КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА
Оценка 4.9

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
администрации
1 кл
28.03.2019
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ  ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА
Структура работы Итоговая комплексная работа состоит из двух частей — основной и дополнительной. В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по русскому языку, чтению, математике. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований. В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребенком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для учащегося необязательно — они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенного уровня требований и служит поводом исключительно для дополнительного поощрения ребенка и никоим образом не в ущерб ему. В дополнительной части содержится пять заданий, из которых первоклассникам для получения поощрительных баллов предлагается выполнить, как минимум, три по своему выбору. Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе текста, Время выполнения работы Среднее время выполнения основной части итоговой комплексной работы 25 мин. Такое же время в среднем затрачивается и на выполнение заданий дополнительной части. Но это усредненные показатели, которые могут существенно различаться у отдельных учащихся. Поэтому в зависимости от уровня подготовки класса целесообразно затратить на проведение работы два, три или даже четыре урока, в течение которых учащиеся могут работать в своем индивидуальном темпе по 20—25 мин на каждом уроке. ЭТО ВАЖНО! ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ОГРАНИЧИВАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Инструкция к Итоговой комплексной работе в 1 классе.doc
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ  ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА     Структура работы Итоговая комплексная работа состоит из двух частей — основной и дополнительной. В    основной части   работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов   действий   и   понятий,   которые   служат   опорой   в   дальнейшем   обучении.  В   работу входят задания по русскому языку, чтению, математике.  Содержание и уровень сложности заданий   основной   части   соотносятся   с   таким   показателем   достижения   планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение   заданий   основной   части   обязательно   для   всех   учащихся,   а   полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.  В   отличие   от   заданий   основной   части  задания   дополнительной   части    имеют   более высокую   сложность;  их   выполнение   может   потребовать   самостоятельного   «рождения» ребенком   нового   знания   или   умений   непосредственно   в   ходе   выполнения   работы,   более активного привлечения личного опыта. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для   учащегося   необязательно   —   они  выполняются   только   на   добровольной   основе.    негативные   результаты   по   заданиям   дополнительной   части Соответственно   и   интерпретации не подлежат  .  Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться   как   показатель   достижения   учеником   повышенного   уровня   требований   и   служит   поводом исключительно для дополнительного поощрения ребенка и никоим образом не в ущерб ему. В дополнительной части содержится пять заданий, из которых первоклассникам   для   получения   поощрительных   баллов   предлагается   выполнить,   как минимум, три по своему выбору. Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе текста, Время выполнения работы Среднее время выполнения основной части итоговой комплексной работы 25 мин. Такое же время   в   среднем   затрачивается   и   на   выполнение   заданий   дополнительной   части.   Но   это усредненные   показатели,   которые   могут   существенно   различаться   у   отдельных   учащихся. Поэтому в зависимости от уровня подготовки класса целесообразно затратить на проведение работы два, три или даже четыре урока, в течение которых учащиеся могут работать в своем индивидуальном темпе по 20—25 мин на каждом уроке. ЭТО ВАЖНО! ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ОГРАНИЧИВАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Характеристика заданий итоговой комплексной работы Задания основной части Первое задание каждого варианта направлено на установление темпа чтения про себя. Оно одинаково для всех учащихся (во всех вариантах) и носит исключительно диагностический характер. Результаты его выполнения фиксируются, но не оцениваются в баллах.  Во  втором   задании  каждого   варианта   учащийся   должен   списать   предложение.   