Конспект мероприятия: Прощай 1 класс
Оценка 4.7

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Оценка 4.7
docx
20.01.2020
Конспект мероприятия: Прощай 1 класс
Прощай, 1 класс.docx

 

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс!"

  

                              Ход праздника:

I . Слово учителя:

 Дорогие ребята, папы и мамы, мы собрались здесь на совместное родительское собрание, посвященное окончанию 1 класса! 

-  А интересно, все ли собрались? 

  Давайте проверим и аплодисментами ответим.

  - Заботливые мамы?

  - Умелые папы?

  - Старательные девочки?

  - Умные мальчики?

  - Все мы – участники сегодняшнего торжества.

  - Как единая семья, давайте крикнем дружно: «Я!»  

  - Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати;

 уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать;

 ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках;

 маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! 

  В течение этого года вы многое узнали, многому научились, подружились, повзрослели. Но все это – только начало. Вы ещё долго, целых 10 лет, будете идти по дороге знаний, поднимаясь,  каждый год на ступеньку всё выше и выше. А память о 1классе останется с вами навсегда.

  - А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд.

 

    Я поздравляю вас с первой школьной победой!

  Вам слово дорогие первоклассники:

1.      Здравствуйте, друзья!
Перед вами 1–б.
Школа – самый лучший друг,                           

2.      Второй наш дом родной.
Здесь постигаем курс наук                                                 
Мы дружною семьёй.

3.      Я тороплюсь. Я в школу мчусь.
Ура! Я школьник. Я учусь!                                          
И вот мой класс, мой 1–б,
Здесь целый год учился я
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово – из меня
Ученый получился!

4.      Малышами много раз
Мы играли в 1 класс.                                      

 И увидел я во сне
Класс с табличкой 1–б.

 

5.      Повторяли раз по сто                                                 
Маршака или Барто.                                              
И вздыхали день за днем:
Очень медленно растём.

6.      Снился класс нам не раз,
В сентябре мечта сбылась.                                  
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели.
И пошли мы первый раз
В первый класс!

6.Полюбили мы друг друга,

 За друзей стоим горой.                                                    

  И со мной моя подруга

  Переходит во второй.

 

 7.    А учительница что же?                                                  

  Разве бросит нас с тобой? 

  Нет, учительница тоже

  Переходит во второй

Ученик

Вот прошел учебный год,

Ах, как мы устали.

Но зато на целый год                                                     

Мы взрослее стали

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем о своих успехах.

Учитель:За время учебы мы научились читать, познакомились и прочитали много интересных книг очень известных писателей. А какая же книга помогла вам научиться читать? (Букварь)

Учитель: Конечно, не все сразу у нас стало получаться. Были и слезы, и огорчения, буквы не получались красиво. Но мы старались. И вот теперь даже с закрытыми глазами вы, наверное, сможете  угадать любую букву.

Учащиеся с закрытыми глазами стараются угадать букву из аллюминия

Учитель: Ребята сейчас расскажут, что всё нипочем.

Ученик

Семь ночей и дней в неделе.

Семь вещей у нас в портфеле:

Есть дневник и тетрадь.

Ручка есть, чтобы писать.                                         

И резинка, чтобы пятна

Подчищала аккуратно.

И учебники-друзья,

Без них учиться нам нельзя!

  Ученик

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но, когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово                                        

И с тобой заговорят.

Ученик

Если хочешь много знать,                                            

Многого добиться,

Обязательно читать должен научиться.

 

Учитель: Ребята, у нас в классе есть дети, которые достигли высоких результатов в обучении. Вот, например, Катарина, сейчас расскажет об этом.

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке -

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!                                                 

Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!

Учитель: А как мы учили буквы мы сейчас споем

Песня «Буквы»

1.       С букварем уселись куклы
На лугу, на траве,
Дружно куклы учат буквы:
А,Б,В А,Б,

2.       Ты нам, ветер, не мешай,
И страницы не листай,
Ты буквы не прочтешь,
Только всех собьешь!

3.       Подошел утенок важно
И сказал: Кря-кря-кря
И давай щипать бумажный
Корешок букваря.

4.       Ты , утенок, не мешай!
Кукол с толку не сбивай!
Не Кря-кря-кря!
-А как?
А,Б,В- вот так!

5.       Подошла стуча копытцем
К ним коза:
Что тебе?
-Я ,коза, хочу учиться
Бе-бе-бе!

