Контрольная работа проводится с целью проверки освоения обучающимися содержания образования по математике в 1 семестре первого года обучения. Форма работы обеспечивает полноту проверки за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов предмета «Математика»: уравнения, неравенства, действия с действительными числами, корни, степени, логарифм, основы тригонометрии, графики элементарных функций,. Контрольная работа включает 5 задания, и разработана для 4 вариантов.КОС по математике
КОС 1 курс.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 1»
(ГБПОУ ДЗМ «МК №1»)
Филиал №1
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Дисциплина ОУДб. 04 Математика: алгебра и начала математического
анализа, геометрия
специальность 34.02.01 Сестринское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
I курс 1 семестр
(Контрольная работа) Москва
2017
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания предметной цикловой
комиссии №5
от 31. 10. 2017 № 3
ОДОБРЕНО
Протокол заседания
Методического совета
от 17. 11. 2017 № 2
.
Разработчики:
ГБПОУ ДЗМ МК № 1 преподаватель И.В. Давыдова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рецензент:
ГБПОУ ДЗМ МК № 1 зав.учебной частью Е.В. Власова_____
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Содержание
1. Паспорт комплекта контрольноизмерительных материалов.
2. Результаты освоения учебной дисциплины.
3. Оценка освоения учебной дисциплины. 1. Паспорт комплекта контрольно измерительных материалов
дисциплины Математика
Контрольноизмерительные материалы (КИМ) предназначены для
контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших
программу учебной дисциплины «Математика».
КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего
контроля.
КИМ разработаны на основании:
основной профессиональной образовательной программы
требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых
к структуре, содержанию и результатам освоения учебной
дисциплины «Математика», в соответствии с Рекомендациями по
организации получения среднего общего образования в пределах
освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом
требований федеральных государственных образовательных
стандартов.
профессии или специальности среднего профессионального образования по
направлению подготовки 34.02.01 Сестринское дело
программы учебной дисциплины «Математика»: алгебра и
начала математического анализа; геометрия. 2.Результаты освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение,
эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя
ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
Результатом освоения дисциплины является получение (освоение)
знаний и умений
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Умения:
решать линейные и квадратные уравнения и
уравнения, сводящиеся к ним;
выполнять действия с действительными числами,
пользоваться калькулятором для вычислений,
находить приближённые вычисления;
Показатели оценки результата
получение корней линейных и квадратных
уравнений и уравнений, сводящихся к ним,
обоснование выбора формул для решения
квадратных уравнений и неполных
квадратных уравнений;
демонстрация
выполнение действий с действительными
числами,
умений
использования
калькулятора для
вычислений и нахождения приближённых
вычислений;
решать линейные и квадратные неравенства,
системы неравенства;
изложение основных этапов решения
линейных и квадратных неравенств и их
систем;
использовать свойства элементарных функций при
решении задач и упражнений;
выполнять тождественные преобразования со
степенными, логарифмическими и
тригонометрическими выражениями;
свойств
изложение
понимания
демонстрация
использования при решении
упражнений;
функций и
их
задач и
над
тождественных
применение
степенными,
преобразований
и
логарифмическими
тригонометрическими
выражениями;
обоснование выбора формулы или
свойства функций для преобразования;
Знания:
основные функции, их графики и свойства;
перечисление
основных функций,
формулирование их свойств, описание
процесса построения графиков;
основы дифференциального и интегрального
исчислений;
формулирование
правил и формул
дифференциального и интегрального решения
алгоритмы
тригонометрических,
показательных, логарифмических уравнений и
неравенств;
основные свойства элементарных функций;
исчислений;
алгоритмов
решения
изложение
тригонометрических,
показательных и
логарифмических уравнений и неравенств;
определение
элементарных функций;
основных
свойств
3.Оценка освоения учебной дисциплины
3.1.Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины
Элемент учебной
Формы контроля и оценивания
Промежуточный
контроль
Итоговый контроль
Контрольная работа
Входит в экзамен
Контрольная работа
Входит в экзамен
Контрольная работа
Входит в экзамен
Контрольная работа
Входит в экзамен
дисциплины
Текущий контроль
Раздел 1.
Развитие понятий о
числе
Раздел 2.
Корни, степени и
логарифмы
Раздел 3.
Основы
тригонометрии
Раздел 4.
Функции, их
свойства и графики
Опрос,
самостоятельная
работа
Опрос,
самостоятельная
работа
Опрос, тест,
самостоятельная
работа
Опрос,
самостоятельная
работа
3.2. Критерии оценки
Знание основ математики в соответствии с пройденными темами и умения
применения знаний на практике.
«5» 100 – 95% правильных ответов
«4» 94 75% правильных ответов
«3» 74 – 60% правильных ответов
«2» 59% и менее правильных ответов 3.3. Задания для оценки усвоения УД «МАТЕМАТИКА»: алгебра и
начала математического анализа; геометрия.
( 1 семестр)
Контрольная работа проводится с целью проверки освоения
обучающимися содержания образования по математике в 1 семестре первого
года обучения. Форма работы обеспечивает полноту проверки за счет
включения заданий, составленных на материале основных разделов предмета
«Математика»: уравнения, неравенства, действия с действительными
числами, корни, степени, логарифм, основы тригонометрии, графики
элементарных функций,. Контрольная работа включает 5 задания, и
разработана для 4 вариантов.
