КОС по дисциплине ОУД.07 Информатика

  • Контроль знаний
  • doc
  • 05.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образова-тельных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.07 Информатика. КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточ-ной аттестации в форме ЭКЗАМЕНА КОС разработаны в соответствии с: Основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства 21.02.04 Землеустройство 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслямКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД. 07 ИН-ФОРМАТИКА созданы в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, разрабо-танной в соответствии с Рекомендациями по организации получе¬ния среднего общего образова-ния в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образова-тельных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
Иконка файла материала КОС по учеб работе Информатика 2015.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧИСТОПОЛЬСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМ. Г.И. УСМАНОВА» КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ        основной  профессиональной   образовательной  программы (ОПОП)  по специальности СПО ОУД.07 Информатика               35.02.07 Механизация сельского хозяйства 35.02.08  Электрификация и автоматизация сельского хозяйства  21.02.04   Землеустройство 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслямЧистополь, 2015г                КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ  ОУД. 07 ИНФОРМАТИКА    созданы   в   соответствии   с   рабочей   программой   учебной   дисциплины, разработанной    в   соответствии   с   Рекомендациями   по   организации   получения   среднего   общего образования   в   пределах   освоения   образовательных   программ   среднего   профессионального образования   на   базе   основного   общего   образования   с   учетом   требований   федеральных государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой   профессии   или   специальности среднего   профессионального   образования   (письмо   Департамента   государственной   политики   в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259).   Разработчики: Фатхутдинова Альфия Рафиковна ­ преподаватель Государственного автономного  профессионального образовательного учреждения  "Чистопольский сельскохозяйственный  техникум им. Г.И. Усманова "  Министерства образования и науки Республики Татарстан. Рассмотрено  цикловой комиссией  "Естественнонаучные и социально­ экономические дисциплины" протокол №   от               2015г. Председатель цикловой комиссии ___________/ А.Р. Фатхутдинова/                                                     УТВЕРЖДАЮ:  Заместитель директора       по учебной     работе       ______________________/Гайнулли н М.З./  ___________________2015г   Рассмотрено: Методическим Советом         методист ________________________2015 г. _________/Н.С. Нуретдинова/1. Общие положения  Контрольно­оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки  образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.07 Информатика. КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и  промежуточной аттестации в форме ЭКЗАМЕНА КОС разработаны в соответствии с:   Основной  профессиональной   образовательной   программы   по    специальности   СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства 35.02.08  Электрификация и автоматизация сельского хозяйства  21.02.04   Землеустройство 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке Результаты обучения2 основные показатели оценки результатов (освоенные умения, усвоенные знания) П1.   сформированность   представлений   о роли   информации   и   информационных процессов в окружающем мире; П2.   владение   навыками   алгоритмического мышления   и   понимание   методов   фор­ мального   описания   алгоритмов,   владение знанием   основных   алгоритмических конструкций, анализировать     умение алгоритмы; П3.   использование   готовых   прикладных компьютерных   программ   по   профилю подготовки; П4.   владение   компьютерными   средствами представления   и   анализа   данных   в электронных таблицах; П5.   сформированность   представлений   о базах   данных   и   простейших   средствах управления ими; П6.   сформированность   представлений   о компьютерно­математических   моделях   и необходимости   анализа   соответствия модели   и   моделируемого   объекта (процесса); П7.   