Краткосрочный план
Оценка 4.9

Краткосрочный план

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
10 кл
01.04.2017
Краткосрочный план
Поурочный план урока географии в 10 классе на тему: "Географические пояса и природные зоны". данный урок - урок-тренинг. В урок включены задания, направленные на развитие критического мышления. К уроку имеются приложения. Данная разработка подходит для казахстанских школ с естественно-математическим уклоном.
Географические пояса и природные зоны.docx
Краткосрочный план по географии 10 класс Тема урока Общая цель Ожидаемые результаты Тип урока Методы и методические приемы Задания Оборудование  Ход урока Этапы урока 1. Организационный момент 2. Проверка знаний 3. Актуализация знаний. 4. Новый материал 5. Разминка 6. Закрепление 7. Рефлексия  26.10.2016 г.                                            Квасневская И.А.   Географические пояса и природные зоны Конкретизация знаний о методах изучения природы. Развитие  навыков практической деятельности. Знать методы изучения природы. Понимать причину происходящих природных явлений. Уметь применять методы для организации наблюдений в  природе. Комбинированный Словесные (беседа, рассказ, объяснение), обобщение, работа с  учебником. Тетради, раздаточный и дидактический материал. Действие учителя Приветствие. Психологический настрой. Прием «Пожелание»    Поработайте с тестом. Приложение 1 Метод иллюстраций «Природные  явления осени». Посмотрите на  картинки, определить общее между  ними. Определите тему и цели урока Предлагает задание. Прием  «Незаконченное предложение».  Приложение 2 Проводит разминку. Прием  «Ипподром» Предлагает составить вопросы по теме.  Прием «Толстые и тонкие вопросы».  Составить по 2 вопроса. Проводит рефлексию. Прием «Дерево  успеха». Каждый листочек имеет свой  определенный цвет: зеленый — все  сделал правильно, желтый —  встретились трудности, красный —  много ошибок.  Действие ученика Приветствуют учителя и друг друга Индивидуальная работа с  тестами по вариантам Выводят темы, цели урока. Работают в тетради (парная  работа). Проверка задания  «Незаконченное  предложение» Выполняют упражнения Учащиеся составляют и  задают друг другу вопросы. Каждый ученик наряжает  свое дерево  соответствующими  листочками. Ипподром        : разгрузка, выход энергии, "покричать". Ведущий: “Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Будем  сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной". Участники повторяют движения за  ведущим. "Лошади вышли к старту (хлоп ­ хлоп ­хлоп вразнобой по коленям). Остановились на  старте. Помялись (тихонько хлопаем). На старт, внимание, марш! Гонка началась  (хлопаем быстро по  коленям). Барьеры (поднимаем руки, словно зависли над барьером). Каменная дорога (стучим кулаками по  груди). По болоту (дергаем себя за щеки). Песочек (трем ладонь о ладонь). Финишная прямая (очень быстро).  Ура!" Приложение 1                 Ответы: 1в: 1а,2б,3г,4в,5а.               2­в: 1б,2в,3а,4в,5г.                                                     1­в Морской путь в Индию, из Атлантического океана в Тихий открыл: а) Васко да Гама;          б) Х. Колумб;          в) Ф. Магеллан;            г) А. Веспуччи. Первое плавание вокруг Земли в 16 веке совершил: а) Х. Колумб;           б) Ф. Магеллан;           в) В. Беринг;                 г) Васко да Гама. 3. Немецкий ученый­исследователь М. Бехайм:      а) создал первую карту;                б) один из первых побывал у берегов Ю. Америки;      в) открыл путь в Индию вокруг Африки;              г) создал первый глобус. 4. Кто первым рассказал подробно о существовании Тихого океана  и назвал его так: а) А. Веспуччи;           б) Х. Колумб;             в) Ф. Магеллан;               г) Васко да Гама. 5. Казахский учёный­географ изучал Центральную Азию: а) Ш. Уалиханов         б) К. Сатпаев           в) Семёнов       г) К.Птолемей                                                                     2­в 1.Эпоха Великих географических открытий:       а) 15­20 в     б) 15­17 в     в) 13­17 в    г) 12­14в 2. Греческий учёный, который первым ввёл термин «география»: а) К.Птолемей    б) Аристотель в) Эратосфен                г) Пифагор 3. Год создания Русского географического общества:  а) 1845г    б) 1945г    в) 2012г     г) 1917г 4. Путешественник, который в 1497  обогнул Африку и нашел морской путь в Индию. а) Ф. Магеллан         б) Х. Колумб           в) Васко да Гама          г) Ш. Уалиханов 5. Его путешествие доказало на практике единство Мирового океана: а) Ш.Уалиханов          б) Васко да Гама           в)  Х.Колумб                г) Ф. Магеллан Приложение 2 1.Осенью, при резком понижении температуры воздуха…? 2.Дни осенью становятся…? 3.Осенние месяцы…? 4.Осенью листья у деревьев…? 5.Первыми улетают птицы…? 6.Птицы, которые остаются зимовать…? 7.Животные, которые делают запасы на зиму…? 8.Основные формы птичьих стай...? 9.Изменяется окраска шерсти у животных, таких как…? 10.Изменение густоты и окраски шерсти у животных получило название…? 11.Осенним утром на поверхности луж…? 12.Животные, которые впадают в спячку или оцепенение…?

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017