КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика
Оценка 4.7

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
информатика
Взрослым
05.03.2017
КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образова-тельных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.07 Информатика. КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточ-ной аттестации в форме ЭКЗАМЕНА КОС разработаны в соответствии с: Основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства 21.02.04 Землеустройство 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслямКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД. 07 ИН-ФОРМАТИКА созданы в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, разрабо-танной в соответствии с Рекомендациями по организации получе¬ния среднего общего образова-ния в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образова-тельных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
КОС по учеб работе Информатика 2015.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧИСТОПОЛЬСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМ. Г.И. УСМАНОВА» КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ        основной  профессиональной   образовательной  программы (ОПОП)  по специальности СПО ОУД.07 Информатика               35.02.07 Механизация сельского хозяйства 35.02.08  Электрификация и автоматизация сельского хозяйства  21.02.04   Землеустройство 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям Чистополь, 2015г                КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ  ОУД. 07 ИНФОРМАТИКА    созданы   в   соответствии   с   рабочей   программой   учебной   дисциплины, разработанной    в   соответствии   с   Рекомендациями   по   организации   получения   среднего   общего образования   в   пределах   освоения   образовательных   программ   среднего   профессионального образования   на   базе   основного   общего   образования   с   учетом   требований   федеральных государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой   профессии   или   специальности среднего   профессионального   образования   (письмо   Департамента   государственной   политики   в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259).   Разработчики: Фатхутдинова Альфия Рафиковна ­ преподаватель Государственного автономного  профессионального образовательного учреждения  "Чистопольский сельскохозяйственный  техникум им. Г.И. Усманова "  Министерства образования и науки Республики Татарстан. Рассмотрено  цикловой комиссией  "Естественнонаучные и социально­ экономические дисциплины" протокол №   от               2015г. Председатель цикловой комиссии ___________/ А.Р. Фатхутдинова/                                                     УТВЕРЖДАЮ:  Заместитель директора       по учебной     работе       ______________________/Гайнулли н М.З./  ___________________2015г   Рассмотрено: Методическим Советом         методист ________________________2015 г. _________/Н.С. Нуретдинова/ 1. Общие положения  Контрольно­оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки  образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.07 Информатика. КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и  промежуточной аттестации в форме ЭКЗАМЕНА КОС разработаны в соответствии с:   Основной  профессиональной   образовательной   программы   по    специальности   СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства 35.02.08  Электрификация и автоматизация сельского хозяйства  21.02.04   Землеустройство 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке Результаты обучения2 основные показатели оценки результатов (освоенные умения, усвоенные знания) П1.   сформированность   представлений   о роли   информации   и   информационных процессов в окружающем мире; П2.   владение   навыками   алгоритмического мышления   и   понимание   методов   фор­ мального   описания   алгоритмов,   владение знанием   основных   алгоритмических конструкций, анализировать     умение алгоритмы; П3.   использование   готовых   прикладных компьютерных   программ   по   профилю подготовки; П4.   владение   компьютерными   средствами представления   и   анализа   данных   в электронных таблицах; П5.   сформированность   представлений   о базах   данных   и   простейших   средствах управления ими; П6.   сформированность   представлений   о компьютерно­математических   моделях   и необходимости   анализа   соответствия модели   и   моделируемого   объекта (процесса); П7.   