КОС для директорской Управленческой психологии 13ГС9

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточного контроля по дисциплине Междисциплинарному курсу: ОП.06 Управленческая психология Специальность: 101101 Гостиничный сервис Курс: 4 Промежуточный контроль обучающихся проводится с целью определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательной программы среднего профессионального образования по дисциплине ОП.06 Управленческая психология соответствующим требованиям Федерального стандарта среднего профессионального образования по специальности 101101 Гостиничный сервис (углубленная подготовка). Промежуточный контроль определяет уровень освоения обучающимися учебного материала, предусмотренного учебным планом, и охватывает основные разделы и темы по данному междисциплинарному курсу, установленные Федеральным государственным образовательным стандартом СПО.
Иконка файла материала КОС для директорской Управленческой психологии 13ГС9.docx
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО­ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. А.А.НИКОЛАЕВА»     КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  для проведения промежуточного контроля  по дисциплине  Междисциплинарному курсу: ОП.06 Управленческая психология Специальность: 101101 Гостиничный сервис Курс: 4 Семестр: 7 Группа: 13ГС9 Москва 2016Одобрено цикловой комиссией социально – экономических дисциплин и  сервиса  Составлена в соответствии с Государственными  требованиями к минимуму содержания и уровню  подготовки выпускника по специальности 101101  Гостиничный сервис Зам. директора по УР ГБПОУ МАДК им. А.А.  Николаева __________________________Егорова  Л.П. Протокол № 3 от 10 ноября 2016 года Председатель цикловой комиссии ______________________   Батенина М.Ю.                                                                                                                  Составители:  преподаватель   высшей  квалификационной категории Калинникова Ю.А. .I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.  Промежуточный   контроль  обучающихся   проводится   с   целью определения   соответствия   результатов   освоения   обучающимися образовательной   программы   среднего   профессионального   образования   по дисциплине     ОП.06   Управленческая   психология   соответствующим требованиям   Федерального   стандарта   среднего   профессионального образования   по   специальности   101101   Гостиничный   сервис   (углубленная подготовка).  Промежуточный   контроль  определяет   уровень   освоения обучающимися   учебного   материала,   предусмотренного   учебным   планом,   и охватывает основные разделы и темы по данному междисциплинарному курсу, установленные Федеральным государственным образовательным стандартом СПО. 1.2. Цели проведения  промежуточного контроля по дисциплине ОП.06 Управленческая психология:  1.2.1. Проверка уровня  форсированности общих и  профессиональных компетенций   согласно   ФГОС   СПО   по   специальности   101101   Гостиничный сервис (углубленная подготовка):  Менеджер   должен обладать общими  компетенциями,  включающими в себя способность: ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимойдля   постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных, организовывать   и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК   9.   Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его. ПК 1.3.  Информировать потребителя о бронировании. ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей ПК 2.2. Предоставить гостю информацию о гостиничных услугах. ПК   2.3.   Принимать   участие   в   заключении   договоров   об     оказании гостиничных услуг. ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. ПК   2.5.   Производить   расчеты   с   гостями,   организовывать   отъезд   и проводы гостей. ПК 2.6. Координировать   процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены. ПК 3.1.   Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического  персонала  хозяйственной   службы при  предоставлении   услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.ПК 3.2. Организовывать и  выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах  (room­servis). ПК     3.4.   Создавать   условия   для   обеспечения   сохранности   вещей   и ценностей проживающих. ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт. ПК 4.5. Принимать участие в проведении маркетинговых исследований. ПК 5.1. Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. ПК 5.2. Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой. ПК   5.3.   Принимать   участие   в     мероприятиях   по   адаптации   новых сотрудников. ПК 5.4. Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению   квалификации   обслуживающего   и   технического   персонала гостиницы.  ПК   5.5.   Оценивать   профессиональную   компетентность   работников различных служб гостиницы. 2. Проверка уровня освоения знаний и умений в результате обучения: В   результате   освоения   междисциплинарного   курса   обучающийся должен уметь: ­  использовать   знания   управленческой   психологии   при   изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности; ­   использовать   приемы   создания   и   поддержания   благоприятного психологического   климата   в   трудовом   коллективе,   в   общении   с потребителями (заказчиками); ­   управлять   конфликтами   и   стрессами   в  процессе   профессиональной деятельности;1.2.2.   