Контрольная работа по РСВ за I полугодие
в 4 классе (слабослышащие)
№ п/п |
Речевой материал |
На слух |
Сл.- зр. |
Дакт. Табл. |
Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности. Речевой материал обиходно-разговорного характера. |
||||
1. |
В свободное время я люблю гулять в парке. |
|
|
|
2. |
Как ты провёл(а) свой выходной день? |
|
|
|
3. |
Сегодня холоднее чем вчера. |
|
|
|
4. |
Сколько времени осталось до конца урока? |
|
|
|
5. |
Какой подарок на Новый год ты мечтаешь получить? |
|
|
|
6. |
Иногда зимой бывает оттепель. |
|
|
|
7. |
Придумай предложение со словом «каникулы». |
|
|
|
8. |
Будь осторожен (на ) когда переходишь дорогу. |
|
|
|
9. |
После обеда ребята пойдут на экскурсию в музей. |
|
|
|
10. |
Какое число будет через два дня? |
|
|
|
Речевой материал с общеобразовательных дисциплин. |
||||
11. |
Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. |
|
|
|
12. |
Начался новый учебный год. |
|
|
|
13. |
Скоро наступит 2017 год. |
|
|
|
14. |
Осенью листья с деревьев опадают. |
|
|
|
15. |
Сколько месяцев в году? |
|
|
|
16. |
Поставь вопрос к слову « холодная». |
|
|
|
17. |
Какие природные явления бывают зимой? |
|
|
|
18. |
Назови автора басни «Ворона и лисица». |
|
|
|
19. |
В одном метре сто сантиметров. |
|
|
|
20. |
Какие сказки ты читал(а)? |
|
|
|
Речевой материал из текстов. |
||||
21. |
Быстро пролетело лето и наступила осень. |
|
|
|
22. |
Реки впадают в озёра и моря. |
|
|
|
23. |
В понедельник ребята ходили на экскурсию на рынок. |
|
|
|
24. |
Большая собака Бровко лежала на копне сена. |
|
|
|
25. |
Клоун показывал фокусы, шутил. |
|
|
|
26. |
Дети выполняют нужную работу в саду. |
|
|
|
27. |
Снег покрыл землю белым ковром. |
|
|
|
28. |
Чеснок продавался головками, а зелень – пучками. |
|
|
|
29. |
Листья шуршали под нашими ногами. |
|
|
|
30. |
Они летели по ветру и ложились в сырую траву. |
|
|
|
Текст. |
||||
1. |
Как красиво в осеннем лесу! |
|
|
|
2. |
Каждое дерево имеет свой особенный наряд. |
|
|
|
3. |
Пожелтели листья берёзы. |
|
|
|
4. |
Покраснели листья клёна и осины. |
|
|
|
5. |
Листья дуба стали тёмно-зелёными. |
|
|
|
6. |
Осенью в лесу спокойно. |
|
|
|
7. |
Звери попрятались: готовятся к зиме. |
|
|
|
8. |
Птицы кричат высоко в небе. |
|
|
|
9. |
Они собираются в стаи, чтобы лететь на юг. |
|
|
|
10. |
Солнце еще греет, но воздух уже холодный. |
|
|
|
11. |
По прозрачному небу бегут облака. |
|
|
|
Вопросы и задания к тексту. |
||||
1. |
О какой осени говорится в тексте? |
|
|
|
2. |
Расскажи, какого цвета наряд у клёна? |
|
|
|
3. |
Что делают птицы осенью? |
|
|
|
4. |
Какие приметы осени ты знаешь? |
|
|
|
5. |
Найди подлежащее и сказуемое в последнем предложении. |
|
|
|
6. |
Прочитай второе предложение. |
|
|
|
7. |
Определи склонение существительных. |
|
|
|
Всего воспринято:
С контрольной работой (не) справился на отметку « ______»
Контрольная работа по РСВ за II полугодие
в 4 классе (слабослышащие)
№ п/п |
Речевой материал |
На слух |
Сл.- зр. |
Дакт. Табл. |
Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности. Речевой материал обиходно-разговорного характера. |