6.       Ты, коза, нам не мешай!
Кукол с толку не сбивай!
Не Бе-бе-бе!
-А как?
А,Б,В- вот так!

7.       А потом пристал теленок,
Замычал:
Му-му-му,
Я , теленок несмышленый,
Ничего не пойму

8.       Ты , теленок, не мешай!
Кукол с толку не сбивай!
Не Му-му-му!
-А как?
А,Б,В- вот так!

Учитель: Многие ребята нашего класса полюбили точную науку – математику. Это я сейчас проверю. Быстро ответьте на вопросы: 


- Сколько ног у жука?

- Сколько ног у червяка?

- Сколько крыльев у совы?

- А у бабочки?

- Сколько хвостов у двух ослов?

- Сколько шей у пяти журавлей?

- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- Сколько ушей у пяти малышей?

Учитель: Давайте поаплодируем друг другу

 Игра “Хлопалка”.

Хлопают все присутствующие.

Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

Хлопают только те, кто любит каникулы.

Хлопают только те, кто любит “Сникерс” больше, чем “Баунти”.

Хлопают только те, кто не любит каникулы.

Хлопают только те, у кого отличное настроение.

Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.

Учитель.  Молодцы! Дорогие родители,  наш класс отдыхать очень любит, особенно на перемене!

Ученица.  Перемена! Перемена!

      Первый класс залез на стену!

      Мокрые волосы, встрепанный вид,                   

      Капелька пота по шее бежит.

    2.  Может быть Леша, Стас и Никита

      Всю перемену поле пахали?

      Или в пасть крокодила пихали?                         

      Нет!  В перемену они отдыхали

 3.         Перемена! Перемена!

 Заливается звонок!

 Первым Саша непременно

 Вылетает за порог.

 Вылетает за порог,                                                   

 Семерых сбивает с ног.

 Неужели это Саша,

 Продремавший весь урок?

 4.        

Не угонишься за Ромой!

Он, гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел!

Он поставил три подножки-                                

 Димке. Мишке и Андрюшке.

 Покатился кувырком

На перила сел верхом

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

Сходу дал кому – то сдачи,

Попросил списать задачи,-

Словом сделал все, что мог!

Ну, а тут опять звонок

 5.         Рома в класс плетется снова. Бедный!                       

Нет лица на нем!

Ничего, - вздыхает Рома, - на уроке отдохнем!

 

Учитель:  Много всего интересного произошло за этот год. Иногда бывало и как в «Ералаше» (Звучит музыка из «Ералаша»)

 

- Никита, ты хорошо знаешь алфавит? Катарина

- Да, конечно!  Никита

- Какая буква идёт после буквы «А»? Катарина

- Все  остальные!  Никита

 

***

На уроке учительница спрашивает девочку:

- Катя, скажи нам, как разделить шесть картофелин между пятью учениками? Лиза

- Надо сделать пюре и разложить его на порции.  (Катя)

 

***

- Как ты думаешь, кто в нашем классе лучше всех знает русский? Саша

- По-моему, Елена Викторовна. Лариса

 

  

***

- Сегодня нам на уроке рассказывали, что человек дышит лёгкими. А ты не помнишь, чем дышат рыбы?  _____

 - А рыбы дышат швабрами! _______

Ведущий:

-Да, много ещё всего интересного предстоит нам изучить, но некоторые правила  мы уже знаем.

 ***

- Ты можешь поставить ударение в слове «девочка»? _____

- Я не могу! Девочек ударять нельзя! (____)

               ***

Девочка: Где же яблоко, Алеша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.                        

Девочка: Ты не мыл его, похоже.

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Девочка: Молодец ты стал какой!

Мальчик: Я давно уже такой.                                    

Девочка: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки... тоже съел.

                   ***

 

 Прибегает ученик домой:

- Мама, давай мне все конфеты, я их съем!                            

- Зачем же все? Оставь немножко на завтра.                    

- Но Елена Викторовна сказала нам сегодня: «Никогда не оставляйте на завтра то,  что можно сделать сегодня».

ВЕД. Звенит звонок, он зовет всех ребят на урок. Я захожу в класс, гляжу на всех ребят.

Был на класс наш налет?

ДЕТИ Нет!

ВЕД. К нам заходил бегемот?

ДЕТИ Нет!

ВЕД. Может, не наш этаж?

ДЕТИ Наш!

ВЕД. Может быть класс не наш?

ДЕТИ Наш!