владение   типовыми   приемами написания  программы   на  алгоритмическом   Демонстрация сформированности представлений о  роли информации и информационных процессов  в  соответствии  с №149­ФЗ от 13.07.2015  выполнено  верно; Демонстрация навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального   описания   алгоритмов,   владение знанием   основных   алгоритмических   конструкций, умение анализировать алгоритмы  в соответствии с методикой выполнено верно; Умение   использовать   готовые   прикладные компьютерные программы по профилю подготовки в соответствии с методикой  выполнено верно; Осуществление   практических     работ   по представлению   и   анализа   данных   в   электронных таблицах     в соответствии с поставленной задачей согласно изученной методики выполнено верно; Демонстрация  сформированности представлений о базах данных и простейших средствах управления ими   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и методикой выполнено верно; Демонстрация сформированности представлений о компьютерно­математических и необходимости   анализа   соответствия   модели   и моделируемого объекта (процесса) в соответствии с поставленной   задачей   и   методикой   осуществлено корректно; Демонстрация владения типовыми приемами  написания программы на алгоритмическом языке    моделях   владения языке   для   решения   стандартной   задачи   с использованием   основных   конструкций языка программирования; П8.   сформированность   базовых   навыков   и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; П9.   понимание   основ   правовых   аспектов использования   компьютерных   программ   и прав глобальным информационным сервисам; доступа к       П10.   применение   на   практике   средств защиты   информации   от   вредоносных   про­ грамм,   соблюдение   правил   личной безопасности   и   этики   в   работе   с   инфор­ мацией   и   средствами   коммуникаций   в Интернете. М1.   умение   определять   цели,   составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации; задач, М2.   использование   различных   видов познавательной   деятельности   для   решения информационных     применение основных   методов   познания   (наблюдения, описания,   измерения,   эксперимента)   для организации   учебно­исследовательской   и проектной   деятельности   с   использованием информационно­коммуникационных технологий; М3. различных информационных   объектов,   с   которыми возникает   необходимость   сталкиваться   в профессиональной   сфере   в   изучении явлений и процессов; использование     М4.   использование   различных   источников информации,   в   том   числе   электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;   для решения стандартной задачи с использованием  основных конструкций языка программирования в  соответствии  с методикой выполнено верно; Демонстрация сформированности базовых  навыков и умений по соблюдению  требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средства­ ми информатизации в соотвествии с СанПиН 2.2.2.542­96 «Гигиенические требования к  видеодисплейным терминалам, персональным  электронно­вычислительным машинам и  организации работы» выполнено верно Демонстрация сформированности базовых навыков и   умений   по   соблюдению   требований   техники безопасности,   гигиены   и   ресурсосбережения   при работе   со   средствами   информатизации   в соответствии   с   №181­ФЗ   от   09.05.2005г.   «Об охране труда» выполнено верно Демонстрация   умения   применять   на   практике средств защиты информации от вредоносных про­ грамм, соблюдение правил личной безопасности и этики   в   работе   с   информацией   и   средствами коммуникаций   в   Интернете     в   соответствии   с общепринятыми нормами выполнено корректно Умение определять цели, составлять планы  деятельности и определять средства, необходимые  для их реализации в соответствии с современными  реалиями выполнено верно; Демонстрация способностей к учебно­ исследовательской и проектной деятельности в  соответствии с   целями выполнено верно;     использования Демонстрация различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость   сталкиваться   в   профессиональной сфере   в   изучении   явлений   и   процессов  в соответствии   с   современной   реалией     выполнено верно; ­ демонстрация телекоммуникативных  способностей; ­ проведение самостоятельного поиска информации с использованием различных источников (научно­ популярных изданий, компьютерных баз данных,  ресурсов Интернета); ­   использование   компьютерных   технологий   для обработки и передачи информации  в соответствии с общепринятыми нормами выполнено верно;  демонстрация способности самостоятельно  использовать необходимую информацию для  выполнения поставленных учебных задач в  соответствии с современной реалией выполнено   верно; ­   демонстрация   способности   самостоятельно использовать   необходимую   информацию   для решения   когнитивных,   коммуникативных   и организационных задач выполнено в соответствии с поставленной   задачей   и   современной   реалией выполнено корректно; - соблюдение