Краткосрочная образовательная практика «Детская площадка»

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 21.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность: Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект. Конструкторы дают детям возможность экспериментировать и самовыражаться. В работе с конструкторами педагоги развивают детское творчество, побуждает к созданию различных вещей из стандартных наборов. Цель: Формировать умение конструирования механических игрушек. Задачи: 1. Изучение свойств материалов и возможностей их сочетания; 2. Формирование навыка сборки деталей; 3. Развитие умения оценивать полученные результаты. 4. Закреплять умение применять на практике знания и навыки, касающиеся: • особенностей конструкций; • вопросов прочности; • методов измерений; • обеспечения чистоты эксперимента и безопасности изделия. 5. Создавать конструкцию по заданным параметрам. Срок реализации программы КОП: 1 занятие в неделю во 2-ю половину дня. Максимальное количество участников: 10-12 человек. Практика ориентирована на детей 6-7 лет. Необходимый материал: Конструктор LEGO, деревянный конструктор; схемы. Перспективы дальнейшей организации КОП: В результате посещения краткосрочной образовательной практики («Детская площадка») у детей сформировались навыки сборки деталей, навыки создания конструкций по заданным параметрам. Дети закрепили знания и навыки на практике касающиеся: особенностей конструкций, вопросов прочности, методов измерений, обеспечения чистоты эксперимента и безопасности изделия. У детей на занятиях развивалась мелкая моторика, координации движений рук. Развивались такие качества, как творческая фантазия, эстетическое восприятие. Дети были вовлечены с огромным удовольствием в творческий процесс.
Иконка файла материала КОП Детская площадка.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми УТВЕРЖДЕНО: Педагогическим советом № 1 от 09.09.16 Руководитель подразделения: __________ /______________________/ СТРУКТУРА  написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД­08­01­09­544 Название КОП  « Детская площадка» _________________________________________________________ техническое направление  _________________________________________________________       Возраст детей_____________________________________________                 6­7 лет ФИО педагога_____________________________________________ Бывальцева В.И.Год разработки – 2018 Актуальность: Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке  игры. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение,  ловкость, эмоции, чувства, интеллект. Конструкторы  дают детям возможность экспериментировать и  самовыражаться. В работе с конструкторами педагоги развивают детское  творчество, побуждает к созданию различных вещей из стандартных наборов. Цель: Формировать умение конструирования механических игрушек. Задачи: Изучение свойств материалов и возможностей их сочетания; Формирование навыка сборки деталей; Развитие умения оценивать полученные результаты. Закреплять умение применять на практике знания и навыки,  1. 2. 3. 4. касающиеся: • особенностей конструкций; • вопросов прочности; • методов измерений; • обеспечения чистоты эксперимента и безопасности изделия. 5. Создавать конструкцию по заданным параметрам. Срок реализации программы КОП: 1 занятие в неделю во 2­ю половину  дня. Максимальное количество участников:  10­12 человек. Практика  ориентирована на детей 6­7 лет. Необходимый материал: Конструктор LEGO, деревянный конструктор; схемы. Перспективы дальнейшей организации   В результате посещения краткосрочной образовательной практики («Детская  площадка») у детей сформировались навыки сборки деталей, навыки создания конструкций по заданным параметрам. Дети закрепили знания и навыки на практике касающиеся: особенностей  конструкций, вопросов прочности, методов измерений, обеспечения чистоты  эксперимента и безопасности изделия. У детей на занятиях развивалась мелкая моторика, координации движений  рук. Развивались такие качества, как творческая фантазия, эстетическое  восприятие. Дети были вовлечены с огромным удовольствием в творческий процесс.     КОП   :продукт Тематический план проведения КОП: № 1. материал Конструктор  деревянный тема  Тема:  «Детская  площадка Конструктор  деревянный» Конструктор  LEGO 2. Тема:  «Детская  площадка Конструктор  LEGO»Список литературы: 1.   Куцакова   Л.В   «Конструирование   и   ручной   труд   в   детском   саду» Издательство: Мозаика­Синтез 2010г. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми ТАБЕЛЬ УЧЕТА Название КОП  «Детская площадка»    Педагог (ФИО) Бывальцева Валентина Ивановна____ Возраст детей     6­7 лет__________________________ Дата проведения   май 2018 г____________________ Ф.И. ребенка Детская площадка Конструктор  деревянный Детская площадка Конструктор LEGO 1 2 3 4 5 6 7 8 Аликина Милена Банкин Клим Баталова Злата Бейфус Игорь Беляева Виктория Бондарь Мария Гинина Елена Вахрина София Заякин Кирилл 9 10 Коршунова  Надежда + + + + + + 12 Кулакова Мария 13 Рычагова Мария 14 Мерзляков Иван 15 Немтинов Аким 16 Носков Тимофей 17 Обухов Максим 18 Первушина Ксения + 19 Пикулев Арсений 20 Попова Злата + + + + + + + + +21 Серебренников К 22 Сушина Полина 23 Трясцина Злата 24 Маренков Вадим 25 Хохлов Марк 26 Чунарёв Пётр + + + + Приложение. + +