КОС по социальной психологии
Оценка 4.9

КОС по социальной психологии

Оценка 4.9
Документация
doc
биология
Взрослым
03.03.2018
КОС по социальной психологии
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 09.02.05 «Прикладная информатика в экономике» (базовый уровень) программы учебной дисциплины «Социальная психология».КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации. Результатом освоения учебной дисциплины Социальная психология являются умения и знания
КОС СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ____________________ Д.А.Мартынов «_______»____________2017 г. Комплект  контрольно­оценочных средств  по учебной дисциплине  ОГСВ 07 «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  09.02.05 Прикладная информатика в экономике (базовый уровень) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 Комплект   контрольно­оценочных   средств   разработан   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего профессионального   образования   по   специальности   СПО  09.02.05 «Прикладная   информатика   в   экономике»  (базовый   уровень)   программы учебной дисциплины «Социальная психология». Разработчик: Сафина   В.Г,   преподаватель   ГБПОУ   «Сахалинский   техникум   отраслевых технологий и сервиса». Одобрено на заседании цикловой методической комиссии гуманитарных  дисциплин: Протокол № ____ от «____» _________ 20____г. Председатель ЦМК _________ /Л. И. Давыденко/ Одобрено Методическим советом техникума Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017                                              СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 3. Оценка освоения учебной дисциплины 3.1. Формы и методы оценивания 3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 4. Контрольно­оценочные   материалы   для   промежуточной   аттестации   по учебной дисциплине 5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 1 Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств  Комплект   контрольно­оценочных   средств   (КОС)   предназначен для   контроля   и   оценки   образовательных   достижений   обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Социальная психология. КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации. Результатом   освоения   учебной   дисциплины   Социальная   психология являются умения и знания.           В результате освоения учебной дисциплины «Социальная психология» обучающийся должен обладать предусмотренными   ФГОС по специальности «Прикладная информатика в экономике»  следующими  умениями, знаниями, которые   формируют   профессиональную   компетенцию,   и   общими компетенциями: ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК   5  Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6   Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий в профессиональной деятельности. Формой   промежуточной   аттестации   по   УД   является   контрольная работа.  Формой   итоговой   аттестации   по   УД   является   дифференцированный зачет.  Итогом дифференцированного зачета является оценка по пятибалльной системе. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017                                           1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 1.1  В результате контроля и оценки по УД осуществляется проверка следующих умений и знаний: Таблица 1 Умения и знания Форма контроля и оценивания В   результате   освоения учебной дисциплины студент должен уметь:  применять в    профессиональной  деятельности приемы  делового и  управленческого  общения. В   результате   освоения учебной дисциплины студент должен знать:  стили управления, виды    коммуникации;  принципы делового  общения в коллективе. Промежуточная аттестация Итоговая аттестация Контрольная работа Дифференцированный зачет Текущий контроль анализ ситуаций делового  общения, опрос (устный,  письменный),  психологическая  диагностика (анкеты,  тесты)  конспекты, сообщения,  эссе,  презентации,  рефераты, профессиограммы  Таблица 2 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результатов В   результате   освоения   учебной дисциплины студент должен уметь:  применять в профессиональной  деятельности приемы делового и  управленческого общения В   результате   освоения   учебной дисциплины студент должен знать:  стили управления, виды коммуникации;  принципы делового общения в  коллективе  адекватность выбора применения в  профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения  полнота   характеристик   стилей управления и видов коммуникации;   рациональность   применения   принципов делового   общения   с   другими   людьми   в конкретных ситуациях 2. Оценка освоения учебной дисциплины 2.1 Критерии оценки:  Оценка «5» ставится, если студент: ­ обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему; ­ дает правильные формулировки, точные определения и понятия терминов; ­ обнаруживает полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры; ­ правильно отвечает на дополнительные вопросы; ­ свободно владеет речью, специальной терминологией; ­ практическое задание выполняется без каких­либо ошибок. Оценка «4» ставится, если студент: ­ дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и оценке «5», но допускаются   единичные   ошибки,   которые   он   исправляет   после   замечания преподавателя; ­ практическое задание имеют незначительные отклонения от нормы. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 Оценка «3» ставится, если студент: ­   знает   и   понимает   основные   положения   данной   темы,   но   допускает неточности в формулировке; ­  допускает   частичные   ошибки,  излагает   материал   недостаточно   связано   и последовательно; ­практическое задание имеют существенные недостатки. Оценка «2» ставится, если студент: ­ обнаруживает незнания общей части соответствующей темы; ­   допускает   ошибки   в   формулировке   правил,   искажающие   их   смысл, беспорядочно   и   неуверенно   излагает   материал,   сопровождая   изложение частыми остановками и перерывами; ­ практическое задание полностью не соответствует норме и не поддается исправлению. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 2.2 Типовые задания для оценки освоения УД Тесты промежуточного контроля знаний по социальной психологии Инструкция: Из предложенных вариантов выберите один или несколько ответов               Обведите пункты правильных ответов:   1.Предметом социальной психологии не являются    А) Личность    Б) Социальные группы    В) Индивидуальность    Г) Закономерности общения     2 Основным методом академической социальной психологии является:       А) Наблюдение    Б) Опрос    В) Социально­психологический эксперимент    Г) Социометрия    Д) Социально­психологический тренинг     3 Социальная психология является:    А) Частью социологии    Б) Частью психологии    В) Оба утверждения верны    Г) Оба утверждения неверны     4 Методы социальной психологии не используются в:       А) Этнопсихологии    Б) Психологии рекламы    В) Психологии менеджмента    Г) Политической психология    Д) Общей психологии    Е) Социологии      5 Представителями интеракционизма являются:       А) Г.Келли    Б) Дж. Мид    В) А. Бандура    Г) Т. Шибутани    Д) Л.Фестингер Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017    Е) Э. Берн           6 Проблемы социализации в социальной психологии рассматриваются преимущественно  в рамках:       А) Интеркационизма    Б) Когнитивного подхода    В) Бихевиорального подхода    Г) Деятельностного подхода    Д) Гуманистического подхода      7 Социальный статус ­ это:       А) Положение индивида или группы в социальной системе    Б) Позиция индивида или группы по отношению к социальным явлениям    В) Состояние психического здоровья    Г) Уровень благосостояния члена общества      8 Социальная роль ­ это:       А) Динамический аспект статуса    Б) Поведение, ожидаемое от того, кто имеет определенный социальный статус    В) Совокупность требований, предъявляемых индивиду обществом, а также действий,  которые должен выполнять человек, занимающий данный статус в социальной системе    Г) Это театральный термин    Д) Один из механизмов социализации    Е) Ни одно из определений не подходит     9 Найдите лишнее:       А) Социальное расслоение    Б) Социальный статус    В) Социальные ожидания    Г) Социальные санкции    Д) Социальные изменения    Е) Социальная мобильность    Ж) Социальная роль    10 Социальная установка ­ это:       А) Аттитюд    Б) Отношения личности к социальным явлениям    В) Устройство для проведения социально­психологического эксперимента Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017    Г) Результат взаимодействия социальной потребности и социальной ситуации    Д) Ни одно из определений не подходит.      11 Социальная установка не включает в себя аспекты:      А) Когнитивный    Б) Коммуникативный    В) Поведенческий    Г) Эмоционально­оценочный    12 Когнитивный диссонанс ­ это:       А) Феномен рассогласования взаимосвязанных знаний об объекте или явлении    Б) Межличностный конфликт, обусловленный разными взглядами оппонентов    В) Противоречие между разумом и чувствами    Г) несовпадение точек зрения у партнеров по общению    Д) позиция наблюдателя социально­психологического эксперимента    13 Общение ­ это, прежде всего:       А) Информационный обмен    Б) Взаимодействие людей в ходе выполнения совместной деятельности    В) Понимание партнера по общению    Г) И то, и другое, и третье    Д) Ни одно из определений не подходит      14 Социальная группа ­ это:       А) Совокупность индивидов, выделяемых из социального целого по одному или  нескольким признакам    Б) Совокупность социальных объектов    В) Социальная прослойка или страта      15 Социальные нормы ­ это:       А) правила, устанавливаемые социальными группами друг для друга при     Б) эталон, образец, регулирующий психологические механизмы деятельности    В) Совокупность требований, предъявляемых той или иной социальной группой к своим взаимодействии членам    Г) общие представления о желательном и нежелательном поведении членов группы    Д) границы поведения, выход за которые осуждается обществом.      