Актуальность: Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект.
Конструкторы дают детям возможность экспериментировать и самовыражаться. В работе с конструкторами педагоги развивают детское творчество, побуждает к созданию различных вещей из стандартных наборов.
Цель: Формировать умение конструирования механических игрушек.
Задачи:
1. Изучение свойств материалов и возможностей их сочетания;
2. Формирование навыка сборки деталей;
3. Развитие умения оценивать полученные результаты.
4. Закреплять умение применять на практике знания и навыки, касающиеся:
• особенностей конструкций;
• вопросов прочности;
• методов измерений;
• обеспечения чистоты эксперимента и безопасности изделия.
5. Создавать конструкцию по заданным параметрам.
Срок реализации программы КОП: 1 занятие в неделю во 2-ю половину дня.
Максимальное количество участников: 10-12 человек. Практика ориентирована на детей 6-7 лет.
Необходимый материал: Конструктор LEGO, деревянный конструктор;
схемы.
Перспективы дальнейшей организации КОП:
В результате посещения краткосрочной образовательной практики («Детская площадка») у детей сформировались навыки сборки деталей, навыки создания конструкций по заданным параметрам.
Дети закрепили знания и навыки на практике касающиеся: особенностей конструкций, вопросов прочности, методов измерений, обеспечения чистоты эксперимента и безопасности изделия.
У детей на занятиях развивалась мелкая моторика, координации движений рук. Развивались такие качества, как творческая фантазия, эстетическое восприятие.
Дети были вовлечены с огромным удовольствием в творческий процесс.
КОП Детская площадка.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
УТВЕРЖДЕНО:
Педагогическим советом № 1 от 09.09.16
Руководитель подразделения:
__________ /______________________/
СТРУКТУРА написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)
В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД080109544
Название КОП
« Детская площадка»
_________________________________________________________
техническое направление
_________________________________________________________
Возраст детей_____________________________________________
67 лет
ФИО педагога_____________________________________________
Бывальцева В.И.Год разработки – 2018
Актуальность: Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке
игры. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение,
ловкость, эмоции, чувства, интеллект.
Конструкторы дают детям возможность экспериментировать и
самовыражаться. В работе с конструкторами педагоги развивают детское
творчество, побуждает к созданию различных вещей из стандартных наборов.
Цель: Формировать умение конструирования механических игрушек.
Задачи:
Изучение свойств материалов и возможностей их сочетания;
Формирование навыка сборки деталей;
Развитие умения оценивать полученные результаты.
Закреплять умение применять на практике знания и навыки,
1.
2.
3.
4.
касающиеся:
• особенностей конструкций;
• вопросов прочности;
• методов измерений;
• обеспечения чистоты эксперимента и безопасности изделия.
5.
Создавать конструкцию по заданным параметрам.
Срок реализации программы КОП: 1 занятие в неделю во 2ю половину
дня.
Максимальное количество участников: 1012 человек. Практика
ориентирована на детей 67 лет.
Необходимый материал: Конструктор LEGO, деревянный конструктор;
схемы.
Перспективы дальнейшей организации
В результате посещения краткосрочной образовательной практики («Детская
площадка») у детей сформировались навыки сборки деталей, навыки создания
конструкций по заданным параметрам.
Дети закрепили знания и навыки на практике касающиеся: особенностей
конструкций, вопросов прочности, методов измерений, обеспечения чистоты
эксперимента и безопасности изделия.
У детей на занятиях развивалась мелкая моторика, координации движений
рук. Развивались такие качества, как творческая фантазия, эстетическое
восприятие.
Дети были вовлечены с огромным удовольствием в творческий процесс.
КОП
:продукт
Тематический план проведения КОП:
№
1.
материал
Конструктор
деревянный
тема
Тема:
«Детская
площадка
Конструктор
деревянный»
Конструктор
LEGO
2. Тема:
«Детская
площадка
Конструктор
LEGO»Список литературы:
1. Куцакова Л.В «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Издательство: МозаикаСинтез 2010г.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
ТАБЕЛЬ УЧЕТА
Название КОП «Детская площадка»
Педагог (ФИО) Бывальцева Валентина Ивановна____
Возраст детей 67 лет__________________________
Дата проведения май 2018 г____________________
Ф.И. ребенка
Детская площадка
Конструктор
деревянный
Детская площадка
Конструктор LEGO
1
2
3
4
5
6
7
8
Аликина Милена
Банкин Клим
Баталова Злата
Бейфус Игорь
Беляева Виктория
Бондарь Мария
Гинина Елена
Вахрина София
Заякин Кирилл
9
10 Коршунова
Надежда
+
+
+
+
+
+
12 Кулакова Мария
13
Рычагова Мария
14 Мерзляков Иван
15 Немтинов Аким
16 Носков Тимофей
17 Обухов Максим
18 Первушина Ксения +
19 Пикулев Арсений
20 Попова Злата
+
+
+
+
+
+
+
+
+21 Серебренников К
22 Сушина Полина
23 Трясцина Злата
24 Маренков Вадим
25 Хохлов Марк
26 Чунарёв Пётр
+
+
+
+
Приложение.
+
+
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.