Краткосрочный план Предмет: русский язык Класс 4 «Б»
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
30.04.2019
Краткосрочный план урока по русскому языку для 4 класса в помощь учителю. В плане отражены все этапы урока от цели и рефлексии.
Учащиеся работают в группе, индивидуально, в парах. На этапе " Рефлексия" составляют синквейн. На уроке есть дифференцированные задания, занимательный материал.
Краткосрочный план Открытого урока 13.03. 4 Б .doc
Краткосрочный план Четверть 3 Дата: 13.03.2019
Предмет: русский язык Класс 4 «Б» Время: 09:50
Учитель: Садвакасова жанна Ерсаиновна. Кабинет: № 403
Тема урока: Приятного аппетита! Синтаксические конструкции: Кто? Что делают? Где? У кого? Какой? Что?
Цель обучения:
познакомить с лексической темой «Приятного аппетита!»;
активизировать в речи новые слова и синтаксические конструкции: Кто? Что делают? Где? У кого? Какой? Что?
формировать навыки работы с текстом, умение выразительно читать, правильно произносить слова и выражения;
развивать устную связную речь, навыки грамотного письма, творческое мышление, зрительную и слуховую память;
воспитывать любовь к птицам, бережное отношение к живой природе. Этапы урока/ время
Вводная часть.
Актуализация
пройденного материала.
Подготовка к обучению
(разминка, объединение
в группы)
План урока
Действия
Учитель
Приветствие учащихся. Круг радости.
Психологический настрой.
Деление на группы (Игра «Птички»).
Правила работы в группе:
В группе должен быть ответственный.
Работать должен каждый на общий результат.
Один говорит, другие слушают.
Если не понял, переспроси.
Свое несогласие высказывай вежливо.
Сообщение темы урока.
Как вы думаете, о чем будем говорить на уроке?
О жизни птиц зимой, о бережном отношении человека к
зимующим птицам.
Групповая работа.
Прочитайте предложения. Сформулируйте вопросы.
Кто? Что делают? Где?
Воробьи остаются зимовать в наших краях.
У кого? Какие? Что?
У воробья взъерошенные перья.
Целеполагание «ДОМЫСЛИВАНИЕ» (постановка цели)
Вспомним_____________________________________
Повторим _____________________________________
Изучим _______________________________________
Узнаем _______________________________________
Научимся _____________________________________
Активизация знаний учащихся.
Ребята, перелетные птицы улетели осенью в тёплые края.
Зимующие птицы остались.
Групповая работа.
Введение в тему
Оценивание
Ресурсы
Картинка с
изображением
солнышка.,
звукозапись
пения птиц.
Ученик
Учащиеся
встают в круг
радости, говорят
пожелания,
распределяются
на группы и
обсуждают
правила
поведения в
группе.
Учащиеся
отвечают.
Учащиеся
работают в
группах.
Определяют
цели урока.
Оценивание
«три хлопка».
формат А4
с заданиями
формат А4 Презентация нового
материала
Практическое
применение нового
материла.
Задания
Заполнить графический органайзер «Одиночный пузырь».
1 группа: перелетные птицы.
2 группа: зимующие птицы.
Объяснение нового материала.
Слово учителя. (Запись числа, месяца и темы урока на доске
и в тетрадях)
Чтение учителем стихотворения С. Махотина «Приятного
аппетита!» (упр.2 с. 127)
Словарная работа.
Кормушка – жем салатын тақтай
Привычка – әдет
Раскрошил – ұсақтады
Горбушка – нанның шеті
Приятного аппетита – тәбетіңіз ашылсын
Отработка произношения слов и сочетаний слов:
Горбушка хлеба, ржаная горбушка, крошил горбушку,
раскрошил в кормушку, хорошая привычка, плохая
привычка, птичка, кормушка для птиц, приятного
аппетита
Чтение стихотворения учащимися.
Стратегия «Аквариум»
Ответьте на вопросы:
Почему тяжело вздохнула мама?
Как плохая привычка мальчика стала хорошей?
Как мальчик обратился к птичке?
Когда вы так говорите друг другу?
ФИЗМИНУТКА (Танец утят.)
Закрепление нового
материала.
