Краткосрочное планирование по физике "Научно-технический прогресс и ноосфера. Биоэкологические проблемы" (9 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
9 кл
01.05.2017
Данное планирование предусматривает работу учащихся в группах. Для проведения данного урока было дано домашнее задание: изучить факты изменения экологической обстановки, связанные с НТП. Метод "фишбоун", примененный на уроке позволит учащимся установить причинно-следственные связи, направлено на развитие ораторских навыков учащихся, самостоятельный поиск информации по заданной теме. Написание сиквейна "Экология" закрепит полученные знания.
9 научно тех прогресс.docx
Тема урока «Научнотехнический
прогресс и ноосфера. Экологическая
культура»
Дата 9
Класс
Количество
присутствующих
Школа СШ им.А.С.Макаренко
ФИО учителя Р.Е.Иманкулова
Количество отсутствующих
Цели
Цели обучения
Ожидаемые результаты
Предыдущее обучение
План
Планируе
мые сроки
Планируемые действия
Изучить положительные и отрицательные стороны НТП,
ввести понятие ноосфера
Все учащиеся будут знать новые термины
Большинство учащихся смогут назвать биоэкологические
проблемы
Некоторые учащиеся смогут назвать способы решения
экологических проблем
Будут знать термины
Будут уметь участвовать в дискуссии
Великие открытия и изобретения человечества
Ресурсы
Оценивание
34 мин.
1 мин.
68 мин.
Начало урока
Приветствие.
Создание коллаборативной среды.
Собери фразу (карты с отрывками фраз),
формирование 4 групп
1 БИОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
2 НООСФЕРА
3 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
4 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Постановка цели урока. Напоминание правил
групповой работы. Выбор лидера, спикера,
таймера группы, оценщика.
Актуализация знаний.
Устный опрос по группам
1. Элементарные частицы и их примерное
количество
2. Античастицы
3. Аннигиляция
4. Новые частицы
5. Космические лучи, их состав и энергия
6. Развитие и строение Вселенной
Середина урока
34 мин.
15 мин.
Усвоение новых знаний.
Стр.278. Запись в тетради определений:
биоэкологическая проблема, ноосфера,
экологическая культура
Работа в группах. Метод «фишбоун»
Формативное
оценивание
Формативное
оценивание 56 мин.
Проблема «Биоэкологические проблемы»
Для заполнения схемы использовать
допол.материал (дом.заготовка)
Заполнение схемы: верхняя часть – причины,
нижняя часть – факты, хвост выводы,
выступление групп
Закрепление.
Сиквейн «Экология»
Конец урока
57 мин
Рефлексия.
Формативное
оценивание
Домашнее задание: учить термины
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи.
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями
Устные ответы, оценочные листы
Слаженная работа в группах,
выполнение правил работы,
умение слушать друг друга,
взаимная поддержка.
Подведите итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы из блока слева
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать
учащихся?
Как вы планируете
стимулировать
способных
учащихся?
Взаимообучение на
этапе усвоения
новых знаний
У способных
учащихся будет
возможность
выполнить задание
более сложного
уровня.
Рефлексия
Были ли цели урока
реалистичными?
Что учащиеся
сегодня изучили?
На что было
направлено
обучение? Хорошо ли
сработала
запланированная
дифференциация?
Выдерживалось ли
время?
Какие изменения из
данного плана я
реализовал и
почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Краткосрочное планирование по физике "Научно-технический прогресс и ноосфера. Биоэкологические проблемы" (9 класс)
Краткосрочное планирование по физике "Научно-технический прогресс и ноосфера. Биоэкологические проблемы" (9 класс)
Краткосрочное планирование по физике "Научно-технический прогресс и ноосфера. Биоэкологические проблемы" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.