Проверка   уровня   освоения   знаний   и   умений   в   результате обучения: В   результате   освоения   междисциплинарного   курса   обучающийся должен знать: ­   психологические   основы     процесса   принятия   и   реализации управленческих решений; ­психологические   основы   деятельности   по   подбору,   стимулированию трудового   поведения,   обучению,   расстановке   и   организации   повышения квалификации кадров       ­ способы управления конфликтами и стрессами;       ­понятие и характеристику стилей управления. 1.3.    Материалы   составлены     на   основе   рабочей   программы междисциплинарного курса и охватывают ее  наиболее актуальные разделы и темы.   Материалы   целостно   отражают     объем   проверяемых   теоретических знаний и практических умений.  Перечень   вопросов   темам,   выносимым   на  промежуточный   контроль, разработан   преподавателем, обсужден   на цикловой комиссии Социально ­ экономических дисциплин и сервиса и утвержден  заместителем директора по учебной работе.  Вопросы   подписаны     преподавателем     и   председателем   цикловой   директора   по   учебной   работе.   заместителем   комиссии,   утверждены   Содержание зачетных вопросов до студентов не доводится.  1.4. В критерии оценки уровня подготовки обучающегося  входят:   уровень   освоения   обучающимся   материала,   предусмотренного учебной программой по дисциплине  ОП.06 Управленческая психология;  обоснованность, четкость, краткость изложения ответа. Уровень подготовки  обучающегося оценивается в баллах:  5 (отлично); 4 (хорошо);  3 (удовлетворительно);  2 (неудовлетворительно).II.Вопросы по промежуточному контролю Вариант – 1 Стили лидерства  Социальная роль и сущность малых социальных групп Психологическая  и этическая  культура в сфере сервиса Влияние темперамента на управленческий стиль руководителя  Этапы  процесса принятия управленческих решений  Вариант – 2 Становление управленческой психологии  Теории лидерства  Группообразование.   Состав   и   структура   малой   социальной 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. группы  4. 5. Психология отбора, адаптации и увольнения персонала  Интервью как метод отбора кандидата  Вариант – 3 1. Объект,   предмет,   задачи,   принципы   и   методы   управленческой психологии  2. Роль руководства в системе управления 3. Правила и стандарты общения персонала гостиницы с клиентами 4. Конфликты в организации и  их причины. 5. Процесс командообразования  Вариант – 31. Сравнительная характеристика  понятий «руководитель­руководство» и «лидер­лидерство». 2. Основные стили принятия решения  3. Психологические игры на групповую сплоченность  4. Сущность управленческих решений и их  классификация 5. Классификация  конфликтов в организации Вариант – 4 1. Сила, влияние и власть в организации. 2. Особенности делового общения в управленческой деятельности  3. Публичное выступление как одна из форм делового общения  4. Мотивация как фактор эффективного поведения работников 5. Профессиональные стрессы в управленческой деятельностиШ.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Оценка «отлично»: Оценка   "отлично"   предполагает   всестороннее   систематическое   и   глубокое знание   программного   материала;     понимание   всех   явлений   и   процессов, умение   грамотно   оперировать   терминологией.   Ответ   обучающегося развернутый,   уверенный,   содержит   достаточно   четкие   формулировки, подтверждается   фактическими   примерами.   Такой   ответ     демонстрирует отличное знание изученного материала и дополнительной литературы.  Оценка «хорошо»: Ответы   на   поставленные   вопросы   излагаются   систематизировано, последовательно,   Демонстрируется   умение   анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный   уверенно.   Соблюдаются   нормы   литературной   речи. характер.   Обучающийся демонстрирует   знание   основных   характеристик   раскрываемых   категорий, понимание   взаимосвязей   между   явлениями   и  процессами,  знание   основных закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала, но допускаются  отдельные погрешности и неточности при ответе. Оценка «удовлетворительно»: Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные   знания   вопроса.   Имеются   затруднения   с   выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.  Обучающийся в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работыпо   профессии;   в   целом   усвоена   основная   литература;   допускаются существенные погрешности в ответе на экзаменационные вопросы.  Оценка «неудовлетворительно»: Материал   излагается   непоследовательно,   сбивчиво,   не   представляет определенной   системы   знаний.   Имеются   заметные   нарушения   норм литературной   речи.   Обучающийся   не   разобрался   с   основными   вопросами изученных   в   процессе   изучения   междисциплинарного   курса,   не   понимает сущности   процессов   и   явлений.   Оценка   "неудовлетворительно"   ставится также обучающему, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы преподавателю, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный   таким   образом   материал   по   существу   остается   без   ответа. Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях основного программного материала;   обучающийся   допускает   принципиальные   ошибки   в   ответе   на вопросы преподавателя.