||||
1. |
Сколько дней осталось до летних каникул? |
|
|
|
2. |
Весной солнце греет, поэтому снег тает. |
|
|
|
3. |
Летом я буду отдыхать дома и никуда не поеду. |
|
|
|
4. |
Какой урок тебе больше всего нравится? |
|
|
|
5. |
Моя мама работает парикмахером. |
|
|
|
6. |
В каком месяце заканчивается учебный год? |
|
|
|
7. |
Придумай словосочетание по схеме « прил+сущ». |
|
|
|
8. |
Осенью птицы улетают на юг, а весной прилетают. |
|
|
|
9. |
В каком году ты родился(ась)? |
|
|
|
10. |
Сегодня тёплый солнечный день. |
|
|
|
Речевой материал с общеобразовательных дисциплин. |
||||
11. |
На какие вопросы отвечают прилагательные женского рода? |
|
|
|
12. |
Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. |
|
|
|
13. |
Соблюдай правила поведения в лесу! |
|
|
|
14. |
Назови автора картины «Свидание». |
|
|
|
15. |
Начерти квадрат со стороной пять сантиметров. |
|
|
|
16. |
Выдели окончание в слове «солнечная». |
|
|
|
17. |
Какие приметы весны ты знаешь? |
|
|
|
18. |
Кто написал рассказ «Ванька»? |
|
|
|
19. |
Февраль – самый короткий месяц в году. |
|
|
|
20. |
Какое стихотворение А.С.Пушкина ты знаешь? |
|
|
|
Речевой материал из текстов. |
||||
21. |
Красавица синичка клюёт кусочек сала. |
|
|
|
22. |
Коля нарисовал корзинку и вырезал её ножницами. |
|
|
|
23. |
Собака никогда не оставит человека в беде. |
|
|
|
24. |
Картина «Свидание» вызывает печальное настроение. |
|
|
|
25. |
Четыре дня и четыре ночи щенок охранял палатку. |
|
|
|
26. |
Однажды утром Варюша проснулась и зажмурилась. |
|
|
|
27. |
Люди должны бережно относиться к лесу. |
|
|
|
28. |
Нужно принимать лекарство три раза в день. |
|
|
|
29. |
На берег вышла большая медведица и два медвежонка. |
|
|
|
30. |
Ванька свернул письмо, вложил в конверт. |
|
|
|
Текст. |
||||
1. |
Наконец наступила долгожданная весна. |
|
|
|
2. |
Ярко светит весеннее солнце. |
|
|
|
3. |
На крышах домов висят длинные прозрачные сосульки. |
|
|
|
4. |
Около деревьев и пней виднеются чёрные проталины. |
|
|
|
5. |
Снег быстро тает. |
|
|
|
6. |
Он уже почернел и стал рыхлый. |
|
|
|
7. |
По земле побежали быстрые ручейки. |
|
|
|
8. |
Дети делают канавки и пускают лодочки. |
|
|
|
9. |
Дни становятся длиннее и длиннее. |
|
|
|
10. |
Прилетели первые вестники весны - грачи. |
|
|
|
11. |
Деревья скоро выбросят первые цветы - серёжки. |
|
|
|
Вопросы и задания к тексту. |
||||
1. |
О каком времени года говорится в тексте? |
|
|
|
2. |
Выбери из текста приметы весны. |
|
|
|
3. |
Каким становится снег весной? |
|
|
|
4. |
Как ты понимаешь выражение «первые вестники весны»? |
|
|
|
5. |
Найди прилагательные в тексте. |
|
|
|
6. |
Поставь вопросы к прилагательным. |
|
|
|
7. |
Выбери словосочетания по схеме «прил+сущ». |
|
|
|
Всего воспринято:
С контрольной работой (не) справился на отметку « ______»
Контрольная работа по РСВ за II полугодие
в 3 классе (слабослышащие)
№ п/п |
Речевой материал |
На слух |
Сл.- зр. |
Дакт. Табл. |
Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности. Речевой материал обиходно-разговорного характера. |
