Краткосрочный план урока: "Сила трение"
Оценка 5

Краткосрочный план урока: "Сила трение"

Оценка 5
Документация
doc
физика
7 кл
05.11.2017
Краткосрочный план урока: "Сила трение"
Класс 7 Предмет физика Тема Сила трение. Решение задач Цели: Образовательные: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о силе трении, как о физической величине. 2. Сформировать умение находить силу трения практически. 3. Научить делать выводы . Развивающие: 1. Развивать умение самостоятельно работать с исследуемым телом. 2. Развивать умение учащихся наблюдать, анализировать, обобщать. 3. Способствовать расширению кругозора учащихся. Воспитательные: 1. Развивать мотивацию изучения физики, используя разнообразные приемы (Экспериментальная работа) 2. Организовать себя для решения поставленной цели; умение работать в группе, сотрудничать. Ссылки: Календарно-тематическое планирование, программа Результаты: Конечный результат любой деятельности – это учащиеся, владеющие определенными знаниями, умениями по данной теме. Ключевые идеи: через укрупнение дидактических единиц добиться глубокого понимания темы. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Оборудование: Динамометр, брусок. Форма урока Урок-исследование Эпиграф к уроку: «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» Леонардо да Винчи
открытый урок 7 класс.doc
Класс  Предмет  Тема Цели: Ссылки: Результаты: Ключевые идеи: Тип урока: Оборудование: Форма урока Эпиграф к уроку:  7 физика Сила трение. Решение задач  Образовательные: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о силе трении, как о  физической величине. 2. Сформировать умение находить силу трения практически. 3. Научить делать выводы .  Развивающие: 1. Развивать умение самостоятельно работать с исследуемым телом. 2. Развивать умение учащихся наблюдать, анализировать, обобщать. 3. Способствовать расширению кругозора учащихся. Воспитательные: 1. Развивать мотивацию изучения физики, используя разнообразные  приемы (Экспериментальная работа) 2. Организовать себя для решения поставленной цели; умение работать в  группе, сотрудничать. Календарно­тематическое планирование, программа Конечный результат любой деятельности – это учащиеся, владеющие  определенными знаниями, умениями по данной теме. через укрупнение дидактических единиц добиться глубокого понимания  темы. Обобщение и систематизация знаний.  Динамометр, брусок. Урок­исследование   «Природа так обо всем позаботилась,  что повсюду ты находишь, чему учиться»           Леонардо да Винчи                                                                           Ход урока: 1. Организация начала урока (приветствие, деление на группы, подготовка учащихся к активной деятельности на уроке) Здравствуйте ребята, я шла к вам, сильно волнуясь. Но увидев ваши  сияющие глаза, добрые улыбки, я поняла, что наше общение сегодня пройдет в теплой, дружеской  атмосфере Объясняет учащимся технологию работы в группах. Делит класс на группы с помощью  пазлов. Повторить правила работы в группе. Сегодня на уроке мы с вами попытаемся закрепить материал, который проходили на предыдущих  уроках. Давайте приложим все свои знания и умения, чтобы вспомнить то, что мы изучили, а  поможет нам в этом кроссворд. II. Выявление имеющихся знаний №1. Для измерения силы используется прибор. Как он называется? №2. Чем характеризуется действия силы? Одна из ее характеристик силы. №3. Как называется сила, действующая со стороны груза на пружину? №4. Физическая величина, которая является причиной изменения скорости. Как называется эта  величина? №5. Какая сила возникает при движении одного тела по поверхности другого? №6. Как называется единица силы? №7. Как называется сила, возникающая в пружине? №8. Как называется сила, с которой знания притягивают к себе все тела? IV Работа в группах. Теоретики: составляют кластер на тему «Сила трения» (формула, профессии, определения)  Математики: решают задачи на тему «Сила». Экспериментаторы: показывают опыты на тему «Сила». V Физкультминутка (Цыплята) Вы очень внимательно меня слушали и активно работали. А это требует больших затрат энергии. Предлагаю  немного отдохнуть VI. Первичное закрепление. Отчет групп. VII. Закрепление урока.  1. Выполните тест. 1. Какая сила не позволяет сдвинуть с места тяжелый шкаф? А. Силы трения скольжения. Б. Сила трения покоя. В. Сила тяжести. 2. Парашютист, масса которого 70 кг, равномерно опускается. Чему равна сила сопротивления воздуха? А. 700 Н. Б. 0 Н. В. 70 Н. 3. При смазке трущихся поверхностей сила трения … А. не изменяется. Б. увеличивается. В. уменьшается. 