Краткосрочное планирование по физической культуре для 1 класса на тему: Движения на простых гимнастических снарядах.
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование по физической культуре для 1 класса на тему: Движения на простых гимнастических снарядах.

Оценка 4.7
docx
02.12.2020
Краткосрочное планирование по физической культуре для 1 класса на тему: Движения на простых гимнастических снарядах.
3.12.docx

II  четверть

Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

Физическая культура 1-2-10

Краткосрочный план

Тема: Движения на простых гимнастических снарядах.

Школа:АСШ № 1

 

Дата:2.12

Ф.И.О. педагога:Царапнёва В.П

 

Класс:1 Г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

Цели обучения

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных простран­ствах.

 

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

 

Применять свои творческие способности в разных пространствах.

Двигаться на соответствующем уровне в соответствии с показом.

Плотно группироваться при выполнении перекатов.

Выполнять перекаты назад.

 

Большинство учащихся будут уметь:

 

Согласовывать ходьбу разными способами в указанном уровне пространства с музыкой.

Принимать группировку и обратным движением, вернуться в и. п.

Выполнять перекаты в стороны.

 

Некоторые учащиеся будут уметь:

 

Демонстрировать способы улучшения динамики лазания. Быстро адаптировать стратегии движения в игре.

 

Языковая цель

Учащиеся могут установить ключевые моменты использования совместного пространства и ресурсов; демонстрировать креативность при выполнении движений с шарфом.

 

Предметная лексика и терминология:

 

Креативность, пространство, мат, шведская стенка, динамика, стратегия, группировка, упор присев, стойка на коленях.

 

Полезные фразы для диалога/письма:

 

Вопросы для обсуждения:

 

Какие перекаты выполнять труднее, почему?

Какие улучшения ваши товарищи внесли в акробатические упражнения?

Где применяются перекаты?

 

Можете ли вы сказать, почему... ?

 

Можете ли вы сказать, почему изменение динамики движения помогает нам быть более креативными при выполнении упражнений?

Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риски при выполнении перекатов в сторону?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства?

 

Предыдущее обучение

Равновесие - ходьба по бревну боком приставным шагом. Перемещение при помощи переносных модулей.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К, Э)

Предлагает учащимся двигаться по залу с шифоно­выми шарфами под музыку.

Они могут использовать их по желанию, но только если это безопасно (например, размахивать, кидать и ловить, махать).

Обращает внимание на красоту и креативность движений.

По показу шарфа вверх и вниз, двигаются на соответствующих уровнях.

Предлагает учащимся продемонстрировать упраж­нения с шарфами.

Выполнение перекатов назад, в стороны.

Предлагает повторить выполнение перекатов назад. Из положения группировки, сидя перекат назад и перекатом вперед вернуться в и. п. Из упора присев перекат назад в группировке и пере­катом вперед сед в группировке. Из упора присев перекат назад в группировке и пере­катом вперед в группировке.

Из упора стоя на коленях перекаты в стороны в группировке.

Последовательно касаясь пола предплечьем, плечом, боком, спиной, другим боком и плечом, принять группировку и обратным движением, вернуться в и.п.

Из упора присев перекат в сторону и вернуться ви.п.

Акцентирует внимание на правильности и плотно­сти группировки.

Необходимая страховка, стоя сбоку, поддерживать выполняющего - подход под бедро одной рукой, дру­гой - под плечо.

 

Просторное свобод­ное пространство. Ритмичная музыка.

 

 

 

 

 

Ритмичная музыка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу на уроке при помо­щи солнышка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

II четверть Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

II четверть Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

К, Э) Предлагает учащимся двигаться по залу с шифоно­выми шарфами под музыку

К, Э) Предлагает учащимся двигаться по залу с шифоно­выми шарфами под музыку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2020