||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Ты любишь смотреть мультфильмы? Какой мультфильм ты смотрел(а)? Январь - второй месяц зимы. Миша учится кататься на коньках. Сколько сторон у треугольника? В школьной библиотеке много интересных книг. Пассажирский поезд подошёл к станции. Дедушка повесил на берёзу скворечник. Куда ты ходил(а) во время каникул? Наш лучший друг - книга. |
|
|
|
Речевой материал с общеобразовательных дисциплин. |
||||
11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. |
Снег растаял, прилетели грачи. Дежурный раздал книги. Положи ручку на тетрадь. Каких насекомых ты знаешь? Дует теплый весенний ветер. Уходит зима, приходит теплая весна. Найди сумму чисел 32 и 9 Ученик выписал новые слова. Назови детёныша тигра. Девочка спряталась за деревом. |
|
|
|
Речевой материал из текстов. |
||||
21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. |
Небо покрыто тяжёлыми тучами. По реке плыли льдины. Больше всего синички любят сало. В гости к ребятам пришла Снегурочка. Серёжа и Саша нарядились Петрушками. Катя нарисовала высокую вазу. Ребята нашего класса любят читать книги. На реке начался ледоход. В зоопарке много животных. Мы узнали, что ёж любит яблоки. |
|
|
|
Текст. |
||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
В субботу Катя с папой ходили в зоопарк. В зоопарке они увидели много животных. Катя подошла к клетке. Там был лев. Он ел большой кусок мяса. В другой клетке были обезьяны. Маленькая обезьянка качалась на качелях. Большая обезьяна ела банан. Потом Катя с папой кормили голубей. Кате очень понравилось в зоопарке. |
|
|
|
Вопросы и задания к тексту. |
||||
1. 2. 3. 4. 5. |
Куда ходили Катя с папой? Кого они увидели в зоопарке? Расскажи, что делала маленькая обезьянка? Каких животных ты видел(а) в зоопарке? Прочитай девятое предложение. Выбери словосочетание по схеме : Что делали + кого?» |
|
|
|
Всего воспринято:
С контрольной работой (не) справился на отметку « ______»
Ты любишь смотреть мультфильмы?
|
Какой мультфильм ты смотрел(а)?
|
Январь - второй месяц зимы.
|
Миша учится кататься на коньках.
|
Сколько сторон у треугольника?
|
В школьной библиотеке много интересных книг.
|
Пассажирский поезд подошёл к станции.
|
Дедушка повесил на берёзу скворечник.
|
Куда ты ходил(а) во время каникул?
|
Наш лучший друг - книга.
|
Снег растаял, прилетели грачи.
|
Дежурный раздал книги.
|
Положи ручку на тетрадь.
|
Каких насекомых ты знаешь?
|
Дует тёплый весенний ветер.
|
Уходит зима, приходит теплая весна.
|
Найди сумму чисел 32 и 9
|
Ученик выписал новые слова.
|
Назови детёныша тигра.
|
Девочка спряталась за деревом. |
Небо покрыто тяжёлыми тучами.
|
По реке плыли льдины.
|
Больше всего синички любят сало.
|
В гости к ребятам пришла Снегурочка.
|
Серёжа и Саша нарядились Петрушками.
|
Катя нарисовала высокую вазу.
|
Ребята нашего класса любят читать книги.
|
На реке начался ледоход.
|
В зоопарке много животных.
|
Мы узнали, что ёж любит яблоки.
|
В субботу Катя с папой ходили в зоопарк.
|
Катя подошла к клетке.
|
Там был лев.
