II четверть
Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений
Физическая культура 1-2-10
Краткосрочный план
| 
 Тема: Движения на простых гимнастических снарядах.  | 
 Школа:АСШ № 1  | 
  | 
||||||
| 
 Дата:2.12  | 
 Ф.И.О. педагога:Царапнёва В.П  | 
  | 
||||||
| 
 Класс:1 Г  | 
 Количество присутствующих:  | 
 Количество отсутствующих:  | 
  | 
|||||
| 
 Цели обучения  | 
 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах.  | 
  | 
||||||
| 
 Цели урока  | 
 Все учащиеся будут уметь:  | 
  | 
||||||
| 
 Применять свои творческие способности в разных пространствах. Двигаться на соответствующем уровне в соответствии с показом. Плотно группироваться при выполнении перекатов. Выполнять перекаты назад.  | 
  | 
|||||||
| 
 Большинство учащихся будут уметь:  | 
  | 
|||||||
| 
 Согласовывать ходьбу разными способами в указанном уровне пространства с музыкой. Принимать группировку и обратным движением, вернуться в и. п. Выполнять перекаты в стороны.  | 
  | 
|||||||
| 
 Некоторые учащиеся будут уметь:  | 
  | 
|||||||
| 
 Демонстрировать способы улучшения динамики лазания. Быстро адаптировать стратегии движения в игре.  | 
  | 
|||||||
| 
 Языковая цель  | 
 Учащиеся могут установить ключевые моменты использования совместного пространства и ресурсов; демонстрировать креативность при выполнении движений с шарфом.  | 
  | 
||||||
| 
 Предметная лексика и терминология:  | 
  | 
|||||||
| 
 Креативность, пространство, мат, шведская стенка, динамика, стратегия, группировка, упор присев, стойка на коленях.  | 
  | 
|||||||
| 
 Полезные фразы для диалога/письма:  | 
  | 
|||||||
| 
 Вопросы для обсуждения:  | 
  | 
|||||||
| 
 Какие перекаты выполнять труднее, почему? Какие улучшения ваши товарищи внесли в акробатические упражнения? Где применяются перекаты?  | 
  | 
|||||||
| 
 Можете ли вы сказать, почему... ?  | 
  | 
|||||||
| 
 Можете ли вы сказать, почему изменение динамики движения помогает нам быть более креативными при выполнении упражнений? Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риски при выполнении перекатов в сторону? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства?  | 
  | 
|||||||
| 
 Предыдущее обучение  | 
 Равновесие - ходьба по бревну боком приставным шагом. Перемещение при помощи переносных модулей.  | 
|||||||
| 
 План  | 
||||||||
| 
 Временные рамки  | 
 Запланированная деятельность  | 
 Ресурсы  | 
||||||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 (К, Э) Предлагает учащимся двигаться по залу с шифоновыми шарфами под музыку. Они могут использовать их по желанию, но только если это безопасно (например, размахивать, кидать и ловить, махать). Обращает внимание на красоту и креативность движений. По показу шарфа вверх и вниз, двигаются на соответствующих уровнях. Предлагает учащимся продемонстрировать упражнения с шарфами. Выполнение перекатов назад, в стороны. Предлагает повторить выполнение перекатов назад. Из положения группировки, сидя перекат назад и перекатом вперед вернуться в и. п. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед сед в группировке. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед в группировке. Из упора стоя на коленях перекаты в стороны в группировке. Последовательно касаясь пола предплечьем, плечом, боком, спиной, другим боком и плечом, принять группировку и обратным движением, вернуться в и.п. Из упора присев перекат в сторону и вернуться ви.п. Акцентирует внимание на правильности и плотности группировки. Необходимая страховка, стоя сбоку, поддерживать выполняющего - подход под бедро одной рукой, другой - под плечо. 
  | 
 Просторное свободное пространство. Ритмичная музыка. 
 
 
 
 
 Ритмичная музыка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
||||||
| 
 
  | 
 Рефлексия. Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи солнышка. 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.