Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"
Оценка 4.9

Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
17.01.2019
Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"
Раздел долгосрочного плана: Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Закон Ома для участка цепи Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 8.4.2.6 - применять закон Ома для участка цепи при решении задач Цели урока Все учащиеся смогут сформулировать закон Ома для участка цепи. Большинство учащихся смогут объяснить зависимость силы тока от напряжения и силы тока от сопротивления. Некоторые учащиеся смогут графически изобразить зависимость I(U) и I(R). Критерии оценивания Учащийся: объясняет зависимость силы тока от напряжения. объясняет зависимость силы тока от сопротивления проводника. умеет графически изображать зависимость I(U). умеет графически изображать зависимость I(R). Языковые цели Лексика и терминология специфичная для предмета: Закон Ома для участка цепи: Полезные выражения для диалогов и письма: Cила тока прямо пропорциональна напряжению на участке цепи. Сила тока обратно пропорциональна сопротивлению участка цепи. Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению. Закон Ома для участка цепи выполняется для металлических проводников при постоянной температуре и электролитов, а для газов не выполняется. При увеличении напряжения на источнике тока, сила тока при этом увеличивается во столько же раз. При увеличении числа резисторов, сопротивление проводника увеличивается, а сила тока при этом уменьшается. Привитие ценностей Формирование уважения к разнообразию культур и мнений Привитие ценностей осуществляется посредством/через развитие способности анализировать и давать оценку проблеме с различных точек зрения. Межпредметные связи Из курса математики учащимся известны графики зависимости y=k∙x и y=1/x, которые указывают на прямую и обратную зависимость. Предварительные знания Электрическая цепь и ее составляющие. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 0-15 мин Просмотр видеоролика и обсуждение с учащимися следующих вопросов: Как сила тока зависит от напряжения на однородном участке электрической цепи? Как сила тока зависит от сопротивления этого участка? Закон Ома для участка цепи (формулировка закона, граница его применимости, формула). https://www.youtube.com/watch?v=bH_-qGnjJqc 15-20 мин 20-37 мин Закрепление материала Напряжение на концах резистора увеличилось в 3 раза. Как изменилось при этом сила тока? На рисунке изображены графики зависимости силы тока от напряжения для трех резисторов. В каком из нижеперечисленных соотношений находятся их сопротивления? 3. Как сила тока в проводнике зависит от его сопротивления? 4. Какой из приведенных графиков наиболее точно отражает зависимость силы тока в цепи от сопротивления проводника? 5. Зависит ли сопротивление проводника от напряжения и силы тока? Тренировочные задания 1. Определите силу тока в цепи, используя рис. 1. 2. Рассчитайте сопротивление проводника, используя рис. 2. Чему равно напряжения на резисторе, если его сопротивление 1 кОм, а сила тока в нем 1 мА? На рис. 49 представлен график зависимости силы тока от напряжения для трех различных проводников. Каково сопротивление каждого из них? 5. Какой заряд (кКл) пройдет по проводнику сопротивлением 10 Ом за промежуток времени 10 мин, если он включен в цепь напряжением 220 В? http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b795f-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html http://fizmat.by/kursy/jelektricheskij_tok/Om/test258 37-40 мин Учитель возвращается к целям обучения, дает обратную связь учащимся по проделанной работе. Они рефлексируют свою деятельность на уроке через следующие вопросы: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Ф 8 кл Закон Ома для участка цепи _разработка урока 1.docx
Раздел долгосрочного плана:  Школа:  Дата: Класс: 8 Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке Цели урока Критерии оценивания ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: Закон Ома для участка цепи 8.4.2.6 ­ применять закон Ома для участка цепи при решении задач Все   учащиеся   смогут   сформулировать   закон   Ома   для   участка   цепи. Большинство   учащихся   смогут   объяснить   зависимость   силы   тока   от напряжения и силы тока от сопротивления. Некоторые учащиеся смогут графически изобразить зависимость I(U) и I(R). Учащийся: объясняет зависимость силы тока от напряжения. объясняет зависимость силы тока от сопротивления проводника. умеет графически изображать зависимость I(U). умеет графически изображать зависимость I(R). Лексика и терминология специфичная для предмета: Закон Ома для участка цепи: Языковые цели 1. 2. 3. Привитие ценностей Полезные выражения для диалогов и письма:  Cила тока прямо пропорциональна напряжению на участке цепи. Сила тока обратно пропорциональна сопротивлению участка цепи. Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению. Закон Ома для участка цепи выполняется для металлических проводников при постоянной температуре и электролитов, а для газов не выполняется. При   увеличении   напряжения   на   источнике   тока,   сила   тока   при   этом увеличивается во столько же раз. При   увеличении   числа   резисторов,   сопротивление   проводника увеличивается, а сила тока при этом уменьшается. Формирование уважения к разнообразию культур и мнений  Привитие   ценностей   осуществляется   посредством/через   развитие способности анализировать и давать оценку проблеме с различных точек зрения. Межпредметные связи Из курса математики учащимся известны графики зависимости y=k∙x и y=1 x , которые указывают на прямую и обратную зависимость. Предварительные Электрическая цепь и ее составляющие. знания Ход урока Запланированные этапы урока 0­15 мин 15­20 мин Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Просмотр   видеоролика   и   обсуждение   с   учащимися следующих вопросов: 1. однородном участке электрической цепи? 2. Как   сила   тока   зависит   от   сопротивления   этого Как   сила   тока   зависит   от   напряжения   на участка? 3. Закон   Ома   для   участка   цепи   (формулировка   закона, граница его применимости, формула). Закрепление материала 1. Напряжение на концах резистора увеличилось в 3 раза. Как изменилось при этом сила тока? 2. На   рисунке   изображены   графики   зависимости   силы тока от напряжения для трех резисторов. В каком из нижеперечисленных   соотношений   находятся   их сопротивления?   3.   Как   сила   тока   в   проводнике   зависит   от   его сопротивления? 4.  Какой   из   приведенных   графиков   наиболее   точно отражает зависимость силы тока в цепи от сопротивления проводника? https://www.yo utube.com/watc h?v=bH_­ qGnjJqc http://files.scho ol­ collection.edu.r u/dlrstore/669b 795f­e921­ 11dc­95ff­ 0800200c9a66/i ndex_listing.ht ml 5. Зависит ли сопротивление проводника от напряжения и силы тока? Тренировочные задания 1.  Определите силу тока в цепи, используя рис. 1. 20­37 мин 2. Рассчитайте сопротивление проводника, используя рис. 2. Чему равно напряжения на резисторе, если его  3. сопротивление 1 кОм, а сила тока в нем 1 мА? 4. На рис. 49 представлен график зависимости силы тока   от   напряжения   для   трех   различных   проводников. Каково сопротивление каждого из них? 5.   Какой   заряд   (кКл)   пройдет   по   проводнику сопротивлением   10   Ом   за   промежуток   времени   10   мин, если он включен в цепь напряжением 220 В? http://fizmat.by/ kursy/jelektrich eskij_tok/Om/te st258 37­40 мин Учитель   возвращается   к   целям   обучения,   дает обратную связь учащимся по проделанной работе. Они рефлексируют   свою   деятельность   на   уроке   через следующие вопросы: ­ что узнал, чему научился ­ что осталось непонятным  ­ над чем необходимо работать Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"

Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"

Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"

Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"

Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"

Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"

Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"

Краткосрочный план по физике: "Закон Ома для участка цепи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2019