Семинар предназначен для заместителей директоров по воспитательной работе, социальным педагогам, психологам, классным руководителям Одним из этапов семинара является Коучинг «Профилактика аутодеструктивного поведения на основе использования инновационных подходов к воспитанию личности школьников».
Цель коучинга: Способствовать реализации профессионального потенциала и повышению компетентности участников учебно-воспитательного процесса в области профилактики аутодеструктивного поведения.
Задачи: Обобщить и систематизировать знания и практический опыт участников коуч- сессии.
Рассмотреть возможности и значение инновационных подходов к профилактике аутодеструктивного поведения.
Сформировать у участников навыки групповой работы, анализа ситуаций и проектировки совместной деятельности .
Применить инновационные приемы и техники при решении практических заданий.Презентация Коучинг "Аутодеструктивное поведение" материал предназначен для работы по профилактике суицида
коучинг Аутодеструктивное поведение.ppt
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
«Профилактика аутодеструктивного
поведения на основе использования
инновационных подходов к воспитанию
Коучинг
личности школьников»
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
«Для человека милее всего жизнь, потому что
с нею только связаны все наши радости, всё
наше счастье, все наши надежды»
Николай
Чернышевский
«В конце концов главное в жизни это сама
жизнь»
Теодор Драйзер
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Прием «Крылья знаний»
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Цель:
• Способствовать реализации
профессионального потенциала и
повышению компетентности участников
учебновоспитательного процесса в области
профилактики аутодеструктивного
поведения.
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Задачи:
• Обобщить и систематизировать знания и
практический опыт участников коуч сессии.
• Рассмотреть возможности и значение
инновационных подходов к профилактике
аутодеструктивного поведения.
• Сформировать у участников навыки групповой
работы, анализа ситуаций и проектировки
совместной деятельности .
• Применить инновационные приемы и техники при
решении практических заданий.
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Ожидаемый результат:
• Участники знают: особенности применения
инновационных подходов к профилактике
аутодеструктивного поведения.
• Участники умеют: применять инновационные
подходы и техники для достижения намеченного
результата.
• У участников возникнет профессиональная
потребность в совершенствовании своей
деятельности.
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
«Видео кейс»
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Рефлексивный лист. Дорожка успеха.
Не знаю Знаю Понимаю Понимаю и могу применить Могу научить другого
Комментарии:______________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Глоссарий
Аутодеструктивное поведение
Аутодеструктивное поведение
поведение, отклоняющееся от медицинских и психологических
норм, угрожающее целостности и развитию личности
Аутодеструктивные поступки:
Курение
Токсикомания
Наркомания
Вскрытие вен
Алкоголизм
Суицид
9
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Работа в группах: Факторы, влияющие на психофизическое развитие
личности.
Поддержка Угрозы
личнос
ть
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Работа в группах:
Формы работы субъектов профилактического
пространства.
Психолог
Социальный
педагог
Зам. директора
по ВР
Школьный
инспектор
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Работа в группах: Педагогическая ситуация.
Семья благополучная, материально обеспеченная, но не полная. Мать,
воспитывает дочь без мужа, хочет для дочери «лучшего будущего». Оно,
по ее мнению, целиком зависит от учебы. От девочки требуют очень
хороших оценок, успешности в музыкальной школе и танцах . В итоге,
ничего, кроме постоянной зубрежки, загруженности у нее в жизни ничего
нет. Мама постоянно занята на работе, стремится обеспечить семью.
Девочка испытывает постоянное напряжение и навязчивую опеку со
стороны матери .
Девочка начала пропускать занятия, лгать матери и вступать в
конфликты, скрывать своих новых друзей, свободное время проводить в
социальных сетях на сайтах, пропагандирующих и стимулирующих
аутодеструктивное поведение.
Действия:
Группа № 1: зам. Директора по ВР
Группа № 2: социальный педагог
Группа № 3: психолог
Группа № 4: школьный инспектор
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Минута релаксации
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
«Видео кейс»
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Работа в группах: работа внутри «Черного ящика».
Требования к личности субъектов профилактического
пространства.
Социальный
педагог
Психолог
Зам. директора
по ВР
Школьный
инспектор
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Требования к личности заместитля директора по
воспитательной работе, как
качества
субъекта профилактического пространства
Профессиональные
Личностные качества
Информационное
обеспечение
Материально техническое
обеспечение
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Рефлексивный лист. Дорожка успеха.
Не знаю Знаю Понимаю Понимаю и могу применить Могу научить другого
Комментарии:______________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Рефлексивный лист. Дорожка успеха.
Не знаю Знаю Понимаю Понимаю и могу применить Могу научить другого
Комментарии:________________________________________________
__________________________________________________________
«Продолжить фразу»:
Наша встреча…
Привлёкла меня тем…
Показалась интересным…
Взволновала…
Заставила задуматься…
Навела на размышления…
Что на вас произвело наибольшее впечатление?
Над чем ещё надо поработать?
Коучиннг "Аутодеструктивное поведение"
Спасибо
за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.