Краткосрочное планирование
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование

Оценка 4.7
docx
23.04.2020
Краткосрочное планирование
Физ_РМУ_Д 4_4_рус.docx

Краткосрочное планирование

При планировании задумайтесь о следующих вопросах: 

 

Краткосрочное планирование

Это – ваш помощник в разработке плана урока; большинство указанных пунктов могут быть полезными в планировании ваших уроков по любому разделу учебного плана. 

Цель урока:

Обратите внимание на следующие вопросы:

- предварительно определите цели обучения для проведения разминки в начале урока, цели обучения для основной части урока. В учебном плане приведены соответствующие указания.

- некоторые цели могут подразделяться на несколько целей. 

- подумайте о том, какой язык и какие условные обозначения вы будете использовать в соответствии с предметом.

- одна или несколько целей могут стать темой нескольких уроков. 

-   для системной организации вашей работы сгруппируйте цели. 

- не старайтесь использовать каждую цель как основу урока. 

- для того, чтобы понять, какие цели подходят для вашего класса/группы, используйте среднесрочное планирование. 

 

Предложите ученикам возможность: 

- поупражняться в устном решении физических задач и быстром вспоминании цифровых фактов;

- получить новые факты из ряда известных фактов и объяснить использованные методы и подходы;

- создать и дальше развить на основе предыдущих методов и подходов;

- выявить факты, которые быстро запоминаются учениками, обсудить, каким образом необходимо его выполнить;  

- сформировать словарный запас в рамках предмета, правильно использовать лексику и термины по предмету. 

 

Упражнения для разминки, выполняемые устно и письменно (в начале урока): 

- начните в точном и быстром темпе; 

- выберите упражнения соответствующие целям обучения (они иногда могут быть связаны с основной частью урока).

- в течение недели планируйте краткие устные и письменные упражнения;

- подготовьте несколько открытых и закрытых вопросов, чтобы задать их классу;

- для того, чтобы видеть участие всех учеников в уроке, стойте (сидите) на месте, откуда можете видеть всех. 

- ставьте конкретные вопросы отдельным ученикам/ паре/ группе;

- для того, чтобы отмечать продвижение учеников используйте ответы учеников;

- наглядные пособия (ресурсы, материалы), используемые на уроке, например цифровые карточки, должны быть всегда правильно подготовлены в доступном месте;

- не отклоняйтесь от запланированного времени и переходите к следующему этапу урока плавно. 

 

Основные упражнения (в середине урока)  

В этой части урока Вы:  

- можете ввести новую тему;

- закрепить или углубить предыдущую работу; 

- использовать или применить понятия и навыки; 

- что вы можете оценить у учащихся, из того, чему научили?

В ходе выполнения основных упражнений Вы: 

- четко и понятно разъясните ученикам в классе тему сегодняшнего урока (что они освоят, чему научатся;

- создайте межпредметную связь с предыдущим уроком или другими уроками; 

- говорите ученикам, что делать и сколько надо на это времени, что нужно, чтобы в общем быть готовым к обмену мнениями и как его предоставить; 

- следите за темпом урока и отмечайте время окончания работы (задания).  

Во время общеклассной работы:

- показывайте и объясняйте используемые ресурсы только убедившись, что они видны  всем ученикам;

- стимулируйте учеников к активному участию на уроке с помощью заранее запланированных вопросов; 

- убедитесь, что ученики, нуждающиеся в особой помощи, обеспечены ресурсами или получают помощь одноклассника (учителя); 

- в качестве одного из методов обучения найдите ошибки учащихся, четко исправьте и объясните места,  которые им непонятны.  

- обратив внимание на новые слова, понятия, разъяснения, объясните их значение о убедитесь что ученики используют их в своей работе; 

- попросите учеников объяснить вслух всему классу использованные им методы решения задачи.  

При организации групповой работы:

- составьте структуру самоуправляемой группы; 

- заранее решите, как будете объяснять группе задание и чем завершится групповая работа; 

- используйте способы дифференциации; 

- давайте задания, упражнения и ресурсы, которые привлекательны для учеников и не заставляют долго ждать;

- работайте интенсивно с одной-двумя группами, не ходите взад-вперед между ними;  

- работая с отдельными учениками, убедитесь, что вы будете иметь возможность автоматически находить ресурсы. Избегайте помех в работе учащихся.

 

При работе в парах или индивидуально:

-  предлагайте учащимся взаимосвязанные (подобные) задачи, упражнения или проблемные вопросы;

- для постановки вопроса или поддержки  выбирайте конкретного ученика;

- поощряйте обсуждения и партнерство между учащимися.

 

Обсуждение со всем классом (в конце урока):

- В этой части урока:

- установите связь с целью обучения;

- попросите учеников объяснить выполненное задание, отчет, иногда просите показать: оценивайте их так, чтобы они поняли и исправили свои ошибки;

- напоминайте ученикам об их целях, также говорите им об их собственных достижениях, удачах;

- обсудите эффективность различных методов расчета, используемых учащимися на уроке физики;

-  помогите ученикам сделать общие выводы из приведенных примеров;  

- делайте выводы из изученного материала и подумайте, что было важно, и что необходимости запомнить;

- если это был урок посвященный завершению раздела, то уделите внимание предыдущему разделу  и рассмотрите возможность развития  процесса;  

- с помощью освоенных навыков и идей обсудите проблемы, которые не нашли решения;

- свяжите с другой работой и обсудите дальнейшие меры, которые надо выполнить.

 

В ходе обсуждения всем классом:

- четко отметьте, чего вы хотите достичь;

- убедитесь в том, что не отклонились от времени, на которое запланирована основная часть урока;  

 -  тщательно планируйте, как ученики представят, покажут свои работы, а также время, необходимое для этого;

- для того, чтобы убедиться, что ученики поняли материал задайте заранее подготовленные вопросы;

- завершите урок и отметьте достижения.

 

Ресурсы

Вы можете выполнить следующее:

- подумать об обучающих ресурсах, как можно украсить материал;

- собрав до начала урока необходимые материалы, приготовьте его к использованию;   

- все материалы должны быть в достаточном количестве;   

- подумать о том, чтобы продемонстрированный вами материал, помогал учебе учащихся, содействовал ее углублению. 


 

-

Краткосрочное планирование При планировании задумайтесь о следующих вопросах:

Краткосрочное планирование При планировании задумайтесь о следующих вопросах:

В ходе выполнения основных упражнений

В ходе выполнения основных упражнений

В ходе обсуждения всем классом: - четко отметьте, чего вы хотите достичь; - убедитесь в том, что не отклонились от времени, на которое запланирована основная…

В ходе обсуждения всем классом: - четко отметьте, чего вы хотите достичь; - убедитесь в том, что не отклонились от времени, на которое запланирована основная…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020