Умение равильно, без ошибок и искажений списать текст — одно из базовых умений, необходимых при формировании основ правописания. Формулировка второго задания идентична во всех вариантах. Учащимся   предлагается   выбрать   в   тексте   любое   предложение,   списать   его   и   проверить написанное, исправив допущенные ошибки, если это необходимо. Максимальная оценка за задание — 1 балл. В  третьем   задании  каждого   варианта   проверялась   осознанность   чтения,   понимание прочитанного. Максимальная оценка за задание — 1 балл. В четвертом и пятом заданиях проверялись умение «перевести» текст на язык математики, сформированность навыков работы с числами (пересчет, сравнение, установление числовых закономерностей), владение понятиями «больше», «меньше», «столько же». Формулировка четвертого задания во всех вариантах (с выбором ответа) довольно близка. Максимальная оценка за четвертое задание — 1 балл. Формулировка  пятого задания  тождественна  во всех вариантах.  В этом задании, которое состоит из двух частей, требуется записать цифрами результаты пересчета объектов (первая часть), установить и продолжить закономерность, записав число (вторая часть). Максимальная оценка за пятое задание — 2 балла: по одному баллу за каждую из позиций (пересчет и установление закономерности). В  шестом задании, состоящем из двух частей, проверяются умения выделить буквы мягких согласных   звуков   и   определить   количество   звуков   и   букв   в   слове.   Формулировки   этого задания во всех вариантах тождественны,задания различаются только подбором слов. Максимальная   оценка   за   задание   —  2   балла:   по   одному   баллу   за   каждую   из   позиций (выделение букв мягких согласных звуков и определение количества звуков и букв в слове Максимальная   оценка   в   баллах   за   все   шесть   заданий   основной   части   составляет   7 баллов      (результаты   задания   1   не   подлежат   оценке   в   баллах,   а   пятое   и   шестое   задания оцениваются двумя баллами каждое). Задания дополнительной части Задания   дополнительной   части   более   сложные.   Данные   задания   носят   скорее пропедевтический   характер   и   оценивают   не   столько   успешность   освоения   базовых представлений   по   математике,   русскому   языку   и   окружающему   миру,   сколько   готовность первоклассников к овладению основными темами этих курсов при дальнейшем обучении. В  седьмом  и  восьмом   заданиях  (восьмое   задание   состоит   из   двух   частей)   проверяется сформированность   первичных   представлений   учащихся   о   природных   объектах.   Успешное выполнение этих заданий требует активного привлечения жизненного опыта детей. Седьмое задание во всех вариантах представляет собой задание с выбором ответа. При этом, выбирая нужный ответ, необходимо проанализировать предлагаемые объекты по одному или двум   основаниям.   В   четвертом   варианте   учащимся   нужно   дать   свободный   краткий   ответ, записав его в виде цепочки слов. Максимальная оценка за седьмое задание — 1 балл. Формулировка восьмого задания во всех вариантах идентична, задания различаются выбором групп   объектов,   подлежащих   анализу   (живая/неживая   природа,   растения/животные, деревья/травянистые   растения,   объекты   природы/то,   что   сделано   человеком).   Задание предполагает   умение   классифицировать   объекты   природы,   установить   принадлежность объектов   к   выделенным   группам   (первая   часть)   и   умение   привести   свой   пример представителя той или иной группы (вторая часть). Основную   сложность   в   этом   задании   представляет   его   формат,   требующий   прочитать информацию,   заданную   в   виде   схемы,   а   также   наличие   лишнего   объекта,   который необходимо установить самостоятельно. Максимальная оценка за восьмое задание — 2 балла: по одному баллу за каждую из позиций (классификация и умение привести свой пример). Девятое   задание  во   всех   вариантах   направлено   на   анализ   готовности   к   решению математических задач. В нем оценивается сформированность умений перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления (в пределах 10). Формулировка задания во всех вариантах предполагает краткий свободный ответ (результат вычислений), Максимальная оценка за это задание — 1 балл. В десятом задании во всех вариантах проверяется готовность учащихся к формированию и развитию   такого   важнейшего   универсального   умения,   как   умение   строить   свободное высказывание. В   этом   задании   во   всех   вариантах   учащимся   предлагается   дать   в   письменной   форме свободный   развернутый   ответ   на   вопрос   по   содержанию   прочитанного   текста.   Задания различаются   вопросом.   Кроме   того,   в   задании   оценивается   сформированность   навыков письма в ситуации свободного высказывания. Максимальная оценка за это задание — 1 балл: за содержание высказывания. В  одиннадцатом   задании  во   всех   вариантах   оценивается   готовность   ребенка   понять   и объяснить   в   свободной   форме   лексическое   значение   конкретного   слова.   Формулировка задания   тождественна   во   всех   вариантах,   задания   различаются   подбором   слов   для объяснения. Максимальная оценка за это задание — 1 балл. максимальная оценка в баллах за все пять заданий дополнительной части  (два задания — восьмое и десятое — оцениваются двумя баллами).  : 6 заданий базового уровня (от 0 до 7 баллов) и 5 заданий повышенного уровня   Таким образом,  составляет 7 баллов    Вся работа в целом ВСЕГО   (от 0 до 6 баллов). Всего 13 баллов. Из них:  по чтению: 2 (3) задания (максимальная оценка — 1 (2) балл); по русскому языку: 4 задания (максимальная оценка — 5 баллов); по математике: 3 задания (максимальная оценка — 4 балла); по окружающему миру: 2 задания (максимальная оценка — 3 балла). Это   важно!   От   0   до   2   дополнительных   поощрительных   баллов   за  самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу —     15 баллов РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ Подготовка к выполнению работы Подготовка к итоговой комплексной работе включает такие основные компоненты, как: 1.   Ориентация  учебного   процесса   на   формирование   универсальных   и  специфических   для каждого данного предмета способов действий. 2.   Знакомство   учащихся   с  подобными   заданиями   в  течение  учебного  года   (с  заданиями  с выбором   ответа,   с   кратким   ответом,   со   свободным   развернутым   ответом)   и   правилами   их выполнения и оформления. 3. Знакомство учащихся с правилами выполнения работы.  сначала Знакомя учащихся с правилами выполнения работы, необходимо объяснить им, что     нужно выполнить всю основную часть работы и сообщить об этом учителю.   Продолжить работу   над   заданиями   дополнительной   части   ученик   может   только   после   того,   как   получит разрешение   учителя,   который   либо   сам   подойдет   к   ученику,   либо   пригласит   его   к   себе, просмотрит выполненную работу, при необходимости задаст наводящие вопросы или окажет иную направляющую или стимулирующую  помощь. Необходимо также сообщить детям, что время   выполнения   работы   не   ограничивается  ,   каждый   сможет   работать   столько,   сколько   нужно; что учителю можно задать любой вопрос, который у них возникнет при выполнении задания.  Целесообразно   обратить   внимание   детей,   что     дополнительной части, что их можно выполнять в любом порядке    выполнение заданий дополнительной части их будут поощрять отдельно    . что за    Во   время   проведения   инструктажа   полезно   предвосхитить   наиболее   распространенные вопросы детей.  необязательно   выполнять   все   задания  ; проинформировать детей, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. Рекомендации   по   оценке   правильности   выполнения   отдельных   заданий   и   фиксации результатов их выполнения ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. Задания основной части Задание 1 Правильность выполнения этого задания не оценивается. В оценочном листе фиксируется количество   слов,   прочитанных   ребенком   между   двумя   сигналами   учителя,   данными   с интервалом в 1 минуту. Если ребенок  закончил чтение  сказки раньше повторного  сигнала учителя, в оценочный лист заносится результат «более 70 слов». Задание 2 Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если списанное предложение: а) оформлено верно (выделены начало и конец предложения, есть пробелы между словами); б) содержит не более одной ошибки или допущенные ошибки были обнаружены и исправлены ребенком. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. При   оценке   этого   задания   полезно   зафиксировать   (не   выставляя   баллы)   разборчивость почерка. На данном этапе обучения, когда почерк еще только формируется, оценивать его баллами преждевременно. Однако полезно использовать данный показатель для выявления динамики формирования   разборчивого   почерка,   сравнения   устойчивости   почерка   в   ситуациях списывания предложения (задание № 2) и создания свободного высказывания (задание № 10). При заполнении оценочного листа можно использовать следующие условные обозначения: — разборчивый и аккуратный почерк — А; — неразборчивый почерк — В. Задание 3 Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   ответ   точно   соответствует   кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов 1_й вариант — отмечено только В; 2_й вариант — отмечено только В; Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов. Задание 4 Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   ответ   точно   соответствует   кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов 1_й вариант — отмечено только Б; 2_й вариант — отмечено только В; Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов. Задание 5.1 Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   ответ   точно   соответствует   кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов 1_й вариант — записано 2, 4, 6; 2_й вариант — записано 8, 6, 4; Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов. Задание 5.2 Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   ответ   точно   соответствует   кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов 1_й вариант — записано 8 или 0; 2_й вариант — записано 2 или 10; Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов. Задание 6.1 Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   ответ   точно   соответствует   кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов 1_й вариант — записано  ловить, при этом могут быть обозначены и звуки, указывающие на мягкость согласных; 2_й вариант — записано просить, при этом могут быть обозначены и звуки, указывающие на мягкость согласных; . Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов. Задание 6.2 Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   ответ   точно   соответствует   кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов 1_й вариант — записано 5 звуков, 6 букв; 2_й вариант — записано 6 звуков, 7 букв; Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов. Задания дополнительной части Задание 7 Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   ответ   точно   соответствует   кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов 1_й вариант — отмечено только Б; 2_й вариант — отмечены оба Б, В; Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов. Задание 8.1 Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   ответ   точно   соответствует   кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов 1_й вариант — проведены все 3 стрелки: к названию «Неживая природа» — солнце, к названию «Живая природа» — мышь, клевер; 2_й вариант — проведены все 3 стрелки: к названию «Растение» — береза, клевер, к названию «Животное» — муравей; Задание 8.2 Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   ответ   точно   соответствует   кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов 1_й вариант — верно даны оба примера; 2_й вариант — верно даны оба примера; Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов. Задание 9 Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. Коды правильных ответов 1_й вариант — записано 6; 2_й вариант — записано 10; Все иные ответы, отличающиеся от описанных, оцениваются в 0 баллов. Задание 10 Оценка 1 балл в оценочном листе ставится, если в составленном (или выписанном из текста) предложении/предложениях прослеживается связь с заданным вопросом. Все иные ответы, отличающиеся от описанного, оцениваются в 0 баллов. При   оценке   этого   задания   целесообразно   зафиксировать   (не   выставляя   баллов) разборчивость почерка (аналогично тому, как это делалось в задании 2). Задание 11 Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   смысл   слова   передан   верно   или   без существенных искажений; при этом в многозначных словах может быть пояснено только одно какое­то значение.  Для передачи значения  слова  может быть использован любой способ, например, значение слова раскрывается с помощью: — его пояснения (в том числе с использованием конструкции типа «это когда…»); — приведения примера употребления этого слова; — подбора синонима, однокоренного слова; — иным способом. Оценка  0   баллов  в   оценочном   листе   ставится,   если   смысл   слова   передан   неверно,   с существенными искажениями или в ответе присутствует тавтология. При   оценке   этого   задания   целесообразно   зафиксировать   (не   выставляя   баллы) разборчивость почерка. Задания 1—11: Самостоятельность выполнения работы Максимальная оценка — 2 балла. Оценка 2 балла в оценочном листе ставится, если ребенок раотал полностью самостоятельно. Оценка  1   балл  в   оценочном   листе   ставится,   если   ребенок   работал   в   основном самостоятельно, лишь изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не подробными разъяснениями формулировки задания или за помощью. Во всех иных случаях (частое обращение к учителю, постоянная перепроверка собственного понимания   формулировки   задания,   обращения   с   затруднениями,   требующими   от   учителя наводящих вопросов, и т. п.) в оценочный лист оценка не ставится или ставится 0 баллов. Рекомендации по оценке общей успешности выполнения работы. Интерпретация полученных результатов Общую   успешность   выполнения     работы   целесообразно   оценивать   в   виде   суммы   баллов, полученных   отдельно   за   основную   и   дополнительные   части.   В   этом   случае   результаты выполнения работы могут интерпретироваться с позиций достижения/недостижения базового и   повышенных   уровней   подготовки,   базового   и   повышенных   уровней   освоения   курсов математики, русского языка, чтения. Опыт проведения работы показывает, что результаты ее выполнения зависят от того, умели ли дети читать при поступлении в школу, и если читали, то как,   каким   способом   и   насколько   осознанно.   Поэтому   для   оценки   общей   успешности выполнения   работы   детьми   с   разным   уровнем   исходной   готовности   к   обучению   следует использовать различные нормы. Для   детей,  читавших   осознанно  (плавно   или   по   слогам),   показателем   успешности выполнения основной части является получение не менее 5 баллов при темпе чтения про себя не   ниже   40   слов   в   минуту.   