техники безопасности, гигиены,  ресурсосбережения, правовых и этических  норм, норм информационной безопасности в  соответствии с  №149­ФЗ от 13.07.2015 «Об  информации, информационных технологиях и о защите информации  выполнено верно; ­демонстрация способностей к учебно­ исследовательской и проектной деятельности; ­   использование   различных   методов   решения практических задач; ­ демонстрация способности самостоятельно давать оценку ситуации и находить выход из неё; ­ самоанализ и коррекция результатов собственной работы  в соответствии с общепринятыми нормами, поставленной   задачей     и   современными   реалиями выполнено верно; ­ проявление гражданственности, патриотизма; ­ знание истории своей страны,  достижений  отечественных учёных в соответствии с  моральными нормами осуществлено корректно; ­ демонстрация сформированности мировоззрения, проявление   общественного   сознания   отвечающего современным реалиям выполнено корректно; ­   демонстрация   готовности   к   самостоятельной, творческой   деятельности   с   использованием информационно­коммуникационных   технологий отвечающие   современным   реалиям   выполнено корректно; ­   использование   различных   ресурсов   для достижения поставленных целей; ­ демонстрация интереса к достижением науки; ­   демонстрация   способностей   к   учебно­ исследовательской   и   проектной   деятельности   в М5.   умение   анализировать   и   представлять информацию,   данную   в   электронных форматах   на   компьютере   в   различных видах;   умение   использовать   средства М6. информационно­коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных, коммуникативных и организационных задач с   соблюдением   требований   эргономики, техники гигиены, ресурсосбережения,   правовых   и   этических норм, норм информационной безопасности; безопасности,       публично М7.умение   представлять результаты   собственного   исследования, вести   дискуссии,   доступно   и   гармонично сочетая   содержание   и   формы   представ­ ляемой средствами информационных   и   коммуникационных технологий; информации     Л1. чувство гордости и уважения к истории развития   и   достижениям   отечественной информатики   в   мировой   индустрии информационных технологий; Л2. информационном обществе;   осознание   своего   места   в     и   готовность   и   способность   к Л3. самостоятельной ответственной творческой деятельности с использованием информационно­коммуникационных технологий; Л4. умение использовать достижения ­ современной   информатики   для   повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно   формировать   новые   для Л5. себя   знания   в   профессиональной   области, используя   для  этого  доступные  источники информации; умение выстраивать ­ конструктивные   взаимоотношения   в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;         Л6. уровня   умение   управлять   своей ­ познавательной   деятельностью,   проводить самооценку собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием   современных   электронных образовательных ресурсов; Л7. умение выбирать грамотное поведение при   использовании   разнообразных   средств информационно­коммуникационных технологий   как   в   профессиональной деятельности, так и в быту Л8. готовность к продолжению образования и   повышению   квалификации   в   избранной профессиональной   деятельности   на   основе развития информационно­ коммуникационных компетенций личных     сотвествии   с   современными   нормами   выполнено верно;     с обучающимися, взаимодействие ­   преподавателями в ходе обучения;   сотрудничество   со   сверстниками   и ­ преподавателями при выполнении различного рода деятельности   в   соответствии   с   современными реалиями выполнено корректно; ­ демонстрация желания учиться; ­демонстрация   готовности   к   самостоятельной, творческой   деятельности   в   соответствии   с требованиями ФГОС выполнено верно; ­ демонстрация способности самостоятельно  использовать необходимую информацию для  выполнения поставленных  задач в соответствии с  современной реалией выполнено верно; ­ проявление активной жизненной позиции; ­  демонстрация интереса к будущей профессии; ­   сознательное   отношение   к   продолжению образования   учитывая   современные   требования выполнено корректно.  3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля 3 Виды аттестации Наименование элемента умений или знаний Текущий контроль Промежуточная                 роли владение информации   индивидуальный   и Тесты, фронтальный опрос. Практическая   работа,   решение ситуационных задач, индивидуальный   и   фронтальный опрос. П1. сформированность представлений и о информационных   процессов в окружающем мире; П2. навыками алгоритмического   мышления   и понимание   методов   формального описания   алгоритмов,   владение знанием   основных   алгоритмических конструкций,   умение   анализировать алгоритмы; П3. готовых прикладных   компьютерных   программ по профилю подготовки; П4. способами   представления, хранения и обработки данных на компьютере; П5.   