Закрепление изученного материала.
Групповая работа.
Задание: Рассмотрите картинку, составьте рассказ.
Из чего можно сделать кормушку для птиц?
Важно помнить несколько основных правил:
Учащиеся
работают в
группах.
Ученики пишут
число, месяц и
тему урока.
Слушают
стихотворение.
Произносят
хором.
Читают
стихотворение,
отвечают на
вопросы.
Выполняют
танцевальные
движения.
Учащиеся
составляют
рассказ о
зимующих
Оценивание
«три хлопка».
графический
органайзер
«Одиночный
пузырь».
Презентация
Power Paint
Видео «Танец
маленьких
утят»
формат А4
с заданиями
Оценивание
«Большой
палец». 1. У кормушки обязательно должна быть крыша, иначе корм
может быть засыпан снегом.
2. Отверстие в кормушке должно быть настолько широким,
чтобы птица могла спокойно проникнуть внутрь кормушки и
затем покинуть ее.
Индивидуальная работа по карточкам.
Запишите, какие птицы нарисованы на картинках и кто как
подает голос (взаимопроверка +, ).
Работа с учебником.
Составьте предложения по схемам (в тетрадях письменно
выполняют упр.5 с. 129)
1 группа: Кто? Что делают? Где?
2 группа: У кого? Какой? Что?
Работа в парах.
Составьте диалог на тему «Сами делаем кормушки».
Отгадайте загадки.
1) Длинный нос
Короткий хвост
Стоит, притихший,
На высокой крыше.
На чьей крыше гнездо вьёт
В тот дом счастье принесёт. (Аист)
2) Скачет зверюшка,
Не рот, а ловушка
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. ( Лягушка)
Чтение сказки «Аист и лягушка» по ролям.
(упр. 8 с. 131)
(К) Игра «Мы варим кашу» (на концентрацию внимания)
Я называю продукты, из которых нужно приготовить кашу.
Если согласны, то киваете головой, делаете хлопок. Если не
согласны, то качаете головой.
Сорокабелобока задумала
Кашу варить.
птицах.
Ученики
выполняют
задание.
Ученики
выполняют
упражнение.
Составляют
диалог.
Отгадывают
загадку.
Читают по
ролям.
Слушают и
выполняют
условия игры
кивают и
индивидуаль
ные карточки
учебник
Смайлики.
Оценивание
«три хлопка».
Словесное
оценивание.
формат А4
с заданиями
учебник делают хлопок,
качают головой.
Кашу варить – деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтобы кашу сварить?
Своих деток накормить?
Парное молоко? ( Да, хлопаем)
Куриное яйцо? ( Нет, качаем головой),
Крупа манная? (Да)
Капуста кочанная? (Нет)
Соленый огурец? (Нет)
Мясной холодец? (Нет)
Соль да сахар? (Да)
Белая фасоль? (Нет)
Масло топленое? (Да)
Рыбка соленая? (нет)
Лавровый лист? (Нет)
Китайский рис? (Да)
Чернослив да изюм? (да)
Шоколадный лукум? (нет)
Перец болгарский? (нет)
Соус татарский? (нет)
Клубничное варенье? (да)
Бисквитное печенье? (нет).
Молодцы, ребята, хорошая получится каша. Приятного
аппетита!
Итог урока
Домашнее задание
Что нового узнали на уроке?
Что вас заинтересовало?
Что больше всего понравилось на уроке?
упражнение 2 с. 127(выучить),
упражнение 7 с. 130 (письменно)
Учащиеся
делают выводы.
Записывают в
дневниках. Рефлексия
Составить синквейн по теме.
Стратегия «Дерево успеха»
Составляют
синквейн по теме
«Птицы».
стикеры
листочки (зел.,
желт., красн.)
Краткосрочный план Предмет: русский язык Класс 4 «Б»
Краткосрочный план Предмет: русский язык Класс 4 «Б»
Краткосрочный план Предмет: русский язык Класс 4 «Б»
Краткосрочный план Предмет: русский язык Класс 4 «Б»
Краткосрочный план Предмет: русский язык Класс 4 «Б»
Краткосрочный план Предмет: русский язык Класс 4 «Б»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.