КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации
Оценка 5

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

Оценка 5
Контроль знаний
doc
информатика
Взрослым
10.01.2017
КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации
Контрольно-измерительное средство по профессиональному модулю ПМ.01 Обработка отраслевой информации для специальносити 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) предназначено для оценки знаний, умений студентов колледжей среднего профессионального образования. В КОСе собраны задания для оценки профессиональных компетенций, даны критерии оценки не только ЗУН но и портфолио
КоС_Софьина_ООИ_исправл.doc
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации  по ПМ.01 Обработка отраслевой информации Форма проведения оценочной процедуры экзамен квалификационный г.Нефтекамск, 2013 Разработчики:  ГБОУ   СПО   «Нефтекамский   педагогический   колледж»,   преподаватель   математики   и информатики, Софьина Т.В. ГБОУ   СПО   «Нефтекамский   педагогический   колледж»,   преподаватель   информатики, Афанасьева И.Э.  (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Эксперты от работодателя:  ____________________ ___________________ _________________________  (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ____________________ ___________________ _________________________  (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) I. Паспорт комплекта оценочных средств  Объе кт(ы) оцени вания Докуме нты, предста вленны е в портфо лио Предмет(ы) оценивания ПК 1.1. Обрабатывать   статический информационный контент. ОК 2. Организовывать собственную  деятельность, определять методы  решения профессиональных задач,  оценивать их эффективность и  качество. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии   в   профессиональной деятельности.   поиск   и ОК 4. Осуществлять информации, использование   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития.   Таблица 1 Показатели оценки   Правильность   проведения   обработки статистического информационного контента. Последовательная   логичная   деятельность по   реализации   поставленных   задач; аргументированность, разнообразие выбора методов решения профессиональных задач; адекватность   самооценки   собственной деятельности. Мобильность в изучении и освоении новых инфомационно­коммуникационных технологий. реализация Проектирование в профессиональной   деятельности   соответствии   с   учетом   прав   субъектов образования. и ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ОК 2. Организовывать собственную  деятельность, определять методы  решения профессиональных задач,  оценивать их эффективность и  качество. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии   в   профессиональной деятельности.   поиск   и ОК 4. Осуществлять использование информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных   профессионального   и задач, личностного развития. ОК 8. Самостоятельно   определять задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься осознанно самообразованием, планировать   повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться   в   условиях частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности.     Правильность   проведения   обработки динамического информационного контента. Последовательная   логичная   деятельность по   реализации   поставленных   задач; аргументированность, разнообразие выбора методов решения профессиональных задач; адекватность   самооценки   собственной деятельности. Мобильность в изучении и освоении новых инфомационно­коммуникационных технологий. Рациональность   и   аргументированность организации предметно­развивающей среды; создание   предметных, классных и методических уголков. Создание   безопасной   образовательной среды; соблюдение личной техники безопасности; обеспечение охраны безопасности детей. Обоснованность   выбора   технологии   для собственной совершенствования профессиональной деятельности; уверенное использование информационных технологий. Обоснованный   выбор   информации   из различных   источников;   соответствие выбора решению информаций профессиональных   задач;   ясность   путей личностного развития. ПК 1.3. Осуществлять монтаж  динамического информационного  контента. ОК 2. Организовывать собственную  деятельность, выбирать типовые  методы и способы выполнения  профессиональных задач, оценивать  их эффективность и качество.   поиск   и ОК 4. Осуществлять использование информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии   в   профессиональной деятельности. ОК 6. Работать   в   коллективе   и команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями.               