16 Конформность ­ это: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017    А) умение адаптироваться к быстро меняющимся обстоятельствам    Б) податливость человека реальному или воображаемому давлению группы,  проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с  первоначально не разделявшейся им позицией большинства.    В) Способность испытывать чувство комфорта в незнакомых социальных ситуациях    Г) неспособность чётко сформулировать собственные принципы и придерживаться их.      17 Социальная перцепция ­это:       А) способность индивида усваивать социальные нормы    Б) восприятие другого человека    В) устойчивость, неизменность характеристик социальной группы    Г) Влияние на процесс восприятия социальных или личностных факторов, к которым  могут относиться мотивация, установки, ожидания, влияние группы и т.д.     18 Каузальная атрибуция ­ это:       А) характерные для конкретной социальной ситуации признаки    Б) изначальные свойства социального объекта    В) Феномен социального взаимодействия, состоящий в интерпретации индивидом  причин поведения других людей и своего собственного    Г) процесс познания индивидом закономерностей своего существования в обществе д). разъяснение оппоненту своего мнения в конфликте 19 Имплицитные теории личности ­ это:       а) Группа теорий, разрабатываемых в рамках когнитивного подхода в социальной  психологии    б) Представления о структуре и механизмах функционирования личности,  сформированные не в научном исследовании, а в повседневной жизни    в) Представления "человека с улицы" о связи качеств личности    г) Теории личности, заимствованные социальной психологией из области общей  психологии      20 Исключите лишнее:       а) эффект социальной лености    б) эффект ореола    в) эффект новизны    г) эффект первичности    д) эффект групповой поляризации       21 Групповая динамика­ это: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017    а) взаимодействие социальных групп в ходе выполнения совместной задачи    б) Совокупность внутригрупповых социально­психологических процессов и явлений,  характеризующих весь цикл жизнедеятельности малой группы (образование,  функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад)    в) энерго­информационный потенциал группы, способствующий или препятствующий  совместной деятельности 2 вариант  1. Малая группа       а) группа, состав которой меньше пяти­семи человек    б) группа, где каждый знает остальных в лицо    в) относительно небольшое число непосредственно контактирующих индивидов,  объединенных общими целями и задачами.    2. Фундаментальные ошибки атрибуции ­ это:       а) рассогласование между субъективным представлением о социальной реальности и  объективными ее характеристиками    б) изначально неверное представление о другом человеке    в) Тенденция наблюдателей недооценивать влияние ситуации на поведение человека, в  то же время переоценивая влияние особенностей личности               3.. Большая группа ­ это:       а) группа, содержащая больше пяти­семи человек. Границей служит число сущностей,  которыми может одновременно оперировать человеческий мозг    б) Реальная, значительная по размерам и сложно организованная общность людей,  вовлеченных в ту или иную общественную деятельность (например, коллектив школы или  вуза, предприятия или учреждения).    в) Количественно не ограничиваемая условная общность людей, выделяемая на основе  определенных социальных признаков (пола, возраста, национальности и т. п.)    