владение   типовыми   приемами написания  программы   на  алгоритмическом   Демонстрация сформированности представлений о  роли информации и информационных процессов  в  соответствии  с №149­ФЗ от 13.07.2015  выполнено  верно; Демонстрация навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального   описания   алгоритмов,   владение знанием   основных   алгоритмических   конструкций, умение анализировать алгоритмы  в соответствии с методикой выполнено верно; Умение   использовать   готовые   прикладные компьютерные программы по профилю подготовки в соответствии с методикой  выполнено верно; Осуществление   практических     работ   по представлению   и   анализа   данных   в   электронных таблицах     в соответствии с поставленной задачей согласно изученной методики выполнено верно; Демонстрация  сформированности представлений о базах данных и простейших средствах управления ими   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и методикой выполнено верно; Демонстрация сформированности представлений о компьютерно­математических и необходимости   анализа   соответствия   модели   и моделируемого объекта (процесса) в соответствии с поставленной   задачей   и   методикой   осуществлено корректно; Демонстрация владения типовыми приемами  написания программы на алгоритмическом языке    моделях   владенияязыке   для   решения   стандартной   задачи   с использованием   основных   конструкций языка программирования; П8.   сформированность   базовых   навыков   и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; П9.   понимание   основ   правовых   аспектов использования   компьютерных   программ   и прав глобальным информационным сервисам; доступа к       П10.   применение   на   практике   средств защиты   информации   от   вредоносных   про­ грамм,   соблюдение   правил   личной безопасности   и   этики   в   работе   с   инфор­ мацией   и   средствами   коммуникаций   в Интернете. М1.   умение   определять   цели,   составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации; задач, М2.   использование   различных   видов познавательной   деятельности   для   решения информационных     применение основных   методов   познания   (наблюдения, описания,   измерения,   эксперимента)   для организации   учебно­исследовательской   и проектной   деятельности   с   использованием информационно­коммуникационных технологий; М3. различных информационных   объектов,   с   которыми возникает   необходимость   сталкиваться   в профессиональной   сфере   в   изучении явлений и процессов; использование     М4.   использование   различных   источников информации,   в   том   числе   электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;   для решения стандартной задачи с использованием  основных конструкций языка программирования в  соответствии  с методикой выполнено верно; Демонстрация сформированности базовых  навыков и умений по соблюдению  требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средства­ ми информатизации в соотвествии с СанПиН 2.2.2.542­96 «Гигиенические требования к  видеодисплейным терминалам, персональным  электронно­вычислительным машинам и  организации работы» выполнено верно Демонстрация сформированности базовых навыков и   умений   по   соблюдению   требований   техники безопасности,   гигиены   и   ресурсосбережения   при работе   со   средствами   информатизации   в соответствии   с   №181­ФЗ   от   09.05.2005г.   «Об охране труда» выполнено верно Демонстрация   умения   применять   на   практике средств защиты информации от вредоносных про­ грамм, соблюдение правил личной безопасности и этики   в   работе   с   информацией   и   средствами коммуникаций   в   Интернете     в   соответствии   с общепринятыми нормами выполнено корректно Умение определять цели, составлять планы  деятельности и определять средства, необходимые  для их реализации в соответствии с современными  реалиями выполнено верно; Демонстрация способностей к учебно­ исследовательской и проектной деятельности в  соответствии с   целями выполнено верно;     использования Демонстрация различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость   сталкиваться   в   профессиональной сфере   в   изучении   явлений   и   процессов  в соответствии   с   современной   реалией     выполнено верно; ­ демонстрация телекоммуникативных  способностей; ­ проведение самостоятельного поиска информации с использованием различных источников (научно­ популярных изданий, компьютерных баз данных,  ресурсов Интернета); ­   использование   компьютерных   технологий   для обработки и передачи информации  в соответствиис общепринятыми нормами выполнено верно;  демонстрация способности самостоятельно  использовать необходимую информацию для  выполнения поставленных учебных задач в  соответствии с современной реалией выполнено   верно; ­   демонстрация   способности   самостоятельно использовать   необходимую   информацию   для решения   когнитивных,   коммуникативных   и организационных задач выполнено в соответствии с поставленной   задачей   и   современной   реалией выполнено корректно; - соблюдение техники безопасности, гигиены,  ресурсосбережения, правовых и этических  норм, норм информационной безопасности в  соответствии с  №149­ФЗ от 13.07.2015 «Об  информации, информационных технологиях и о защите информации  выполнено верно; ­демонстрация способностей к учебно­ исследовательской