КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9
Оценка 5

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

Оценка 5
Контроль знаний
docx
библиотека
Взрослым
22.02.2018
КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточного контроля по дисциплине Междисциплинарному курсу: ОП 09.Управление персоналом Специальность: 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленная подготовка) Промежуточный контроль обучающихся проводится с целью определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательной программы среднего профессионального образования по дисциплине ОП 09. Управление персоналом соответствующим требованиям Федерального стандарта среднего профессионального образования по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленная подготовка). Промежуточный контроль определяет уровень освоения обучающимися учебного материала, предусмотренного учебным планом, и охватывает основные разделы и темы по данному междисциплинарному курсу, установленные Федеральным государственным образовательным стандартом СПО.
КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9.docx
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО­ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. А.А.НИКОЛАЕВА»     КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  для проведения промежуточного контроля  по дисциплине  Междисциплинарному курсу: ОП 09.Управление персоналом Специальность: 100801 Товароведение и экспертиза качества   потребительских товаров (углубленная подготовка) Курс: 4 Семестр: 7 Группа: 13ТЭ9 Москва 2016 Одобрено цикловой комиссией социально – экономических дисциплин и  сервиса  Составлена в соответствии с Государственными  требованиями к минимуму содержания и уровню  подготовки выпускника по специальности  100801 Товароведение и экспертиза качества   потребительских товаров (углубленная подготовка) Зам. директора по УР ГБПОУ МАДК им. А.А.  Николаева __________________________Егорова  Л.П. Протокол № 3 от 10 ноября 2016 года Председатель цикловой комиссии ______________________   Батенина М.Ю.                                                                                                                  Составители:  преподаватель   высшей  квалификационной категории Калинникова Ю.А. . I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.  Промежуточный   контроль  обучающихся   проводится   с   целью определения   соответствия   результатов   освоения   обучающимися образовательной   программы   среднего   профессионального   образования   по дисциплине   ОП 09. Управление персоналом соответствующим требованиям Федерального   стандарта   среднего   профессионального   образования   по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества  потребительских товаров   (углубленная   подготовка).   Промежуточный   контроль   определяет уровень   освоения   обучающимися   учебного   материала,   предусмотренного учебным   планом,   и   охватывает   основные   разделы   и   темы   по   данному междисциплинарному   курсу,   установленные   Федеральным   государственным образовательным стандартом СПО. 1.2. Цели проведения  промежуточного контроля по дисциплине ОП 09. Управление персоналом:  1.2.1.Проверка уровня   форсированности общих и   профессиональных компетенций согласно ФГОС СПО по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества  потребительских товаров (углубленная подготовка):  Товаровед­эксперт   должен   обладать   общими  компетенциями, включающими в себя способность: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   свою   собственную   деятельность,   выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3.  Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5.  Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию   с   использованием   информационно­коммуникационных технологий. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   в   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями.  ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Товаровед­эксперт     должен   обладать   профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: ПК  1.1. Выявлять потребность в товарах. ПК   1.2.   Осуществлять   связи   с   поставщиками   и   потребителями продукции. ПК 1.3. Управлять  товарными запасами и потоками. ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. ПК 2.2. Организовывать  и проводить оценку качества товаров. ПК 2.3. Проводить товарную экспертизу. ПК 3.1. Планировать основные показатели деятельности организации. ПК 3.2.  Планировать выполнение работ и оказание услуг исполнителями. ПК 3.3.  Организовывать работу трудового коллектива. ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать  результаты выполнения работ и оказания услуг исполнителями. ПК   3.5.     Участвовать   в   выработке   мер   по   оптимизации   процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности. ПК 3.6. Оформлять учетно­отчетную документацию. ПК 4.1. Выполнять задание специалиста более высокой квалификации при проведении маркетинговых исследований. ПК 4.2. Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и (или) услуг. ПК 4.3. Планировать  комплекс маркетинговых мероприятий. ПК 4.4. Выполнять работы по формированию спроса на товары и услуги. ПК 4.5. Выполнять работы  по продвижению товаров и услуг. 2. Проверка уровня освоения знаний и умений в результате обучения: В   результате   освоения   междисциплинарного   курса   обучающийся должен уметь: ­  определять состав трудовых ресурсов организации; ­ планировать и организовывать  работу коллектива исполнителей; ­оформлять первичные документы по учету рабочего времени,  выработки, заработной платы, простоев; ­  применять в профессиональной деятельности техники и приемы  делового и управленческого общения; ­  организовывать деловое общение подчиненных. 