и   информационно­ Выполнение   монтажа   динамического информационного контента. Правильность выбора методов и способов выполнения   профессиональных   задач   в зависимости от ситуации. Владение   информацией,   необходимой   для выполнения эффективного профессиональных задач, личностного профессионального развития. Владение коммуникационными  технологиями. Обоснованный   выбор   информации   из   соответствие различных   источников; выбора информаций решению профессиональных   задач;   ясность   путей личностного развития. задач Реальность   и   актуальность     форм и саморазвития; профессионального личностного развития;   наличие   конкретного   плана профессионального   роста   и   повышения квалификации, саморазвития, самообразования. Соблюдение   педагогического   этикета     и такта   в   процессе   педагогического сотрудничества. путей     и Умение   настраивать   и   работать   с отраслевым   оборудованием   обработки информационного контента. Обоснованный   выбор   информации   из различных   источников;   соответствие выбора решению информаций профессиональных   задач;   ясность   путей личностного развития. Владение   информацией,   необходимой   для выполнения эффективного профессиональных задач, личностного профессионального развития. Владение коммуникационными  технологиями. Владение   приемами   управления   и самоуправления   в   коллективе;   освоение разнообразных социального партнерства. информационно­     и     форм               решения   ПК 1.4. Настраивать   и   работать   с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. в ОК 3. Принимать стандартных   и   нестандартных ситуациях   и   нести   за   них ответственность.   поиск   и ОК 4. Осуществлять использование информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии   в   профессиональной деятельности. ОК 6. Работать   в   коллективе   и команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий. сущность ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию.   и ОК 1. Понимать социальную   значимость   своей будущей   профессии,   проявлять   к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать   собственную деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения профессиональных  задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать в стандартных   и   нестандартных ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии   в   профессиональной деятельности. ОК 6. Работать   в   коллективе   и команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий   решения             устройств обеспечивать   правильную  компьютерных, и Умение   осуществлять   контроль   работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем. Умение эксплуатацию периферийных телекоммуникационных систем. Демонстрация   интереса   к   будущей профессии   через   повышение   качества обучения по ПМ. Последовательная   логичная   деятельность по   реализации   поставленных   задач; аргументированность, разнообразие выбора методов решения профессиональных задач; адекватность   самооценки   собственной деятельности. Обоснованный   выбор   информации   из   соответствие различных   источников; выбора информаций решению профессиональных   задач;   ясность   путей личностного развития. Владение   информацией,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития. Соответствие   способов   достижения   цели, способам определенным руководителем. Владение   приемами   управления   и самоуправления   в   коллективе;   освоение разнообразных социального партнерства.     и     форм         Описание правил оформления результатов оценивания Бинарное оценивание в форме зачет / не зачет, модуль считается освоенным, если экзаменуемый получил зачет по каждому блоку. Оценка по каждому блоку выставляется в сводной ведомости по ПМ. II. Комплект оценочных средств Подготовка и защита портфолио Перечень документов, входящих в портфолио: титульный лист, краткое описание портфолио, определение его цели и предназначения, 1. 2. 3. 4. оглавление с перечислением основных элементов портфолио, документы (материалы) и свидетельства о качестве освоения элементов модуля:  ­ Дневник по учебной и производственной практике. ­ Аттестационный лист по практике. Требования к оформлению портфолио:  Портфолио по модулю ПМ.01. представляет собой комплекс документов, содержащих свидетельства о качестве освоения студентом профессиональных и общих компетенций в соответствии   с   проверяемыми   показателями,   представленными   в   паспорте   комплекта оценочных средств, а также разработанных студентом материалов (документов) в процессе освоения модуля.  Портфолио   студента   оформляется   в   папке   накопителе   с   файлами.   