Краткосрочный план Программирование решений. Подготовка к проекту
Оценка 4.6

Краткосрочный план Программирование решений. Подготовка к проекту

Оценка 4.6
docx
21.04.2020
Краткосрочный план Программирование решений. Подготовка к проекту
Краткосрочный план Программирование решений. Подготовка к проекту.docx

Краткосрочный план

 

План урока

Разделы 7.3А: Программирование решений

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7А

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Программирование решений. Подготовка к проекту

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.2.1записывать алгоритм на языке программирования

 

 

Цели урока

- познакомиться со средой разработки Lazarus;

- создавать простой проект в среде Lazarus;

- знать компоненты label, edit, button;

- создать приложение по вычислению пути.

Критерии успеха

Знание:

- знает, как сохранить, открыть проект, созданный в среде Lazarus;

- знает, как запустить созданное приложение;

- знает, как добавить форму в приложение;

Знает назначение объектов label, edit, button в среде Lazarus.

Применение знаний:

- создает простое приложение в среде Lazarus.

- использует компонент labelдля вывода надписей, editдля ввода данных, buttonдля выполнений какого-либо действия.

Анализ:

- исправляет ошибки в коде.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Назвать, для чего можно использовать среду разработки Lazarus, какие основные компоненты можно использовать для создания простого приложения.

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Язык программирования, объект, свойство, код, приложение, программа.

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

Среда разработки … необходима для …

Для того, чтобы создать/сохранить/открыть проект, необходимо …

Данная ошибка возникла из-за …, для ее устранения необходимо …

Привитие ценностей

 

 

Уважение к мнению других, умение выслушать, обосновать свое несогласие.

Межпредметные связи

Английский язык

Предварительныезнания

 

Типы данных, интерфейс.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-2 минуты

 

3-6 минуты

 

 

 

 

 

 

 

7-8 минуты

 

 

 

 

9-11 минуты

 

 

 

 

 

 

12-13 минуты

Оргмомент: приветствие, проверка отсутствующих.

 

Актуализация знаний: спросить у учащихся: какие языки программирования они знают?

Вывести на экран значки языков программирования, а учащиеся по очереди подходят и подписывают данные языки программирования.

 

Беседа: Развитие критического мышления: что может обозначать данная фраза?

«Если вы считаете, что С++ труден, попытайтесь выучить английский.»

 

Подведение к теме урока: учитель рассказывает, что такое Lazarus, для чего он необходим, о том, что учащиеся будут работать в нем и создавать проект. Рассказать, что это свободное ПО и каждый может установить его дома.

 

Объявление темы и целей урока.

 

 

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт

Середина урока

14-18 минуты

 

 

 

19-21 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22-26 минуты

 

 

 

 

 

 

27-38 минуты

 

 

 

 

 

39-41 минуты

 

 

Демонстрация:учителю необходимо продемонстрировать запуск среды разработки, создание (файл-создать-проект-приложение) и сохранение проекта.

 

Постановка задачи:необходимо создать приложение, которое высчитывает путь, исходя из введенных скорости и времени.

 

Объяснение учителя: объяснить назначение и основные свойства компонентов Label, Edit, Button.

 

Деление на пары: разделить под счет или используя онлайн-сервис.

 

Парная работа:выполнение практической работы по созданию проекта «Вычисление пройденного пути».

Дополнительное задание: перевести надписи в приложении на английский язык.

 

Формативное оценивание:учащиеся пересаживаются по часовой стрелке и оценивают работоспособность приложения одноклассников.

Среда разработки Lazarus

 

 

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://castlots.org/razdelit-na-gruppy/

 

Раздаточный материал

 

 

 

Конец урока

42-45 минуты

Рефлексия: учащиеся выбирают по очереди одну из фраз и заканчивают ее: «Я узнал…, я не совсем понял…, я хочу лучше узнать…, у меня возникли трудности в…».

 

Домашнее задание: установить на домашний компьютер IDELazarus.

 

Изучить лекцию «Введение в Lazarus».

 

Дополнительное задание для самообучения: Посмотреть видео-уроки по программированию в среде разработки Lazarus.

 

 

 

 

 

https://www.lazarus-ide.org/

 

http://www.intuit.ru/studies/courses/13745/1221/lecture/23276

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Подготовленный раздаточный материал, для менее мотивированных учащихся. Дополнительные задания.

Общие вопросы классу, индивидуальные уточняющие вопросы учащимся, формативное оценивание в конце урока, беседа.Взаимооценивание приложений учащимися.

В начале урока вспомнить правила эргономики.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

                                                                                                                                                                        

Учитель:

 

Руководитель МО:


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Демонстрация: учителю необходимо продемонстрировать запуск среды разработки, создание (файл-создать-проект-приложение) и сохранение проекта

Демонстрация: учителю необходимо продемонстрировать запуск среды разработки, создание (файл-создать-проект-приложение) и сохранение проекта

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020