и проектной деятельности; ­   использование   различных   методов   решения практических задач; ­ демонстрация способности самостоятельно давать оценку ситуации и находить выход из неё; ­ самоанализ и коррекция результатов собственной работы  в соответствии с общепринятыми нормами, поставленной   задачей     и   современными   реалиями выполнено верно; ­ проявление гражданственности, патриотизма; ­ знание истории своей страны,  достижений  отечественных учёных в соответствии с  моральными нормами осуществлено корректно; ­ демонстрация сформированности мировоззрения, проявление   общественного   сознания   отвечающего современным реалиям выполнено корректно; ­   демонстрация   готовности   к   самостоятельной, творческой   деятельности   с   использованием информационно­коммуникационных   технологий отвечающие   современным   реалиям   выполнено корректно; ­   использование   различных   ресурсов   для достижения поставленных целей; ­ демонстрация интереса к достижением науки; ­   демонстрация   способностей   к   учебно­ исследовательской   и   проектной   деятельности   в М5.   умение   анализировать   и   представлять информацию,   данную   в   электронных форматах   на   компьютере   в   различных видах;   умение   использовать   средства М6. информационно­коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных, коммуникативных и организационных задач с   соблюдением   требований   эргономики, техники гигиены, ресурсосбережения,   правовых   и   этических норм, норм информационной безопасности; безопасности,       публично М7.умение   представлять результаты   собственного   исследования, вести   дискуссии,   доступно   и   гармонично сочетая   содержание   и   формы   представ­ ляемой средствами информационных   и   коммуникационных технологий; информации     Л1. чувство гордости и уважения к истории развития   и   достижениям   отечественной информатики   в   мировой   индустрии информационных технологий; Л2. информационном обществе;   осознание   своего   места   в     и   готовность   и   способность   к Л3. самостоятельной ответственной творческой деятельности с использованием информационно­коммуникационных технологий; Л4. умение использовать достижения ­ современной   информатики   для   повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно   формировать   новые   дляЛ5. себя   знания   в   профессиональной   области, используя   для  этого  доступные  источники информации; умение выстраивать ­ конструктивные   взаимоотношения   в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;         Л6. уровня   умение   управлять   своей ­ познавательной   деятельностью,   проводить самооценку собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием   современных   электронных образовательных ресурсов; Л7. умение выбирать грамотное поведение при   использовании   разнообразных   средств информационно­коммуникационных технологий   как   в   профессиональной деятельности, так и в быту Л8. готовность к продолжению образования и   повышению   квалификации   в   избранной профессиональной   деятельности   на   основе развития информационно­ коммуникационных компетенций личных     сотвествии   с   современными   нормами   выполнено верно;     с обучающимися, взаимодействие ­   преподавателями в ходе обучения;   сотрудничество   со   сверстниками   и ­ преподавателями при выполнении различного рода деятельности   в   соответствии   с   современными реалиями выполнено корректно; ­ демонстрация желания учиться; ­демонстрация   готовности   к   самостоятельной, творческой   деятельности   в   соответствии   с требованиями ФГОС выполнено верно; ­ демонстрация способности самостоятельно  использовать необходимую информацию для  выполнения поставленных  задач в соответствии с  современной реалией выполнено верно; ­ проявление активной жизненной позиции; ­  демонстрация интереса к будущей профессии; ­   сознательное   отношение   к   продолжению образования   учитывая   современные   требования выполнено корректно.  3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля 3 Виды аттестации Наименование элемента умений или знаний Текущий контроль Промежуточная                 роли владение информации   индивидуальный   и Тесты, фронтальный опрос. Практическая   работа,   решение ситуационных задач, индивидуальный   и   фронтальный опрос. П1. сформированность представлений и о информационных   процессов в окружающем мире; П2. навыками алгоритмического   мышления   и понимание   методов   формального описания   алгоритмов,   владение знанием   основных   алгоритмических конструкций,   умение   анализировать алгоритмы; П3. готовых прикладных   компьютерных   программ по профилю подготовки; П4. способами   представления, хранения и обработки данных на компьютере; П5.   