Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»
Оценка 5

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
12.04.2018
Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»
Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста «Волшебные салфетки» 3 встречи, разработано тематический план занятия, аннотация для родителей, конспект занятия на каждую встречу, в каждой встрече прописан план занятия как дети выполнят занятия. В каждой встречи подводим итоги.
коп волшебные салфетки.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 96»г.Перми «Волшебные салфетки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста (три встречи)                                                                                                                       Автор :                                                                                                       Воспитатель                                                                     Кобякова Светлана Владимировна Пермь, 2018 год Аннотация для родителей  Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки». В ходе  данной краткосрочной образовательной практики дети научатся овладеть,  способами скручивание шариков из салфеток. Развитие мелкой моторики у  детей позволяет сформировать координацию движений пальцев рук. Цель:формирование представлений детей о новой технике. Задачи: ­Знакомить   детей   с   основными   понятиями   и   базовыми   формами   разных техник. ­Развивать мелкую моторику рук. ­ Продолжать развивать цветовое восприятие. ­Развивать эстетическое восприятие; ­Воспитывать внимание, терпение, усидчивость и.т.д. Количество занятий: 3 Количество детей:  5 человек  Оборудование: 1 встреча – Салфетки красного цвета, клей, картон с нарисованным  яблоком. 2 встреча–Салфетки зеленого цвета, клей, картон с нарисованной  гусеницей. 3 встреча–Салфетки красного и белого цвета, клей, кисть, баночка с водой, коричневая краска, картон с нарисованным мухомором.  Ожидаемый результат: воспитанники самостоятельно смогут накрутить  маленькие шарики из салфеток, создать какую либо картину. Тематический план занятий тема задачи содержание № встр ечи 1 Дидактическая игра: "Чудесный  мешочек","Фрукты и овощи".  Загадывание загадок. Воспитатель  объясняет последовательность  выполнение работы, затем по  словам и образцу педагога дети  сами выполняют. Беседа с детьми о насекомых,  загадывание загадок. Беседа о  гусенице. Педагог показывает  последовательность изготовления  гусеницы. Затем воспитатель  раздает готовый материал, дети  изготавливают по образцу и  словам педагога. Беседа с детьми о гриба,  загадывание загадок. Педагог  показывает и объясняет  последовательность выполнение  работы, затем совместно с детьми  выполняет. «Румяное яблоко» Познакомить детей разными техниками. Обучать приемам   салфетками. различным с   работы   2 «Гусеница» 3 « Грибок» Формировать умения  следовать  последовательности  выполнение работы.  Формировать умения  следовать  последовательности  выполнение работы.  Учить аккуратности при  выполнении работы.  Развивать внимание,  память, логическое и  пространственное  воображения. Продолжать учить  аккуратно пользоваться  клеем; Развивать мелкую моторику рук. Конспект  встречи 1 Воспитатель: Ребята сегодня утром под дверью нашей группы я нашла вот  этот мешочек, интересно что же в нем? А вам интересно? Тогда давайте  посмотрим, что же в нем? Дидактическая игра "Чудесный мешочек". Я хочу чтобы вы сами посмотрели ,что же в нем.   Дети рассматривают овощ, определяют его цвет, форму. «Вот какую  чудесную морковку нашел ­говорит педагог и уточняет, она какая?»  («Длинная и толстенькая, оранжевая»,— хоровой ответ и 1—2  индивидуальных.) Если овощ был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при  этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет — на тарелку  или в вазу. (Если ребенок ошибся, овощ кладется обратно в мешочек.)      В мешочке могут лежать морковь, репа, горох, картофель, яблоко, слива  или любой другой набор из 5—7 предметов.     В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке (овощи) и что в  вазе (фрукты), спрашивает, где растут овощи и где фрукты. Ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка,  сообщает, что он нашел («Я нашел морковку»), затем показывает овощ  (фрукт) детям. Дети рассматривают овощи и фрукты Дидактическая игра "Фрукты и овощи"  Воспитатель объясняет детям, что находится слева и что справа, потом  говорит: «Сейчас я покажу вам картинку. Тот, кого я вызову, скажет, что на  ней нарисовано и куда её поместить: туда, где сад, или туда, где огород».       Показывает картинку, на которой нарисована свекла, обращается к  ребенку: «Что это? Где растет? Куда поставить картинку? Правильно.  Справа, туда, где огород». Далее педагог прикрепляет картинки одну за  другой на магнитную доску между садом и огородом. Если кто­то ошибается,  воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает  выбрать другое изображение.      Последовательно предъявляются лимон (абрикос, персик), морковь, огурец, груша, слива, капуста, горох.     Слева ­ фрукты, справа — овощи. Фрукты растут в саду, овощи — на  огороде. Дети переносят картинки либо в сад, либо в огород. Загадка про яблоко­ Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко) Молодцы, правильно конечно это яблоко. Сегодня ребята я вам предлагаю  сделать свое румяное яблочко. Педагог показывает выполнение работы,  раздает готовый материал, затем по словам педагога дети выполняют работу.  Подведение итогов!       Конспект встречи 2 Беседа о насекомых.К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с  вами. А кто это, попробуйте угадать: По листочкам я ползу И тихонько их грызу. Много ножек есть, и я Стану бабочкой, друзья. (Гусеница) Показать детям игрушку­гусеницу. ­ Посмотрите, какая она? (зеленая, красивая, веселая). А что есть у гусеницы? (рожки, глазки, ножки, ротик и т. д.). ­ Молодцы! Гусеница встала рано утром и сделала зарядку. Давайте вместе с  ней сделаем зарядку. Физкультминутка: Рано гусеница встала (встать на ножки), Потянулась, позевала (потянуться, позевать). Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) – Вышла в сад она гулять (пошагать). На травинку заползала (наклоны в сторону), И, конечно же, устала (вздохнуть). Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) – Захотелось ей поспать (руки под щечку). Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой), Снов увидела немало. А когда пора настала (встать). Ребята ,а давай те для нашей гусеницы сделаем подружек ,что бы ей было не  скучно одной. Воспитатель раздает материал, основу(картон), на основе  нарисован шаблон гусеницы,салфетки зеленым цвета. Педагог показывает и  объясняет поэтапное выполнение работы. Салфетки разрываем на небольшие  кусочки, кусочки салфеток скручиваем в шарики, намазываем клеем и  приклеиваем шарик на гусеницу и так далее пока все гусеница не будет  заполнена. Усики и ножки гусенице мы нарисуем зеленый карандашом.  Подведение итогов! Конспект  встречи 3 Беседа о грибах. Можно почитать стихи или загадать загадки. Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный (Мухомор)  Молодцы, правильно мухомор. Сегодня ребята я вам предлагаю сделать  полянку мухоморов.  Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик» Этот пальчик в лес ходил,  Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик все съел, Оттого и потолстел. (массируют  поочередно пальчики, начиная с мизинчика) Педагог раздает готовый материал, объясняет последовательность  выполнение работы.  Для работы нам понадобится: белый картон, салфетки красного и белого  цвета, клей. Дети совместно с воспитателем выполняет  работу. Берем картон на картоне нарисован мухомор. Затем берем салфетки  красного цвета разрываем на небольшие кусочки и скручиваем шарики и  приклеиваем на шляпку гриба. Далее переходим к ножке гриба, берем белые  салфетки разрываем на небольшие кусочки, скручиваем шарики и  приклеиваем, заполняем ножку гриба, потом мы ножку раскрасим  коричневым цветом. Наша полянка мухоморов готова.  Подведение итогов!

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные салфетки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018