компьютерными средствами   представления   и   анализа данных в электронных таблицах; П6. сформированность представлений Практическая   работа;   оценка Практическая   работа;   оценка качества   подготовки   и   защиты учебных проектов. Практическая работа. Практическая работа. использование владение владение       аттестация Практическое задание 6.1 Практическое задание 6.3 Практическое задание 6.1, 6.4 Практическое задание  6.1, 6.4 Практическое к модели программы конструкций о   базах   данных   и   простейших средствах управления ими; П7. сформированность представлений о компьютерно­математических моделях   и   необходимости   анализа соответствия и моделируемого объекта (процесса); П8.   владение   типовыми   приемами написания на алгоритмическом   языке   для   решения стандартной задачи с использованием основных языка программирования; П9.   сформированность   базовых навыков   и   умений   по   соблюдению требований   техники   безопасности, гигиены   и   ресурсосбережения   при работе средствами со информатизации; П10.   понимание   основ   правовых аспектов использования компьютерных   программ   и   прав доступа глобальным информационным сервисам; П11. применение на практике средств защиты   информации   от   вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности   и   этики   в   работе   с информацией средствами коммуникаций в Интернете; М1.   умение   определять   цели, составлять   планы   деятельности   и определять   средства,   необходимые для их реализации; М2.   использование   различных   видов познавательной   деятельности   для решения   информационных   задач,   основных   методов применение   описания, познания   (наблюдения, измерения,   для организации учебно­ исследовательской   и   проектной деятельности   с   использованием информационно­коммуникационных технологий; различных М3.использование информационных с которыми   возникает   необходимость сталкиваться   в   профессиональной сфере   в   изучении   явлений   и процессов;   объектов,   эксперимента)   и           качества   подготовки   и   защиты учебных проектов. Практическая   работа;   оценка качества   подготовки   и   защиты учебных проектов. Практическая   работа;   решение задач. Практическая работа.  задание  6.1, 6.2, 6.4 Практическое задание 6.4 Практическое задание 6.4 Практическое задание 6.4   тесты, Практическая   работа; индивидуальный   и   фронтальный опрос. Практическое задание 6.1 Практическая   работа;   тесты, индивидуальный   и   фронтальный опрос. Практическое задание 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 оценка  выступлений  с докладом. Теоретическое задание 6.5   качества   выполнения Оценка   исследовательской работы; индивидуальный   и   фронтальный опрос. Теоретическое  задание 6.5 Оценка качества выполнения  компетентностно­ ориентированных заданий,  тесты, оценка  выступлений  с докладом. Теоретическое  задание 6.5 оценивать   использование М4.   различных источников информации, в том числе электронных   библиотек,   умение критически и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; М5.   умение   анализировать   и представлять   информацию,   данную   в электронных форматах на компьютере в различных видах; М6.   умение   использовать   средства информационно­коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных, коммуникативных  и   организационных задач   с   соблюдением   требований эргономики,   техники   безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых   и   этических   норм,   норм информационной безопасности; ­ М7.умение   публично   представлять результаты собственного исследования,   вести   дискуссии, доступно   и   гармонично   сочетая содержание и формы представляемой средствами информации информационных   и коммуникационных технологий; Л1.   чувство   гордости   и   уважения   к истории   развития   и   достижениям отечественной   информатики   в мировой   индустрии   информационных технологий; Л2. информационном обществе; Л3.   готовность   и   способность   к самостоятельной   и   ответственной творческой с использованием   информационно­ коммуникационных технологий;   умение   использовать ­ современной достижения   повышения информатики   для интеллектуального собственного выбранной развития в   профессиональной деятельности, самостоятельно   формировать   новые для  себя знания  в профессиональной области,   используя   для   этого доступные источники информации;   умение   выстраивать ­ конструктивные   взаимоотношения   в   осознание   своего   места   в   деятельности           Л4.   