Краткосрочный проект "Увлекательные классики"
Оценка 4.6

Краткосрочный проект "Увлекательные классики"

Оценка 4.6
docx
15.06.2022
Краткосрочный проект "Увлекательные классики"
проект увлекательные классики.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара

 

 

 

                                                               

 

Краткосрочный проект

«Увлекательные классики»

(для детей подготовительной группы)

 

 

 

 

                                                                                                

 

 

 

 

Выполнила:

Инструктор по физической культуре

Вепринцева Нина Андреевна

 

 

 

Сыктывкар, 2022

Информационная характеристика проекта:

Тип проекта:

  • по составу участников - групповой (дети, педагоги).
  • по целевой установке – информационный.

Вид проекта – познавательный, спортивный

Возраст детей: 6-7 лет.

Участники реализации проекта

Педагог: Вепринцева Нина Андреевна

Воспитанники: дети подготовительной группы

Родители: подготовительной группы

Срок работы по проекту: краткосрочный

Актуальность: Как разнообразить прогулку и активизировать двигательную деятельность детей? В этом нам поможет замечательные игры на асфальте – Классики. «Классики» - не просто занимательная игра. Это еще и превосходный способ развития глазомера и чувства равновесия, тренировка хорошей координации движений и прекрасная нагрузка на ноги. А еще, как и любая другая игра с правилами, естественно и непринужденно учит ребенка управлять своими поведением в соответствии с правилами.

Цель: Стимулировать самостоятельную двигательную деятельность детей разновозрастного возраста на прогулке посредством игры в классики.

Задачи:

Образовательные:

·         Создавать эмоционально-положительный климат в процессе реализации проекта;

·         Привлекать родителей (законных представителей) к помощи в реализации теоретической и практической части проекта.

 

Развивающие:

·         Развивать познавательную активность дошкольников на основе обогащения знаний о разнообразии подвижных игр;

·         Обогащать двигательный опыт дошкольников посредством игры в классики;

·         Развивать у детей глазомер, ловкость, координацию, память, воображение, творчество и воображение,

Воспитательные:

·         Воспитывать умение давать оценку собственным достижениям и достижениям сверстников;

·         Управлять своим поведением в соответствии с правилами, умение не только побеждать, но и проигрывать;

 

Образовательные области:

- социально-коммуникативная;

- познавательная;

- речевая;

- физическая;

Продукт проекта:

  1. Презентация на тему проекта.
  2. Развлечение для детей на тему: «Как играют в классики»

Ожидаемые результаты по проекту:

для детей:

- Развитие познавательных навыков и творческих способностей у участников проекта;

- Обогащение двигательного опыта детей;

- Улучшение показателей в равновесии, ловкости, выносливости, координации движений.

для воспитателя:

- повышается профессиональный уровень педагогов и степень их вовлеченности в деятельность;

для родителей:

- в семье устанавливается связь между поколениями, так как родители, бабушки, дедушки делятся воспоминаниями о своем детстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы проекта

Этапы проекта

 

Действия детей

Действия педагога

Действия родителей

Подготовительный

 

 

Вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию.

 

 

- Поиск информации по истории возникновения игры классики;

- Литературных произведений с упоминанием игры;

- Видах и правилах игры;

- Сбор иллюстраций, фотографий с изображением разнообразных видов классиков.

- Создание развивающей среды в группе привлечение родителей к предстоящей творческой работе (подбор картинок с изображением различных классик, использование ИКТ).

 

Приносят материал для изготовления классик

Деятельностный

 

 

- Беседа на основе собранного материала «История происхождения игры в классики»,

- Презентация на основе собранного материала, «Какие бывают классики» проводят дети по принесенным иллюстрациям;

 

- Изготовление трафаретов для нанесения классиков на асфальт, выполняют дети совместно с инструктором по физкультуре и воспитателями групп;

 

- Мастер – класс «Как играют в классики» обучение правилам игры в «классические» классики, проводит инструктор по физкультуре;

- Обмен опытом «Предложи игру» дети предлагают свои варианты игры в классики;

- Составление картотеки игр в классики, используется весь собранный материал (рисунки и литературные произведения);

- Нанесение классиков и игр на асфальте- выполняют вместе с родителями, воспитателями совместно с инструктором по физкультуре.