Основными принципами   составления   портфолио   является   системность,   полнота   конкретность предоставляемых сведений объективность информации, презентабельность. Студент имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы   оформления   отражающие   его   индивидуальность.   В   портфолио   могут   быть помещены   иллюстрированные   фотоматериалы   отражающие   профессиональную деятельность студента. Папка и находящиеся в ней материалы должны иметь эстетичный вид. Портфолио предоставляется на бумажном носителе. Оценка портфолио (включая требования к оформлению) Предмет(ы)  оценивания ПК 1.1. Обрабатывать статический   информационный контент. ОК 2. Организовывать  собственную деятельность,  определять методы решения  профессиональных задач,  оценивать их эффективность и  качество. ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 4. Осуществлять   поиск   и использование   информации,   необходимой для выполнения эффективного   профессиональных задач, профессионального и личностного развития.       Показатели  оценки Критерии оценки   Учебно­методические материалы (практические   работы, отчеты   ним) к соответствуют требованиям нормативных документов современным тенденциям   в   сфере образования,   с   учетом вида   образовательного учреждения, особенностей   группы   и отдельных обучающихся. и         проведения статистического Правильность обработки   информационного контента. Последовательная   логичная деятельность   по   реализации поставленных задач; аргументированность, разнообразие   выбора   методов решения   профессиональных задач; адекватность самооценки собственной деятельности. Мобильность   в   изучении   и освоении новых инфомационно­ коммуникационных технологий. Проектирование   и   реализация профессиональной деятельности в соответствии с учетом   прав субъектов образования. ПК 1.2. Обрабатывать  динамический  информационный контент. ОК 2. Организовывать  собственную деятельность,  определять методы решения  профессиональных задач,  оценивать их эффективность и  качество. ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 4. Осуществлять   поиск   и использование   информации,   необходимой для выполнения эффективного   профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно задачи определять   и   профессионального личностного развития, заниматься   самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться условиях   частой   технологий профессиональной деятельности.   в смены в                   и   проведения динамического Правильность обработки   информационного контента. Последовательная   логичная деятельность   по   реализации поставленных задач; аргументированность, разнообразие   выбора   методов решения   профессиональных адекватность задач; самооценки собственной деятельности. Мобильность   в   изучении   и освоении новых инфомационно­ коммуникационных технологий. Рациональность аргументированность организации предметно­ развивающей   среды;   создание предметных,   классных   и методических уголков. Создание образовательной среды; соблюдение   личной   техники безопасности; обеспечение охраны безопасности детей. Обоснованность технологии совершенствования собственной профессиональной деятельности; уверенное использование информационных технологий. Обоснованный выбор информации   из   различных источников; соответствие выбора   информаций   решению профессиональных задач; ясность   путей   личностного развития. выбора для безопасной                     ПК 1.3. Осуществлять монтаж  динамического  информационного контента. ОК 2. Организовывать  собственную деятельность,  выбирать типовые методы и  способы выполнения    монтажа Выполнение динамического информационного контента. Правильность   выбора   методов и   способов   выполнения профессиональных   задач   в зависимости от ситуации. к   Соответствие требованиям обработке динамического информационного контента. Монтаж   динамического информационного контента   выполнен   в соответствии с поставленными задачами,   оформлен отчет   о   проделанной работе. Настройка   и   работа   с отраслевым оборудованием обработки информационного контента   выполнена   в соответствии с поставленными задачами,   оформлен отчет   о   проделанной работе.     профессиональных задач,  оценивать их эффективность и  качество. ОК 4. Осуществлять   поиск   и использование   информации,   необходимой для выполнения эффективного   задач, профессиональных профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с   коллегами,   руководством, потребителями.     