Л5. оценка  выступлений  с докладом. Практическая работа; фронтальный опрос, технический диктант.   Теоретическое  задание 6.5   Оценка   качества   выполнения компетентностно­ ориентированных   практическая работа. заданий; Теоретическое  задание 6.5 Тесты,   оценка     выступлений     с докладом. Теоретическое  задание 6.5 Устный опрос, тесты. Устный опрос. Практическая работа; решение задач. Практическая работа; Исследовательская работа. Практическая работа. средств   командной работе по решению общих задач,  в том  числе  с  использованием современных   сетевых коммуникаций; Л6.   умение   управлять   своей ­ деятельностью, познавательной самооценку   уровня проводить   собственного   интеллектуального развития,   в   том   числе   с   исполь­ зованием   современных   электронных образовательных ресурсов; Л7. поведение разнообразных информационно­коммуникационных технологий   как   в   профессиональной деятельности, так и в быту;   готовность   к   продолжению Л8. повышению образования избранной квалификации профессиональной   деятельности   на основе личных информационно­коммуникационных компетенций;   умение   выбирать   грамотное   при   использовании средств развития и   в           Практическая работа. Практическая работа. Практическая работа. 4. Распределение типов  контрольных заданий по элементам знаний и умений. Содержание учебного материала Тип контрольного задания П1 П2 П3 П4 П5 П П7 П8 П9 П10 П1 М1 М2 М3 М М5 М6 М7 Л1 Л2 Л3 Л4 Л5 Л6 Л7 Л8  по программе УД Раздел 1. Информационная деятельность человека Тема 1.1.   Информационная деятельность человека   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т 1.2. нормы, к    в их   Тема Правовые  относящиеся  информации, правонарушения информационной сфере, предупреждения.    меры  а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п Раздел 2. Информация и информационные процессы Тема 2.1. Подходы  к понятию информации  и измерению  информации. с о р п о й ы н т с у а т о б а р   ,     я а к с е ч и т к а р п ы т с е т Тема 2.2. Основные  информационные  процессы и их  реализация с  помощью  компьютеров.   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П я а к с е ч и т к а р п а т о б а р а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п   с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п   с о р п о й ы н т с У а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т с о р п о   , Р С В   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т с о р п о   , Р С В   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П с о р п о й ы н т с У ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     , с о р п о й ы н т с У ы т с е т . т к а р п     , с о р п о й ы н т с У а т о б а р ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   Тема 2.3. . Файл как единица хранения информации Тема 2.4.  Управление процессами.  Представление об  автоматических и  автоматизированных  системах управления Тема 2.5. Модель и моделирование Тема 2.6.  Алгоритм и величина Тема 2.7. Виды алгоритмов   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     с о р п о й ы н т с у   , ы т с е Т . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е Т я а к с е ч и т к а р п а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р   с о р п о й ы н т с у   , Р С В ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     , с о р п о й ы н т с У ы т с е т ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     , с о р п о й ы н т с У ы т с е т   с о р п о й ы н т с у   , Р С В ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     , с о р п о й ы н т с У ы т с е т   с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     , с о р п о й ы н т с У ы т с е т с о р п о й ы н т с У     с о р п о й ы н т с У Тема 2.8. Знакомство с языком программирования Тема 2.9. Программирование разветвляющихся алгоритмов Тема 2.10.  Индексированные  переменные. ы т с е т   , с о р п о   й ы н т с У ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий Тема 3.1.   Архитектура компьютеров. ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У Тема   3.2. Программное обеспечение компьютера а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п Тема 3.3. Безопасность,  гигиена, эргономика,  ресурсосбережение ы т с е т   , с о р п о   й ы н т с У а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У    Раздел 4. Технологии создания и преобразования  информационных объектов 4.1. Тема  Возможности настольных издательских  систем: создание,  организация  и основные  способы преобразования (верстки) текста. а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П 4.2. Тема  Возможности динамических (электронных) таблиц. а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017