ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Лариса Клименова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
КОЗ Предмет:  Технология. (Технологии ведения дома) Тема: «История изделий из лоскута. Подготовка материалов для работы из лоскутной пластики» Класс: 5

КОЗ Предмет: Технология. (Технологии ведения дома) Тема: «История изделий из лоскута. Подготовка материалов для работы из лоскутной пластики» Класс: 5

КОЗ Предмет: Технология. (Технологии ведения дома) Тема: «История изделий из лоскута. Подготовка материалов для работы из лоскутной пластики» Класс: 5 Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний Тип КОЗ: классический. Ключевые компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная. Аспекты: применение знаний в нестандартной ситуации, переработка, использование информации для решения учебных задач, устная коммуникация, продуктивная коммуникация. Контекст включения КОЗ в урок: КОЗ включается на этапе закрепления знаний и практического применения умений по теме урока. КОЗ направлено на оценку умение применять полученные знания на практике. В процессе выполнения задания ученик формирует навыки выполнения последовательности зарисовки, учится составлять эскизы и подбирать лоскуты гармонично по сочетанию и по своему вкусу. Выполненное задание ученики сравнивают с вариантами правильных образцов. Результат своей работы оценивают на основании критериев оценки выполненного задания.

  • Карточки-задания
  • Технология
  • 5 кл.