г) совокупность некоторого количества малых групп       4. Лидер:       А) Он же ­ руководитель: назначаемый сверху организатор совместной деятельности  группы, обладающий соответствующими властными полномочиями    Б) Политический деятель    В) член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в  значимых для нее ситуациях, то есть наиболее авторитетная личность, реально  играющая центральную роль в организации совместной деятельности и  регулировании взаимоотношений в группе    Г) А+Б Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017    Д) Б+В    Е) А+В    Ж) ни одно из определений не подходит      5. Выберите соответствующие сочетания типов лидеров и типов социальной ситуации,  при которых данный тип лидера наиболее эффективен:    Впишите в средний столбец буквы из первого и третьего столбца    Тип лидера      Эффектиное  сочетание    Особенности  ситуации и группы             А) демократический    Б) авторитарный    В) либеральный       А) Экстремальная ситуация;  задачи, решаемые группой,  простые или высоко  технологизированные;  образовательный уровень  членов группы ­ низкий    Б) относительно стабильная  ситуация; задача, решаемая  группой ­ исключительно  сложная и творческая;  образовательный уровень  членов группы высокий В) Стабильная ситуация;  задача, решаемая группой ­  достаточно сложная;  образовательный уровень  членов группы высокий    6. Самый опасный вид толпы:       А) Окказиональная    Б) Экспрессивная    В) Паническая    В) Агрессивная         7. В соответствии с общей теорией социальной коммуникации Соколова А.В.  социальная память профессиональной группы не включает в себя:       А) Материальную культуру    Б) Духовную культуру    В) Коллективное бессознательное Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017   8. Выделяют следующие типы харизматических лидеров:       А) Серый кардинал    Б) Герой    В) Степной волк    Г) Спасатель    Д ) Патриарх    Е) Царь      9. Существуют следующие типы реагирования аудитории:       А) Средние изменения    Б) Конверсия    В) Большие изменения    Г) Малые изменения    Д) Инверсия    10. Схема Лассуэлла включает в себя:      А) Ингибитор    Б) Реципиента    В) Медиатор    Г) Социальное окружение    Д) Социальное влияние    Е) Коммуникатора      11. Слухи    А) Являются феноменом массовых коммуникаций    Б) Являются феноменом межличностного общения    В) Ни то, ни другое    Г) И то, и другое       12. Выделяют следующие типы коммуникативных процессов:      а) Двусторонний    б) Сетевой    в) Смешанный    г) Амбивалентный    д) Осевой       13.. Э.Шпрангер выделяет следующие типы ценностных ориентаций индивида:      А) Конфессиональный человек    Б) Технический человек    В) Политический человек    Г) Религиозный человек    Д) Социальный человек    Е) Эстетический человек Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017    Ж) Теоретический человек    З) Экономический человек       14.. Информационное влияние характерно:      А) Для влияния большинства    Б) Для влияния меньшинства    В) Для тех и других    Г) Ни для тех, ни для других.       15 Эксперименты по влиянию меньшинства на большинство проводили:      А) Эш (Ах)    Б) С. Московиси    В) С. Милгрэм    Г) Ф. Зимбардо    Д) Г. Келли       16. Диспозиционная концепция личности В.А. Ядова      А) Основывается на теории Долларда­Миллера    Б) Основывается на понятии "социальная установка"    В) Объясняет парадокс Ла Пьера    Г) Относится к области дифференциальной психологии       17. Референтная группа ­ это:      А) Условная группа, существующая только в представлениях индивида    Б) реальная или условная социальная общность, цели, мнения и ценности которой в  большей или меньшей мере разделяет индивид    В) Группа лиц, выполняющих функции социализаторов для индивида в ходе его развития    Г). Группа поддержки       18 Социализация      А) Процесс улучшение благосостояния не отдельной классовой прослойки, а всего  общества в целом при равных правах и возможностях.    Б) Процесс взаимодействия индивида и общества    В) процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок,  социальных норм и ценностей, знаний и навыков, позволяющих ему успешно  функционировать в данном обществе    Г) то же самое, что воспитание и обучение       19. Социально­психологический климат      А) Устаревшее определение корпоративной культуры    Б) общее, характерное для всей группы, психологическое, эмоциональное состояние,  преобладающее во всех взаимоотношениях и взаимодействиях членов группы.    В) Морально­психологические отношения в группе    Г) Элемент корпоративной культуры Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017         20. Проблему конформности исследовали, прежде всего:      а) Т. Шибутани    б) С. Милгрэм    в) Ф. Зимбардо    г) В. Агеев    д) Эш(Ах)        Задания к практической работе  № 1. Личность в социальной психологии План практического  занятия 1. Понятия личности в социальной психологии 2. Личность и группа 3. Понятие о социальной биографии личности 4. Социально­психологический анализ личности в трудах С.Л.Рубинштейна. Задания для практической работы 1. Составить перечень ключевых слов в соответствии с содержанием темы.  2. Сравнить социологический общепсихологический и социально­психологические  подходы к исследованию личности. 