КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016
Оценка 4.6

КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
библиотека
Взрослым
22.02.2018
КОС для зачета  МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу (зачет) Междисциплинарному курсу: МДК 05. Управление персоналом Специальность: 101101 Гостиничный сервис В результате освоения междисциплинарного курса обучающийся должен знать: -цели, задачи и практические подходы к организации работы персонала современного гостиничного предприятия; -методику определения потребности в трудовых ресурсах; -источники и способы привлечения персонала; -методы и технологию отбора и найма персонала в гостиницу; - критерии оценки кандидатов; - правила оформления основных документов, регламентирующих работу персонала; - производственные стандарты работы различных служб гостиницы; - содержание процесса адаптации в гостинице; - роль корпоративной культуры в организации работы персонала гостиницы; - основные формы обучения в гостинице; - особенности работы с кадровым резервом гостиницы; - понятие, алгоритм, виды и критерии аттестации персонала в гостинце; - виды карьерных перемещений в гостинице. 1.3. Зачетные материалы составлены на основе рабочей программы междисциплинарного курса и охватывают ее наиболее актуальные разделы и темы. Контрольные материалы целостно отражают объем проверяемых теоретических знаний и практических умений.
КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016.docx
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО­ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. А.А.НИКОЛАЕВА»     КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  для проведения промежуточной аттестации  по междисциплинарному курсу   (зачет) Междисциплинарному курсу: МДК 05. Управление персоналом Специальность: 101101 Гостиничный сервис Курс: 4 Семестр: 7 Группа: 13ГС9 Форма проведения зачета: устная Москва 2016 Одобрено цикловой комиссией социально – экономических дисциплин и  сервиса  Составлена в соответствии с Государственными  требованиями к минимуму содержания и уровню  подготовки выпускника по специальности 101101  Гостиничный сервис Зам. директора по УР ГБПОУ МАДК им. А.А.  Николаева __________________________Егорова  Л.П. Протокол № 3 от 10 ноября 2016 года Председатель цикловой комиссии ______________________   Батенина М.Ю.                                                                                                                  Составители:  преподаватель   высшей  квалификационной категории Калинникова Ю.А. . I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.  Промежуточная   аттестация  обучающихся   проводится   с   целью определения   соответствия   результатов   освоения   обучающимися образовательной   программы   среднего   профессионального   образования   по   Управление   персоналом междисциплинарному   курсу   соответствующим   требованиям   Федерального   стандарта   среднего   МДК   05. профессионального   образования   по   специальности   101101   Гостиничный сервис   (углубленная   подготовка).   Зачетная   работа   определяет   уровень освоения   обучающимися   учебного   материала,   предусмотренного   учебным   и   охватывает   основные   разделы   и   темы   по   данному планом, междисциплинарному   курсу,   установленные   Федеральным   государственным образовательным стандартом СПО. 1.2.  Цели проведения   зачета по междисциплинарному курсу МДК 05. Управление персоналом:  1.2.1.Проверка уровня  сформированности общих и  профессиональных компетенций   согласно   ФГОС   СПО   по   специальности   101101   Гостиничный сервис (углубленная подготовка):  Менеджер   должен обладать общими  компетенциями,  включающими в себя способность: ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных, организовывать   и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК   9.   Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 5.1. Принимать участие в  укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. ПК 5.2. Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой. ПК   5.3.   Принимать   участие   в   мероприятиях   по   адаптации   новых сотрудников. ПК 5.4. Принимать участие в   организации и проведении мероприятий по   повышению   квалификации   обслуживающего   и   технического   персонала гостиницы. ПК   5.5.   Оценивать   профессиональную   компетентность   работников различных служб гостиницы. 2. Проверка уровня освоения знаний и умений в результате обучения: В   результате   освоения   междисциплинарного   курса   обучающийся должен уметь: -планировать качественные и количественные потребности гостиницы в кадрах; ­осуществлять подбор персонала; ­оформлять необходимую кадровую документацию; ­интерпретировать особенностей сотрудников;   результаты   изучения   индивидуальных ­выбирать программу обучения, повышения квалификации; ­разрабатывать   процедуру   аттестации   и   критерии   оценки деятельности персонала; 1.2.2.   Проверка   уровня   освоения   знаний   и   умений   в   результате обучения: В   результате   освоения   междисциплинарного   курса   обучающийся должен знать: ­цели,   задачи   и   практические   подходы   к   организации   работы персонала современного гостиничного предприятия; ­методику определения потребности в трудовых ресурсах; ­источники и способы привлечения персонала; ­методы и технологию отбора и найма персонала в гостиницу; ­ критерии оценки кандидатов;  ­   правила   оформления   основных   документов,   регламентирующих работу  персонала;  ­ производственные стандарты работы различных служб гостиницы;  ­ содержание процесса адаптации в гостинице;  ­ роль корпоративной культуры в организации работы персонала  гостиницы;  ­ основные формы обучения в гостинице;  ­ особенности работы с кадровым резервом гостиницы; ­   понятие,   алгоритм,   виды   и   критерии   аттестации   персонала   в гостинце;  ­ виды карьерных перемещений в гостинице.  