Краткое тематическое планирование по географии для 11 класса.

  • Образовательные программы
  • docx
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования. Курс географии в 10-11 классах сочетает экономико-географическое страноведение с общей экономической географией. КТП разработано на основе программы Ю.Н. Гладкого и рассчитана на два года (10 и 11 класс), по 34 часа, 1 час в неделю. При обучении используется учебник Ю.Н. Гладкого и С.Б. Лаврова «Экономическая и социальная география мира».
Иконка файла материала Краткое тематическое планирование по географии для 11 класса.docx
КРАТКОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 11 КЛАССА ДЛЯ УЧЕБНИКА  Учебник Ю.Н. Гладкого и С.Б. Лаврова «Экономическая и социальная география мира», 1 час в неделю.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарно­тематическое планирование  составлено на основе федерального компонента государственного стандарта   основного   (общего)   образования   2004   года.  Курс   географии   в   11   классах   сочетает   экономико­ географическое страноведение с общей экономической географией. Курс   «Социально­экономическая   география   мира»   призван   сформировать   у   учащихся   целостное представление об окружающем мире, показать глубокую взаимосвязь природы, населения и хозяйства земного шара, научить пространственному мышлению, воспитать уважение и любовь не только к своей Родине, но и к истории и культуре других народов.  Это тем более важно, поскольку мир сегодня меняется с невиданной быстротой. Растёт население, переплетаются экономические связи, Расширяется сеть коммуникаций. В этих условиях данный курс приобретает   колоссальное   значение.   В   нём   усиливается   культурно­гуманистическая   направленность   предмета, увеличивается время на изучение географии народов, религий, языков, культур. Приоритетное внимание уделяется проблеме взаимодействия природы и общества в связи с экологизацией школьного   образования,   направленного   на   воспитание   у   учащихся   природоохранного   сознания.   В   основу   курса положены такие важные принципы, как историзм, показывающий социально­экономическую панораму в динамике. Последовательность изложения материала  диктуется историко­географической логикой. КТП разработано на основе программы Ю.Н. Гладкого и рассчитана на два года (10­11 класс), по 34 часа, 1 час в неделю. При обучении используется учебник Ю.Н. Гладкого и С.Б. Лаврова «Экономическая и социальная география мира».№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Тема урока Регионы и страны. Как поделить земное пространство? Центры экономической мощи и "плюсы" бедности Практическая работа №1 Оценка природных условий и ресурсов одной из стран для жизни и хозяйственной деятельности человека США: географическое положение, природные условия и ресурсы США: население, экономика США ­ внутренние различия Канада: географическое положение, население Экономика Канады Латинская Америка Регионы Латинской Америки Западная Европа Практическая   работа   №2   Составить   экономико­географическую характеристику страны (по выбору) Германия Великобритания Франция Италия Центрально­Восточная Европа Страны­карлики Западной Европы Постсоветский регион (без России и стран Балтии) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Кол­во часов Д/з & 31 Прим. дата. Факт. дата. Корректировка 32 33 33 33 34 34 36 36 37 38 39 40 41 42 43 4320 21 22 23 Зарубежная   Азия   (без   Центральноазиатского   региона)   Практическая работа №3 Сравнительная характеристика двух стран (по выбору) Китайская народная республика Япония Юго­Восточная Азия 24 Южная Азия 25 Юго­Западная Азия 26 27 28 29 30 Северная Африка Тропическая Африка и ЮАР Австралия и Океания Обобщение по теме "Регионы и страны" Глобальные проблемы человечества. Глобальные проблемы. Отсталость, голод, болезни Энергетическая и сырьевая проблемы Экологическая проблема. Практическая работа №4 На примере одной из глобальных   проблем   человечества   раскрыть   ее   причины,   сущность, предложить пути решения Обобщение по теме: "Глобальные проблемы человечества". 31 32 33 34 44 45 46 47 48 49 50 50 51 52 53 54 55 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1