3. Из приведённого списка качеств характеризующие человека как личность и как  индивида: добросовестность, общительность, эмоциональная возбудимость,  аккуратность, высокая сенсорная чувствительность, упрямство, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 реактивность, честность, малая чувствительность к общественной оценке,  быстрый темп деятельности, самостоятельный. 4. Из представленных понятий постройте логические ряды так чтобы каждое  предыдущее понятие было родовым  по отношению к последующему:  сознание,  личность, направленность, мировоззрение, нравственный идеал.  Задания к практической работе  № 1.                                                      Социализация личности План практического занятия 1. Содержание процесса социализации 2. Понятие стадий, институтов и механизмов социализации. 3. Механизмы социализации 4. Адаптация 5. Детерминация процесса социализации личности 6. Стадии социализации. 7. Понятие социальной идентичности личности. 8. Индивидуализация личности и её жизненного пути. 9. Самоактуализация Задания для практической работы 1. Составить перечень ключевых слов в соответствии с содержанием темы 2. Составьте классификацию механизмов социализации, Для работы используйте  психологический словарь. 3. Проанализируйте процесс адаптации используя концепцию А.В.Петровского. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕФИРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.  Зачет предназначен для контроля и оценки результатов освоения дисциплины «Социальная психология».   Для этого используется  пакет с контрольными тестами по предмету в целом. Итогом зачета является выставление оценок обучающимся с учетом критериев: Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) вербальный аналог 90 ­ 100 5 отлично Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 80 – 89 70 – 79 менее 70 4 3 2 хорошо удовлетворительно неудовлетворительно Проверочные вопросы к теме «Социальная психология, как наука»  1 . Почему социальная психология как наука имеет особый статус?   2.   Каковы предмет и объект социальной психологии как науки?   3.   Что изучает социальная психология?  4.    Назовите отрасли соц. Психологии 5.   Выделите хронологические и содержательные особенности развития социальной  психологии.  6.    Назовите основные теории, которые стали основой для выделения социальной  психологии в самостоятельную науку.  7.    Дайте определение социально­психологическому  исследованию.  8.    Раскройте содержание основных методов сбора социально­психологической  информации. Тест  1. Социальная психология делится на А) педагогическая социальная психология Б) психологическая социальная психология В) социологическая социальная психология Г) историческая социальная психология 2. Предмет социальной психологии определён как А)  изучение закономерностей возникновения, функционирования и проявления социально­ психологических явлений. Б) изучение механизмов и закономерностей развития психики. В) изучение человека как объекта взаимодействия с другими людьми. 3. Социальная психология в своем развитии прошла 3 этапа, среди которых А) идеалистический Б) эмпирический В) накопительский 4. Социальной психологией занимались такие ученые, как Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 А) Теплов Б) Леонгард В) Андреева 5. Социальная психология изучает А) закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные включенностью их в  социальные группы Б) механизмы и закономерности развития психики В) принципы развития психологии отношений 6. В истории социальной психологии выделяются периоды А) становление практических идей (40­50 –е годы 20 в.) Б)  накопление знаний (6 в.до н.э. – середина 19 в.) В) клинический (начало 19 в.) 7. Труды посвященные социальной психологии личности подготовлены: А) Ядовым В.А. Б) Волковым И.П. В) Уманским Л.И. 8. Социальная психология это А) отрасль психологии, изучающая механизмы и закономерности развития психики Б)  отрасль психологии, изучающая закономерности поведения и деятельности людей,  обусловленные фактом их включения в социальные группы В) наука изучающая психологические характеристики групп и отдельных людей, для  постановки прогноза развития Г)  междисциплинарное направление в психологии, изучающее социологию и психологию  построения межличностных отношений и отношений в группе 9. Ученый, который привнес большой вклад в изучение социальной психологии А) Леонтьев А.Н. Б) Лурия А.Р. В)  Андреева Г.М. 10. В процессе становления предмета социальной психологии как науки выделяются  периоды А) накопление социально­психологических знаний в сфере философии и общей психологии (6 в.до н.э.­ середина 19 в.) Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 Б) период накопления теоретических знаний в сфере социологии и психологии (7 в.до н.