Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс
Оценка 4.8

Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
14.02.2018
Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс
Краткосрочный план урока составлен на основании среднесрочного планирования по обновленному содержанию образования. Учебными целями для достижения урока являются: 7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)
22 КСП Программирование алгоритмов ветвления.docx
Раздел долгосрочного плана: Программирование решений. Дата: Класс: 7 А, Б Тема урока Учебные цели для  достижения на этом уроке    (ссылка на учебную  программу) Цель урока Критерий оценки Языковые цели Привитие ценностей Межпредметная связь Предшествующие знания  по теме Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа №74»  Ф.И.О учителя: Утеуленова А.Е. Участвовали:  Отсутствовали: Программирование алгоритмов ветвления. 7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) Понимают термины: переменная, идентификатор, константа, служебные слова. Переводят математические выражения в  программный код. Разрабатывают программный код. ­ создают самостоятельно линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования. Учащийся   на   уроке   использует   термины   соответствующие   теме   урока:   переменная,   идентификатор, константа, служебные слова. Алгоритм ветвления – Тармақталған алгоритм – Branching algorithm Развитие навыков алгоритмического, операционного и критического мышления,  анализа ситуаций через  алгоритм, коммуникативных способностей, проявления уважения к другим через работу в группе,  ответственность.. Математика, английский язык, литература Понятия программного обеспечения, языки программирования, системы программирования, типы данных,  интерфейс проекта, линейный алгоритм, программирование линейного алгоритма Ход урока Запланированн ые этапы урока/ время Начало урока 3 минуты Виды запланированных упражнений на уроке   Орг. момент:  Цель:  создать   психологический   настрой   на   урок: "Улыбка". ­ Здравствуйте, ребята! Как мы умеем улыбаться? Покажите пожалуйста свою улыбку. ПР: Задание 1 Оценивание  Ресурсы Обратная связь   Деятельность учащихся Учащиеся  улыбаются,  объясняют свою  улыбку. Середина урока 15 минут Стратегия ИНСЕРТ «Чтение с пометками» Цель: ознакомится с новым материалом, развивать умение  работать с информацией. Инструкция: 1.  индивидуально «в столбик» записать все, что они  знают (или считают, что знают) по данной теме  (самостоятельная актуализация имеющихся знаний  по данной теме).  2. в парах, обменяться этой информацией и составить  «кластер», в центре которой была бы тема занятия, а в окружающих ее «гроздьях» были записаны те  факты, которые детям удалось вспомнить, узнать. 3. Запишите  виды и операторы разветвляющего  алгоритма 1. учащиеся  индивидуально  читают параграф 2. в парах как  сидят за партами обсуждают и  составляют  кластер Учебник,  тетради для  пометок,  флипчарт для  кластера «Синквеин» 1 строка. Тема ­1  слово (имя  существительное) 2 строка. Описание  темы­ 2 слова (имя  прилагательное) 3 строка. Описание  действия­3 слова  (глагол). 4 строка. Отношение к теме­фраза из 4  слов (предложение,  цитата, отношение  автора синквейна к  описываемому  предмету или  объекту). 5 строка. Суть темы  ­1 слово (синоним) 2 минуты Деление на группы: «Разноцветные стикеры». Ученики выбирают стикер. По команде объединиться в  группы по цветам стикера. Объединяются в  группы Обратная связь Цветные  стикеры 5 минут ГР. Задание 2. Описание:      Построить правильную цепочку. A условие B Дейст вие 2   C IF D E THEN ELSE 10 минут ИР: Задание 3  Цель:   Применение   линейных   и   разветвляющих алгоритмов для создания программы 1. Напишите   программу   на   языке   С++  к   предложенной блок – схеме. 2. Проверка выполнения задания. Учащиеся в  группах  выполняют  задания, в  которых строят  правильную  цепочку. Дейст вие 1 1. Составляют  разветвляющийс я алгоритм 2. Переводят в  программный  код Стратегия  «Карусель» Карточки с  заданием Стратегия  «Светофор» Учебник,  стр.122 н е R т = y + 4 д аR = y - 4 н В а в ч y о а > В д л к - ы : о о 5 в н о y е д ц : R Конец урока 5 минут Рефлексия учеников: Если вы поняли тему  сегодняшнего урока и научились использовать  операторы ветвления при решении задач –  похлопайте, в случае, если у вас остались вопросы –  потопайте. С помощью  хлопков и  топаний  определяют свои  успехи. Самооценивание Дифференциация, – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?   Работа в группах, индивидуальная работа,  формативное оценивание Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?    Словесное оценивание, синквейн,  стратегия «Карусель», стратегия  «Светофор». Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Правила техники безопасности работы в  кабинете информатики Рефлексия по  уроку  Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.

Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс

Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс

Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс

Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс

Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс

Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс

Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс

Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018