.2018
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для проведения промежуточного контроля
по учебной дисциплине
Дисциплина: ОП.01 Сервисная деятельность
Специальность: 42.03.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Курс: 2
Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.01 Сервисная деятельность, и включают контрольные материалы для проведения промежуточного контроля.
КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015.docx
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы
«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
им. А.А.НИКОЛАЕВА»
КОНТРОЛЬНООЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для проведения промежуточного контроля
по учебной дисциплине
Дисциплина: ОП.01 Сервисная деятельность
Специальность: 42.03.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Курс: 2
Семестр: 3
Москва 2016 Одобрено
цикловой комиссией социально –
экономических дисциплин и
сервиса
Составлена в соответствии с Государственными
требованиями к минимуму содержания и уровню
подготовки выпускника по специальности 42.03.06
Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Зам. директора по УР ГБПОУ МАДК им. А.А.
Николаева
__________________________Егорова Л.П.
Протокол № 3
от 10 ноября 2016 года
Председатель цикловой комиссии
______________________ Батенина М.Ю.
Составители:
преподаватель высшей квалификационной категории Калинникова Ю.А. I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Контрольнооценочные средства предназначены для контроля и
оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу
учебной дисциплины ОП.01 Сервисная деятельность, и включают
контрольные материалы для проведения промежуточного контроля.
Цели проведения промежуточного контроля по дисциплине ОП.01
Сервисная деятельность:
1.Проверка уровня сформированности общих и профессиональных
компетенций согласно ФГОС СПО по специальности 43.02.06 Сервис на
транспорте (по видам транспорта):
Специалист по сервису должен обладать общими компетенциями,
включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы
и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения
в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск,
анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии
для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение,
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя
ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
ПК 1.1. Бронировать перевозку пассажиров на транспорте.
ПК 1.2. Оформлять (переоформлять) билеты пассажирам в прямом и
обратном направлениях.
ПК 1.3. Бронировать (резервировать) багажные и грузовые перевозки.
ПК 1.4.
Оформлять (переоформлять) грузовую (почтовую)
документацию.
ПК 1.5. Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами и
грузоотправителями.
ПК 1.6 Бронировать места в гостиницах и аренду автомашин.
ПК 2.1Организовывать и предоставлять пассажирам информационно
справочное обслуживание в пунктах отправления и прибытия транспорта.
ПК 2.2 Организовывать обслуживание особых категорий пассажиров
(пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными
возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта.
ПК 2.3 Организовывать обслуживание пассажиров в VIP – залах и
бизнес – салонах пунктов отправления и прибытия транспорта.
ПК 3.1 Оказывать первую помощь пострадавшим и принимать
необходимые меры при несчастных случаях.
2. Проверка уровня освоения знаний и умений в результате обучения:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
– соблюдать в профессиональной деятельности правила
обслуживания клиентов;
– определять критерии качества оказываемых услуг; – использовать различные средства делового общения;
– анализировать профессиональные ситуации с позиций
участвующих в них индивидов;
– управлять конфликтами и стрессами в процессе
профессиональной деятельности;
– выполнять требования этики в профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
– социальные предпосылки возникновения и развития сервисной
деятельности;
– потребности человека и принципы их удовлетворения в
деятельности организаций сервиса;
– сущность услуги как специфического продукта;
– понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной
деятельности;
– правила обслуживания населения;
– организацию обслуживания потребителей услуг;
– способы и формы оказания услуг;
– нормы и правила профессионального поведения и этикета;
– особенности делового общения и его специфику в сфере
обслуживания;
– этику взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с
потребителями;
критерии и составляющие качества услуг;
психологические особенности делового общения и его специфику в
сфере обслуживания. II.Вопросы по промежуточному контролю
Вариант 1
1.
2.
Виды сервисной деятельности.
Договора перевозки грузов,
транспортной экспедиции,
организации транспортного обслуживания.
3. Жизненный цикл услуги и его основные этапы
4.
5.
Конфликтные ситуации и их регулирование
Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания
населения
Вариант 2
1.
2.
3.
4.
Исторические этапы сервисной деятельности
Отраслевая структура сферы сервиса
Транспортные услуги
Маркетинг как средство определения услуг, его особенности в
сфере сервиса
5.
Культура сервиса и ее составляющие
Вариант – 3
1.
2.
3.
4.
Становление и развитие сервиса в России, его основные этапы
Основные понятия и определения: услуга, сервис.
Показатели качества услуг и уровня обслуживания населения
Формирование рынка услуг. 5.
Основные подходы к осуществлению сервиса.
Вариант – 4
1.
2.
3.
4.
5.
Сервисная деятельность на автомобильном транспорте
Возникновение рынка услуг.
Виды услуг и их характеристика.
Этика и культура обслуживания.
Составляющие качества услуг и обслуживания. Ш.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Оценка «отлично»:
Оценка "отлично" предполагает всестороннее систематическое и глубокое
знание программного материала; понимание всех явлений и процессов,
умение грамотно оперировать терминологией. Ответ обучающегося
развернутый, уверенный, содержит достаточно четкие формулировки,
подтверждается фактическими примерами. Такой ответ демонстрирует
отличное знание изученного материала и дополнительной литературы.
Оценка «хорошо»:
Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано,
Демонстрируется умение анализировать
последовательно,
материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный
уверенно.
Обучающийся
характер. Соблюдаются нормы литературной речи.
демонстрирует знание основных характеристик раскрываемых категорий,
понимание взаимосвязей между явлениями и процессами, знание основных
закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала, но
допускаются отдельные погрешности и неточности при ответе.
Оценка «удовлетворительно»:
Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются
поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами.
Допускаются нарушения норм литературной речи. Обучающийся в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы
допускаются
по профессии; в целом усвоена основная литература;
существенные погрешности в ответе на вопросы зачета.
Оценка «неудовлетворительно»:
Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет
определенной системы знаний. Имеются заметные нарушения норм
литературной речи. Обучающийся не разобрался с основными вопросами
изученных в процессе изучения дисциплины, не понимает сущности процессов
и явлений. Оценка "неудовлетворительно" ставится также обучающему,
списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы преподавателю, не
отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный таким
образом материал по существу остается без ответа. Обнаруживаются
значительные пробелы в знаниях основного программного материала;
обучающийся допускает принципиальные ошибки в ответе на вопросы
преподавателя.
КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015
КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015
КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015
КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015
КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015
КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015
КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015
КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015
КОС для директорской Сервисная деятельность 2014-2015
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.