компьютерными средствами   представления   и   анализа данных в электронных таблицах; П6. сформированность представлений Практическая   работа;   оценка Практическая   работа;   оценка качества   подготовки   и   защиты учебных проектов. Практическая работа. Практическая работа. использование владение владение       аттестация Практическое задание 6.1 Практическое задание 6.3 Практическое задание 6.1, 6.4 Практическое задание  6.1, 6.4 Практическоек модели программы конструкций о   базах   данных   и   простейших средствах управления ими; П7. сформированность представлений о компьютерно­математических моделях   и   необходимости   анализа соответствия и моделируемого объекта (процесса); П8.   владение   типовыми   приемами написания на алгоритмическом   языке   для   решения стандартной задачи с использованием основных языка программирования; П9.   сформированность   базовых навыков   и   умений   по   соблюдению требований   техники   безопасности, гигиены   и   ресурсосбережения   при работе средствами со информатизации; П10.   понимание   основ   правовых аспектов использования компьютерных   программ   и   прав доступа глобальным информационным сервисам; П11. применение на практике средств защиты   информации   от   вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности   и   этики   в   работе   с информацией средствами коммуникаций в Интернете; М1.   умение   определять   цели, составлять   планы   деятельности   и определять   средства,   необходимые для их реализации; М2.   использование   различных   видов познавательной   деятельности   для решения   информационных   задач,   основных   методов применение   описания, познания   (наблюдения, измерения,   для организации учебно­ исследовательской   и   проектной деятельности   с   использованием информационно­коммуникационных технологий; различных М3.использование информационных с которыми   возникает   необходимость сталкиваться   в   профессиональной сфере   в   изучении   явлений   и процессов;   объектов,   эксперимента)   и           качества   подготовки   и   защиты учебных проектов. Практическая   работа;   оценка качества   подготовки   и   защиты учебных проектов. Практическая   работа;   решение задач. Практическая работа.  задание  6.1, 6.2, 6.4 Практическое задание 6.4 Практическое задание 6.4 Практическое задание 6.4   тесты, Практическая   работа; индивидуальный   и   фронтальный опрос. Практическое задание 6.1 Практическая   работа;   тесты, индивидуальный   и   фронтальный опрос. Практическое задание 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 оценка  выступлений  с докладом. Теоретическое задание 6.5   качества   выполнения Оценка   исследовательской работы; индивидуальный   и   фронтальный опрос. Теоретическое  задание 6.5 Оценка качества выполнения  компетентностно­ ориентированных заданий,  тесты, оценка  выступлений  с докладом. Теоретическое  задание 6.5оценивать   использование М4.   различных источников информации, в том числе электронных   библиотек,   умение критически и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет; М5.   умение   анализировать   и представлять   информацию,   данную   в электронных форматах на компьютере в различных видах; М6.   умение   использовать   средства информационно­коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных, коммуникативных  и   организационных задач   с   соблюдением   требований эргономики,   техники   безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых   и   этических   норм,   норм информационной безопасности; ­ М7.умение   публично   представлять результаты собственного исследования,   вести   дискуссии, доступно   и   гармонично   сочетая содержание и формы представляемой средствами информации информационных   и коммуникационных технологий; Л1.   чувство   гордости   и   уважения   к истории   развития   и   достижениям отечественной   информатики   в мировой   индустрии   информационных технологий; Л2. информационном обществе; Л3.   готовность   и   способность   к самостоятельной   и   ответственной творческой с использованием   информационно­ коммуникационных технологий;   умение   использовать ­ современной достижения   повышения информатики   для интеллектуального собственного выбранной развития в   профессиональной деятельности, самостоятельно   формировать   новые для  себя знания  в профессиональной области,   используя   для   этого доступные источники информации;   умение   выстраивать ­ конструктивные   взаимоотношения   в   осознание   своего   места   в   деятельности           Л4.   Л5. оценка  выступлений  с докладом. Практическая работа; фронтальный опрос, технический диктант.   Теоретическое  задание 6.5   Оценка   качества   выполнения компетентностно­ ориентированных   практическая работа. заданий; Теоретическое  задание 6.5 Тесты,   оценка     выступлений     с докладом. Теоретическое  задание 6.5 Устный опрос, тесты. Устный опрос. Практическая работа; решение задач. Практическая работа; Исследовательская работа. Практическая работа.