4. Как направлена сила трения, когда брусок движется по столу вправо? А. Вправо. Б. Влево. В. Вертикально вниз. 5. В гололед тротуары посыпают песком. При этом трение подошв обуви о лед … А. не изменяется. Б. уменьшается. В. увеличивается. Основные ошибки: 1. 2. 3. 4. 5. Незнание формул ­ незнание единиц измерения ­ незнание физических величин ­ неумение применять формулы в различных ситуациях ­ незнание определений физических процессов – VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия урока  1. Какое значение для тебя лично имеют знания и умения?  2. Что представляло наибольшую трудность? 3.  С каким настроением ты покидаешь урок? IХ. Организация работы дома  §  – повторить, упр.  Написать эссе или придумать сказку на тему «Сила трение» 1. Какая сила не позволяет сдвинуть с места тяжелый шкаф? А. Силы трения скольжения. Б. Сила трения покоя. В. Сила тяжести. 2. Парашютист, масса которого 70 кг, равномерно опускается. Чему равна сила сопротивления воздуха? А. 700 Н. Б. 0 Н. В. 70 Н. 3. При смазке трущихся поверхностей сила трения … А. не изменяется. Б. увеличивается. В. уменьшается. 4. Как направлена сила трения, когда брусок движется по столу вправо? А. Вправо. Б. Влево. В. Вертикально вниз. 5. В гололед тротуары посыпают песком. При этом трение подошв обуви о лед … А. не изменяется. Б. уменьшается. В. увеличивается. 1. Какая сила не позволяет сдвинуть с места тяжелый шкаф? А. Силы трения скольжения. Б. Сила трения покоя. В. Сила тяжести. 2. Парашютист, масса которого 70 кг, равномерно опускается. Чему равна сила сопротивления воздуха? А. 700 Н. Б. 0 Н. В. 70 Н. 3. При смазке трущихся поверхностей сила трения … А. не изменяется. Б. увеличивается. В. уменьшается. 4. Как направлена сила трения, когда брусок движется по столу вправо? А. Вправо. Б. Влево. В. Вертикально вниз. 5. В гололед тротуары посыпают песком. При этом трение подошв обуви о лед … А. не изменяется. Б. уменьшается. В. увеличивается. 1. Какая сила не позволяет сдвинуть с места тяжелый шкаф? А. Силы трения скольжения. Б. Сила трения покоя. В. Сила тяжести. 2. Парашютист, масса которого 70 кг, равномерно опускается. Чему равна сила сопротивления воздуха? А. 700 Н. Б. 0 Н. В. 70 Н. 3. При смазке трущихся поверхностей сила трения … А. не изменяется. Б. увеличивается. В. уменьшается. 4. Как направлена сила трения, когда брусок движется по столу вправо? А. Вправо. Б. Влево. В. Вертикально вниз. 5. В гололед тротуары посыпают песком. При этом трение подошв обуви о лед … А. не изменяется. Б. уменьшается. В. увеличивается. 1. Какая сила не позволяет сдвинуть с места тяжелый шкаф? А. Силы трения скольжения. Б. Сила трения покоя. В. Сила тяжести. 2. Парашютист, масса которого 70 кг, равномерно опускается. Чему равна сила сопротивления воздуха? А. 700 Н. Б. 0 Н. В. 70 Н. 3. При смазке трущихся поверхностей сила трения … А. не изменяется. Б. увеличивается. В. уменьшается. 4. Как направлена сила трения, когда брусок движется по столу вправо? А. Вправо. Б. Влево. В. Вертикально вниз. 5. В гололед тротуары посыпают песком. При этом трение подошв обуви о лед … А. не изменяется. Б. уменьшается. В. увеличивается. 1. Какая сила не позволяет сдвинуть с места тяжелый шкаф? А. Силы трения скольжения. Б. Сила трения покоя. В. Сила тяжести. 2. Парашютист, масса которого 70 кг, равномерно опускается. Чему равна сила сопротивления воздуха? А. 700 Н. Б. 0 Н. В. 70 Н. 3. При смазке трущихся поверхностей сила трения … А. не изменяется. Б. увеличивается. В. уменьшается. 4. Как направлена сила трения, когда брусок движется по столу вправо? А. Вправо. Б. Влево. В. Вертикально вниз. 5. В гололед тротуары посыпают песком. При этом трение подошв обуви о лед … А. не изменяется. Б. уменьшается. В. увеличивается. 1. Какая сила не позволяет сдвинуть с места тяжелый шкаф? А. Силы трения скольжения. Б. Сила трения покоя. В. Сила тяжести. 2. Парашютист, масса которого 70 кг, равномерно опускается. Чему равна сила сопротивления воздуха? А. 700 Н. Б. 0 Н. В. 70 Н. 3. При смазке трущихся поверхностей сила трения … А. не изменяется. Б. увеличивается. В. уменьшается. 4. Как направлена сила трения, когда брусок движется по столу вправо? А. Вправо. Б. Влево. В. Вертикально вниз. 5. В гололед тротуары посыпают песком. При этом трение подошв обуви о лед … А. не изменяется. Б. уменьшается. В. увеличивается. .

Краткосрочный план урока: "Сила трение"

Краткосрочный план урока: "Сила трение"

Краткосрочный план урока: "Сила трение"

Краткосрочный план урока: "Сила трение"

Краткосрочный план урока: "Сила трение"

Краткосрочный план урока: "Сила трение"

Краткосрочный план урока: "Сила трение"

Краткосрочный план урока: "Сила трение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017