КР Нервная система. Анализаторы.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 22.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по биологии 8 класса по теме "Нервная система. Анализаторы" состоит из 13 тестовых вопросов и 2 заданий с развернутым ответом. Вариантов представлено 2. Задание № 14 оценивается в 2 балла, № 15 - в три балла. Критерии оценки (мои): оценка "3" - 9-12 баллов, "4" соответствует 13 - 16 баллам, 17 - 18 баллов - оценка "5".
Иконка файла материала КР Нервная система. Анализаторы.doc
Контрольная работа по биологии c. лобная, теменная, височная. Учени ______    8 класса  _____________________________________ Нервная система Вариант 1 1. Какие клетки служат основой нервной системы? a. нейроны; b. клетки нейроглии; c. аксоны. 2. Из чего состоит белое вещество мозга? a. из отростков нервных клеток; b. из нейронов; c. из аксонов и нейронов. 3. Нервная   и   эндокринная   системы   органов   в   организме   человека   и многоклеточных животных: a. обеспечивают преемственность между поколениями; b. регулируют деятельность органов, осуществляют связи между ними; способствуют изменению их признаков; c. d. способствую увеличению численности популяций. 4. Спинной мозг выполняет в теле человека: только рефлекторную функцию; a. b. только проводящую функцию; c. рефлекторную и проводящую функции. 5. Продолговатый мозг выполняет функцию: a. проводящую; b. рефлекторную; c. проводящую и рефлекторную. 6. Мозжечок принимает участие в: в процессе чихания; a. b. в координации движений; в формировании мимики. c. 7. Система, обеспечивающая анализ раздражений, называется: a. рецептором; b. органом чувств; c. анализатором. 8. Кора головного мозга представлена долями: a. лобная, затылочная, теменная, височная; b. лобная, теменная, височная; 9. Большую часть информации об окружающем мире человек получает с помощью: слуха; a. b. обоняния; c. осязания; d. вкуса; зрения. e. 10. Световая информация попадает внутрь глазного яблока через: зрачок; a. b. хрусталик; c. через радужную оболочку; d. через зрачок и хрусталик. 11. Палочки сетчатки обеспечивают восприятие: a. света; b. цвета. 12. Звук анализируется в организме человека с помощью: a. барабанной перепонки; b. c. улитки. стремечка, наковальни и молоточка;; 13. В коже различаются рецепторы: тактильные, термо, болевые; a. b. тактильные, холодовые, болевые; c. 14. Какие тактильные, тепловые, болевые.   и зоны           где имеет вкусовые язык? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 15. При   каком   условии   действуют   вкусовые   анализаторы? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________Учени ______    8 класса  _______________________________________ Контрольная работа по биологии Вариант 2 1. Что лежит в основе нервной деятельности? Нервная система анализ раздражений; a. b. анализ и реакция на раздражение; c. рефлекс. 2. Нервная регуляция осуществляется: a. с помощью веществ, вырабатываемых в железах внутренней секреции; b. с   помощью   ферментов,   образующихся   в   пищеварительных железах; c. с помощью нуклеиновых кислот, образующихся в ядре клетки; d. с   помощью   электромагнитных   волн,   бегущих   по   нервным волокнам. 3. Чем образовано серое вещество мозга? телами нервных клеток; a. b. нервными волокнами; c. нервными волокнами и телами нервных клеток. 4. Из каких отделов состоит головной мозг? a. продолговатый мозг, мозжечок, средний мозг, спинной мозг, мост; b. продолговатый мозг, мозжечок, средний мозг, промежуточный мозг, мост; c. продолговатый мозг, мозжечок, средний мозг, гипофиз, мост; d. продолговатый мозг, мозжечок, средний мозг, спинной мозг, мост, кора головного мозга. 5. Средний мозг участвует в: a. формировании мимики; b. рефлекторной регуляции движений; c. поддержании внутренней среды организма. 6. В систему анализаторов входят: a. рецепторы и зона коры головного мозга; b. проводники и зона коры головного мозга; c. рецепторы, проводники и зона коры головного мозга. 7. Анализ зрительного восприятия находится в: a. лобной доле; b. c. d. височной доле коры головного мозга. затылочной доле; теменной доле; 8. Правое и левое полушария коры головного мозга: a. не различаются по функциям; b. правое отвечает за творческую составляющую деятельности человека, а левое – за логическое мышление; c. левое   отвечает   за   творческую   составляющую   деятельности человека, а правое – за логическое мышление; 9. Зрительный анализатор контролирует: a. двигательную и трудовую деятельность человека; b. двигательное  и рефлекторное поведение человека; c.  двигательную и  мыслительную деятельность человека. 10. Изображение предметов, которые видит человек, располагаются: в глазном яблоке; a. b. в хрусталике; c. в сетчатке глаза. 11. Колбочки сетчатки обеспечивают восприятие: света; a. b. цвета. 12. Орган равновесия расположен в: a. наружном ухе; b. c. среднем ухе; внутреннем ухе. 13. Кожа выполняет функции: a. b. c. 14. Какие защитную, механическую, выделительную, теплоотдачи; защитную, выделительную, теплоотдачи, дыхательную; защитную, механическую, , теплоотдачи, дыхательную.     зоны   где       и вкусовые язык? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 15. При   каком   условии   действуют   вкусовые   анализаторы? ___________________________________________________________ имеет___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________