Краткий анализ воспитательной работы в 5 классе

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ воспитательной работы в 5 классе 2015-2016 год. Расписана проделанная работа га год. Поставлены цели воспитательной работы, прописаны задачи, расписаны проблемы, которые возникли при решении некоторых задач. Прописаны формы и пути решения проблем. Расписаны классные часы. Поставлены задачи на следующий учебный год.Краткий анализ воспитательной работы
Иконка файла материала анализ_ВР_форма_5г.docx
Краткий анализ воспитательной работы 5  классе 2015­2016 учебный год 1. Цель: социально­педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,  принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных  и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. 2. Анализ реализации задач, поставленных на учебный год: Проделанная работа Проблемы, которые  возникли при решении  задач Возможные пути решения  проблем Задача 1: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 1. Классные   часы:  «Я талантлив»,«Права и обязанности обучающихся. Дисциплинарные взыскания обучающихся», «Наши деды славные победы», «Кодекс чести класса».   «Можно   ли   научиться   толерантности?», Задача 2:Воспитание социальной ответственности и компетентности   Классный час: ­«Я и моя семья», «Традиции моей семьи» Задача 3: Воспитание экологической культуры, культуры здорового и  безопасного образа жизни 1. Участие в субботниках 2. ВД «Разговор о правильном питании» 3. Мастер­класс «Составление меню школьника» 4. Сбор макулатуры Задача 4: Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к  образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии 1. Беседа «Школа­мой дом» Классные часы  проводились в  соответствии с графиком.  Привлекались родители  учеников. Посещали музеи города. Привлекать специалистов.  Посещать музеи родного  города. Проблем не было. К работе  привлекались  родители учащихся, заняли  сначала 1 место, а затем 2  место! Очень серьезно  отнеслись родители  учеников. Привлекать родителей к  субботникам, сбору  макулатуры.2. Дежурство в классе 3. Выполнение трудовых поручений Задача 5 :Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование  основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) 1. Посещение  культурных организаций города: музеи, выставки Классные часы: 2. Классный час «Театр начинается…» Задача 6. Взаимодействие с родителями 1. Привлечение к классным и школьным мероприятиям 2. Организация работы родительского комитета 3. Родительские собрания Посещать предприятия  знакомиться с  функционалом  представителей разных  профессий.     Задачи на 2016­2017 учебный год: Задачи, поставленные, в начале года решались, но частично, поэтому необходимо продолжить работу по решению следующих задач: формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями; формирование и развитие коллектива класса; формирование здорового образа жизни; формирование нравственных и гражданских качеств личности; вовлечение родителей в воспитательный процесс класса