Цель проекта: ознакомление детей с таким понятием, как «огонек совести, который находиться у каждого человека и он подсказывает, что хорошо, а что плохо».
Задачи проекта:
1) формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других;
2) воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость;
3) развить словарный запас у детей.
Проект.Что такое хорошо, что такое плохо.docx
Проект
краткосрочны
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Подготовила:
И.В. Богоутдинова
Продолжительность проекта: краткосрочный
Срок реализации проекта: один день
Тип проекта: познавательный
Вид проекта: информационноигровой
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы.
Актуальность: Совершенствование процесса нравственного воспитания
детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития
нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о
формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих
отношения
людям.
Основа гуманного отношения к людям – способность к сопереживанию, к
окружающим
человека
к
сочувствию, проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Также
ребенок должен понимать и осознавать какие поступки являются хорошими, а
какими плохие. Поэтому у детей нужно формировать не только
представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде
всего нравственные чувства.
Цель проекта: ознакомление детей с таким понятием, как «огонек
совести, который находиться у каждого человека и он подсказывает, что
хорошо, а что плохо».
Задачи проекта:1) формировать у детей представление о хороших и плохих поступках,
поведении, умении правильно оценивать себя и других;
2) воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение,
вежливость;
3) развить словарный запас у детей.
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный:
Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала и
необходимого оборудования для реализации идеи. Составление плана
проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные
этапы проекта. Подборка методической и художественной литературы по
данной теме.
II этап – основной (практический):
Беседа «Хорошие и плохие поступки».
Дидактическая игра: «Хорошие плохие поступки».
Чтение художественной литературы: стихотворение В. Маяковского
«Что такое хорошо, что такое плохо».
Опыт эксперимент «Огонек души».
Рисование: «Подарок другу».
Памятка для родителей: «Родителю от ребенка».
III этап заключительный:
Дидактическая игра «Яблочки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.