Краткосрочный план урока физической культуры № 33
Раздел 7. 2. Взаимодействие через командные спортивные игры |
Школа: 18 |
Класс: 7 |
ФИО учителя: |
Дата: 7а 7в 7э |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
Тема урока |
Передача и прием - уход с мячом, катящимся по траве |
Цели обучения |
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений |
Цели урока |
- Применение тактических действий в учебной игре. -Развитие физических качеств. |
Критерии оценивания |
Выполняет комбинации движений |
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Объяснить свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические и спортивные навыки. Предметная лексика и терминология: · Тактика, стратегия, проблема, решение · Ведение мяча, дриблинг · Атака, защита, альтернативная игра · Роли и положения: защитник, нападающий, игрок Полезные фразы для диалога: - Какие социальные навыки или навыки критического мышления помогли вашей группе добиться успеха при выполнении тактических действий? - Чем тактика отличается от стратегии? |
Привитие ценностей
|
Цель: реализация общенациональной идеи «Мәңгілік ел». Такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется через предметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке |
Межпредметные связи |
Биология – пульсометрия, работа мышц при двигательной активности Физика –траектория передачи мяча. |
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке икт не применяется |
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют знания и навыки в командных спортивных играх (в данном разделе футбол), полученными в предыдущих классах, как в урочной так и во вне урочной деятельности. |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
Начало урока 10 мин.
|
Организационный момент урока: построение, приветствие Знакомство с ЦО и ЦУ, критериями оценивания. Специальные разминочные упражнения с мячами. Рефлексия (настроение). Ходьба и ее разновидности: а) на носках; б) на пятках; в) на внешней и внутренней стороне стопы; г) выпадами. Бег и его разновидности: а) обычный; б) приставными шагами вперед; в) спиной вперед; ОБУ (обще-беговые упражнения): а) бег с высоким подниманием бедра; б) с захлестыванием голени назад; в) подскоки; г) бег с прямыми ногами вперед; д) ускорение. ОРУ (на месте). |
Большое свободное пространство, свисток, секундомер.
|
Середина урока 25 мин.
|
НАУЧИТЬ ПРИЕМ - УХОДУС МЯЧОМ
Задача: научить приему мяча в движении (прием-уход). Содержание: в прямоугольнике три игрока за счет передач внутренней стороной стопы контролируют мяч. Игрок С отдает передачу игроку А, который принимает мяч правой ногой, и вторым-третьим касанием отдает мяч левой ногой игроку В, после чего меняет позицию, подстраиваясь под игрока В. Игрок В выполняет передачу на игрока А. В этот раз игрок А принимает мяч левой ногой, и за счет прием-ухода в противоход переводит мяч под правую ногу, которой и выполняет передачу на игрока С. Через 1 минуту игроки меняются местами по часовой стрелке. Требования: прием мяча под дальнюю от пасующего ногу. Прием мяча в движении. Смена направления движения за счет приема-ухода с мячом.
КВАДРАТ 4Х1
Задача: закрепить прием мяча в движении, и смену направления движения мяча. Содержание: в прямоугольнике четыре игрока за счет передач внутренней стороной стопы контролируют мяч. Один игрок пытается его отбирать в течении 50 секунд. Требования: прием мяча под дальнюю от пасующего ногу. Прием мяча в движении. При перекрывании линии передачи обороняющимся игроком, выполнять разворот с мячом и смену направления движения. Касаний не ограничено. Принимать мяч, и выполнять передачи левой и правой ногой.
ИГРА В ФУТБОЛ 3х3,4 х 4 + вратари.
Задача: закрепление технических навыков контроля мяча. Ознакомление с пространственной ориентацией игроков во время игры. Содержание: свободная игра малыми составами на площадке размером 20м х 20м (1/2 стандартной площадки 20х40 м). Ворота размером 1м х 1,5м. Требования: при приеме мяча-не бить в одно касание, применять технические приемы: ведение мяча «в шаге», развороты с мячом с уходом в свободное от игроков пространство, поддержание высокого положительного эмоционального настроя и радости от игры. |
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, мячи, Фишки, конусы инвентарь по необходимости.
|
Конец урока 5 мин.
|
Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения. Рефлексия: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация: - через диалог; - по уровню поддержки; - в подборе учебного материала с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). |
Наблюдение, взаимооценивание |
Применение здоровьесберегающих технологий: - физическая активность школьников; - гигиенически оптимальные условия на уроке; -правила ТБ. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.