Просмотр картотеки «Увлекательные классики»

Завершающий

 

Развлечение для детей на тему: «Как играют в классики»

 

Проведение развлечения «Как играют в классики»

Просмотр фотографий мероприятия

 

Содержание проекта

 

Формы

Тема

Цель

Пособия

Ответственный

Понедельник 25.04.2022 г

Беседа

«Игра классики, - что это такое?»

Расширение знаний детей о игре классики.

презентация

Инструктор по физической культуре

Консультация для родителей

«Вхождение в проект»

Принятие задач и целей.

Объявление

Инструктор по физической культуре

Вторник 26.04.2022г

Беседа

«История происхождения игры в классики»,

Расширение знаний детей о игре классики.

презентация

Инструктор по физической культуре

Среда  27.04.2022г

НОД

«Трафареты»

Изготовление трафаретов для нанесения классиков на асфальт.

цветной картон, ножницы, клей

Инструктор по физической культуре

Подвижная игра

«Классики»

Нанесение классиков на асфальт.

мел

Инструктор по физической культуре

Четверг  28.04.2022г

Мастер класс

«Как играют в классики»

Обучение правилам игры в «классические» классики.

мел

Инструктор по физической культуре

Картотека

«Увлекательные классики»

Расширение знаний детей о игре классики.

папка

Инструктор по физической культуре

Пятница  29.04.2022г

Развлечение

«Как играют в классики»

 

- Развивать познавательную активность дошкольников на основе обогащения знаний о разнообразии подвижных игр;

 

Атрибуты для игр

Инструктор по физической культуре

 

 

 

 

 

 

Игра в «Классики» развивает глазомер, координацию движений, чувство равновесия и прекрасную нагрузку на ноги. А еще, как и любая другая игра с правилами, естественно и непринужденно учит ребенка управлять своим поведением в соответствии с правилами. И здесь у ребенка нет протеста, т. к. правила диктуются не взрослым, а самой игрой. Именно умение управлять своим поведением в соответствии с правилами, умение не только побеждать, но и проигрывать является очень важным для подготовки ребенка к школьному обучению. Игра способствует удовлетворению потребности ребенка в движении, а движение служит важным условием формирования всех систем и функций организма, одним из способов познания мира, ориентировки в нем, а также средством всестороннего развития дошкольника.

Проведение физкультурных занятий с использованием нестандартного оборудования показывает, что увеличение двигательной активности детей возможно, как за счет качественного улучшения методики занятий, повышение их моторной плотности, так и за счет применения нестандартного оборудования, его эффективного использования, что позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

1.Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Л.С. Фурмина

«Игры и развлечения на воздухе» - 2-е издание, дораб. – М.: Просвещение, 1983. – 224 с.

2.Т. Барышникова «Игры на воздухе», Серия «От простого к сложному» - СПб.: Кристалл, 1998 г. – 288 с.

Интернет ресурсы:

1.     https://solncesvet.ru/tv/324933/

2.     https://www.fond21veka.ru/publication/12/22/378333/

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» города

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» города

Информационная характеристика проекта:

Информационная характеристика проекта:

Развитие познавательных навыков и творческих способностей у участников проекта; -

Развитие познавательных навыков и творческих способностей у участников проекта; -

Этапы проекта Этапы проекта

Этапы проекта Этапы проекта

Содержание проекта Формы

Содержание проекта Формы

Игра в «Классики» развивает глазомер, координацию движений, чувство равновесия и прекрасную нагрузку на ноги

Игра в «Классики» развивает глазомер, координацию движений, чувство равновесия и прекрасную нагрузку на ноги

Список используемой литературы: 1

Список используемой литературы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2022