КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
библиотека
Взрослым
22.02.2018
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для проведения промежуточной или итоговой аттестации
по учебной дисциплине
(контрольная работа)
Междисциплинарному курсу: МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
Специальность: 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- работать с техническими средствами связи;
- своевременно предоставлять пассажирам информацию о прибытии и отправлении транспорта;
- осуществлять справочной обслуживание пассажиров в пунктах отправления и прибытия транспорта;
- осуществлять обслуживание особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта;
- осуществлять обслуживание пассажиров в VIP – залах бизнес – салонах пунктов отправления и прибытия транспорта.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- назначение информационно – справочных и консалтинговых систем на транспорте;
- организацию связи на транспорте;
- технические средства связи, применяемые в производственно- диспетчерской системе управления сервисом на транспорте;
- технологию информационно-справочного обслуживания пассажиров в пунктах отправления и прибытия транспорта;
- правила и условия перевозок особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта;
- перечень и технологию оказания услуг пассажирам в VIP – залах бизнес – салонах пунктов отправления и прибытия транспорта.
КОС для контрольной работы МДК сервис на иранспортее 2014-2015.docx
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы
«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
им. А.А.НИКОЛАЕВА»
КОНТРОЛЬНООЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для проведения промежуточной или итоговой аттестации
по учебной дисциплине
(контрольная работа)
Междисциплинарному курсу: МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах
отправления и прибытия транспорта
Специальность: 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Курс: 2
Семестр: 3
Форма проведения зачета: устная Москва 2016
Одобрено
цикловой комиссией социально –
экономических дисциплин и
сервиса
Составлена в соответствии с Государственными
требованиями к минимуму содержания и уровню
подготовки выпускника по специальности 42.03.06
Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Зам. директора по УР ГБПОУ МАДК им. А.А.
Николаева
__________________________Егорова Л.П.
Протокол № 3
от 10 ноября 2016 года
Председатель цикловой комиссии
______________________ Батенина М.Ю. Составители:
преподаватель высшей квалификационной категории Калинникова Ю.А.
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Контрольнооценочные средства предназначены для контроля и
оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу
междисциплинарного курса МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах
отправления и прибытия транспорта, и включают контрольные материалы для
проведения промежуточной аттестации в форме контрольной работы.
Цели проведения зачета по междисциплинарному курсу МДК 02.01
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта:
1.Проверка уровня сформированности общих и профессиональных
компетенций согласно ФГОС СПО по специальности 100120 Сервис на
транспорте (по видам транспорта): Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в
себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы
и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения
в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск,
анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии
для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение,
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя
ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
ПК 2.1. Организовывать и предоставлять пассажирам информационно
справочное обслуживание в пунктах отправления и прибытия транспорта.
ПК 2.2. Организовывать обслуживание особых категорий пассажиров
(пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными
возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта.
ПК 2.3. Организовывать обслуживание пассажиров в VIP – залах и
бизнес – салонах пунктов отправления и прибытия транспорта.
2. Проверка уровня освоения знаний и умений в результате обучения: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
работать с техническими средствами связи;
своевременно предоставлять пассажирам информацию о прибытии и
отправлении транспорта;
осуществлять справочной обслуживание пассажиров в пунктах отправления и
прибытия транспорта;
осуществлять обслуживание особых категорий пассажиров (пассажиров с
детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах
отправления и прибытия транспорта;
осуществлять обслуживание пассажиров в VIP – залах бизнес – салонах
пунктов отправления и прибытия транспорта.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
назначение информационно – справочных и консалтинговых систем на
транспорте;
организацию связи на транспорте;
технические средства связи,
диспетчерской системе управления сервисом на транспорте;
применяемые в производственно
технологию информационносправочного обслуживания пассажиров в
пунктах отправления и прибытия транспорта;
правила и условия перевозок особых категорий пассажиров (пассажиров с
детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах
отправления и прибытия транспорта;
перечень и технологию оказания услуг пассажирам в VIP – залах бизнес –
салонах пунктов отправления и прибытия транспорта. II.ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
1. Понятие «услуга транспорта»
2. Виды и функции сервиса на транспорте
3. Основные понятия и определения: услуга, сервис.
4. Классификация услуг транспорта по признаку взаимосвязи с основной
деятельностью предприятий транспорта (услуги перевозочные,
перевозочные).
не Классификация услуг транспорта по типу потребителей, которым
5.
предоставляются услуги на внутренних и международных линиях.
6. Классификация услуг транспорта по характеру деятельности, связанной с
предоставлением определенной услуги.
7. Классификация услуг транспорта по форме возмещения издержек на
выполнение услуг (платные, т.е. оплачиваемые потребителем, и бесплатные,
оплачиваемые исполнителем или включаемые в стоимость основной услуги).
8. Классификация услуг транспорта по стоимости услуги (высокой, средней и
низкой стоимости).
9. Процесс обслуживания потребителей на транспорте, его задачи и сущность.
10. Виды услуг на транспорте, оказываемых потребителям в индивидуальном
порядке.
11. Услуги обязательные, входящие в технологический процесс обслуживания
пассажиров и предоставляемые непосредственно в местах проведения работ.
12. Степень удовлетворенности клиента услугами на транспорте.
13. Понятие, виды и сущность процессов сервиса на транспорте;
14. Значение понятие, видов и сущности процессов сервиса на транспорте в
обслуживании потребителей.
15. Основные составляющие процессов сервиса на транспорте.
16. Технологические процессы сервиса на транспорте.
17. Технические процессы сервиса на транспорте
18. Культурноразвлекательные процессы сервиса на транспорте
19. Требования к процессам сервиса на транспорте.
20. Перечень работ, выполняемых в ходе процессов сервиса на транспорте:
перевозка пассажиров и грузов, подготовка перевозочных средств,
погрузочноразгрузочные работы, внутрискладские операции, хранение вещей
и грузов.
21. Требования к процессам сервиса на транспорте: технологические,
технические, информационные, социальные и др. Ш.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Оценка «отлично»:
Оценка "отлично" предполагает всестороннее систематическое и глубокое
знание программного материала; понимание всех явлений и процессов,
умение грамотно оперировать терминологией. Ответ обучающегося
развернутый, уверенный, содержит достаточно четкие формулировки, подтверждается фактическими примерами. Такой ответ демонстрирует
отличное знание изученного материала и дополнительной литературы.
Оценка «хорошо»:
Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано,
Демонстрируется умение анализировать
последовательно,
материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный
уверенно.
Обучающийся
характер. Соблюдаются нормы литературной речи.
демонстрирует знание основных характеристик раскрываемых категорий,
понимание взаимосвязей между явлениями и процессами, знание основных
закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала, но
допускаются отдельные погрешности и неточности при ответе.
Оценка «удовлетворительно»:
Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются
поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами.
Допускаются нарушения норм литературной речи. Обучающийся в основном
знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы
по профессии; в целом усвоена основная литература;
существенные погрешности в ответе на контрольные вопросы .
допускаются
Оценка «неудовлетворительно»:
Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет
определенной системы знаний. Имеются заметные нарушения норм
литературной речи. Обучающийся не разобрался с основными вопросами
изученных в процессе изучения междисциплинарного курса, не понимает сущности процессов и явлений. Оценка "неудовлетворительно" ставится
также обучающему, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы
преподавателю, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить
прочитанный таким образом материал по существу остается без ответа.
Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях основного программного
материала; обучающийся допускает принципиальные ошибки в ответе на
вопросы преподавателя.
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
КОС для МДК 02.01 Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.