э. – 19 в.) В) период оформления социальной психологии в самостоятельную область (кон. 17 в) 11. Социальная психология состоит из двух частей А) социологическая теория Б) социально­психологическая теория В) прикладная социальная психология Г) практическая социальная психология 12. Специфика социально­психологического подхода к пониманию личности заключается в следующем: А) объясняет механизмы социализации личности Б) раскрывает механизмы развития психики В) раскрывает типологические особенности человека 13. Источниками возникновения социальной психологии являются А) теория психологии народов (развивалась в Германии) Б) теория личности (развивалась в США) В)  теория этносов (развивалась в Италии, Франции) 14. Методами социальной психологии являются А) Психодиагностика Б) Социально­психологический эксперимент В)  Близнецовый метод 15. К группе психокоррекционных методов социальной психологии относятся А) психодрама Б)  метод беседа В)  тестирование  Г) социометрия 16. В структуру современной социальной психологии входят следующие разделы и их  характеристики (установите соответствие) социальная психология личности изучение проблем социализации личности, социально-психологической регуляции её поведения Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 психология межличностного взаимодействия психология малых групп психология межгруппового взаимодействия изучение структуры и функции общение, проблемы межличностного познания, динамики развития межличностных отношений изучение процессов групповой динамики, социально-психологических проблем референтности, лидерства, сплоченности изучение процессов межгрупповой дифференциации и интеграции, факторов детерминации 17. Отрасль, не относящаяся к социальной психологии А) психология управления Б) политическая психология В) этническая психология Г) психология личности 18. Метод сбора информации путем непосредственного, целенаправленного и систематического восприятия и регистрации социально-психологических явлений А) наблюдение Б) анализ документов В) опрос Г) эксперимент 19. Краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени испытание. А) тесты Б) опросники В) интервью Г) эксперимент 20. В каких случаях используются шкалы установок А) для изучения общественного мнения Б) для изучения личностных качеств В) для изучения типа взаимодействия лидера и коллектива Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017 Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) вербальный аналог 90 ­ 100 80 – 89 70 – 79 менее 70 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017                СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная: 1. Баддли А., Айзенк М., Андерсон М., Память. ­ СПб.: Питер, 2011.­ 560с.­ (Мастера психологии) 2. Психология общения: курс лекций. ­М.: Московский психолого­социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2010.­ 304с.­ (Серия "Библиотека школьного психолога") 3. Психология: учебник/ М.А. Лукаций, М.Е. Остренкова. ­ М.: Эксмо, 2007.­ 416 с.­ (Образовательный стандарт ХХ1). 4. Современные   психотехники:   технология   профессионально­психологического   отбора кадров/   Д.С.   Медведев,   А.П.   Булка.   ­   Ростов­на­Дону:   Феникс,   2008.   ­   582с.­ (Психологический факультет) 5. Социальная психология/С.А. Сущенко, ТВ. Плотникова, Н.И. Сидоркин.­ Ростов н/Д: Феникс, 2006. ­ 345с. ­ (Среднее профессиональное образование) 6. Социальная   психология:   учебное   пособие   для   студентов   учреждений   сред.   проф. образования/А.Н. Сухов. ­ 4­е изд, стер.­ М.: Издательский центр "Академия", 2007­ 240с. 1. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. ­ СПб.: Питер, 2006.­ 512с.:ил. ­ (Серия "Мастера Дополнительная: психологии") 2. Маклаков А.Г. Общая психология . ­ СПБ.:Питер, 2011. ­ 592с.:ил. ­ (Серия "Учебник нового века") 3. Маслоу Абрахам, Мотивация и личность.­3­е изд., СПб.: Питер, 2013.­ 352с.­ (Мастера психологии) 4. Психологическая   адаптация:   механизмы   и   стратегии   /   А.А.   Налчаджян.   ­   2­е   изд., перераб. и доп. ­ М.:Эксмо, 2010.­ 368с.­ (Психологическое образование) 5. Рубинштейн   С.Л.  Основы  общей   психологии.­   СПб.:   Питер,  2013.­  720с.­  (Мастера 6. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс. ­ СПб.: Питер, 2008.­ 208с. 7. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3­е изд., СПб.: Питер, 2013.­ 608с.­ (Мастера психологии) психологии) 8. Экман Пол. Психология лжи. Обмани меня, если сможешь.­ СПб.: Питер, 2013.­ 304с.                                                                                                                           подпись Преподаватель___________________ В.Г Сафина Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ППССЗ 09.02.05  – УМК­ ОГСВ 07­2017

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии

КОС по социальной психологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018