Комплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине «Психология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 10.02.01 «Организация и технология защиты информации». Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Психология».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме зачёта (дифференцированного).
КОС_ОЗИ ПСИХОЛОГИЯ.doc
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.1 из 37
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых
технологий и сервиса»
____________________ Д.А.Мартынов
«_______»____________2017 г.
Система менеджмента качества
ФГОСППССЗ 10.02.01
КОМПЛЕКТ
контрольнооценочных средств учебной дисциплины
ДУД 01. ПСИХОЛОГИЯ
в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008
Версия № 2
Введено с
«______» ___________ 2017 г.
НД
Количество листов: 50
специальности (специальностей) среднего профессионального образования
/профессии(профессий) начального профессионального образования
10.02.01 «Организация и технология защиты информации»
________________________________________________________________
код, наименование специальности(ей) / профессии ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.2 из 37
. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.3 из 37
Комплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине «Психология»
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 10.02.01
«Организация и технология защиты информации».
Организация – разработчик:
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Разработчики:
Эксперты от работодателяi:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.4 из 37
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНООЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1. Область применения
1.2.
Система контроля и оценка освоения программы по математике
1.2.1. Формы промежуточной аттестации при освоении учебной дисциплины
1.2.2. Организация контроля и оценка освоения программы по «Русскому языку
и культуре речи»
2. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ВИДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
2.1 Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных
компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических
заданий
3. КОНТРОЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА
4. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УМЕНИЙ И УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма аттестационного листа по практике
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочная ведомость по профессиональному модулю ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.5 из 37
1. Общие положения
Контрольнооценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки
образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины
«Психология».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и
промежуточной аттестации в форме зачёта (дифференцированного).
КОС разработаны на основании положений:
основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки
(специальности СПО) 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»
программы учебной дисциплины «Психология».
1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Основные показатели оценки
результатов
Освоенные умения:
уметь использовать средства общения в
профессиональных и личных целях;
уметь давать психологическую оценку
личности;
уметь применять приёмы психологической
саморегуляции.
Усвоенные знания:
знать основные задачи и методы психологии;
знать психические процессы и состояния;
знать структуру личности;
знать этапы профессиональной адаптации;
знать принцип профилактики эмоционального
«выгорания» специалиста;
знать аспекты семейной психологии;
знать определения понятий «психогигиена»,
«психопрофилактика», «психотерапия»;
знать особенности психических процессов у
здорового человека;
знать функции и средства общения;
знать закономерности общения;
знать приёмы психологической
саморегуляции;
знать основы делового общения;
знать пути социальной адаптации мотивации
личности.
Устный опрос, решение сит. задач.
Решение сит. задач, устный опрос
Инд. самостоят. работа для самоанализа,
деловая игра.
Тестирование, устный опрос
Тестирование, устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Решение сит. задач
Решение сит. задач, устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Инд. самост. работы
Письменные задания
Деловая игра
Решение задач, устный опрос ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.6 из 37
2. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.7 из 37
Наименование элемента умений или
знаний
Текущий контроль
Промежуточная аттестация
Виды аттестации
У 1. Уметь использовать средства
общения в профессиональных целях.
У 2. Уметь давать психологическую
оценку личности;
У 3. Уметь применять приём
психологической саморегуляции.
З 1. Знать основные задачи и методы
психологии;
З 2. Знать психические процессы и
состояния;
З 3. Знать структуру личности;
З 4. Знать этапы профессиональной
адаптации;
З 5. Знать принцип профилактики
эмоционального «выгорания»
специалиста;
З 6. Знать аспекты семейной психологии;
З 7. Знать определения понятий
«психогигиена», «психопрофилактика»,
«психотерапия»;
З 8. Знать особенности психических
процессов у здорового человека;
З 9. Знать функции и средства общения;
З 10. Знать закономерности общения;
З 11. Знать приёмы психологической
саморегуляции;
З 12. Знать основы делового общения;
знать пути социальной адаптации
мотивации личности.
З 13. Знать пути социальной адаптации
мотивации личности.
Устный опрос, решение сит.
задач.
Решение сит. задач, устный
опрос
Инд. самостоят. работа для
самоанализа, деловая игра.
