К/Р по развитию слухового восприятия 1-ое полугодие 4-ый класс

  • docx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала К.Р 3 И 4 КЛАСС ПО РСВ.docx

Контрольная работа по РСВ за I полугодие

в 4  классе (слабослышащие)

 

п/п

Речевой материал

На

слух

Сл.-

зр.

Дакт.

Табл.

Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности.

Речевой материал обиходно-разговорного характера.

1.

В свободное время я люблю гулять в парке.

 

 

 

2.

Как ты провёл(а) свой выходной день?

 

 

 

3.

Сегодня холоднее чем вчера.

 

 

 

4.

Сколько времени осталось до конца урока?

 

 

 

5.

Какой подарок на Новый год  ты мечтаешь получить?

 

 

 

6.

Иногда зимой бывает оттепель.

 

 

 

7.

Придумай предложение со словом «каникулы».

 

 

 

8.

Будь осторожен (на ) когда переходишь дорогу.

 

 

 

9.

После обеда ребята пойдут на экскурсию в музей.

 

 

 

10.

Какое число будет через два дня?

 

 

 

Речевой материал с общеобразовательных дисциплин.

11.

Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения.

 

 

 

12.

Начался новый учебный год.

 

 

 

13.

Скоро наступит 2017 год.

 

 

 

14.

Осенью листья с деревьев опадают.

 

 

 

15.

Сколько месяцев в году?

 

 

 

16.

Поставь вопрос к слову « холодная».

 

 

 

17.

Какие природные явления бывают зимой?

 

 

 

18.

Назови автора басни «Ворона и лисица».

 

 

 

19.

В одном метре сто сантиметров.

 

 

 

20.

Какие сказки ты читал(а)?

 

 

 

Речевой материал из текстов.

21.

Быстро пролетело лето и наступила осень.

 

 

 

22.

Реки впадают в озёра и моря.

 

 

 

23.

В понедельник ребята ходили на экскурсию на рынок.

 

 

 

24.

Большая собака Бровко лежала на копне сена.

 

 

 

25.

Клоун показывал фокусы, шутил.

 

 

 

26.

Дети выполняют нужную работу в саду.

 

 

 

27.

Снег покрыл землю белым ковром.

 

 

 

28.

Чеснок продавался головками, а зелень – пучками.

 

 

 

29.

Листья шуршали под нашими ногами.

 

 

 

30.

Они летели по ветру и ложились в сырую траву.

 

 

 

Текст.

1.

Как красиво в осеннем лесу!

 

 

 

2.

Каждое дерево имеет свой особенный наряд.

 

 

 

3.

Пожелтели листья берёзы.

 

 

 

4.

Покраснели листья клёна и осины.

 

 

 

5.

Листья дуба стали тёмно-зелёными.

 

 

 

6.

Осенью в лесу спокойно.

 

 

 

7.

Звери попрятались: готовятся к зиме.

 

 

 

8.

Птицы кричат  высоко в небе.

 

 

 

9.

Они собираются в стаи, чтобы лететь на юг.

 

 

 

10.

Солнце еще греет, но воздух  уже холодный.

 

 

 

11.

По прозрачному небу бегут облака.

 

 

 

Вопросы и задания к тексту.

1.

О какой осени говорится в тексте?

 

 

 

2.

Расскажи, какого цвета наряд у клёна?

 

 

 

3.

Что делают птицы осенью?

 

 

 

4.

Какие приметы осени ты знаешь?

 

 

 

5.

Найди подлежащее и сказуемое в последнем предложении.

 

 

 

6.

Прочитай второе предложение.

 

 

 

7.

Определи склонение существительных.

 

 

 

 

 

Всего воспринято:

С контрольной работой (не) справился на отметку « ______»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по РСВ за II полугодие

в 4  классе (слабослышащие)

 

п/п

Речевой материал

На

слух

Сл.-

зр.

Дакт.

Табл.

Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности.

Речевой материал обиходно-разговорного характера.

1.

Сколько дней осталось до летних каникул?

 

 

 

2.

Весной солнце греет, поэтому снег тает.

 

 

 

3.

Летом я буду отдыхать дома и никуда не поеду.

 

 

 

4.

Какой урок тебе больше всего нравится?

 

 

 

5.

Моя мама работает парикмахером.

 

 

 

6.

В каком месяце заканчивается учебный год?

 

 

 

7.

Придумай словосочетание по схеме « прил+сущ».

 

 

 

8.

Осенью птицы улетают на юг, а весной прилетают.

 

 

 

9.

В каком году ты родился(ась)?

 

 

 

10.

Сегодня тёплый солнечный день.

 

 

 

Речевой материал с общеобразовательных дисциплин.

11.

На какие вопросы отвечают прилагательные женского рода?

 

 

 

12.

Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.

 

 

 

13.

Соблюдай правила поведения в лесу!

 

 

 

14.

Назови автора картины «Свидание».

 

 

 

15.

Начерти квадрат со стороной пять сантиметров.

