Краткосрочный план урока по математике № 126 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 126 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 126 (1 класс)
Тема урока: Кривая. Замкнутые и незамкнутые линии Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира Цели урока: Познакомить детей с понятиями: прямая линия, кривая замкнутая, кривая незамкнутая. Ввести эти понятия в активный словарь детей. Повторить форму геометрических фигур, цвет предметов. Развивать мышление, логику, память, математическую речь. Воспитывать интерес к математической деятельности.
урок 126.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 126 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Кривая. Замкнутые и незамкнутые линии Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/  пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами  окружающего мира Цели урока: Познакомить детей с понятиями: прямая линия, кривая замкнутая, кривая  незамкнутая. Ввести эти понятия в активный словарь детей. Повторить форму  геометрических фигур, цвет предметов. Развивать мышление, логику, память,  математическую речь. Воспитывать интерес к математической деятельности. Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредметн ые связи Навыки  использования  ИКТ  Предваритель ные  знания Знакомство   с   понятиями   «замкнутая   линия»   и   «незамкнутая   линия». Распознавание замкнутых и незамкнутых линий на чертежах. Овладение умением Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,  самопознание,  познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют ИКТ – для индивидуальной работы –  задание: флеш­презентация Учащиеся могут сравнивать группы предметов, соединяя их в пары и  наблюдая. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока    ­ Математическая разминка. 1) Счёт предметов. Порядковый счёт. 2) Игра «Определи путь самолёта» Соединить числа по порядку, передвигая самолет от цифры  до цифры.  .Объяснение нового материала. ­ Самолет пролетел свой путь. И в небе оставил дорожку.  Как ее можно назвать? (линия, кривая линия). ­Какие еще линии бывают? (прямые). ­Где в жизни можно встретить линии? (ответы детей). Загадки: 1. Меня все топчут, а я все лучше. (Тропинка). 2. Не живая, а идет. Шагаешь ­ впереди лежит, Неподвижна, а ведет. Оглянешься ­ домой бежит.  (Дорога). 3. Течет, течет, не вытечет. Бежит, бежит, не выбежит.  (Река). 4. Я над речкой лежу, оба берега держу. Через речку лег, пробежать помог. (Мост). 5. Школьная принадлежность, на ней написаны цифры.  С ее помощью можно чертить разные фигуры, линии.  (Линейка). (отгадав каждую загадку, рисуем на доске отгадку). ­Ребята, посмотрите, какие линии мы нарисовали, отгадав  загадки? (кривые, прямая). . ­  Посмотрите   внимательно   на   рисунок   (рис.   1).   Это пруд.   Нарисуйте   в   своих   тетрадях   похожий   рисунок. Раскрасьте   поверхность   пруда   синим   цветом,   а   границу пруда обведите красным. Что получилось? (Кривая линия.) ­ Это кривая линия. Она замкнута. У нее нет концов и нет начала. Критерии  успеха Середина  урока  А)                               Б)                                                     Рис. 1 Стикеры или  фишки Учебник: Больше,  меньше, равно,  стр. 12­ 13Рабочая  тетрадь: Рабочий лист 9  «Больше,  меньше, равно», стр. 11 Рабочий лист 8  «Сравни», стр.  12 Ресурсы • набор  карточе к с  «игрушк и,  пптицы» ; набор карточе к от 1 до 20 ­   А теперь нарисуйте пруд другой формы, какая вам нравится,   чтобы   берег   пруда   представлял   собой   кривую линию. Нарисуйте рядом дерево.                 # ­   Посмотрите внимательно на второй рисунок (рис. 2). Это   горы.   Туристы   отправились   в   поход.   Они   должны преодолеть подъемы и спуски. Их путь начинается в точке А и  заканчивается  в точке В. Нарисуйте  линию,  по которой пройдут туристы. Что получилось? (Кривая линия.) • А)                         Б) Рис. 2 ­   Она не замкнута. Точки А и В ­ концы этой линии. ­     Вывод:   кривые   линии   бывают   двух   видов   ­ Критерии  успеха Конец урока замкнутые и незамкнутые. ­   Вы нарисовали дерево у пруда. На что похожи ветви дерева? Нарисуйте   в   тетради   различные   замкнутые   и незамкнутые линии. Поставь красные точки под замкнутыми кривыми и зеленые под незамкнутыми. ­   Незамкнутые кривые дополните до замкнутых Найди   среди   них   замкнутые   и   незамкнутые   кривые линии.                                                         Рис. 1 Учащиеся   знают,   что   если   количество   предметов   в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше. Стикеры или  фишки 1.   Пение песенок о Веселой Точке, Прямой линии и Кривой линии. 2. На доске ­ рис. 3.  ­     Начертите прямые линии, как показано на доске. Отметьте точку пересечения прямых.                                                                                       Рис. 3  Задание на развитие логического мышления ­     Определите,   чем   каждая   следующая   фигура отличается   от   предыдущей   (рис.   4).   Нарисуйте   четвертую фигуру, не нарушая закономерности.   Рис. 4 Игра «Линии». Дети выходят из­за парт. Весь класс должен по команде  учителя построить: ­ прямую линию, ­кривую замкнутую линию, ­кривую незамкнутую линию. Критерии  успеха Учащиеся могут оперировать  понятиями «больше»,  «меньше»; умеют сравнивать группы предметов;  способствовать развитию навыков разбиения предметов  на группы по их признакам. Стикеры или  фишки Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cb­ 9e71­11dc­8314­ 0800200c9a66/iz2.swf Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Итог урока. –   Вот   мы   и   дома. Понравилась   ли   вам прогулка?   Что   учились делать   на   прогулке? (Учились сравнивать группы предметов.)  Какие слова   помогли   нам сравнивать?  («Больше»   и «меньше».)  Когда говорят, что предметов больше  или меньше? их количество   не   равно,   то есть   при   соотнесении остается «лишний» предмет.)  (Если       Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. №1 ПЯТЬ ДОМОВЫХ Пять веселых домовых  праздничною ночью (вытянув руку с  раскрытыми пальцами  вперед, поворачивают  кисть вправо и влево) Разгулялись чересчур,  расшалились очень. (Энергичные движения  руками в стороны – вверх,в  стороны – вниз.) №2:

Краткосрочный план урока по математике № 126 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 126 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 126 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 126 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 126 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 126 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 126 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 126 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 126 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 126 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018