Устный опрос
Тестирование, устный опрос
Решение сит. задач
Решение сит. задач, устный
опрос
Решение сит. задач, устный
опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Инд. самост. работы
Письменные задания
Деловая игра
Решение задач, устный опрос
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса
Устный ответ по
вопросам курса ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.8 из 37
Кодификатор типов контрольного задания
Функциональный признак
оценочного средства (тип
контрольного задания)
Аналитическое задание
Тестирование
Решение сит. задач
Деловая игра
Устный опрос
Реферативное задание
Метод/форма контроля
Сам. работа, домашнее задание
Выполнение тестов по теме
Применение знаний на практике
Ролевое задание
Опрос по вопросам темы
Реферат
Код
контрольного
задания
1
2
3
4
5
6
3.Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и
умений
Содержание
учебного материала
по программе УД
Тип контрольного задания
З 1
З 2
З 3
З 4
З 5
З 6
З 7
З 8
З 9
З
10
З
11
З
12
З
13
У1
У2
У3
5
5
Раздел 1. Психология как наука
Тема.1.1. Предмет
5
психологии.
Психические
процессы и
состояния. Личность.
Раздел II. Психология общения
Тема 2.1. Общение
как социальный
феномен
Раздел III. Психология конфликта
Тема 3.1.
Конфликт как
универсальное
явление
Тема 3.2.
Конфликт в
профессиональной
деятельности
Раздел IV. Культура профессиональной коммуникации
2
3
5
2
3
5
5
5
5
3
5
3
5
3
4
4 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.9 из 37
5
5
3
5
4
6
4
Тема 4.1.
Работа в команде
Тема 4.2.
Реализация
индивидуального
подхода
6. Структура контрольного задания
6.1.Текст задания
Вариант 1.
1. Цели и задачи психологии как науки.
2. Отрасли психологии, методы.
3. Понятие «психика», структура психики.
Вариант 2.
1. Понятие личности, структура.
2. Воспитание и самовоспитание.
3. Мотивация, как проявление потребностей личности.
Вариант 3.
1. Понятие общения.
2. Деловое общение.
3. Функции и средства общения.
Вариант 4.
1. Психологическая квалификация профессий.
2. Понятие профессиональной пригодности.
3. Фазы развития профессионала.
Вариант 5.
1. Мышление, как процесс.
2. Виды мышления. Формы мышления.
3. Понятие об интеллекте, структура интеллекта.
Вариант 6.
1. Предмет и методы социальной психологии.
2. Социальная психология в профессиональной деятельности.
3. Основные направления социальной психологии.
Вариант 7.
1. Основные теории агрессии.
2. Гнев и агрессивное поведение.
3. Агрессия, как проявление побуждения (мотивация причинения ущерба или вреда
другим).
Вариант 8.
1. Оказание помощи другим.
2. Ситуационное влияние.
3. Личностные влияния.
Вариант 9.
1. Конкуренция. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.10 из 37
2. Восприятие несправедливости.
3. Контакт. Сотрудничество. Коммуникация.
Вариант 10.
1. Психологическая структура диалога.
2. Понимание собеседника.
3. Ролевое общение делопроизводителя.
Вариант 11.
1. Саморегуляция эмоционального состояния.
2. Классификация типов личности.
3. Личностный рост, личностная зрелость.
Вариант 12.
1. Ориентация на сотрудничество.
2. Особенности общения с клиентами различных возрастных групп.
3. Умение слушать, эмоционально поддерживать.
Вариант 13.
1. Психология семейных отношений.
2. Конфликт и способы его преодоления.
3. Психология сотрудничества.
6.2. Время на подготовку и выполнение:
Подготовка: 20 мин.;
Время ответа: 15 мин.;
Всего: 35 мин.
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется
положительная оценка – 1 балл.
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется
отрицательная оценка – 0 баллов.
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности
(правильных ответов)
Оценка уровня подготовки
балл (отметка)
вербальный аналог
90 ÷ 100
80 ÷ 89
70 ÷ 79
менее 70
5
4
3
2
отлично
хорошо
удовлетворительно
неудовлетворительно
6.3. Перечень материалов, оборудования и информационных источников,
используемых в аттестации.
Основная учебная литература:
1) Соснин, В.А. Социальная психология: [учебник для СПО] / В.А. Соснин. 2е изд. М.:
ФОРУМ, 2009. 334 с.
Дополнительная учебная литература: ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса
Система менеджмента
Нормативные документы
Контрольнооценочные средства
Версия № 2
стр.11 из 37
1) Волкогонова, О. Д. Управленческая психология: [учебник для СПО] / О. Д.
Волкогонова. М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРАМ, 2011. 351 с. (Профессиональное
образование).
Интернет – ресурсы:
1. www.medpsy.ru
2. www.psylib.org.ua
3. www.flogiston.ru i
Разработчики:
ГБПОУ «СТОТиС»_____преподаватель________ ___________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
КОС по учебной дисциплине Психология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.