ПК 1.4. Настраивать и работать с   отраслевым   оборудованием обработки   информационного контента. ОК 3. Принимать   решения   в стандартных   и   нестандартных ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 4. Осуществлять   поиск   и использование   информации,   необходимой для выполнения эффективного   задач, профессиональных профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и                     информационно­ информацией,   для выполнения задач, и Владение необходимой эффективного   профессиональных профессионального личностного развития. Владение коммуникационными технологиями. Обоснованный выбор информации   из   различных источников; соответствие выбора   информаций   решению профессиональных задач; ясность   путей   личностного развития. Реальность   и   актуальность задач   саморазвития;   путей   и форм   профессионального   и личностного развития; наличие конкретного плана профессионального   роста   и повышения квалификации,   саморазвития, самообразования. Соблюдение педагогического  этикета  и такта в процессе  педагогического  сотрудничества. Умение настраивать и работать с  отраслевым   оборудованием обработки   информационного контента. Обоснованный выбор информации   из   различных источников; соответствие выбора   информаций   решению профессиональных задач; ясность   путей   личностного развития. Владение необходимой   эффективного профессиональных профессионального личностного развития. Владение коммуникационными технологиями. Владение приемами управления информацией,   для выполнения задач, и информационно­ Соблюдение правил  эксплуатации  компьютерных,  периферийных  устройств и  телекоммуникационных  систем     обеспечивать   их команде, эффективно общаться с   коллегами,   руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя  ответственность за работу  членов команды  (подчиненных), результат  выполнения заданий. ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных,   периферийных устройств и телекоммуникационных систем, правильную эксплуатацию. ОК 1. Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную   деятельность, выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать   решения   в стандартных   и   нестандартных ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с   коллегами,   руководством, потребителями. ОК 7. Брать себя   ответственность   за   работу команды членов   (подчиненных),   результат выполнения заданий на           самоуправления и коллективе; разнообразных социального партнерства. в освоение форм               Умение осуществлять контроль работы компьютерных, периферийных   устройств   и телекоммуникационных систем. обеспечивать Умение правильную   эксплуатацию компьютерных,   периферийных устройств и телекоммуникационных систем. Демонстрация   интереса   к будущей   профессии   через повышение   качества   обучения по ПМ. Последовательная   логичная деятельность   по   реализации поставленных задач; аргументированность, разнообразие   выбора   методов решения   профессиональных задач; адекватность самооценки собственной деятельности. выбор Обоснованный информации   из   различных источников; соответствие выбора   информаций   решению профессиональных задач; ясность   путей   личностного развития. Владение необходимой эффективного   профессиональных профессионального личностного развития. Соответствие способов достижения   цели,   способам определенным руководителем. Владение приемами управления и самоуправления в  информацией,   для выполнения задач, и коллективе; освоение  разнообразных форм  социального партнерства. Оценка   презентации   и   защиты   портфолио.  Процедура   защиты   портфолио предполагает ответы на вопросы экзаменационной комиссии по уточнению или дополнению информации, недостающей для заключительной оценки по модулю. Дифференцированный зачет Тест по электронным таблицам Выберите все правильные ответы на вопросы теста Вариант1 1. Электронная таблица — это: 1) устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами в процессе  обработки данных в табличной форме; прикладная программа для обработки кодовых таблиц; прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде  таблицы данных; системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при  обработке таблиц. 2) 3) 4) 2. Электронная таблица представляет собой: 1) 2) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом. совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных  столбцов; совокупность пронумерованных строк и столбцов;  совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита  столбцов. 3) 4)     3.В общем случае столбцы электронной таблицы: 1. нумеруются; 2. обозначаются буквами латинского алфавита; 3. обозначаются буквами русского алфавита; 4. именуются пользователем произвольным образом.      4.