1.3.   Зачетные материалы составлены   на основе рабочей программы междисциплинарного курса и охватывают ее  наиболее актуальные разделы и темы.   Контрольные   материалы   целостно   отражают     объем   проверяемых теоретических знаний и практических умений.  Перечень   вопросов   темам,   выносимым   на   зачет,   разработан   на   цикловой   комиссии   Социальных, преподавателем, экономических дисциплин и сервиса и утвержден  заместителем директора по   обсужден   учебной работе.  Зачетные   вопросы   подписаны     преподавателем     и   председателем цикловой     комиссии,   утверждены     заместителем     директора   по   учебной работе. Содержание зачетных вопросов до студентов не доводится.  1.4. В критерии оценки уровня подготовки обучающегося  входят:   уровень   освоения   обучающимся   материала,   предусмотренного учебной программой по междисциплинарному курсу   МДК 05. Управление персоналом;  обоснованность, четкость, краткость изложения ответа. Уровень подготовки  обучающегося оценивается в баллах:  5 (отлично);  4 (хорошо);  3 (удовлетворительно);  2 (неудовлетворительно). II.ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Система стратегического управления Маркетинг персонала Комплексное управление качеством в компании Основные принципы маркетинга персонала Оперативный план работы с персоналом Требования к информации о персонале Что   включает   оперативный   план   работы   с   персоналом   на предприятии ? Внутренний маркетинг Методы прогнозирования потребности в персонале Определение численности персонала 8. 9. 10. Организация системы управления персоналом 11. 12. Этапы формирования лояльности 13. Система управления персоналом организации 14. Документационное обеспечение системы управления персоналом 15. Информационное обеспечение системы управления персоналом 16. 17. Нормативно­методическое   обеспечение   системы   управления  Техническое обеспечение системы управления персоналом персоналом 18. Приказы. Понятие. Виды. 19. Правовое обеспечение системы управления персоналом 20. Стратегическое управление персоналом организации 21. Кадровая политика организации 22. Система стратегического управления персоналом организации 23. Основы кадрового планирования в организации 24. 25. Планирование производительности труда Трудовые показатели в системе кадрового планирования Ш.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Оценка «отлично»: Оценка   "отлично"   предполагает   всестороннее   систематическое   и   глубокое знание   программного   материала;     понимание   всех   явлений   и   процессов, умение   грамотно   оперировать   терминологией.   Ответ   обучающегося развернутый,   уверенный,   содержит   достаточно   четкие   формулировки, подтверждается   фактическими   примерами.   Такой   ответ     демонстрирует отличное знание изученного материала и дополнительной литературы.  Оценка «хорошо»: Ответы   на   поставленные   вопросы   излагаются   систематизировано, последовательно,   Демонстрируется   умение   анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный   уверенно.   Соблюдаются   нормы   литературной   речи. характер.   Обучающийся демонстрирует   знание   основных   характеристик   раскрываемых   категорий, понимание   взаимосвязей   между   явлениями   и  процессами,  знание   основных закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала, но допускаются  отдельные погрешности и неточности при ответе. Оценка «удовлетворительно»: Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные   знания   вопроса.   Имеются   затруднения   с   выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.  Обучающийся в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по   профессии;   в   целом   усвоена   основная   литература;   допускаются существенные погрешности в ответе на экзаменационные вопросы.  Оценка «неудовлетворительно»: Материал   излагается   непоследовательно,   сбивчиво,   не   представляет определенной   системы   знаний.   Имеются   заметные   нарушения   норм литературной   речи.   Обучающийся   не   разобрался   с   основными   вопросами изученных   в   процессе   изучения   междисциплинарного   курса,   не   понимает сущности   процессов   и   явлений.   Оценка   "неудовлетворительно"   ставится также обучающему, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы преподавателю, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный   таким   образом   материал   по   существу   остается   без   ответа. Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях основного программного материала;   обучающийся   допускает   принципиальные   ошибки   в   ответе   на вопросы преподавателя.

КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета  МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета  МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета  МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета  МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета  МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета  МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета  МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета  МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016

КОС для зачета  МДК 05. Управление персоналом зима 2015-2016
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018