Краткосрочный план урока физической культуры на тему: "Футбол. Передача и прием - уход с мячом, катящимся по траве"
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока физической культуры на тему: "Футбол. Передача и прием - уход с мячом, катящимся по траве"

Оценка 4.7
docx
06.01.2020
Краткосрочный план урока физической культуры на тему: "Футбол. Передача и  прием - уход с мячом, катящимся по траве"
7 кл № 33.docx

Краткосрочный план урока физической культуры № 33

 

Раздел 7. 2. Взаимодействие через командные спортивные игры

Школа: 18

Класс: 7

ФИО учителя:

Дата:     7а

7в                              7э

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Передача и  прием - уход с мячом, катящимся по траве

Цели обучения

7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений

Цели урока

- Применение тактических действий в учебной игре.

-Развитие физических качеств.

Критерии оценивания

 Выполняет комбинации движений

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Объяснить свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические и спортивные навыки.

Предметная лексика и терминология:

·         Тактика, стратегия, проблема, решение

·         Ведение мяча, дриблинг

·         Атака, защита, альтернативная игра

·         Роли и положения: защитник, нападающий, игрок

Полезные фразы для диалога:

-          Какие социальные навыки или навыки критического мышления помогли вашей группе добиться успеха при выполнении тактических действий?

-          Чем тактика отличается от стратегии?  

Привитие ценностей

 

Цель: реализация общенациональной идеи «Мәңгілік ел».

Такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется через предметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке

Межпредметные связи

Биология – пульсометрия, работа мышц при двигательной активности

Физика –траектория передачи  мяча.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке икт не применяется

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют знания и навыки в командных спортивных играх (в данном разделе футбол), полученными в предыдущих классах, как в урочной так и во вне урочной деятельности.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

 

Организационный момент урока: построение, приветствие

 Знакомство с ЦО и ЦУ, критериями оценивания.

Специальные разминочные упражнения с мячами.

Рефлексия (настроение).

Ходьба и ее разновидности:

а) на носках;

б) на пятках;

в) на внешней и внутренней стороне стопы;

г) выпадами.                                                                

Бег и его разновидности:

а) обычный;

б) приставными шагами вперед;

в) спиной вперед;

ОБУ (обще-беговые упражнения):

а) бег с высоким подниманием бедра;

б) с захлестыванием голени назад;

в) подскоки;

г) бег с прямыми ногами вперед;

д) ускорение.

 ОРУ (на месте).                                                           

Большое свободное пространство, свисток, секундомер.

 

 

Середина урока

25 мин.

 

 

НАУЧИТЬ ПРИЕМ - УХОДУС МЯЧОМ

Задача: научить приему мяча в движении (прием-уход).

Содержание: в прямоугольнике три игрока за счет передач  внутренней стороной стопы контролируют мяч. Игрок С отдает передачу игроку А, который принимает мяч правой ногой, и вторым-третьим касанием отдает мяч левой  ногой игроку В, после чего меняет позицию, подстраиваясь под игрока В. Игрок В выполняет передачу на игрока А.  В этот раз игрок А принимает мяч левой ногой, и за счет прием-ухода в противоход переводит мяч под правую ногу, которой и выполняет передачу на игрока С. Через 1 минуту  игроки меняются местами по часовой стрелке.  Требования: прием мяча под дальнюю от пасующего ногу. Прием мяча в движении.  Смена направления движения за счет приема-ухода с мячом.

 

КВАДРАТ 4Х1

Задача: закрепить прием мяча в движении, и смену направления движения мяча.

Содержание: в прямоугольнике четыре игрока за счет передач  внутренней стороной стопы контролируют мяч. Один игрок пытается его отбирать в течении 50 секунд.  Требования: прием мяча под дальнюю от пасующего ногу. Прием мяча в движении.  При перекрывании линии передачи обороняющимся игроком, выполнять разворот с мячом и смену направления движения. Касаний не ограничено.  Принимать мяч, и выполнять передачи  левой и правой ногой.

 

ИГРА В ФУТБОЛ

3х3,4 х 4 + вратари.

Задача: закрепление технических навыков

контроля мяча. Ознакомление с пространственной ориентацией игроков во время игры.

Содержание: свободная игра малыми составами на площадке размером 20м х 20м (1/2 стандартной площадки 20х40 м).

Ворота размером 1м х 1,5м.

Требования: при приеме мяча-не бить в одно касание, применять технические приемы: ведение мяча «в шаге», развороты с мячом с уходом в свободное от игроков пространство, поддержание высокого положительного эмоционального настроя и радости от игры.

Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, мячи,

Фишки, конусы инвентарь по необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 мин.

 

Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

- через диалог;

- по уровню поддержки;

- в подборе учебного материала с учетом индивидуальных способностей учащихся

 (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Наблюдение, взаимооценивание  

Применение здоровьесберегающих технологий:

- физическая активность школьников;

- гигиенически оптимальные условия на уроке;

-правила ТБ.

 

 

 

 

Краткосрочный план урока физической культуры на тему: "Футбол. Передача и прием - уход с мячом, катящимся по траве"

Краткосрочный план урока физической культуры на тему: "Футбол. Передача и  прием - уход с мячом, катящимся по траве"

Краткосрочный план урока физической культуры на тему: "Футбол. Передача и прием - уход с мячом, катящимся по траве"

Краткосрочный план урока физической культуры на тему: "Футбол. Передача и  прием - уход с мячом, катящимся по траве"

Краткосрочный план урока физической культуры на тему: "Футбол. Передача и прием - уход с мячом, катящимся по траве"

Краткосрочный план урока физической культуры на тему: "Футбол. Передача и  прием - уход с мячом, катящимся по траве"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2020