           Просто была переменка,

           И мы разыграли здесь сценку.

ВЕД. Значит, это не обвал?

ДЕТИ Нет!

ВЕД. Слон у нас не танцевал?

ДЕТИ Нет!

ВЕД. Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась.

1. Вот такие мы все разные.

2. Весёлые и задорные.

3. Послушные и не очень.

4. Но всем нам интересно.

5. И все трудности встречаем с улыбкой.

Ведущий: А что помогает нам преодолевать все трудности?

Дети хором: дружба.

 

Ведущий: Нужно жить на свете дружно?

- Дружно!

Ведущий: Это знать большим и детям нужно?

- нужно!

Ведущий: Если ссора приключилась скверно?

- скверно!

Ведущий: Нужно тут же помириться верно?

- Верно!

Учитель: Молодцы, ребята!

Все науки одолели! Теперь нам все по плечу.

Учитель: А сейчас я хочу провести игру с родителями.

Игра с шарами.
Поднимайте вверх шарики только определенного цвета.

Дорогие гости, вы пока не устали?
А вот шарики ваши в руках заскучали.
А ну-ка поднимем их дружно, повыше!
А еще выше, до самой крыши!
Ну, а теперь покажите мне срочно.
Не ошибайтесь, показывать точно.

Какие весной распускаются листочки? (зеленые)
А лучи солнца, какие всегда? (желтые)
А ночью над нами, какая звезда? (зеленые, желтые, красные)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал? (все)
А если к веселью не будем близки,
Какие же станем мы все от тоски? (зеленые, синие)
Приветствуя новый спектакль хороший,
Какими же станут в усердье ладошки? (красные)
Так пусть только радостью светятся лица.
И солнце, каким только цветом искрится? (желтые) 
Пусть всех нас минует беда.
Пусть будет небо, какое всегда? (синие)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал?( все)

Видите, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят помочь.

-За это вы их любите  и хотелось,чтобы ваши родители были с вами рядом всегда. Вот так ,как сегодня.

Учитель: Всегда с вами рядом ваши родители, которые больше всех переживали за ваши успехи и неудачи, помогали вам во всем и многому учились сами - и за это мы благодарны Вам, большое спасибо за помощь и понимание наших трудностей.

Ученик

Девочки мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем всей семье,

Бабуле, маме, папе.                                            

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За доброту, терпенье!

Все: СПАСИБО!

Учитель зачитывает благодарственные письма родителям.  Слово родителям.

Учитель: Для вас, родители, мы хотим станцевать («Дети солнца»)

ВЕД. Успехов вам, дорогие ребята. А вам, уважаемые родители, терпения и еще раз терпения. Пусть наш класс всегда будет дружным и сплоченным.

курс первого класса вами, дети, завершен.

В следующих классах про игрушки вам придется позабыть.

Будут новые предметы, надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее и теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье, сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы, постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи сможете преодолеть.

Вручение дипломов об окончании 1 класса

Учитель: Ребята, на этом поздравления не заканчиваются, в нашем классе есть именинники, которых мы не сможем поздравить, так как они родились летом.

Именинники выходите, вот какой сюрприз для вас приготовили сейчас: (Показывает коробочку.)

Пока музыка будет звучать 
Коробку по кругу будем передавать
Как только мелодия сыграна вся 
Что там в коробке, посмотрите, друзья.

Игра “Волшебная коробочка”

(Звучит веселая музыка, коробка передается по кругу, как только музыка прерывается игрок, держащий коробку достает ее содержимое. Игра продолжается до тех пор, пока все коробки не будут вскрыты, тот кто обнаружит приз забирает его себе.)

Учитель: Какое же день рождения без веселой песни! Я предлагаю спеть песенку имениннику. Но просто петь не интересно.Сейчас мы превратимся в сказочных героев. Девочки  будут петь у нас за утят, мальчики – за щенят, а родители - за котят.

(Включают фонограмму песни “Пусть бегут неуклюже”, учитель  показывает картинки с изображением животных, припев поют вместе.)

Учитель: Прекрасный хор домашних животный, вы профессионалы и можете готовиться к гастролям

Учитель -Но что же дальше ждет всех нас? С завтрашнего дня начнем учиться?!

ВСЕ:  Нет! КАНИКУЛЫ У НАС!

Учитель: Никаких уроков нет – отдыхай! Всем одна команда – вольно!

    Ждёт на поле мяч футбольный – забивай!

