Тема: Волшебный цвет Школа / ДО: Чаганская ОСОШ
Дата: Ф.и.О. воспитателя: Ахметова Д.А.
Предшкольный класс Кол-во присутствующих: отсутствующих:
Цели обучения данного ОуД 0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.2.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, рисовать узоры.
0.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки (по цвету, форме, величине) предметов.
Предполагаемый результат Все воспитанники смогут:
находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их;
ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, рисовать узоры.
Большинство воспитанников смогут:
использовать в речи новые слова по лексическим темам;
использовать слова, обозначающие признаки (по цвету, форме, величине) предметов.
Некоторые воспитанники смогут:
отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.
Предшествующие знания расширение словаря по теме «все обо мне».
Ф.и.О. воспитателя: Ахметова Д.А.
Колво присутствующих:
отсутствующих:
Школа / ДО: Чаганская ОСОШ
Тема: Волшебный цвет
Дата:
Предшкольн
ый класс
Цели
обучения
данного ОуД
0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав
на предмет или картинку), словами и короткими фразами.
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их.
0.4.2.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку
и межстрочное пространство, рисовать узоры.
Предполагаем
ый результат
Предшествующ
ие знания
План
Планируем
ое время
I. создание
положительно
го
эмоционально
го настроя
II.
Актуализация
жизненного
III. Работа по
теме ОуД
Все воспитанники смогут:
(cid:149) находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их;
(cid:149) ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку
Большинство воспитанников смогут:
(cid:149) использовать в речи новые слова по лексическим темам;
(cid:149) использовать слова, обозначающие признаки (по цвету, форме,
Некоторые воспитанники смогут:
(cid:149) отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на
предмет или картинку), словами и короткими фразами.
расширение словаря по теме «все обо мне».
запланированная деятельность
Ресурсы
(К) Организационный момент.
Проснулось солнышко и сладко зевнуло,
солнышко лучик к тебе протянуло,
http://shkola7
gnomov.ru
солнышко щечку тебе
(К, и) игра «Назови игрушку».
Педагог демонстрирует картинки с
(К, и) задание №1. Послушай.
Рассмотри картинки и ответь на
вопросы.
картинки
Азбукатетрадьсередина о уд
7–27 мин
(К, Ф) Дидактическое упражнение «Назови
цвет».
рассмотрите макеты предметов (помидор, огурец,
мяч, машина) и назовите цвет.
Например:
Помидор – красный.
огурец – зеленый.
Мяч – синий.
Машина – желтая и т.д.
www.maam.ru/detskijsad/
(К, и) задание №2. Расскажи по образцу.
о чем говорят серик и Асель? составьте рассказ по
образцу.
Азбукатетрадь
(К, и) Чистоговорки.
ичичич – красный кирпич.
Ляляля – зеленые поля.
(К, и) Посчитай мячики. Какого цвета большой
мячик?
Педагог предлагает посчитать мячики, выделить
самый большой.
(К, Ф) Пальчиковая гимнастика «Мышки».
вышли мышки както раз
Посмотреть, который час.
раз, два, три, четыре
Мышки дернули за гири.
вдруг раздался страшный звон,
убежали мышки вон.
IV. итог ОуД.
Рефлексия
28–30 мин
(и) задание №3. Продолжи ряд.
Рефлексия «Воздушный шарик».
Предлагает оценить работу.
если все понравилось, раскрасить шарик в красный
цвет. если нет – в желтый цвет.
дети объясняют свой выбор.
www.maam.ru/
detskijsad/dikie
idomashnie
zhivotnye96357.html
www.maam.ru/detskijsad/
http://www.maam.ru/
Азбукатетрадь,
простые карандаши
Шаблоны шариков на
каждого ребенка