КОЗ Предмет: Технология. (Технологии ведения дома) Тема: «История изделий из лоскута. Подготовка материалов для работы из лоскутной пластики» Класс: 5
Оценка 4.7

КОЗ Предмет: Технология. (Технологии ведения дома) Тема: «История изделий из лоскута. Подготовка материалов для работы из лоскутной пластики» Класс: 5

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
технология
5 кл
05.01.2017
КОЗ Предмет:  Технология. (Технологии ведения дома) Тема: «История изделий из лоскута. Подготовка материалов для работы из лоскутной пластики» Класс: 5
КОЗ Клименова Л.Б..doc

                 

                                                                                 Разработала:  Клименова Л.Б.  учитель

                                                                                 технологии  МКОУ «Колосовская СОШ»

                                                                                                                                                                   

Предмет: Технология   (Технологии ведения дома)

Тема урока:  «История изделий из лоскута. Подготовка материалов для работы из лоскутной пластики»

Класс: 5

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Компетенции:

учебно-познавательная,

коммуникативная.

Аспекты: применение знаний в нестандартной ситуации, переработка, использование информации для решения учебных задач; устная коммуникация, продуктивная коммуникация.

 

Компетенция:

 

 

Учебно-познавательная:

1. Использование и преобразование информации(представление  информации  в форме эскиза)

2. Применение знаний в нестандартной ситуации.

    3.Творческая деятельность обучающихся (выполнение эскизов в цвете, подбор лоскутков ткани по своему цветовому решению)

 

Коммуникативная:

    1. Понимание позиции другого.

    2. Выражение  своего мнения.

    3. Продуктивная коммуникация – работа в группах по выполнению задания.

Стимул:

 

 

 

Скоро любимый мамин  «Праздник 8 марта»,  Насте очень хочется порадовать  маму своим подарком.  А что может быть для мамы лучшим подарком,  как не тот который выполнен руками ее любимой дочери. Тем более, Настя не хочет брать деньги у мамы ей же на подарок.  Поэтому изучив технику лоскутного шитья, она не только сможет овладеть новым видом рукоделия, а еще и изготовить подарок для мамы по своим эскизам. А еще она сможет рассказать своей младшей сестренке, много интересного об этой технике и какие замечательные изделия можно выполнить из простого лоскутка.

Задачная формулировка

 

Разделится на группы и ответить на вопросы:

Ø Где впервые появилось лоскутное шитьё, в каком веке?

Ø Ответить на вопрос: “В чем особенность появления лоскутного шитья в России?”

Ø Какие изделия можно создавать из лоскута и для чего использовать эти изделия?

Ø Как  и где в наше время развивается лоскутное шитьё?

Работа по образцу:

Ø На основе демонстрируемого материала, составить две своих цветовых композиции в любом контрастном сочетании;

Ø Подобрать лоскутки для своей работы по цвету и текстуре.

Источник информации

 

 

- Презентация учителя по теме;

- ИКТ источники по теме истории лоскутной техники;

-методическая копилка учителя с фото;

- учебник;

- дополнительная литература;

- доклады учениц.

 

Бланк выполнения задания  

 

 

 

 

Карточка- задание ( приложение №1)

1.Выберите  две схемы.

2. Используя палитру и инструменты, составьте две цветовых композиции:

а) однотонное сочетание цветов,

в) родственно – контрастное сочетание цветов.

Тест (приложение №2)

Инструмент проверки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

За 6 правильных  и полных ответов – 5 баллов;

За 5 правильных  и полных ответов – 4 балла;

За 4 правильных  и полных ответа - 3 балла;

За 3 правильных  и полных ответа - 2 балла.

 

Карточка-задание:

а) Однотонное сочетание цветов- 10 баллов;

б) родственно – контрастное сочетание цветов- 15баллов;

в) дизайнерское мастерство  - 20 баллов.

Ø Успешное выполнение работы оценивается в 50 баллов. Для перевода оценки в отметку воспользуйтесь контрольной таблицей.

Количество баллов

отметка

40-50

5

26-39

4

до 25

3

 

Самоанализ КОЗ

Предмет:  Технология. (Технологии ведения дома)

Тема: «История изделий из лоскута. Подготовка материалов для работы из лоскутной пластики»

Класс: 5

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Тип  КОЗ: классический.

Ключевые  компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная.

Аспекты: применение знаний в нестандартной ситуации, переработка, использование информации для решения учебных задач, устная коммуникация, продуктивная коммуникация.

Контекст  включения  КОЗ в урок:

КОЗ включается на этапе закрепления знаний и практического применения умений по теме урока.

КОЗ направлено на оценку умение применять полученные знания на практике.

В процессе выполнения задания ученик формирует навыки выполнения последовательности зарисовки, учится составлять эскизы и подбирать лоскуты гармонично по сочетанию и по своему вкусу.

Выполненное задание  ученики сравнивают  с вариантами правильных образцов.

Результат своей работы оценивают  на основании критериев оценки выполненного задания. 

 

 


Разработала: Клименова Л.Б. учитель технологии

Разработала: Клименова Л.Б. учитель технологии

Задачная формулировка Разделится на группы и ответить на вопросы: Ø

Задачная формулировка Разделится на группы и ответить на вопросы: Ø

Самоанализ КОЗ Предмет : Технология

Самоанализ КОЗ Предмет : Технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017