КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30
Оценка 4.9

КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
естествознание +1
Взрослым
19.03.2018
КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30
уметь: - использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения; - анализировать организационные структуры управления; - проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала; - применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; - принимать эффективные решения, используя систему методов управления; - учитывать особенности менеджмента (по отраслям); знать: - сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития; - методы планирования и организации работы подразделения; - принципы построения организационной структуры управления; - основы формирования мотивационной политики организации; - особенности менеджмента в области профессиональной деятельности (по отраслям); - внешнюю и внутреннюю среду организации; - цикл менеджмента; - процесс принятия и реализации управленческих решений; - функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта; - систему методов управления; - методику принятия решений; - стили управления, коммуникации, делового общения.
кр м 8.doc
Эффективность менеджмента. Самоменеджмент. Контрольная работа № 5.   эффективности   Цель работы  заключается  в исследовании  самоменеджмента как способа повышения руководителя. Исходя из поставленной цели, в работе рассматриваются следующие задачи: 1. самоменеджмента; 2. самоменеджмента; 3.   Изучить   основы   и   методики   планирования   и   принятия   решений; 4. самоменеджмента;     функции Проанализировать понятие и   Определить   цели   работы   принципы     Дать           ВАРИАНТ 1 Теоретическая часть: 1. Потребности и мотивационное поведение. 2. Конфликты. Природа и причина стрессов.  Практическая   часть:  Перечислите   основные   функции   управления. Приведите   пример   как   реализуются   все   функции   управления   в   торговой организации? Ответ обоснуйте. ВАРИАНТ 2 Теоретическая часть: 1. Методы влияния, их содержание 2. Конфликты. Природа и причина стрессов. Управление стрессами Практическая часть:  Изобразите «Управленческую решетку» Блейка и Моутона. Дайте ей краткую характеристику.     Определите   занимаемое   Вашим   руководителем   (где   вы проходили   практику,   работали)   поле   на   «решетке»,   характеризующее применяемый   им   на   практике   стиль   управления?   Дайте   краткую характеристику. Если бы Вы были руководителем какое поле занимали бы Вы? Почему? ВАРИАНТ 3 Теоретическая часть: 1. Самоменеджмент.   Планирование   и   организация   работы   менеджера. Улучшение условий и режима работы.. 2. Основные   методы   управления:   организационно­распорядительные,   Их   достоинства   и   социально­психологические. экономические, недостатки Практическая часть:  Какие виды контроля осуществляет ваше руководство в организации где вы учитесь, проходили практику? Какие правила контроля оно устанавливает? Какова   роль   функции   контроля?   Можно   ли   пренебрегать   (оставлять   без внимания) данной функцией? Какие могут быть последствия пренебрежения? Ответ обоснуйте. ВАРИАНТ 4 Теоретическая часть: 1. Основные методы управления их достоинства и недостатки; характер воздействия.  2. Самоменеджмент.   Планирование   и   организация   работы   менеджера. Улучшение условий и режима работы.. Практическая часть:  Какие   Вы   знаете   типы   темперамента?   Кратко   охарактеризуйте   их. Перечислите   стили   управления.   Сделайте   вывод   о   соответствии   типа темперамента и стиля управления. Какой стиль управления на   Ваш взгляд наилучший? Ответ обоснуйте. ВАРИАНТ 5 Теоретическая часть: 1. Стили руководства в управлении.  2. Цикл   менеджмента   –   основа   управленческой   деятельности. Основные   составляющие   цикла   менеджмента.   Характеристика функций цикла. Практическая часть:  Каким   образом   планируется   личная   работа   Вашего   руководителя   (где   вы проходили практику, работали)? Как организовано его рабочее место? Если бы   Вы   были   руководителем   чтобы   Вы   изменили   ?   Почему   ?   Ответ охарактеризуйте. ВАРИАНТ 6 Теоретическая часть: 1. Методы влияния, их содержание 2. Характеристика функций менеджмента Практическая часть:  Что такое конфликт? Если бы в Вашей организации происходят конфликты, как бы Вы выясняли причину конфликта?  Какие виды конфликта в Вашей учебной группе бывают чаще? Каким образом Вы преодолеваете конфликт? ВАРИАНТ 7 Теоретическая часть: 1. Типы   структур   управления:   линейная,   функциональная,   линейно­ функциональная, линейно­масштабная  2. Потребности и мотивационное поведение. Пирамида Маслоу Практическая часть:  Что такое общение? Перечислите основные правила которыми необходимо пользоваться  в  деловой   беседе?  Какую  форму  общения  предпочитает  Ваш руководитель   (преподаватель)?   Какую   форму   общения   предпочитаете   Вы? Почему? ВАРИАНТ 8 Теоретическая часть: 1. Планирование и организация работы менеджера. Улучшение условий и режима работы.. 2. Темперамент. Практическая часть: Изобразите   классификацию   потребностей   А.   Используя классификацию потребностей, разработанную А. Маслоу, определите, какими способами менеджер может удовлетворить потребности своих подчиненных в самовыражении.     Маслоу. ВАРИАНТ 9 Теоретическая часть: 1. Типы   структур   управления:   линейная,   функциональная,   линейно­ функциональная, линейно­масштабная . 2. Конфликты. Природа и причина стрессов.  Практическая часть:  Охарактеризуйте факторы внешней и внутренней среды организации (где вы проходили практику, работали, учитесь). Как они влияют на развитие Вашей организации?   Опишите   положительные   и   отрицательные   стороны.   Ответ обоснуйте. ВАРИАНТ 10 Теоретическая часть: 1. Понятие менеджмента, его содержание и место в системе социально­ экономических категорий. Менеджмент как наука и искусство. 2. Мотивация и иерархия потребностей.  Практическая часть:  Укажите,   какой   стиль   управления   приемлем   на   стадии   организации предприятия, какой в условиях стабильно работающего предприятия, какой в условиях   деятельности   торгового   предприятия   не   приемлем   вообще. Обоснуйте.

КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30

КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30

КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30

КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30

КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30

КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30

КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30

КР ОПД.03 Менеджмент на тему : " Эффективность менеджмента. Самоменеджмент". В21-30
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018