Если   ребенок   этой   группы   демонстрирует   такой   уровень выполнения работы, можно считать, что он в целом достигает уровня базовой подготовки на конец обучения в 1 классе. Для детей, которые не умели читать при поступлении в школу или читали неосознанно, хорошим результатом являются 4 балла и более за первые шесть заданий при темпе чтения про себя от 20 слов в минуту и выше. Если ребенок этой группы демонстрирует такой уровень выполнения работы, можно считать, что он в целом достиг уровня базовой подготовки на конец обучения в 1 классе. О   достижении  повышенных   уровней  подготовки   можно   судить   по   совокупности результатов,   полученных   за   основную   и   дополнительную   части   работы.   Если   ребенок получает за дополнительную часть  4 балла и более, то при условии успешного выполнения заданий основной части в соответствии с нормами для своей группы можно считать, что он достиг как базового, так и повышенных уровней подготовки. Необходимо отметить, что учителя должны строго выдерживать нормы и критерии оценки успешности  выполнения как отдельных заданий, так и всей работы в целом. Вместе с тем следует помнить,   что   при   любой   оценке   самое   главное   —   создать   ситуацию   успеха   для   каждого учащегося. Поэтому если учитель видит, что подавляющее большинство учащихся класса не в состоянии   выполнить   работу   в   соответствии   с   предложенными   выше   нормами,   то рекомендуется провести их  коррекцию. Подчеркнем два момента, связанные с коррекцией критериев оценивания работы в целом. 1. Если класс плохо справился с работой, не нужно сразу пытаться ослабить требования к оценке   всех   последующих   работ.   Низкие   результаты   могут   быть   получены   из­за недостаточной работы на этапе закрепления материала или оттого, что какая то конкретная тема   оказалась   трудной   для   учащихся.   Кроме   того,   нужно   иметь   в   виду,   что   впервые проводимые  нетрадиционные  формы контроля  почти  всегда  дают  низкие  результаты: для учеников непривычны новые формы проверки, требования к оформлению заданий, правила оценивания. 2. Начиная со 2 класса коррекцию норм оценивания желательно проводить  до проведения работы, а не в ходе ее проведения или проверки и строго выдерживать измененные нормы при оценке работ всех без исключения учащихся. После проведения работы настоятельно рекомендуется   проанализировать   сильные   и   слабые   стороны   в   подготовке   детей   вашего класса,   выявить   типичные   затруднения   и   ошибки.   При   работе   над   ошибками   полезно фронтально   проработать   все   задания   каждого   варианта:   сначала   подобные   задания основной части, а затем дополнительной. Спросить детей, что общего в заданиях каждого варианта и чем они различаются, обсудить с ними не только правильность выполнения, но и порядок действий, ход рассуждений, способ оформления ответа. Организация и проведение итоговой комплексной работы. Памятка для учителя  :     основной  и дополнительной    . Задания   основной  части  целесообразно освободить от выполнения данной  краткий   инструктаж      работы   необходимо   провести      — время, количество вариантов, способ прочтения заданий, правила  на получение интегрированной итоговой оценки основных результатов  Работа направлена  1.      обучения в конце 1 класса.  Работа состоит   из  двух частей 2.       выполняются по порядку всеми детьми. В дополнительной части можно выбирать задания.  Детей с дисграфией или дислексией   3.      работы, дав им какое_либо иное задание.  Условия проведения  4.      взаимодействия в классе учитель определяет самостоятельно.  с   объяснением  Перед   проведением   5.       особенностей и правил выполнения работы (как отвечать, как задать вопрос и попросить помощи, как сообщить об окончании работы над основной частью и др.).  Во время работы   6.       наводящие вопросы. Прямое подсказывание недопустимо.  отследить   момент   перехода   от  Во   время   выполнения   детьми   работы   необходимо       7.   основной части к дополнительной, в случае ошибок предложить учащимся еще поработать над заданиями основной части. 8. Работа проверяется учителем в строгом  соответствии  с     правильных ответов. 9.   Результаты   выполнения   заданий,   отслеживаемые   параметры   (скорость   чтения, почерк),   отдельные   факторы   (сформированность   навыков   чтения   при   поступлении   в школу) заносятся в оценочный лист.  помощь и разъяснения детям    необходимы и целесообразны      , включая  критериями оценки и кодами

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ  ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ  ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ  ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ  ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ  ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ  ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ  ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 1 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019