Краткосрочный проект "Что такое хорошо, что такое плохо"
Оценка 4.7

Краткосрочный проект "Что такое хорошо, что такое плохо"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Детсад
28.08.2017
Краткосрочный проект "Что такое хорошо, что такое плохо"
Цель проекта: ознакомление детей с таким понятием, как «огонек совести, который находиться у каждого человека и он подсказывает, что хорошо, а что плохо». Задачи проекта: 1) формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; 2) воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость; 3) развить словарный запас у детей.
Проект.Что такое хорошо, что такое плохо.docx
Проект  краткосрочны «Что такое хорошо, что такое плохо» Подготовила:  И.В. Богоутдинова Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации проекта: один день  Тип проекта:  познавательный  Вид проекта: информационно­игровой Участники проекта: воспитатели, дети средней группы. Актуальность: Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего   общества.   Немаловажное   место   в   нем   занимает   вопрос   о формировании   у   детей   представлений   о   нормах   морали,   регулирующих отношения людям. Основа   гуманного   отношения   к   людям  –  способность   к   сопереживанию,  к окружающим человека     к     сочувствию,   ­   проявляется   в   самых   разных   жизненных   ситуациях.     Также ребенок должен понимать и осознавать какие поступки являются хорошими, а какими   плохие.   Поэтому   у   детей   нужно   формировать   не   только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства. Цель проекта:     ознакомление детей с таким понятием, как «огонек совести,   который   находиться   у   каждого   человека   и   он   подсказывает,   что хорошо, а что плохо». Задачи проекта: 1) формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; 2)   воспитывать   положительные   черты   характера:   доброту,   терпение, вежливость;  3) развить словарный запас у детей. Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный: Обдумывание   идеи   проекта,   сбор   информации,   материала   и необходимого     оборудования   для   реализации   идеи.   Составление   плана проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные этапы   проекта.   Подборка   методической   и   художественной   литературы   по данной теме. II этап – основной (практический): Беседа «Хорошие и плохие поступки». Дидактическая игра:  «Хорошие ­ плохие поступки». Чтение   художественной   литературы:   стихотворение   В.   Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Опыт ­ эксперимент «Огонек души». Рисование: «Подарок другу». Памятка для родителей: «Родителю от ребенка». III этап ­ заключительный: Дидактическая игра «Яблочки»

Краткосрочный проект "Что такое хорошо, что такое плохо"

Краткосрочный проект "Что такое хорошо, что такое плохо"

Краткосрочный проект "Что такое хорошо, что такое плохо"

Краткосрочный проект "Что такое хорошо, что такое плохо"

Краткосрочный проект "Что такое хорошо, что такое плохо"

Краткосрочный проект "Что такое хорошо, что такое плохо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2017