3. Никаких заданий на дом! Речка – рядом, роща – рядом, тут как тут.

    Ну а парта у окошка и звонок пускай немножко подождут.

ВСЕ  Прощай, любимый 1-й класс,

         Год назад ты принял нас,

         Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

 

Ведущий. Скоро лето, всем известно,

 Но запомнить вам полезно,

 Правил несколько, друзья,

 А точней, что делать можно,

 А чего – совсем нельзя.

 Как вести себя в природе,

 У воды и на дворе,

 Наши ужасы – страшилки

 Всё расскажут детворе.

Страшилка № 1

Действующие лица: Коля Булкин,  доктор

Ведущий. Коля Булкин в лес пошёл

 И грибочек там нашёл,

 Славненький такой на вид,

 Коля Булкин говорит…

Коля. Что за гриб, не знаю, право!

Ведущий. Он не знал, что гриб – отрава.

 Съел кусочек он, и вот

 Сразу заболел живот,

 Потемнело вдруг в глазах,

 И наш Коля крикнул…

Коля. Ах!                                                                      _____________

Ведущий. Очень долго доктор,

 Очень умный доктор,

 Колю Булкина лечил

 И серьёзно говорил…

Доктор: Никогда, запомни, Коля,                                 ____________

 Гриб не трогай незнакомый,

 Чтоб не заболел живот…

 Вот!

Страшилка № 2

Действующие лица: Лиза, два микроба.                        _________

Лиза спит и видит сон.

Ведущий. Однажды летнею порой

 Вернулась Лизонька домой.

 Но, возвратившись с той прогулки,

 Она помыть забыла руки.

 Ну а микробы тут как тут:

 Свою добычу стерегут.

1-й микроб. Мы опасные микробы                                       __________

 И живём повсюду.

2-й микроб. Слышишь, Лиза там кричит:                               ___________

 «Руки мыть не буду!»

1-й микроб. Сядет ведь сейчас за стол

 С грязными руками.

2-й микроб. Ну а мы уж тут как тут –

 Этого и ждали.

1-й микроб. Попадём на пищу мы,

 А потом и в рот.

2-й микроб. Там житьё у нас с тобой

 Славное пойдёт.

1-й микроб. Заболеет Лиза скоро.

2-й микроб. Ну, а нам и мало горя.

Ведущий. Так микробы рассуждали

 И в мыслях Лизу поедали…

 Не пугайтесь, это сон,

 Но чему же учит он?

Лиза. Если хочешь быть здоров,

 Обойтись без докторов,

 С мылом крепко подружись

 И мыть руки не ленись!

Страшилка № 3

 Действующие лица: Петя Клюшкин.

Ведущий. Петя Клюшкин был удал,                 _______

 По шоссе он мяч гонял,

 Пас налево, пас направо…

Петя. Очень славная забава!

Ведущий. Заигрался, не видал,                              ___________

 Как подъехал самосвал.

 Заскрипели тормоза,

 Петя выпучил глаза…

 Да, наш Петя был удал,

 Но попал под самосвал.

Петя. И теперь лежу в больнице

 С забинтованной ногой.

 Мне б с друзьями веселиться,

 А я плачу над собой.

Ведущий: Надеюсь, вы лето проведёте без каких-либо происшествий.

Учитель: Дорогие ребята и взрослые! На этом наше итоговое  собрание заканчивается. Я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса и началом летних каникул! Желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти во второй класс. Я буду ждать вас в сентябре!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Никита, ты хорошо знаешь алфавит? _______________

- Да, конечно!  _____________

- Какая буква идёт после буквы «А»? ___________

- Все  остальные!  __________

 

***

На уроке учительница спрашивает девочку:

- Катя, скажи нам, как разделить шесть картофелин между пятью учениками? ____

-  Надо сделать пюре и разложить его на порции.  (____)

 

***

- Как ты думаешь, кто в нашем классе лучше всех знает русский? ____

- По-моему, Марина Юрьевна. ____

 

  

***

- Сегодня нам на уроке рассказывали, что человек дышит лёгкими. А ты не помнишь, чем дышат рыбы?  _____

 - А рыбы дышат швабрами! ______

Ведущий:

-Да, много ещё всего интересного предстоит нам изучить, но некоторые правила  мы уже знаем.

 ***

- Ты можешь поставить ударение в слове «девочка»? ______

- Я не могу! Девочек ударять нельзя! (_____)

 

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс

Конспект мероприятия: Прощай 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020