Вычислительные формулы в ячейках электронной таблицы записываются: 1. в обычной математической записи; 2. специальным образом с использованием встроенных функций и по правилам,  принятым для записи выражений в языках программирования; 3. по правилам, принятым исключительно для электронных таблиц; 4. по правилам, принятым исключительно для баз данных.      5.Среди приведенных формул отыщите формулу для электрон            ной          таблицы OpenOffice.org Calc: а) А3В8+12; в) А3*В8+12; б) А1=А3*В8+12; г) =А3*В8+12.      6. Диапазон ячеек — это: 1. совокупность ячеек, образующих в таблице область прямоугольной формы; 2. все ячейки одной строки; 3. все ячейки одного столбца; 4. множество допустимых значений.       7. Какая формула будет получена в OpenOffice.org Calc при копировании в ячейку Е4, формулы из ячейки Е2 (в Е2: =А2*С2): 1.=А2*С2; 3.=$А$2*$С$4; 2. =$А$4*С4; 4.  =А4*С4.       8. Чему будет равно значение ячейки С1 (OpenOffice.org Calc),        если в нее ввести формулу: =SUM(А1:В1)*2 (где А1=5; В1=А1*2): 1. 10;  3. 100;  2.  300;  01.04.30      9. Подчёркнутая буква в строке меню означает: 1. открытие каскадного меню; 2. команда недоступна; 3. 4. команда активна. запуск команды при нажатие с клавишей Alt; 10. Функция If относится к категории: 1) математических функций; 3)даты и времени; 2) статистических функций; 4) логических функций.     11.Для обрамления части таблицы в OpenOffice.org Calc следует          воспользоваться: 1. соответствующей кнопкой на панели инструментов; 2. Формат – Ячейки – Обрамление; 3. Формат – Стили; 4. нарисовать вручную.      12. Диаграмма – это: 1) 2) 3) 4) наглядное изображение; графическое отображение данных таблицы; график; зависимость.      13. Для написания текста по вертикали необходимо: 1. объединить ячейки; 2. поставить знак $; 3. выбрать направление текста в формате ячейки; 4. выровнять текст в формате ячейки.      14. Для построения круговой диаграммы необходимо выбрать: 1. вариант диаграммы; 2. тип диаграммы; 3. диапазон диаграммы.      15. Для чего используют знак $: 1) 2) 3) 4) для относительной адресации ячейки; для задания диапазона ячеек; для абсолютной адресации ячеек; для написания формул. 16. Для нахождения автосуммы в OpenOffice.org Calc             используют: 1)функцию ABS; 3) функцию SUM; 2) функцию END; 4) функцию IF.      17. В формуле «=sum(A1;A5)» (OpenOffice.org Calc) будут             складываться ячейки: 1) с А1 по А5; 3) только А1; 2)только А5; 4)только А1 и А5.      18. Для изменения формата в OpenOffice.org Calc при         определенном условии необходимо воспользоваться: 1) Формат – Ячейки; 2) Формат – Страница; 3) Формат – Условное форматирование; 4) Формат – Стили.      19. Для того чтобы убрать линии сетки в OpenOffice.org Calc,          необходимо воспользоваться: 1. Сервис – Параметры – OpenOffice.org Calc – Вид; 2. Сервис – Параметры – OpenOffice.org Calc – Сетка; 3. Сервис – Параметры – OpenOffice.org Calc – Общие; 4. Сервис – Параметры – OpenOffice.org Calc – Изменения. 20. Как изменится формула «=A1+B$1» (OpenOffice.org Calc), написанная в ячейки А2 в ячейки B4? 1)«=А3+В$1»; 3)«=B3+C$1»; 2)«=C4+В$4»; 4)«=А1+В$4».      21.Строка, в которой отображаются формулы в OpenOffice.org         Calc, называется: 1. строка формул; 2. строка ввода; 3. строка имени.      22. Имя ячейки получается из: 1. имени строки и имени столбца; 2. имени столбца и имени строки; 3. имени строки; 4. имени столбца.     23. Как можно изменить ширину столбца В: 1. перетащить границу между столбцами А и В; 2. перетащить границу между столбцами В и С; 3. перетащить границу между столбцами А1 и В1; 4. перетащить границу между столбцами В1 и С1. 24.Как можно подтвердить ввод текста в ячейку? 1. нажать клавишу одну из управляющих клавиш на клавиатуре; 2. нажать клавиши клавиатуры Enter; 3. нажать «галочку» возле строки ввода; 4. нажать «крестик» возле строки ввода.     25.Можно ли на одном листе создать несколько диаграмм? 1. да, любое количество; 2. да, любое количество, только для таблиц, расположенных на этом листе; 3. да, любое количество, только для таблиц, расположенных в этой книге; 4. нет. Ответы на тест: 1)­3 2)­4 3)­2    4)­3 5)­4 6)­1 7)­4 8)­4 9)­3 10)­4 11)­1, 2 12)­2 13)­3   14)­2 15)­3 16)­3 17)­4 18)­3 19)­1 20)­3 21)­2 22)­2 23)­2 24)­1, 2, 3 25)­3 Дифференцированный  зачет 2 вариант Выберите все правильные ответы на вопросы теста 1. Электронная таблица предназначена для: 1. обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью  таблиц; 2. упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных; 3. визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах; 4. редактирования графических представлений больших объемов информации. 2.