КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
Оценка 4.7

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
библиотека
Взрослым
22.02.2018
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной или итоговой аттестации по учебной дисциплине (контрольная работа) Междисциплинарному курсу: МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта Специальность: 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - работать с техническими средствами связи; - своевременно предоставлять пассажирам информацию о прибытии и отправлении транспорта; - осуществлять справочной обслуживание пассажиров в пунктах отправления и прибытия транспорта; - осуществлять обслуживание особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта; - осуществлять обслуживание пассажиров в VIP – залах бизнес – салонах пунктов отправления и прибытия транспорта. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - назначение информационно – справочных и консалтинговых систем на транспорте; - организацию связи на транспорте; - технические средства связи, применяемые в производственно- диспетчерской системе управления сервисом на транспорте; - технологию информационно-справочного обслуживания пассажиров в пунктах отправления и прибытия транспорта; - правила и условия перевозок особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта; - перечень и технологию оказания услуг пассажирам в VIP – залах бизнес – салонах пунктов отправления и прибытия транспорта.
КОС для контрольной работы МДК сервис на иранспортее 2014-2015.docx
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО­ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. А.А.НИКОЛАЕВА»       КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  для проведения промежуточной или итоговой аттестации  по учебной дисциплине   (контрольная работа) Междисциплинарному курсу: МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах  отправления и прибытия транспорта Специальность: 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) Курс: 2 Семестр: 3 Форма проведения зачета: устная Москва 2016  Одобрено цикловой комиссией социально – экономических дисциплин и  сервиса  Составлена в соответствии с Государственными  требованиями к минимуму содержания и уровню  подготовки выпускника по специальности 42.03.06  Сервис на транспорте (по видам транспорта) Зам. директора по УР ГБПОУ МАДК им. А.А.  Николаева __________________________Егорова  Л.П. Протокол № 3 от 10 ноября 2016 года Председатель цикловой комиссии ______________________   Батенина М.Ю. Составители:  преподаватель   высшей  квалификационной категории Калинникова Ю.А.                                                                                                 I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Контрольно­оценочные   средства   предназначены   для   контроля   и оценки   образовательных   достижений   обучающихся,   освоивших   программу междисциплинарного   курса   МДК   02.01   Организация   сервиса   в   пунктах отправления и прибытия транспорта, и включают контрольные материалы  для проведения  промежуточной аттестации в форме контрольной работы.  Цели проведения зачета по междисциплинарному курсу МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта:   1.Проверка уровня   сформированности общих и   профессиональных компетенций   согласно   ФГОС   СПО   по   специальности   100120   Сервис   на транспорте (по видам транспорта): Менеджер  должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять   поиск,   анализ   и   оценку   информации, необходимой   для   постановки   и   решения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных, организовывать   и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Организовывать и предоставлять пассажирам информационно­ справочное обслуживание в пунктах отправления и прибытия транспорта. ПК   2.2.   Организовывать  обслуживание   особых   категорий  пассажиров (пассажиров   с   детьми,   инвалидов   и   пассажиров   с   ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта. ПК   2.3.   Организовывать  обслуживание  пассажиров   в  VIP  –   залах   и бизнес – салонах пунктов отправления и прибытия транспорта. 2. Проверка уровня освоения знаний и умений в результате обучения: В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающийся  должен уметь: ­ работать с техническими средствами связи; ­   своевременно   предоставлять   пассажирам   информацию   о   прибытии   и отправлении транспорта; ­ осуществлять справочной обслуживание пассажиров в пунктах отправления и прибытия транспорта; ­   осуществлять   обслуживание   особых   категорий  пассажиров   (пассажиров   с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта; ­  осуществлять   обслуживание   пассажиров   в  VIP  –  залах   бизнес  –  салонах пунктов отправления и прибытия транспорта. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: ­   назначение   информационно   –   справочных   и   консалтинговых   систем   на транспорте; ­ организацию связи на транспорте; ­   технические   средства   связи, диспетчерской системе управления сервисом на транспорте;   применяемые   в   производственно­ ­   технологию   информационно­справочного   обслуживания   пассажиров  в пунктах отправления и прибытия транспорта; ­ правила и условия перевозок особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта; ­ перечень и технологию оказания услуг пассажирам в  VIP  – залах бизнес – салонах пунктов отправления и прибытия транспорта. II.ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ 1. Понятие «услуга транспорта» 2. Виды и функции сервиса на транспорте 3. Основные понятия и определения: услуга,  сервис. 4.  Классификация   услуг   транспорта   по   признаку   взаимосвязи   с   основной деятельностью   предприятий   транспорта   (услуги   перевозочные, перевозочные).   не Классификация   услуг   транспорта   по   типу   потребителей,   которым 5. предоставляются услуги на внутренних и международных линиях.   6. Классификация услуг транспорта по характеру деятельности, связанной с предоставлением определенной услуги.   7.  Классификация   услуг   транспорта   по   форме   возмещения   издержек   на выполнение услуг (платные, т.е. оплачиваемые потребителем, и бесплатные, оплачиваемые исполнителем или включаемые в стоимость основной услуги). 8. Классификация услуг транспорта по стоимости услуги (высокой, средней и низкой стоимости). 9. Процесс обслуживания потребителей на транспорте, его задачи и сущность. 10. Виды услуг на транспорте, оказываемых потребителям в индивидуальном порядке.  11. Услуги обязательные, входящие в технологический процесс обслуживания пассажиров и предоставляемые непосредственно в местах проведения работ. 12. Степень удовлетворенности клиента услугами на транспорте. 13. Понятие, виды и сущность процессов сервиса на транспорте; 14.  Значение понятие, видов и сущности процессов сервиса на транспорте в обслуживании потребителей. 15. Основные составляющие процессов сервиса на транспорте. 16. Технологические процессы сервиса на транспорте. 17. Технические процессы сервиса на транспорте 18. Культурно­развлекательные процессы сервиса на транспорте 19. Требования к процессам сервиса на транспорте. 20. Перечень работ, выполняемых в ходе процессов сервиса на транспорте: перевозка   пассажиров   и   грузов,   подготовка   перевозочных   средств, погрузочно­разгрузочные работы, внутрискладские операции, хранение вещей и грузов. 21.   Требования   к   процессам   сервиса   на   транспорте:   технологические, технические, информационные, социальные и др. Ш.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Оценка «отлично»: Оценка   "отлично"   предполагает   всестороннее   систематическое   и   глубокое знание   программного   материала;     понимание   всех   явлений   и   процессов, умение   грамотно   оперировать   терминологией.   Ответ   обучающегося развернутый,   уверенный,   содержит   достаточно   четкие   формулировки, подтверждается   фактическими   примерами.   Такой   ответ     демонстрирует отличное знание изученного материала и дополнительной литературы.   Оценка «хорошо»: Ответы   на   поставленные   вопросы   излагаются   систематизировано,   Демонстрируется   умение   анализировать последовательно, материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный   уверенно.    Обучающийся характер.   Соблюдаются   нормы   литературной   речи. демонстрирует   знание   основных   характеристик   раскрываемых   категорий, понимание   взаимосвязей   между   явлениями   и  процессами,  знание   основных закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала, но допускаются  отдельные погрешности и неточности при ответе.  Оценка «удовлетворительно»: Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные   знания   вопроса.   Имеются   затруднения   с   выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.  Обучающийся в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по   профессии;   в   целом   усвоена   основная   литература; существенные погрешности в ответе на контрольные вопросы .     допускаются Оценка «неудовлетворительно»: Материал   излагается   непоследовательно,   сбивчиво,   не   представляет определенной   системы   знаний.   Имеются   заметные   нарушения   норм литературной   речи.     Обучающийся   не   разобрался   с   основными   вопросами изученных   в   процессе   изучения   междисциплинарного   курса,   не   понимает сущности   процессов   и   явлений.   Оценка   "неудовлетворительно"   ставится также обучающему, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы преподавателю, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный   таким   образом   материал   по   существу   остается   без   ответа. Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях основного программного материала;     обучающийся допускает принципиальные  ошибки в ответе на вопросы преподавателя.

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018