Краткосрочный проект "Что такое хорошо, что такое плохо"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 28.08.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проекта: ознакомление детей с таким понятием, как «огонек совести, который находиться у каждого человека и он подсказывает, что хорошо, а что плохо». Задачи проекта: 1) формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; 2) воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость; 3) развить словарный запас у детей.
Иконка файла материала Проект.Что такое хорошо, что такое плохо.docx
Проект  краткосрочны «Что такое хорошо, что такое плохо» Подготовила:  И.В. Богоутдинова Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации проекта: один день  Тип проекта:  познавательный  Вид проекта: информационно­игровой Участники проекта: воспитатели, дети средней группы. Актуальность: Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего   общества.   Немаловажное   место   в   нем   занимает   вопрос   о формировании   у   детей   представлений   о   нормах   морали,   регулирующих отношения людям. Основа   гуманного   отношения   к   людям  –  способность   к   сопереживанию,  к окружающим человека     к     сочувствию,   ­   проявляется   в   самых   разных   жизненных   ситуациях.     Также ребенок должен понимать и осознавать какие поступки являются хорошими, а какими   плохие.   Поэтому   у   детей   нужно   формировать   не   только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства. Цель проекта:     ознакомление детей с таким понятием, как «огонек совести,   который   находиться   у   каждого   человека   и   он   подсказывает,   что хорошо, а что плохо». Задачи проекта:1) формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; 2)   воспитывать   положительные   черты   характера:   доброту,   терпение, вежливость;  3) развить словарный запас у детей. Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный: Обдумывание   идеи   проекта,   сбор   информации,   материала   и необходимого     оборудования   для   реализации   идеи.   Составление   плана проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные этапы   проекта.   Подборка   методической   и   художественной   литературы   по данной теме. II этап – основной (практический): Беседа «Хорошие и плохие поступки». Дидактическая игра:  «Хорошие ­ плохие поступки». Чтение   художественной   литературы:   стихотворение   В.   Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Опыт ­ эксперимент «Огонек души». Рисование: «Подарок другу». Памятка для родителей: «Родителю от ребенка». III этап ­ заключительный: Дидактическая игра «Яблочки»