Строки электронной таблицы: 1. именуются пользователем произвольным образом; 2. обозначаются буквами русского алфавита; 3. обозначаются буквами латинского алфавита; 4. нумеруются. 3. Для пользователя ячейка электронной таблицы идентифицируется: 1. именем, произвольно задаваемым пользователем; 2. адресом машинного слова оперативной памяти, отведенного под ячейку; 3. специальным кодовым словом; 4. путем последовательного указания имени столбца и номера строки, на пересечении  которых располагается ячейка. 4.Выражение 3(А1+В1):5(2В1—3А2), записанное в соответствии с правилами,  принятыми в математике, в электронной таблице OpenOffice.org Calc имеет вид: а) б) 3*(А1+В1)/(5*(2*В1­3*А2)); 3(А1+В1)/5(2В1­3А2); в)3*(А1+В1):5(2*В1­З*А2); г) 3(А1+В1)/(5(2В1­3А2)). 5.Запись формулы в электронной таблице не может включать в себя: а) знаки арифметических операций; б) числовые выражения; в) текст; г) имена ячеек. 6.Активная ячейка — это ячейка: 1. для записи команд; 2. содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных; 3. формула, в которой содержит ссылки на содержимое зависимой ячейки; 4. в которой выполняется ввод данных. 7.Чему будет равно значение ячейки С1 (OpenOffice.org Calc), если в нее ввести  формулу =А1+В1 (где А1=10; В1=А1/2): 5) 7) 15;  20;  6) 8) 10;  25. 8.Что следует изменить, если в ячейке выдана ошибка ###: 2. высоту строки; 4. ширину столбца; 3. имя ячейки; 5. формат ячейки. 9.Относительная адресация ячеек: 1. адрес ячейки определён относительно места расположения; 2. адрес ячейки определён относительно имени столбца; 3. адрес ячейки определён относительно имени строки. 10.Для переноса слов ячейки в OpenOffice.org Calc необходимо воспользоваться: 1. 1.Формат – Строка; 2. Формат – Столбец; 3. Формат – Ячейки. 11.Каждая формула в ЭТ начинается с: 1. А1; 2. имени функции; 3. =; 4. с необходимой операции. 12.Какие действия правильно  сделать, чтобы получить ответ на вопрос: «Сколько  процентов составляет 25 от числа 93?»: 1. в ячейки написать формулу «25/93»; 2. в ячейки написать формулу «=25/93»; 3. в ячейки написать формулу «=25*100/93»; 4. в ячейки написать формулу «=25/93» и выбрать процентный формат. 13. Для сортировки таблицы в OpenOffice.org Calc следует: 1. указать диапазон и выбрать кнопку «сортировать по …» с панели инструментов; 2. использовать пункт меню Данные – Фильтр; 3. использовать пункт меню Данные – Сортировка; 4. указать диапазон и использовать пункт меню Данные – Сортировка. 14.Для сохранения документа OpenOffice.org Calc в другом формате необходимо: 1. выбрать Файл – Сохранить как и изменить фильтр; 2. изменить расширения файла после сохранения; 3. выбрать Сервис – Параметры – Open Office Calc; 4. выбрать Сервис – Параметры – Загрузка/Сохранение. 15. Что можно сделать, используя автофильтр: 1. сортировку данных; 2. выбор данных, соответствующих запросу; 3. удаление данных; 4. заливку ячеек. 16.Диапазон ячеек пишут через: 1. « ­ »; 3. « ; »; 2. « , »; 4. « : ». 17. Для выделения отдельных ячеек необходимо удерживать клавишу: 1.Alt; 3.Ctrl; 2. Shift; 4. Tab. 18.Возможна ли сортировка по нескольким параметрам? да; нет; при определённых условиях. 1) 2) 3) 19.Как изменится формула «=A1+B$1» (OpenOffice.org Calc),  написанная в ячейки А2 в ячейки А4? 1. «=А4+В$1»; 3. «=А3+В$1»; 2.«=А2+В$2»;    4. «=А1+В$4». 20. Для создания списка в OpenOffice.org Calc, использованного для  автозаполнения, необходимо: 1. Сервис – Параметры – OpenOffice.org Calc – Вид; 2. Сервис – Параметры – OpenOffice.org Calc – Списки сортировки; 3. Сервис – Параметры – OpenOffice.org Calc – Общие; 4. Сервис – Параметры – OpenOffice.org Calc – Изменения. 21.На пересечении строки и столбца получается: 1.столбец; 3.лист; 2. строка; 4. ячейка. 22.Как называется выделенный объект заполнение; 1. фигура; 2. 3. маркёр автозаполнения; 4. маркёр. 23. Как можно подтвердить ввод текста одновременно во все выделенные ячейки ? 1. нажать клавишу клавиатуры Alt; 2. нажать клавиши клавиатуры Ctrl + Enter; 3. нажать «галочку» возле строки ввода; 4. нажать «крестик» возле строки ввода. 24. Для какой цели в OpenOffice.org Calc можно использовать указанный элемент  панели инструментов ? 1. для отображения денежной единицы; 2. для выравнивания по горизонтали; 3. для объединения ячеек; 4. для отображения числового формата. 25. Какой символ используют в качестве знака умножения? 1« * »; 3.« ^ »; Ответы на тест: 2. « / »; 4. « х ». 1)­1 2)­4     3)­4 4)­1 5­3 6)­4 7)­1 8­3 9)­1 10)­3 11)­2 12)­4 13)­1, 4 14)­1, 4 15)­1, 2 16)­4 17)­3 18)­1 19)­3 20)­1 21)­4 22)­3 23)­1 24)­3 25)­1 3. Пакет экзаменатора. Сводная ведомость.

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации

КОС по ПМ.01 Обработка отраслевой информации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017