Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в доу
Оценка 4.9
Рабочие листы
doc
воспитательная работа
Детсад
11.06.2019
Цель создания и реализации КОП – расширение вариативности образовательного пространства, при котором сам ребенок (или при поддержке родителей) выбирает содержание своего образования, становясь субъектом образования.
Цель: обеспечить реализацию права выбора дошкольников и всех участников образовательного процесса через оказание избыточного спектра образовательных услуг и использования современных форм отношений с родителями в условиях сетевого взаимодействия
Задачи:
Для педагогов
• Повысить уровень профессиональной компетентности в области организации КОП
• Выстроить перспективу в увеличении спектра образовательных услуг (в т.ч. здоровьесбереающей и технической направленности) и повышении качества организации КОП
Цель и задачи КОП.doc
Цель создания и реализации КОП – расширение вариативности образовательного
пространства, при котором сам ребенок (или при поддержке родителей) выбирает
содержание своего образования, становясь субъектом образования.
Цель: обеспечить реализацию права выбора дошкольников и всех участников образовательного
процесса через оказание избыточного спектра образовательных услуг и использования
современных форм отношений с родителями в условиях сетевого взаимодействия
Задачи:
Для педагогов
Повысить уровень профессиональной компетентности в области организации КОП
Выстроить перспективу в увеличении спектра образовательных услуг (в т.ч.
здоровьесбереающей и технической направленности) и повышении качества организации
КОП
Расширить спектр современных форм работы с детьми посредством реализации КОП,
ориентированных на индивидуальность ребенка
Расширить спектр форм взаимодействия педагогов с родителями через участие их в
краткосрочных практиках и в процессе сетевого взаимодействия – консультации,
презентации, «ярмарки», единые родительские дни и пр.
Обогатить РППС в соответствии с содержанием КОП
Создать банк КОП для всех участников выбора
Для детей
Научиться делать осознанный выбор самостоятельно или с помощью взрослого (родителя,
педагога)
Использовать возможность реализации себя, своих интересов и способностей в разных видах
деятельности
Создать копилку личных достижений и поместить их в портфолио дошкольника
Сформировать адекватную самооценку своих возможностей в практической деятельности
(старш. дошк. возраст)
Для родителей
Использовать возможность стать полноценными и активными партнерами образовательного
процесса (участие в выборе тематики и работе краткосрочных курсов)
Помочь ребенку стать субъектом образовательной деятельности и при необходимости
посодействовать ему в совместном принятии решений по выбору практик и реализации их
содержания ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ПО ВЫБОРУ)
Для педагогов
Повысился уровень профессиональной компетентности по организации КОП
Педагоги умело выстраивают перспективу в увеличении спектра услуг и повышении
качества организации КОП
Систематически расширяют спектр современных форм работы с детьми посредством
реализации КОП и доп. образования, ориентированных на индивидуальность ребенка
Систематически расширяют спектр форм взаимодействия педагогов с родителями через
участие их в краткосрочных практиках и в процессе сетевого взаимодействия –
консультации, презентации, «ярмарки», единые родительские дни и пр.
Обогатили РППС ДОУ в соответствии с содержанием КОП
Создали единый банк КОП для всех участников выбора
Для детей
Умеют с помощью взрослого (родителя, педагога) делать выбор краткосрочных практик
(младший дошк. возраст)
Самостоятельно выбирают краткосрочные практики (старш. дошк. возраст)
Ребенок становится соучастником и соавтором собственного обучения
Дети имеют возможность реализовать себя в разных видах деятельности, развивая свои
способности
Создана копилка достижений детей, есть возможность выхода на портфолио и личный
кабинет дошкольника
Сформирована адекватная самооценка своих возможностей в практической деятельности
(старш. дошк. возраст)
Для родителей
Родители партнеры образовательного процесса (принимают участие в выборе тематики
и работе краткосрочных курсов)
Видят в ребенке субъекта деятельности (совместное принятие решений по выбору
практик и реализации содержания)
Сформированы основы активной позиции родителя как участника образовательного
процесса
Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в доу
Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в доу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.