Краткая презентация образовательной программы для детей 2-3 лет по образовательной области «Физическое развитие»
Оценка 5

Краткая презентация образовательной программы для детей 2-3 лет по образовательной области «Физическое развитие»

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
Детсад
28.07.2021
Краткая презентация образовательной  программы для детей 2-3 лет  по образовательной области «Физическое развитие»
Презентация.ppt

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24»
г. Мичуринска Тамбовской области

Краткая презентация образовательной
программы для детей 2-3 лет
по образовательной области
«Физическое развитие»
группы общеразвивающей
направленности №4 «Колобок»
Воспитатель Дубровская И.В.

В основе разработки программы : -

В основе разработки программы : -

В основе разработки программы:
- Федеральный Закон «Об образовании в РФ» 29 декабря 2012г. №273-ФЗ
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, разработанная в соответствии с ФГОС.
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. №666).
- Постановление от 15 мая 2013г.№ 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержания и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» («Об утверждении СаНПиН» 2.4.3049-13).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» действует с 01.01.2014г.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г. № 1014 «Об утверждении порядка и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».
Программа реализуется на языке Российской Федерации – русском.
Программа реализуется в течение 10,5-часового пребывания детей и 5-дневной рабочей неделе.

Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной , в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация…

Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной , в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация…

Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Физическое развитие

ЦЕЛЬ Задачи Оздоровительные Охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма всестороннее физическое совершенствование функций организма повышение работоспособности и закаливание

ЦЕЛЬ Задачи Оздоровительные Охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма всестороннее физическое совершенствование функций организма повышение работоспособности и закаливание

ЦЕЛЬ



Задачи

Оздоровительные
Охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма
всестороннее физическое совершенствование функций организма
повышение работоспособности и закаливание

Образовательные
формирование двигательных умений и навыков
развитие физических качеств
овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья

Воспитательные
Формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями
разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое)

Гармоничное физическое развитие
Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям
Формирование основ здорового образа жизни

Дидактические систематичность и последовательность развивающее обучение доступность воспитывающее обучение учет индивидуальных и возрастных особенностей сознательность и активность ребенка наглядность

Дидактические систематичность и последовательность развивающее обучение доступность воспитывающее обучение учет индивидуальных и возрастных особенностей сознательность и активность ребенка наглядность

Дидактические
систематичность и последовательность
развивающее обучение
доступность
воспитывающее обучение
учет индивидуальных и возрастных особенностей
сознательность и активность ребенка
наглядность

Специальные
непрерывность
последовательность наращивания тренирующих воздействий
цикличность

Гигиенические
сбалансированность нагрузок
рациональность чередования деятельности и отдыха
возрастная адекватность
оздоровительная направленность всего образовательного процесса
осуществление личностно-ориентированного обучения и воспитания

Принципы физического развития

Наглядный наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий

Наглядный наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий

Наглядный
наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий. Имитация, зрительные ориентиры)
наглядно-слуховые приемы (музыка, песни)
тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя)

Словесный
объяснения, пояснения, указания
подача команд, распоряжений, сигналов
вопросы к детям
образный сюжетный рассказ, беседа
словесная инструкция

Практический
повторение упражнений без изменения и с изменениями
проведение упражнений в игровой форме
проведение упражнений в соревновательной форме

Методы физического развития

Средства физического развития Формы физического развития

Средства физического развития Формы физического развития

Средства физического развития

Формы физического развития

Двигательная активность, НОД
эколого-природные факторы (солнце, воздух, вода)
психогигиенические факторы (гигиена сна, питания, занятий)

НОД по физическому развитию
утренняя гимнастика
подвижные игры
физкультминутки
профилактическая гимнастика
гимнастика после сна
закаливающие процедуры
физкультурные упражнения на прогулке
спортивные игры, развлечения, праздники и соревнования
ритмика, кружки, секции
НОД по музыке
самостоятельная двигательно-игровая деятельность детей

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Технология –научное прогнозирование и точное воспроизведение педагогических действий, которые обеспечивают достижение запланированных результатов

Здоровьесберегающие технологии – это технологии, направленные на сохранение здоровья и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников

Медико-профилактические
Организация мониторинга здоровья дошкольников
Организация и контроль питания детей
Физического развития дошкольников
Закаливающие мероприятия
Организация профилактических мероприятий
Организация обеспечения требований СанПинов
Организация здоровьесберегающей среды

Физкультурно-оздоровительные
Развитие физических качеств, двигательной активности
Становление физической культуры детей
Дыхательная гимнастика
Массаж и самомассаж
Профилактика плоскостопия и формирования правильной осанки
Воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье

Учет гигиенических требований Создание условий для оздоровительных режимов

Учет гигиенических требований Создание условий для оздоровительных режимов

Учет гигиенических требований

Создание условий для оздоровительных режимов

Бережное отношение к нервной системе ребенка

Учет индивидуальных особенностей и интересов детей

Предоставление ребенку свободы выбора

Создание условий для самореализации

Ориентация на зону ближайшего развития

Медико-профилактические здоровьесберегающие технологии

Физкультурно-оздоровительные
здоровьесберегающие технологии

Психологическая безопасность

Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса

Комфортная организация режимных моментов

Оптимальный двигательный режим

Правильное распределение интеллектуальных и физических нагрузок

Доброжелательный стиль общения взрослого с детьми

Целесообразность в применении приемов и методов

Использование приемов релаксации в режиме дня

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область
«Физическое развитие»
Содержание образовательной области «Физическое развитие» включает:
-приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
-формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
-становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
-становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Перспективный план по взаимодействию с родителями

Перспективный план по взаимодействию с родителями




















































Перспективный план по взаимодействию с родителями.

Месяцы

Название мероприятия

Сентябрь

Памятка для родителей: Примите наши правила
Консультация: «Малыш с года до двух. Какой он?»
Возрастные особенности детей 2-го года жизни, ознакомление с режимными моментами.
Беседа «Как облегчить адаптацию
Памятка «Для вновь поступивших родителей»
Родительское собрание «Адаптируемся вместе»»
«Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду»

Октябрь

Консультация «Уроки светофора»
Наглядная информация: «Читаем детям – читаем вместе с детьми»
Подготовка выставки книг «Книжка – малышка»
Фотовыставка «Неваляшки» - это мы!!
Фотовыставка «Все о нас!»
Консультация «Профилактика простудных заболеваний»
«Здоровье всему голова» (профилактика гриппа)

Ноябрь

Родительское собрание на тему: «День за днем говорим и растем»
Анкетирование родителей «Развитие речи детей раннего возраста в семье»
Памятка для родителей «Развиваем речь детей»
Консультация «Мои пальчики расскажут»
Консультация «Как развивать речь ребенка во время прогулки»
Информация для родителей «Фольклор для маленьких»
Консультация: «Формирование правильного звукопроизношения»
Оформление газеты, посвященной Дню матери

Проект для родителей раннего возраста

Проект для родителей раннего возраста

Проект для родителей раннего возраста.

Здоровая семья – здоровый ребёнок!

Краткая презентация образовательной программы для детей 2-3 лет по образовательной области «Физическое развитие»

Краткая презентация образовательной  программы для детей 2-3 лет  по образовательной области «Физическое развитие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2021