средств   командной работе по решению общих задач,  в том  числе  с  использованием современных   сетевых коммуникаций; Л6.   умение   управлять   своей ­ деятельностью, познавательной самооценку   уровня проводить   собственного   интеллектуального развития,   в   том   числе   с   исполь­ зованием   современных   электронных образовательных ресурсов; Л7. поведение разнообразных информационно­коммуникационных технологий   как   в   профессиональной деятельности, так и в быту;   готовность   к   продолжению Л8. повышению образования избранной квалификации профессиональной   деятельности   на основе личных информационно­коммуникационных компетенций;   умение   выбирать   грамотное   при   использовании средств развития и   в           Практическая работа. Практическая работа. Практическая работа.4. Распределение типов  контрольных заданий по элементам знаний и умений. Содержание учебного материала Тип контрольного задания П1 П2 П3 П4 П5 П П7 П8 П9 П10 П1 М1 М2 М3 М М5 М6 М7 Л1 Л2 Л3 Л4 Л5 Л6 Л7 Л8  по программе УД Раздел 1. Информационная деятельность человека Тема 1.1.   Информационная деятельность человека   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т 1.2. нормы, к    в их   Тема Правовые  относящиеся  информации, правонарушения информационной сфере, предупреждения.    меры  а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п Раздел 2. Информация и информационные процессы Тема 2.1. Подходы  к понятию информации  и измерению  информации. с о р п о й ы н т с у а т о б а р   ,     я а к с е ч и т к а р п ы т с е т Тема 2.2. Основные  информационные  процессы и их  реализация с  помощью  компьютеров.   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П я а к с е ч и т к а р п а т о б а р а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п   с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п   с о р п о й ы н т с У а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т с о р п о   , Р С В   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т с о р п о   , Р С В   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т а т о б а р   я а к с е ч и т к а р Пс о р п о й ы н т с У ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     , с о р п о й ы н т с У ы т с е т . т к а р п     , с о р п о й ы н т с У а т о б а р ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   Тема 2.3. . Файл как единица хранения информации Тема 2.4.  Управление процессами.  Представление об  автоматических и  автоматизированных  системах управления Тема 2.5. Модель и моделирование Тема 2.6.  Алгоритм и величина Тема 2.7. Виды алгоритмов   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е т ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     с о р п о й ы н т с у   , ы т с е Т . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   с о р п о й ы н т с у   , ы т с е Т я а к с е ч и т к а р п а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р   с о р п о й ы н т с у   , Р С В ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     , с о р п о й ы н т с У ы т с е т ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     , с о р п о й ы н т с У ы т с е т   с о р п о й ы н т с у   , Р С В ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     , с о р п о й ы н т с У ы т с е т   с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     , с о р п о й ы н т с У ы т с е т с о р п о й ы н т с У     с о р п о й ы н т с УТема 2.8. Знакомство с языком программирования Тема 2.9. Программирование разветвляющихся алгоритмов Тема 2.10.  Индексированные  переменные. ы т с е т   , с о р п о   й ы н т с У ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р ч а д а з   е и н е ш е р а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий Тема 3.1.   Архитектура компьютеров. ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У     с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У   с о р п о й ы н т с У ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с УТема   3.2. Программное обеспечение компьютера а т о б а р   я а к с е ч и т к а р п Тема 3.3. Безопасность,  гигиена, эргономика,  ресурсосбережение ы т с е т   , с о р п о   й ы н т с У а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У    Раздел 4. Технологии создания и преобразования  информационных объектов 4.1. Тема  Возможности настольных издательских  систем: создание,  организация  и основные  способы преобразования (верстки) текста. а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П 4.2. Тема  Возможности динамических (электронных) таблиц. а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П а т о б а р   я а к с е ч и т к а р П а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   . р п   ,   ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У а т о б а р а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У   а т о б а р   . р п   , ы т с е т   , с о р п о й ы н т с У