Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные абсолютные ссылки"
Оценка 5

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные абсолютные ссылки"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
8 кл
13.05.2017
Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные  абсолютные ссылки"
данный урок разработан с соответствии со стандартом образования РК. С применением новых технологий в обучении, на данном уроке использовался метод тонкие, толстые вопросы , практическая работа с использованием ПК, проводилась рефлексия ,что требует современный урок,что бы учащиеся могли проанализировать свою деятельность на уроке.
0404.docx
Дата:                                                                            Тема:  Информатика 8 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в MS Excel» Цель урока:  1.Сформировать представление о  «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в MS Excel» Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель. Проводят игру  «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу.  Наглядности Разноуровневые карточки Демонстрируют свои знания.  Отвечают на разноуровневые  вопросы. Демонстрируют свои знания.  Мяч  Проявляют интерес к изучаемому  материалу.  Карточки,тетрадь ,компьютер Формирование навыков правописания и самоконтроля. 2. Развивающие: Обогащение словарного запаса учащихся. Развивать умение анализировать, делать выводы. Расширение кругозора. Деятельность учителя 3 мин. 5 мин. 5 мин. 10мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  психологической атмосферы проводит игру  «Хорошее  настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня  хорошее настроение. Посмотрите друг на друга –  улыбнитесь!  II. Проверка пройденного материала. С помощью  метода  «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет  проверку знаний учащихся.  III. Подготовка к восприятию новой темы. 1. Что представляет собой электронная таблица Excel? 2. Что такое адрес ячейки? 3.Какие данные можно записать в ячейку? б) Учащиеся самостоятельно работают с карточками «Заполнение таблиц» . Объяснение нового материала Формулы – это то, что делает ЭТ столь полезными. Для того чтобы формула начала работать, ее надо ввести в ячейку. Она является основным инструментом обработки данных в среде табличного процессора, а также связывает данные, содержащиеся в различных ячейках ЭТ, и позволят получить новое расчетное задание по этим данным. Их можно копировать, перемещать, удалять, так же как и другие данные. Форума начинается со знака « =». Введем новое для нас понятие – «Ссылка, и ее виды». Определение ссылки - адрес объекта (ячейки, строки, столбца, диапазона), используемый при записи формул. В формулах Excel используются три вида ссылок на ячейки или диапазоны ячеек. Различия между относительными и абсолютными ссылками проявляется при копировании формулы из активной ячейки в другие ячейки. Относительная ссылка. При копировании формулы в другую ячейку ссылка изменяется в соответствии с новым положением. Например, если в ячейку В2 введена формула =А2+В1, то при копировании ее в ячейку С2 она превращается в формулу =В2+С1. Абсолютная ссылка. Эта ссылка не меняется при копировании. При абсолютной ссылке перед именем как столбца, так и строки располагается символ $. Например, если в ячейку В2 введена формула =А2+ $В$1, то при копировании ее в ячейку С2 она превращается в формулу =В2+$В$1. т.е вместо ссылки на ячейку А2 новая формула будет ссылаться на ячейку В2 (поскольку это относительная ссылка), но если ссылка +$В$1, как была, так и останется. этим то и отличаются абсолютные ссылки от относительных. Смешанная ссылка. В этой ссылке либо номер строки является абсолютным, а номер столбца относительным (тогда символ $ располагается только перед номером строки, например А$1), либо номер столбца является абсолютным, а номер строки – относительным ( и символ $ располагается только перед номером столбца, например $A1). Дополнение. Тип ссылки можно задать либо вручную, вставляя в нужное место символ $, либо при помощи клавиши F4. После указания ссылки на ячейку нажимаем клавишу F4 несколько раз до выбора ну нужного вида ссылки. Для закрепления теоретического материала, учитель задает вопросы классу: Что такое ссылка? (Адрес на другую ячейку) Какие ссылки вы знаете? (относительные и абсолютные) Когда используется абсолютная ссылка? (Когда необходимо ссылаться на одну ячейку в нескольких формулах) Чем визуально отличаются относительная и абсолютная ссылки? (Абсолютная ссылка содержит знак $) Какие еще ссылки бывают? (Смешанные) V практическая работа 15мин. 5 мин. VI. Итог урока Оценивание фишками  Проводит рефлексию. ­ За что бы вы себя могли похвалить? ­ Какие трудности встретились на уроке? Отвечают на разноуровневые  вопросы. Играют в игру «Один­много». На стикерах записывают все, что  узнали на уроке.  Наполняют  корзину стикерами. На стикерах записывают свое  мнение по поводу урока.  Оценивают работу своих  одноклассников.  Светофор  2 мин. VII.  Домашняя работа. задача Ученики записывают в дневниках. Дневник Итог урока Положительные стороны урока Отрицательные стороны урока Информатика 6 Дата:                                                                            Тема:  Практическая работа Цель урока:  1. применение теоретических знаний на практике 3 мин. 5 мин. Деятельность учителя I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  психологической атмосферы проводит игру  «Хорошее  настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня  хорошее настроение. Посмотрите друг на друга –  улыбнитесь!  II. Проверка пройденного материала. С помощью  метода  «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет  проверку знаний учащихся.  Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель. Проводят игру  «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу.  Наглядности Демонстрируют свои знания.  Отвечают на разноуровневые  вопросы. Разноуровневые карточки Практическая работа 30 мин. Проявляют интерес к изучаемому  материалу.  компьютер 5 мин. V. Итог урока Оценивание фишками  Проводит рефлексию. ­ За что бы вы себя могли похвалить? На стикерах записывают свое  мнение по поводу урока.  Оценивают работу своих  одноклассников.  Светофор - Какие трудности встретились на уроке?  2 мин. VII.  Домашняя работа.  Ученики записывают в дневниках. Дневник Составить алгоритм циклический/разветляющийся Итог урока Положительные стороны урока Отрицательные стороны урока

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные абсолютные ссылки"

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные  абсолютные ссылки"

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные абсолютные ссылки"

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные  абсолютные ссылки"

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные абсолютные ссылки"

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные  абсолютные ссылки"

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные абсолютные ссылки"

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные  абсолютные ссылки"

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные абсолютные ссылки"

Краткосрочное планирование по информатике 8 класс "Относительные  абсолютные ссылки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017