1.2.2.   Проверка   уровня   освоения   знаний   и   умений   в   результате обучения: В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­цели,   задачи   и   практические   подходы   к   организации   работы персонала современного гостиничного предприятия; ­методику определения потребности в трудовых ресурсах; ­источники и способы привлечения персонала; ­методы и технологию отбора и найма персонала в гостиницу; ­ критерии оценки кандидатов;  ­   правила   оформления   основных   документов,   регламентирующих работу персонала;  ­ производственные стандарты работы различных служб гостиницы;  ­ содержание процесса адаптации в гостинице;  ­ роль корпоративной культуры в организации работы персонала  гостиницы;  ­ основные формы обучения в гостинице;  ­ особенности работы с кадровым резервом гостиницы;  ­   понятие,   алгоритм,   виды   и   критерии   аттестации   персонала   в гостинце;  ­ виды карьерных перемещений в гостинице.  1.3.  Материалы составлены  на основе рабочей программы дисциплины и   охватывают   ее     наиболее   актуальные   разделы   и   темы.   Контрольные материалы целостно отражают   объем проверяемых теоретических знаний и практических умений.  Перечень   вопросов   темам,   выносимым   на   зачет,   разработан преподавателем,   обсужден     на   цикловой   комиссии   Социально   ­ экономических дисциплин и сервиса и утвержден  заместителем директора по учебной работе. Вопросы   подписаны     преподавателем     и   председателем   цикловой   директора   по   учебной   работе.   заместителем   комиссии,   утверждены   Содержание вопросов до студентов не доводится. 1.4. В критерии оценки уровня подготовки обучающегося  входят:   уровень   освоения   обучающимся   материала,   предусмотренного учебной программой по дисциплине  ОП 09. Управление персоналом;  обоснованность, четкость, краткость изложения ответа. Уровень подготовки  обучающегося оценивается в баллах:  5 (отлично);  4 (хорошо);  3 (удовлетворительно);  2 (неудовлетворительно). II.Вопросы по промежуточному контролю Вариант ­ 1 1. 2. 3. 4. 5. Определение численности персонала Документационное обеспечение системы управления персоналом Методы прогнозирования потребности в персонале Правовое обеспечение системы управления персоналом Этапы формирования лояльности Вариант ­ 2 1. Система стратегического управления 2. Требования к информации о персонале 3. Маркетинг персонала 4. Организация системы управления персоналом 5. Техническое обеспечение системы управления персоналом Вариант – 3 1. Комплексное управление качеством в компании 2. Что включает оперативный план работы с персоналом на предприятии? 3. Система управления персоналом организации 4. Нормативно­методическое   обеспечение   системы   управления персоналом 5. Внутренний маркетинг Вариант ­ 4 1. Основные принципы маркетинга персонала 2. Оперативный план работы с персоналом 3. Информационное обеспечение системы управления персоналом 4. Приказы. Понятие. Виды. 5. Стратегическое управление персоналом организации Вариант ­ 5 1. Кадровая политика организации 2. Система стратегического управления персоналом организации 3. Основы кадрового планирования в организации 4. Трудовые показатели в системе кадрового планирования 5. Планирование производительности труда Ш.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Оценка «отлично»: Оценка   "отлично"   предполагает   всестороннее   систематическое   и   глубокое знание   программного   материала;     понимание   всех   явлений   и   процессов, умение   грамотно   оперировать   терминологией.   Ответ   обучающегося развернутый,   уверенный,   содержит   достаточно   четкие   формулировки, подтверждается   фактическими   примерами.   Такой   ответ     демонстрирует отличное знание изученного материала и дополнительной литературы.  Оценка «хорошо»: Ответы   на   поставленные   вопросы   излагаются   систематизировано, последовательно,   Демонстрируется   умение   анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный   уверенно.   Соблюдаются   нормы   литературной   речи. характер.   Обучающийся демонстрирует   знание   основных   характеристик   раскрываемых   категорий, понимание   взаимосвязей   между   явлениями   и  процессами,  знание   основных закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала, но допускаются  отдельные погрешности и неточности при ответе. Оценка «удовлетворительно»: Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные   знания   вопроса.   Имеются   затруднения   с   выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.  Обучающийся в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по   профессии;   в   целом   усвоена   основная   литература;   допускаются существенные погрешности в ответе на экзаменационные вопросы.  Оценка «неудовлетворительно»: Материал   излагается   непоследовательно,   сбивчиво,   не   представляет определенной   системы   знаний.   Имеются   заметные   нарушения   норм литературной   речи.   Обучающийся   не   разобрался   с   основными   вопросами изученных   в   процессе   изучения   междисциплинарного   курса,   не   понимает сущности   процессов   и   явлений.   Оценка   "неудовлетворительно"   ставится также обучающему, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы преподавателю, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный   таким   образом   материал   по   существу   остается   без   ответа. Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях основного программного материала;   обучающийся   допускает   принципиальные   ошибки   в   ответе   на вопросы преподавателя.

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской Управление персоналом 13ТЭ9

КОС для директорской  Управление персоналом 13ТЭ9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018