Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"
Оценка 5

Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
29.10.2018
Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"
Данный краткосрочный план урока физики в 7 классе составлен согласно целям и основным задачам обучения по предмету. Для развития интереса учащихся к физике в конспекте урока описываются различные активные методы обучения. Дифференциация выполнения работ позволяет повысить качество знаний учащихся по физике.
краткосрочный план по физике 7 класс.docx
Краткосрочный план урока по физике 7 класс Раздел долгосрочного плана Школа: Гастелловская средняя школа Космос и  Земля Дата:  «____»____________20___г. ФИО учителя: Дуденко Т.В. Класс: 7 Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Наука о небесных телах Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 7.7.1.1 ­ сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы; Цели урока: Все учащиеся смогут: ­ дать определение понятий: астрономия, планеты, звезды, солнечная система; ­ дать характеристику гелиоцентрической и геоцентрической системе мира; Большинство учащихся смогут: ­ сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы ­ использовать различные источники получения информации. Некоторые учащиеся смогут: ­ продемонстрировать умение правильно задавать вопросы; ­ находить ответы на вопросы с помощью видеоматериала. Учащиеся смогут: ­ называть основные понятия астрономии; ­  сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы мира. Использует физические термины для пояснения физических  явлений, ведет диалог,  описывает результаты наблюдений,  используя ключевые понятия: астрономия, гелиоцентрическая и  геоцентрическая система мира, телескоп, деферент. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»  (единство истории, культуры и языка): выполнение творческого  домашнего задания Астрономия (система мира), история (народная астрономия  древнего мира) Учащиеся используют личный опыт, знания по естествознанию, для ответа на вопросы при изучении темы. Критерии  оценивания Языковые задачи Привитие  ценностей  Межпредметные связи Предварительные  знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока (1 мин) I  .Организационный этап Цель:  повысить   уровень   эмоционального   состояния учащихся, создание коллаборативной среды. Создание положительного   настроя, используя прием на внимание Здравствуйте!   Посмотрите на меня. Посмотрите вверх. Посмотрите вниз. Посмотрите влево. Посмотрите вправо. Сделайте круговые движения глазами. Посмотрите вверх, посмотрите вниз. Поморгайте. Посмотрите друг на друга. Видеороли к ( 10 мин) Улыбнитесь. II.Актуализация знаний 1. Просмотр видеоролика по атрономии. 2. Индивидуальная работа (На партах лежат карточки, выберите только те слова на  карточках, которые относятся к нашей теме.) Слова: яблоко, звезда, квадрат, планета, круги , парта,  орбита, Солнце, овощи, метеориты, ключ, астероид, камета,  тигр, созвездия. Цель: установить уровень подготовки учащихся. 3. ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС ­  Какие слова вы выбрали?  Почему? ФО (комментарии учителя и учащихся) Середина  урока (30 мин) 4. Деление учащися на группы. 5. Работа с учебником. Стратегия Джигсо. 1группа – геоцентрическая система мира 2группа – гелиоцентрическая система мира 6. Видоролик «Звездочёт» 7. Задание:  1. Дайте определение  геоцентрической и  гелиоцентрической системам мира. 2. Сравните геоцентрическую  и гелиоцентрическую  системы мира. видеороли к Интернет  ­ ресурсы Цветные  фишки Учебник  физики Н.А.  Закирова  стр  209,210 физминут ка 8. Рефлексия Подводится  формативное   оценивание учащихся. 1. Комментарии учителя и  учащихся. 2. Работа по дескриптору. 3. Рефлексия. Здоровьесберегающие  технологии. Использование на уроках  разминочных упражнений и  активные виды работы.   9. Домашнее задание: 1. Работа по § 40 ответить на вопросы.  2. Творческое задание:             1.Подготовить доклад по теме «Ученые  Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. ­астрономы», «Небесные тела Солнечной системы»,  «Легенды  казахского народа о звездах»      2. Составить каталог названий созвездий на  казахском языке. Дифференциация – каким Оценивание – как Вы планируете проверять способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более уровень усвоения Дескриптор: Обучающийся  ­ описывает отличия геоцентрической и  материала учащимися?    гелиоцентрической системы мира; ­ описывает общие характеристики геоцентрической и  гелиоцентрической системы мира;  Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   способным по сравнению с другими?   1.  Диалог и поддержка. Конец урока 2. Учащиеся учатся работать (4 мин) с рисунками учебника,   текстовым материалом,  находить соответствие,  делать выводы, сравнивать,   обобщать и выполнять  разноуровневые задания.  3. Задания  дифферинцированные.  4.Стратегия критического  мышления. 5.  Стратегия Джигсо Рефлексия по  уроку Была ли реальной  и доступной  цель  урока    или  учебные цели? Все ли учащиесы    достигли цели  обучения? Если  ученики еще не  достигли   цели,  как вы думаете,   почему?  Правильно  проводилась  дифференциация  на уроке?   Эффективно ли  использовали вы  время во время  этапов урока?  Были ли  отклонения от  плана урока, и  почему?

Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"

Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"

Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"

Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"

Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"

Краткосрочный план урока физики 7 класс "Наука о небесных телах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018