При выполнении заданий обучающиеся должны продемонстрировать
определенную системность знаний, умение пользоваться математическими
терминами, распознавать задания, что является базовым уровнем обучения
математики. Эти задания составляют не менее 80% всей работы.
20% заданий направлено на проверку владения материалом на более
высоком уровне. Также в работе проверяются вычислительные навыки.
Для получения положительного результата обучающемуся достаточно
выполнить задания базового уровня.
Время на выполнение работы 90 минут.
В результате выполнения контрольной работы обучающиеся должны
показать: Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Умения:
решать полные квадратные уравнения;
решать неравенства;
выполнять
чисел;
вычисления с различными видами
выполнять действия со степенями, корнями и
логарифмами. Находить значения выражения при
заданном значении переменной;
Исследовать элементарные функции и строить их
графики;
упрощать выражения, содержащие дроби.
Знания:
формулы дискриминанта, корней квадратного
уравнения;
правила раскрытия скобок; определение подобных
слагаемых, свойства неравенств;
арифметические действия на множестве
рациональных чисел;
определение степени, корня с рациональным
показателем, определение логарифма, их свойства;
алгоритм исследования функции, графики
элементарных функций;
формулы сокращённого умножения.
Показатели оценки результата
правила
использует
применяет формулы дискриминанта и
корней квадратного уравнения
для
решения уравнений;
раскрывает скобки, приводит подобные
слагаемые,
свойства
неравенств;
применяет
выполнения
арифметических действий над числами
в рамках программных требований;
владеет свойствами степеней, корней и
логарифмов, может находить значения
выражений, содержащих степень, корень.
логарифм;
Проводить исследования по заданному
алгоритму и
графики
элементарных функций;
применяет формулы сокращённого
умножения для упрощения алгебраических
выражений;
строить
воспроизводит формулы дискриминанта и
корней квадратного уравнения;
формулирует правила раскрытия скобок,
определение
подобных слагаемых,
перечисляет свойства неравенств;
перечисляет последовательность действий
в выражениях с рациональными числами;
формулирует правила действий на
множестве рациональных чисел;
формулирует определение и перечисляет
свойства степени;
Знает алгоритм исследования; понятия:
область определения, область значения,
четность, нечетность, возрастание,
убывание, экстремумы; строит графики
элементарных функций
сокращённого
выделяет
умножения, иллюстрирует их применение
на практике.
формулы
3.3.1. Критерии оценки контрольной работы
Максимальный балл за работу в целом – 15 баллов. Баллы
Критерии оценки выполненного задания
3
2
1
0
Найден правильный ход решения, все его шаги выполнены верно и получен
правильный ответ.
Приведено верное решение, но допущена вычислительная ошибка или описка,
при этом может быть получен неверный ответ
Решение начато логически верно, но допущена ошибка, либо решение не
доведено до конца, при этом ответ неверный или отсутствует.
Неверное решение, неверный ответ или отсутствие решения.
3.3.2. Шкала перевода баллов в отметки
Отметка
« 5» (отлично)
« 4» (хорошо)
« 3» (удовлетворительно)
« 2 « (неудовлетворительно)
3.3.3. Текст контрольной работы
Число баллов, необходимое для получения отметки
15 14
13 12
11 9
8 и менее
Вариант №1
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
.α
3√−0,3 •
3√−0,09
Упростите выражение: 5sin2α – 4 + 5cos²
Вычислите значение выражения:
Решите неравенство: 16x+1 > 4.
Решите уравнение: cos 2x =
√3
2
Исследовать функцию и построить ее график: у=х3х
Вариант № 2
Найдите значение выражения: (1/8)2 16¼.
Решите неравенство:0,75х+3 > 0,72x3. 3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
Решите уравнение:
2√2х−1 = х 2
α α
Упростите выражение: 1 sin •cos •tg .
Исследовать функцию и построить ее график:у=х4х2
α
Вариант №3.
Вычислите: 10¼ • 40¼ •25¼.
Упростите выражение: 1 tg²
Решите уравнение: 2cos x – 1 = 0.
α
α
• cos²
.
Решите неравенство: log½ (x +3) ≥ 1.
Исследовать функцию и построить ее график:у=х5+х3.
Вариант №4
1. Вычислите значение выражения: (27 • 34)2.
2. Упростите выражение: 1 sin²
3. Решите уравнение: log5(4x + 1) =1.
4. Решите неравенство:
.
α
+ ctg²
α
α
• sin²
1
27
1 2x5
3
5. Исследовать функцию и построить ее график:у=х3–х5
3.3.4. Таблица ответов
ВАРИАНТ 1.
ВАРИАНТ 2.
ВАРИАНТ 3.
ВАРИАНТ 4.
№1
1
62
10
1
9
№2
0.3
( ∞; 2)
cos2 x
2 cos2 x
№3
( 0,5; ∞ )
5; 1
1
№4
cos2 x
( 3; 1]
( 1; ∞ )
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
КОС по математике 1 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.