 

 

 

16.

Выдели окончание в слове «солнечная».

 

 

 

17.

Какие приметы весны ты знаешь?

 

 

 

18.

Кто написал рассказ «Ванька»?

 

 

 

19.

Февраль – самый короткий месяц в году.

 

 

 

20.

Какое стихотворение А.С.Пушкина ты знаешь?

 

 

 

Речевой материал из текстов.

21.

Красавица синичка клюёт кусочек сала.

 

 

 

22.

Коля нарисовал корзинку и вырезал её ножницами.

 

 

 

23.

Собака никогда не оставит человека в беде.

 

 

 

24.

Картина «Свидание» вызывает печальное настроение.

 

 

 

25.

Четыре дня и четыре ночи щенок охранял палатку.

 

 

 

26.

Однажды утром Варюша проснулась и зажмурилась.

 

 

 

27.

Люди должны бережно относиться к лесу.

 

 

 

28.

Нужно принимать лекарство три раза в день.

 

 

 

29.

На берег вышла большая медведица и два медвежонка.

 

 

 

30.

Ванька свернул письмо, вложил в конверт.

 

 

 

Текст.

1.

Наконец наступила долгожданная весна.

 

 

 

2.

Ярко светит весеннее солнце.

 

 

 

3.

На крышах домов висят длинные прозрачные сосульки.

 

 

 

4.

Около деревьев и пней виднеются чёрные проталины.

 

 

 

5.

Снег быстро тает.

 

 

 

6.

Он уже почернел и стал рыхлый.

 

 

 

7.

По земле побежали быстрые ручейки.

 

 

 

8.

Дети делают канавки и пускают лодочки.

 

 

 

9.

Дни становятся длиннее и длиннее.

 

 

 

10.

Прилетели первые вестники весны - грачи.

 

 

 

11.

Деревья скоро выбросят первые цветы - серёжки.

 

 

 

Вопросы и задания к тексту.

1.

О каком времени года говорится в тексте?

 

 

 

2.

Выбери из текста приметы весны.

 

 

 

3.

Каким становится снег весной?

 

 

 

4.

Как ты понимаешь выражение «первые вестники весны»?

 

 

 

5.

Найди прилагательные в тексте.

 

 

 

6.

Поставь вопросы к прилагательным.

 

 

 

7.

Выбери словосочетания по схеме «прил+сущ».

 

 

 

 

 

Всего воспринято:

С контрольной работой (не) справился на отметку « ______»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по РСВ за II полугодие

в 3  классе (слабослышащие)

 

п/п

Речевой материал

На

слух

Сл.-

зр.

Дакт.

Табл.

Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности.

Речевой материал обиходно-разговорного характера.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Ты любишь смотреть мультфильмы?

Какой мультфильм ты смотрел(а)?

Январь - второй месяц зимы.

Миша учится кататься на коньках.

Сколько сторон у треугольника?

В школьной библиотеке много интересных книг.

Пассажирский поезд подошёл к станции.

Дедушка повесил на берёзу скворечник.

Куда ты ходил(а) во время каникул?

Наш лучший друг - книга.

 

 

 

Речевой материал с общеобразовательных дисциплин.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Снег растаял, прилетели грачи.

Дежурный раздал книги.

Положи ручку на тетрадь.

Каких насекомых ты знаешь?

Дует теплый весенний ветер.

Уходит зима, приходит теплая весна.

Найди сумму чисел 32 и 9

Ученик выписал новые слова.

Назови детёныша тигра.

Девочка спряталась за деревом.

 

 

 

Речевой материал из текстов.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Небо покрыто тяжёлыми тучами.

По реке плыли льдины.

Больше всего синички любят сало.

В гости к ребятам пришла Снегурочка.

Серёжа и Саша нарядились Петрушками.

Катя нарисовала высокую вазу.

Ребята нашего класса любят читать книги.

На реке начался ледоход.

В зоопарке много животных.

Мы узнали, что ёж любит яблоки.

 

 

 

Текст.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

В субботу Катя с папой ходили в зоопарк.

В зоопарке они увидели много животных.

Катя подошла к клетке.

Там был лев.

Он ел большой кусок мяса.

В другой клетке были обезьяны.

Маленькая обезьянка качалась на качелях.

Большая обезьяна ела банан.

Потом Катя с папой кормили голубей.

Кате очень понравилось в зоопарке.

 

 

 

Вопросы и задания к тексту.

1.

2.

3.

4.

5.

Куда ходили Катя с папой?

Кого они увидели в зоопарке?

Расскажи, что делала маленькая обезьянка?

Каких животных ты видел(а) в зоопарке?

Прочитай девятое предложение. Выбери словосочетание по схеме : Что делали + кого?»

 

 

 

 

Всего воспринято:

С контрольной работой (не) справился на отметку « ______»

Ты любишь смотреть мультфильмы?

 

Какой мультфильм ты смотрел(а)?

 

Январь - второй месяц зимы.

