Краткосрочный план урока " Механическая обработка материалов"

Краткосрочный план урока " Механическая обработка материалов"

Медиа
docx
01.12.2019
Амренов М.Ж. Конспект урока.docx

Краткосрочный план

Предмет: художественный труд

Раздел долгосрочного плана:

дизайн и технология

Школа: КГУ «Средняя школа №32» акимата города Усть-Каменогорск

Дата:

ФИО учителя: Амренов Мураткан Жанадылович

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Механическая обработка материалов и деталей.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.2.3.1 - выполнять механическую обработку  материалов и отделку изделия для улучшения функциональных и эстетических качеств.

 

Цели урока

Все учащиеся смогут выполнять механическую обработку  материалов и отделку изделия для улучшения функциональных и эстетических качеств и изготавливать сложные изделия по технологической документации, соблюдая последовательность и точность

Большинство учащихся смогут

 составлять технологическую карту изделия

Некоторые учащиеся смогут

 правильно выбрать породу древесины ,выявить дефекты,  прострогать и разметить заготовку.

Критерии

оценивания

Применение.

Определяют, что такое механическая обработка материалов, умеют выполнять  отделку изделия и изготавливать изделия по технологической документации,соблюдая последовательность и точность

Соблюдают технику безопасности.

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

подручник, задняя бабка, передняя бабка , станина, технологическая карта, защитный кожух

Полезные выражения для диалогов и письма:

Токарный станок состоит из…

Технологическая карта- это…

Привитие ценностей

 

 

Воспитание трудолюбия, честности, целеустремлённости и  ответственности, которые  являются основой благополучия народа, из ценности «Мәнгілік Ел»  пункт Общество всеобщего труда .

Межпредметные связи

Черчение- Перпендикулярные и параллельные прямые, выполнение эскизов.

Физика- силы трения.

Навыки использования ИКТ

При работе пользуемся компьютером для показа слайдов и видеоинформации.

Предварительные знания

 

Знают как выполнять  задания по разработке дизайна объекта, соответствующего  функциональным (техническим) и эстетическим требованиям.

Знают как выполнять  эскизы для изготовления изделия.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

3 мин.

Приветствие учителя, контроль посещаемости.

Позитивный момент «Поздоровайся локтями».

Веселая музыка

Середина урока

5 мин мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

20 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием «Горячий стул»

Вопросы:

  1. Что записывается в маршрутной карте?
  2. Каким инструментом, кроме кронциркуля, можно измерить диаметр детали?
  3. Какие пороки древесины вы знаете?
  4. Перечислите правила ТБ при работе на токарном станке по дереву.

 В случае необходимости учитель дополняет ответы учеников.

Работа в парах:

(П) Обучающиеся изучают технологические карты изготовления изделий.

По результатам своей  работы делают записи в тетрадях и обмениваются комментариями друг с другом.

Обратная связь метод «Две звезды и одно пожелание».

) Практическая работа.

1.      Выполнить механическую обработку  материала и отделку изделия на деревообрабатывающемстанке  «СТД-120М».

Критерии:

2.      Определяют,что такое механическая обработка материалов.

3.      Умеют выполнять  отделку изделия

4.      Умеют  изготавливать изделия по технологической документации

5.      Соблюдают  последовательность и точность

6.      Соблюдают правила безопасной работы

 

Дескрипторы:

1. Изучить технологическую карту изделия.

2. Установить заготовку на станок.

3. Подобрать необходимые режущие и измерительные инструменты.

4.Изготовить изделие, основываясь на технологическую документацию.

ФО «»Мишень»

 

Деление  на группы, используя жетоны с картинками.

(Г) Дифференциация( разноуровневые задания):

1 группа-  составляют самостоятельно технологическую карту изделия

2 группа- выбирают породу древесины, выявляют дефекты, строгают и размечают заготовку.

3 группа- выполняют механическую обработкуи отделку изделия.

Дескрипторы:

  1. Умеют составлять технологическую карту.
  2. Умеют выбирать и выявлять дефекты материала.
  3. Умеют строгать и размечать заготовку.

4.      Умеют выполнять механическую обработку материалаи отделку изделия

5.      Соблюдают технику безопасности.

 

Обратная связь «Медали и миссия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Токарный станок по дереву,видеоматериал

 

 

 

 

 

Образцы технологических карт

 

 

 

 

 

 

 

 

Токарный станок по дереву «СТД-120М»

Конец урока

2 мин.

 

Уборка  рабочих мест.

Рефлексия

На уроке:

-я узнал…

-я научился…

-мне понравилось…

-я затруднялся…

-моё настроение…

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

 

Обучающиеся самостоятельно оценивают друг друга по критериям. При оценивании учитывается уровень каждого ученика.

Здоровьесберегающие технологии.

 Активные виды и формы деятельности.

Соблюдение ТБ на уроке.

 

 

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)