|
В другой клетке были обезьяны.
|
Большая обезьяна ела банан.
|
Кате очень понравилось в зоопарке.
|
Куда ходили Катя с папой?
|
Каких животных ты видел(а) в зоопарке?
|
Кто был в клетке?
|
Кого они увидели в зоопарке?
|
Контрольная работа по РСВ за II полугодие
в 4 классе (слабослышащие)
№ п/п |
Речевой материал |
На слух |
Сл.- зр. |
Дакт. Табл. |
Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности. Речевой материал обиходно-разговорного характера. |
||||
1. |
Весной солнце греет, поэтому снег тает. |
|
|
|
2. |
Какой урок тебе больше всего нравится? |
|
|
|
3. |
Моя мама работает парикмахером. |
|
|
|
4. |
Осенью птицы улетают на юг, а весной прилетают. |
|
|
|
5. |
Сегодня тёплый солнечный день. |
|
|
|
Речевой материал с общеобразовательных дисциплин. |
||||
6. |
Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. |
|
|
|
7. |
Начерти квадрат со стороной пять сантиметров. |
|
|
|
8. |
Выдели окончание в слове «солнечная». |
|
|
|
9. |
Кто написал рассказ «Ванька»? |
|
|
|
10. |
Февраль – самый короткий месяц в году. |
|
|
|
Речевой материал из текстов. |
||||
11. |
Красавица синичка клюёт кусочек сала. |
|
|
|
12. |
Коля нарисовал корзинку и вырезал её ножницами. |
|
|
|
13. |
Собака никогда не оставит человека в беде. |
|
|
|
14. |
Четыре дня и четыре ночи щенок охранял палатку. |
|
|
|
15. |
Нужно принимать лекарство три раза в день. |
|
|
|
Текст. |
||||
1. |
Наконец наступила весна. |
|
|
|
2. |
Ярко светит весеннее солнце. |
|
|
|
3. |
На крышах домов висят длинные сосульки. |
|
|
|
4. |
Около деревьев виднеются проталины. |
|
|
|
5. |
Снег быстро тает. |
|
|
|
6. |
По земле побежали быстрые ручейки. |
|
|
|
7. |
Дети делают канавки и пускают лодочки. |
|
|
|
8. |
Прилетели первые птицы весны. |
|
|
|
Вопросы и задания к тексту. |
||||
1. |
О каком времени года говорится в тексте? |
|
|
|
2. |
Что делают дети весной? |
|
|
|
3. |
Найди прилагательные в тексте. |
|
|
|
4. |
Поставь вопросы к прилагательным. |
|
|
|
Всего воспринято:
С контрольной работой (не) справился на отметку « ______»
Весной солнце греет, поэтому снег тает.
|
Какой урок тебе больше всего нравится?
|
Моя мама работает парикмахером.
|
Осенью птицы улетают на юг, а весной прилетают. |
Сегодня тёплый солнечный день.
|
Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. |
Начерти квадрат со стороной пять сантиметров. |
Выдели окончание в слове «солнечная».
|
Кто написал рассказ «Ванька»?
|
Февраль – самый короткий месяц в году.
|
Красавица синичка клюёт кусочек сала.
|
Коля нарисовал корзинку и вырезал её ножницами. |
Собака никогда не оставит человека в беде. |
Четыре дня и четыре ночи щенок охранял палатку. |
Нужно принимать лекарство три раза в день. |
Наконец наступила весна.
|
Ярко светит весеннее солнце.
|
На крышах домов висят длинные сосульки. |
Около деревьев виднеются проталины.
|
Снег быстро тает.
|
По земле побежали быстрые ручейки.
|
Дети делают канавки и пускают лодочки.
|
Прилетели первые птицы весны.
|
О каком времени года говорится в тексте? |
Что делают дети весной?
|
Найди прилагательные в тексте.
|
Поставь вопросы к прилагательным.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.