Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в доу
Оценка 4.9

Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в доу

Оценка 4.9
Рабочие листы
doc
воспитательная работа
Детсад
11.06.2019
Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в доу
Цель создания и реализации КОП – расширение вариативности образовательного пространства, при котором сам ребенок (или при поддержке родителей) выбирает содержание своего образования, становясь субъектом образования. Цель: обеспечить реализацию права выбора дошкольников и всех участников образовательного процесса через оказание избыточного спектра образовательных услуг и использования современных форм отношений с родителями в условиях сетевого взаимодействия Задачи: Для педагогов • Повысить уровень профессиональной компетентности в области организации КОП • Выстроить перспективу в увеличении спектра образовательных услуг (в т.ч. здоровьесбереающей и технической направленности) и повышении качества организации КОП
Цель и задачи КОП.doc
Цель  создания и реализации КОП  –  расширение вариативности образовательного пространства, при котором сам ребенок (или при поддержке родителей) выбирает содержание своего образования, становясь субъектом образования.  Цель: обеспечить  реализацию права выбора  дошкольников и всех участников образовательного процесса   через   оказание     избыточного     спектра   образовательных   услуг     и   использования современных форм отношений с родителями  в условиях сетевого взаимодействия   Задачи: Для педагогов   Повысить  уровень профессиональной компетентности в области организации КОП  Выстроить   перспективу   в   увеличении   спектра   образовательных   услуг   (в   т.ч. здоровьесбереающей и технической направленности) и повышении качества организации КОП  Расширить  спектр современных форм работы с детьми  посредством реализации  КОП, ориентированных на индивидуальность ребенка  Расширить спектр форм взаимодействия   педагогов   с родителями через участие их в краткосрочных   практиках   и   в   процессе   сетевого   взаимодействия   –   консультации, презентации, «ярмарки», единые родительские дни  и пр.  Обогатить РППС в соответствии с содержанием КОП  Создать банк КОП для всех участников выбора Для детей  Научиться делать осознанный выбор самостоятельно или с помощью взрослого (родителя, педагога)  Использовать возможность реализации себя,  своих интересов и способностей в разных видах деятельности  Создать копилку личных достижений и поместить их в портфолио дошкольника  Сформировать адекватную самооценку своих возможностей в   практической деятельности (старш. дошк. возраст) Для родителей  Использовать возможность стать полноценными и активными партнерами образовательного процесса (участие в  выборе тематики и работе краткосрочных курсов)  Помочь   ребенку   стать   субъектом   образовательной   деятельности   и   при   необходимости посодействовать ему в совместном принятии решений по выбору практик   и реализации их содержания ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ  (ПО ВЫБОРУ)       Для педагогов   Повысился  уровень профессиональной компетентности по организации КОП  Педагоги   умело   выстраивают   перспективу   в   увеличении   спектра   услуг   и   повышении качества организации КОП  Систематически   расширяют   спектр   современных   форм   работы   с   детьми   посредством реализации КОП и доп. образования, ориентированных на индивидуальность ребенка  Систематически  расширяют спектр форм взаимодействия  педагогов  с родителями через участие   их   в   краткосрочных   практиках   и   в   процессе   сетевого   взаимодействия   – консультации, презентации, «ярмарки», единые родительские дни  и пр.  Обогатили  РППС ДОУ в соответствии с содержанием КОП  Создали единый банк КОП для всех участников выбора Для детей  Умеют с помощью взрослого (родителя, педагога) делать выбор краткосрочных практик (младший дошк. возраст)  Самостоятельно выбирают  краткосрочные практики (старш. дошк. возраст)  Ребенок становится соучастником и соавтором собственного обучения  Дети имеют возможность реализовать себя в разных видах деятельности, развивая  свои способности  Создана копилка достижений детей, есть возможность выхода на   портфолио и личный кабинет дошкольника  Сформирована адекватная самооценка своих возможностей в  практической деятельности (старш. дошк. возраст) Для родителей  Родители ­ партнеры  образовательного процесса (принимают участие в  выборе тематики и работе краткосрочных курсов)  Видят   в   ребенке   субъекта   деятельности   (совместное   принятие   решений   по   выбору практик  и реализации содержания)  Сформированы   основы   активной   позиции   родителя   как   участника   образовательного процесса

Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в доу

Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в доу

Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в доу

Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в доу
Скачать файл