"Космос"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 31.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип проекта: краткосрочный (4 дня, групповой). Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители. Краткая аннотация: самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. В таких играх могут решаться самые различные задачи – от психологических до познавательных. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, конструируют, учатся считать. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное отличие - нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры-путешествия способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения.
Иконка файла материала file2.docx
Проект «Космос» Подготовила: Богоутдинова И.В. Тип проекта: краткосрочный  (4 дня, групповой). Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители. Краткая аннотация: самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, размышляя над тем,   что   уже   вошло   в   их   опыт,   дети   учатся   выражать   свое   отношение   к происходящему.   Играя,   они   погружаются   в   организованную   взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. В таких играх могут решаться самые различные   задачи   –   от   психологических   до   познавательных.   Путешествуя, дети   помогают   своим   друзьям,   выручают   кого­либо   из   беды,   узнают интересные   факты.   Готовясь   к   путешествию,   дети   рисуют,   лепят, конструируют,   учатся   считать.   При   этом   развивается   творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное отличие ­ нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием.   являются   актуальными,   получаемые   детьми,   Знания, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко   и   навсегда.   Игры­путешествия   способствуют   не   только   развитию кругозора, но и формированию навыков общения. Проблема:   современные   дошкольники   задают   много   вопросов   о космосе,   звездах,   космонавтах,   так   как   данная   тема,   как   все   неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать   полученные   знания,   применить   их   в   различных   видах детской деятельности.Цель   проекта:  способствование   элементарному   пониманию   значения «космос», «космонавт». Задачи проекта:     выявить познавательную активность детей по теме космос; объяснить, такие понятия, как космос, наша планета, ракета и т.д;  продемонстрировать, что такое космос. Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный: 1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной 2. Приготовить материалы и игрушки для проведения сюжетно­ролевой теме. игры. II этап – основной (практический): 1. Рассмотрение   иллюстрации   и   чтение   «Мир   космоса»   «Жизнь   в космосе», «Космическая прогулка»; 2. 3. 4. 5. Рассказ воспитателя «Солнце», «Луна», «Земля». Физминутка «Мы летим к другим планетам»; Пальчиковая гимнастика «В темном небе», «Телескоп» Чтение:   Г.   Юрлин   "Что   внутри?",   рассказ   «Счастливого   пути, космонавты!» Конструирование «Ракеты»; П/и «Полет к звездам» Совместная   групповая   работа   воспитателей   и   детей   «Звездное 6. 7. 8. небо»; 9. 10. 11. 12. Опыт «Делаем облако».  13. Опыт «День и ночь».  Д/и «Найди тень» Выкладывание из счетных палочек «Ракета», «Звезда»; Раскраски «Космос»; III этап ­ заключительный:Итоговый результат:  выставка работ.