 

Миша учится кататься на коньках.

 

Сколько сторон у треугольника?

 

В школьной библиотеке много интересных книг.

 

Пассажирский поезд подошёл к станции.

 

Дедушка повесил на берёзу скворечник.

 

Куда ты ходил(а) во время каникул?

 

Наш лучший друг - книга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снег растаял, прилетели грачи.

 

Дежурный раздал книги.

 

Положи ручку на тетрадь.

 

Каких насекомых ты знаешь?

 

Дует тёплый весенний ветер.

 

Уходит зима, приходит теплая весна.

 

Найди сумму чисел 32 и 9

 

Ученик выписал новые слова.

 

Назови детёныша тигра.

 

Девочка спряталась за деревом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Небо покрыто тяжёлыми тучами.

 

По реке плыли льдины.

 

Больше всего синички любят сало.

 

В гости к ребятам пришла Снегурочка.

 

Серёжа и Саша нарядились Петрушками.

 

Катя нарисовала высокую вазу.

 

Ребята нашего класса любят читать книги.

 

На реке начался ледоход.

 

В зоопарке много животных.

 

Мы узнали, что ёж любит яблоки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В субботу Катя с папой ходили в зоопарк.

 

Катя подошла к клетке.

 

Там был лев.

 

В другой клетке были обезьяны.

 

Большая обезьяна ела банан.

 

Кате очень понравилось в зоопарке.

 

Куда ходили Катя с папой?

 

Каких животных ты видел(а) в зоопарке?

 

Кто был в клетке?

 

Кого они увидели в зоопарке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по РСВ за II полугодие

в 4  классе (слабослышащие)

 

п/п

Речевой материал

На

слух

Сл.-

зр.

Дакт.

Табл.

Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности.

Речевой материал обиходно-разговорного характера.

1.

Весной солнце греет, поэтому снег тает.

 

 

 

2.

Какой урок тебе больше всего нравится?

 

 

 

3.

Моя мама работает парикмахером.

 

 

 

4.

Осенью птицы улетают на юг, а весной прилетают.

 

 

 

5.

Сегодня тёплый солнечный день.

 

 

 

Речевой материал с общеобразовательных дисциплин.

6.

Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.

 

 

 

7.

Начерти квадрат со стороной пять сантиметров.

 

 

 

8.

Выдели окончание в слове «солнечная».

 

 

 

9.

Кто написал рассказ «Ванька»?

 

 

 

10.

Февраль – самый короткий месяц в году.

 

 

 

Речевой материал из текстов.

11.

Красавица синичка клюёт кусочек сала.

 

 

 

12.

Коля нарисовал корзинку и вырезал её ножницами.

 

 

 

13.

Собака никогда не оставит человека в беде.

 

 

 

14.

Четыре дня и четыре ночи щенок охранял палатку.

 

 

 

15.

Нужно принимать лекарство три раза в день.

 

 

 

Текст.

1.

Наконец наступила  весна.

 

 

 

2.

Ярко светит весеннее солнце.

 

 

 

3.

На крышах домов висят длинные  сосульки.

 

 

 

4.

Около деревьев  виднеются  проталины.

 

 

 

5.

Снег быстро тает.

 

 

 

6.

По земле побежали быстрые ручейки.

 

 

 

7.

Дети делают канавки и пускают лодочки.

 

 

 

8.

Прилетели первые птицы весны.

 

 

 

Вопросы и задания к тексту.

1.

О каком времени года говорится в тексте?

 

 

 

2.

Что делают дети весной?

 

 

 

3.

Найди прилагательные в тексте.

 

 

 

4.

Поставь вопросы к прилагательным.

 

 

 

 

 

Всего воспринято:

С контрольной работой (не) справился на отметку « ______»

 

 

 

 

 

 

 

 

Весной солнце греет, поэтому снег тает.

 

Какой урок тебе больше всего нравится?

 

Моя мама работает парикмахером.

 

Осенью птицы улетают на юг, а весной прилетают.

Сегодня тёплый солнечный день.

 

 

Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.

Начерти квадрат со стороной пять сантиметров.

Выдели окончание в слове «солнечная».

 

Кто написал рассказ «Ванька»?

 

Февраль – самый короткий месяц в году.

 

Красавица синичка клюёт кусочек сала.

 

Коля нарисовал корзинку и вырезал её ножницами.

Собака никогда не оставит человека в беде.

 

Четыре дня и четыре ночи щенок охранял палатку.

Нужно принимать лекарство три раза в день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наконец наступила  весна.

 

Ярко светит весеннее солнце.

 

На крышах домов висят длинные  сосульки.

Около деревьев  виднеются  проталины.

 

Снег быстро тает.

 

По земле побежали быстрые ручейки.

 

Дети делают канавки и пускают лодочки.

 

Прилетели первые птицы весны.

 

О каком времени года говорится в тексте?

Что делают дети весной?

 

Найди прилагательные в тексте.

 

Поставь вопросы к прилагательным.