Краткосрочный план
Предмет: художественный труд Раздел долгосрочного плана: дизайн и технология |
Школа: КГУ «Средняя школа №32» акимата города Усть-Каменогорск |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: Амренов Мураткан Жанадылович |
||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Механическая обработка материалов и деталей. |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
7.2.3.1 - выполнять механическую обработку материалов и отделку изделия для улучшения функциональных и эстетических качеств.
|
||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут выполнять механическую обработку материалов и отделку изделия для улучшения функциональных и эстетических качеств и изготавливать сложные изделия по технологической документации, соблюдая последовательность и точность Большинство учащихся смогут составлять технологическую карту изделия Некоторые учащиеся смогут правильно выбрать породу древесины ,выявить дефекты, прострогать и разметить заготовку. |
||||||
Критерии оценивания |
Применение. Определяют, что такое механическая обработка материалов, умеют выполнять отделку изделия и изготавливать изделия по технологической документации,соблюдая последовательность и точность Соблюдают технику безопасности. |
||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: подручник, задняя бабка, передняя бабка , станина, технологическая карта, защитный кожух Полезные выражения для диалогов и письма: Токарный станок состоит из… Технологическая карта- это… |
||||||
Привитие ценностей
|
Воспитание трудолюбия, честности, целеустремлённости и ответственности, которые являются основой благополучия народа, из ценности «Мәнгілік Ел» пункт Общество всеобщего труда . |
||||||
Межпредметные связи |
Черчение- Перпендикулярные и параллельные прямые, выполнение эскизов. Физика- силы трения. |
||||||
Навыки использования ИКТ |
При работе пользуемся компьютером для показа слайдов и видеоинформации. |
||||||
Предварительные знания
|
Знают как выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим) и эстетическим требованиям. Знают как выполнять эскизы для изготовления изделия. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 3 мин. |
Приветствие учителя, контроль посещаемости. Позитивный момент «Поздоровайся локтями». |
Веселая музыка |
|||||
Середина урока 5 мин мин.
10 мин.
20 мин.
|
Прием «Горячий стул» Вопросы:
В случае необходимости учитель дополняет ответы учеников. Работа в парах: (П) Обучающиеся изучают технологические карты изготовления изделий. По результатам своей работы делают записи в тетрадях и обмениваются комментариями друг с другом. Обратная связь метод «Две звезды и одно пожелание». (И) Практическая работа. 1. Выполнить механическую обработку материала и отделку изделия на деревообрабатывающемстанке «СТД-120М». Критерии: 2. Определяют,что такое механическая обработка материалов. 3. Умеют выполнять отделку изделия 4. Умеют изготавливать изделия по технологической документации 5. Соблюдают последовательность и точность 6. Соблюдают правила безопасной работы
Дескрипторы: 1. Изучить технологическую карту изделия. 2. Установить заготовку на станок. 3. Подобрать необходимые режущие и измерительные инструменты. 4.Изготовить изделие, основываясь на технологическую документацию. ФО «»Мишень»
Деление на группы, используя жетоны с картинками. (Г) Дифференциация( разноуровневые задания): 1 группа- составляют самостоятельно технологическую карту изделия 2 группа- выбирают породу древесины, выявляют дефекты, строгают и размечают заготовку. 3 группа- выполняют механическую обработкуи отделку изделия. Дескрипторы:
4. Умеют выполнять механическую обработку материалаи отделку изделия 5. Соблюдают технику безопасности.
Обратная связь «Медали и миссия»
|
Токарный станок по дереву,видеоматериал
Образцы технологических карт
Токарный станок по дереву «СТД-120М» |
|||||
Конец урока 2 мин.
|
Уборка рабочих мест. Рефлексия На уроке: -я узнал… -я научился… -мне понравилось… -я затруднялся… -моё настроение…
|
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).
|
Обучающиеся самостоятельно оценивают друг друга по критериям. При оценивании учитывается уровень каждого ученика. |
Здоровьесберегающие технологии. Активные виды и формы деятельности. Соблюдение ТБ на уроке. |
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.