Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
14.02.2018
Краткосрочный план урока составлен на основании среднесрочного планирования по обновленному содержанию образования.
Учебными целями для достижения урока являются:
7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования
7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)
22 КСП Программирование алгоритмов ветвления.docx
Раздел долгосрочного плана: Программирование решений.
Дата:
Класс: 7 А, Б
Тема урока
Учебные цели для
достижения на этом уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цель урока
Критерий оценки
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметная связь
Предшествующие знания
по теме
Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа №74»
Ф.И.О учителя: Утеуленова А.Е.
Участвовали:
Отсутствовали:
Программирование алгоритмов ветвления.
7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования
7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ
(С/С++, Python, Delphi, Lazarus)
Понимают термины: переменная, идентификатор, константа, служебные слова.
Переводят математические выражения в программный код.
Разрабатывают программный код.
создают самостоятельно линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования.
Учащийся на уроке использует термины соответствующие теме урока: переменная, идентификатор,
константа, служебные слова. Алгоритм ветвления – Тармақталған алгоритм – Branching algorithm
Развитие навыков алгоритмического, операционного и критического мышления, анализа ситуаций через
алгоритм, коммуникативных способностей, проявления уважения к другим через работу в группе,
ответственность..
Математика, английский язык, литература
Понятия программного обеспечения, языки программирования, системы программирования, типы данных,
интерфейс проекта, линейный алгоритм, программирование линейного алгоритма
Ход урока
Запланированн
ые этапы
урока/ время
Начало урока
3 минуты
Виды запланированных упражнений на уроке
Орг. момент:
Цель: создать психологический настрой на урок:
"Улыбка".
Здравствуйте, ребята! Как мы умеем улыбаться?
Покажите пожалуйста свою улыбку.
ПР: Задание 1
Оценивание
Ресурсы
Обратная связь
Деятельность
учащихся
Учащиеся
улыбаются,
объясняют свою
улыбку. Середина урока
15 минут
Стратегия ИНСЕРТ «Чтение с пометками»
Цель: ознакомится с новым материалом, развивать умение
работать с информацией.
Инструкция:
1.
индивидуально «в столбик» записать все, что они
знают (или считают, что знают) по данной теме
(самостоятельная актуализация имеющихся знаний
по данной теме).
2. в парах, обменяться этой информацией и составить
«кластер», в центре которой была бы тема занятия, а
в окружающих ее «гроздьях» были записаны те
факты, которые детям удалось вспомнить, узнать.
3. Запишите виды и операторы разветвляющего
алгоритма
1. учащиеся
индивидуально
читают параграф
2. в парах как
сидят за партами
обсуждают и
составляют
кластер
Учебник,
тетради для
пометок,
флипчарт для
кластера
«Синквеин»
1 строка. Тема 1
слово (имя
существительное)
2 строка. Описание
темы 2 слова (имя
прилагательное)
3 строка. Описание
действия3 слова
(глагол).
4 строка. Отношение
к темефраза из 4
слов (предложение,
цитата, отношение
автора синквейна к
описываемому
предмету или
объекту).
5 строка. Суть темы
1 слово (синоним) 2 минуты
Деление на группы: «Разноцветные стикеры».
Ученики выбирают стикер. По команде объединиться в
группы по цветам стикера.
Объединяются в
группы
Обратная связь
Цветные
стикеры
5 минут
ГР. Задание 2.
Описание:
Построить правильную цепочку.
A
условие
B
Дейст
вие 2
C
IF
D
E
THEN
ELSE
10 минут
ИР: Задание 3
Цель: Применение линейных и разветвляющих
алгоритмов для создания программы
1. Напишите программу на языке С++ к предложенной
блок – схеме.
2. Проверка выполнения задания.
Учащиеся в
группах
выполняют
задания, в
которых строят
правильную
цепочку.
Дейст
вие 1
1. Составляют
разветвляющийс
я алгоритм
2. Переводят в
программный
код
Стратегия
«Карусель»
Карточки с
заданием
Стратегия
«Светофор»
Учебник,
стр.122
н
е
R
т
=
y
+
4
д
аR
=
y
-
4
н
В
а
в
ч
y
о
а
>
В
д
л
к
-
ы
:
о
о
5
в
н
о
y
е
д
ц
:
R Конец урока
5 минут
Рефлексия учеников: Если вы поняли тему
сегодняшнего урока и научились использовать
операторы ветвления при решении задач –
похлопайте, в случае, если у вас остались вопросы –
потопайте.
С помощью
хлопков и
топаний
определяют свои
успехи.
Самооценивание
Дифференциация, – каким способом вы
хотите больше оказывать поддержку?
Какие задания вы даете ученикам более
способным по сравнению с другими?
Работа в группах, индивидуальная работа,
формативное оценивание
Оценивание – как Вы планируете
проверять уровень освоения
материала учащимися?
Словесное оценивание, синквейн,
стратегия «Карусель», стратегия
«Светофор».
Охрана здоровья и соблюдение техники
безопасности
Правила техники безопасности работы в
кабинете информатики
Рефлексия по
уроку
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из
левой колонки.
Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс
Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс
Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс
Краткосрочный план по информатике "Программирование алгоритмов ветвления", 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.