II четверть
Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений
Физическая культура 1-2-10
Краткосрочный план
Тема: Движения на простых гимнастических снарядах. |
Школа:АСШ № 1 |
|
||||||
Дата:2.12 |
Ф.И.О. педагога:Царапнёва В.П |
|
||||||
Класс:1 Г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|||||
Цели обучения |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. |
|
||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: |
|
||||||
Применять свои творческие способности в разных пространствах. Двигаться на соответствующем уровне в соответствии с показом. Плотно группироваться при выполнении перекатов. Выполнять перекаты назад. |
|
|||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
|
|||||||
Согласовывать ходьбу разными способами в указанном уровне пространства с музыкой. Принимать группировку и обратным движением, вернуться в и. п. Выполнять перекаты в стороны. |
|
|||||||
Некоторые учащиеся будут уметь: |
|
|||||||
Демонстрировать способы улучшения динамики лазания. Быстро адаптировать стратегии движения в игре. |
|
|||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут установить ключевые моменты использования совместного пространства и ресурсов; демонстрировать креативность при выполнении движений с шарфом. |
|
||||||
Предметная лексика и терминология: |
|
|||||||
Креативность, пространство, мат, шведская стенка, динамика, стратегия, группировка, упор присев, стойка на коленях. |
|
|||||||
Полезные фразы для диалога/письма: |
|
|||||||
Вопросы для обсуждения: |
|
|||||||
Какие перекаты выполнять труднее, почему? Какие улучшения ваши товарищи внесли в акробатические упражнения? Где применяются перекаты? |
|
|||||||
Можете ли вы сказать, почему... ? |
|
|||||||
Можете ли вы сказать, почему изменение динамики движения помогает нам быть более креативными при выполнении упражнений? Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риски при выполнении перекатов в сторону? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства? |
|
|||||||
Предыдущее обучение |
Равновесие - ходьба по бревну боком приставным шагом. Перемещение при помощи переносных модулей. |
|||||||
План |
||||||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||
|
(К, Э) Предлагает учащимся двигаться по залу с шифоновыми шарфами под музыку. Они могут использовать их по желанию, но только если это безопасно (например, размахивать, кидать и ловить, махать). Обращает внимание на красоту и креативность движений. По показу шарфа вверх и вниз, двигаются на соответствующих уровнях. Предлагает учащимся продемонстрировать упражнения с шарфами. Выполнение перекатов назад, в стороны. Предлагает повторить выполнение перекатов назад. Из положения группировки, сидя перекат назад и перекатом вперед вернуться в и. п. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед сед в группировке. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед в группировке. Из упора стоя на коленях перекаты в стороны в группировке. Последовательно касаясь пола предплечьем, плечом, боком, спиной, другим боком и плечом, принять группировку и обратным движением, вернуться в и.п. Из упора присев перекат в сторону и вернуться ви.п. Акцентирует внимание на правильности и плотности группировки. Необходимая страховка, стоя сбоку, поддерживать выполняющего - подход под бедро одной рукой, другой - под плечо.
|
Просторное свободное пространство. Ритмичная музыка.
Ритмичная музыка.
|
||||||
|
Рефлексия. Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи солнышка.
|
|
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.