Краткосрочное планирование
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование

Оценка 4.7
Документация
docx
физическая культура
4 кл
05.03.2018
Краткосрочное планирование
Надеюсь данный материал будет полезен учителям физической культуры при планировании своих кратко срочных планов по физической культуре. В данной работе предоставлено кратко срочное планирование серии последовательных уроков по физической культуре на тему шашки. Если данная работа будет актуальна в дальнейшем скину материалы на другие темы.
План урока.docx
Серия последовательных уроков  в 4 классе Общая цель серии уроков:развитие критического мышления Урок №1         ПРЕДМЕТ КЛАСС Физическая  культура Настольная игра «шашки»  4 класс ТЕМА ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ  ОБУЧЕНИЯ Обучить учащихся настольной игре в шашки Овладение знаниями игры в шашки ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ І.Побуждение Разминка «здраствуйте», разбивка  «черные белые», объявление темы  урока,цели урока ДЕЙСТВИЯ УЧАЩЕГОСЯ Делятся на группы ІІ.  Осмысление. Метод «Развернутая лекция» Слушают лекцию,  группвая  работа,дополняют,корек тируют ІІІ.Рефлексия Ассоциация, работа в парах, работа в группах. ІV. Домашнее задание. Поиск дополнительной информации о шашках ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЕ РЕСУРСЫ Сложность  задаваемых вопросов (мои вопросы) Употребление  терминологии, Лекционный  материал "Автор" Формативное  еценивание, Обратная связь  заполнение, две звезды оддве звезды одно  пожелание,  суммативное Урок №2 ПРЕДМЕТ ТЕМА ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ  ОБУЧЕНИЯ Физическая  культура Настольная игра «шашки» КЛАСС 4 класс Закрепить у учащихся навык игры в шашки Владеют связками сложных элементов ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ І.Побуждение ІІ. Осмысление. Разминка «капитан»,  разбивка «времена года»,  объявление темы  урока,цели урока, опрос  домашнего задания Двусторонняя игра в  шашки ДЕЙСТВИЯ УЧАЩЕГОСЯ Парная работа, групповая  работа Работа в группах и в парах Сильный – сильный Слабый – слабый Сложность задаваемых вопросов "Мои вопросы" ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЕ РЕСУРСЫ ІІІ.Рефлексия. Диаграмма вена  Сходства и разлиция (шашки,  шахматы) Формулировка  ответов ІV. Домашнее задание. Закрепить ходы Взаимооценивание  Правила игры "автор" Обратная  связь,суммативное  оценивание Раздаточный  материал Урок №3                                                                  ПРЕДМЕТ ТЕМА Физическая  культура Настольная игра «шашки» КЛАСС  4 класс ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ  ОБУЧЕНИЯ Совершенствование приемов игры в шашки Умеют разрабатывать самостоятельно стратегии игры ДЕЙСТВИЯ  УЧАЩЕГОСЯ Защита д/з  ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЕ РЕСУРСЫ Сильный­Сильный Слабый­Слабый взаимооценивание Методички  (автор) Работа в группах и в  парах Сложность задаваемых Формативное  Правила игры вопросов "Мой вопрос" Метод «Кубизм» Ответы на вопросы Формулировка ответов Формативное,обрат ная  связь,суммативное Раздаточный  материал Разработка стратегии игры ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ Разминка «Что в нем нового?»,  разбивка «Пазлы», объявление  темы урока,цели урока, опрос  домашнего задания Двусторонняя игра в шашки І.Побужден ие ІІ.  Осмыслени е ІІІ.Рефлекс ия ІV.  Домашнее задание Урок №4 ПРЕДМЕТ ТЕМА ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ  ОБУЧЕНИЯ Физическая  культура Настольная игра «шашки» КЛАСС  4 класс Умение применять изученные элементы игры в соревнованиях Учащиеся применяют изученные стратегии непосредственно в игре ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ Разминка «Бумажные мячики»,  разбивка «геометрические  фигуры», объявление темы  урока,цели урока, опрос  домашнего задания Двусторонняя игра І.Побужден ие ІІ.  Осмыслени е ДЕЙСТВИЯ  УЧАЩЕГОСЯ Защита д/з ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЕ РЕСУРСЫ Формативное,  взаимооценивание,с уммативное Методички "Автор" Групповая, парная работа Сложность задаваемых  вопросов Формативное,  взаимооценивание Правила игры "Автор" "Мои вопросы" ІІІ.Рефлекс ия Объявление результатов мини­ турнира Групповая, парная работа Активность обсуждения Разработка стратегии игры ІV.  Домашнее задание Формативное,  обратная  связь,суммативное, взаимооценивание Методички "Автор" Среднесрочное планирование по предмету ___________________________ в ____ классе по теме: Общая цель серии уроков_________________________________________________________________________ Ожидае результа мые ты Внедре модуле ние й Метод ы Ресурс ы Оценива ние № Тема урока Цель урока 1 2 3 4

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018