Краткосрочный проект «Главный праздник — День Победы»
Оценка 4.9

Краткосрочный проект «Главный праздник — День Победы»

Оценка 4.9
Документация +2
docx
воспитательная работа
Детсад
27.10.2018
Краткосрочный проект «Главный праздник — День Победы»
Цель проекта: 1. Формирование нравственных ценностей (толерантность, уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ). 2. Закрепление знаний о том, кто и как защищали нашу Родину в годы войны. 3. Воспитание нравственно - патриотических чувств у дошкольников через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора.
главный праздник день победы.docx
Краткосрочный проект для детей старшей группы «Главный праздник — День Победы» Воспитатель:Титова М.В Участники проекта: Дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель  ДОУ, родители. Сроки проведения проекта: апрель – май.  Каждый год наша страна отмечает самый главный праздник ­ День Победы. Много лет  прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Германию. Каждый год 9 мая мы отмечаем этот великий праздник.  В связи с этим мы реализовали проект «Главный праздник ­ День Победы». Актуальность:  Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного,  целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В  связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного  возраста становится одной из актуальных.  В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут  быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.  Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли  и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.  Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических  опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно  важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам  необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился  реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы  герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с  собой, легче на них равняться.  Именно поэтому мы сочли необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы  Великой Отечественной Войны через призму истории своей семьи.  Цель проекта: 1. Формирование нравственных ценностей (толерантность, уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ).  2. Закрепление знаний о том, кто и как защищали нашу Родину в годы войны. 3. Воспитание нравственно ­ патриотических чувств у дошкольников через совместные  мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора.  Задачи проекта: 1. Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне.  2. Развивать умение составлять рассказ о своей семье, обогащать словарный запас через  песни, стихотворения, рассказы о войне.  3. Формировать нравственно­патриотические качества: храбрость, мужество, стремление  защищать свою Родину.  4. Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа.  5. Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам,  уважительное отношение к старшему поколению.  Этапы проведения: ­Беседа на тему «Они сражались за родину». ­Знакомство с художественной литературой (Е. Благинина «Шинель»,  А. Митяев  «Землянка», «Мешок овсянки», «Почему армия родная? », Л. Кассиль «Твои защитники») . ­Выставка детской художественной литературы о войне.  ­Выставка рисунков «памятники войны». ­В родительском уголке оформлена консультация «Великая война». ­Экскурсия в музей боевой славы.  ­Прослушивание музыкальных произведений «Священная война, «День победы» и др.  ­Просмотр презентации, великая война. ­Рассматривание открыток «Города­герои». ­Организация сюжетно­ролевых игр «Моряки», «Пограничники». ­Заучивание пословиц, поговорок о солдатской службе, дружбе, долге.  ­Составление рассказа «вечный огонь» ­Проведение обобщающего занятия «Этот День Победы». ­Оформление папки «Все о войне», «Военная техника» Предполагаемый результат проекта: Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне.  Усвоен алгоритм создания проекта: постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов.  Закреплены навыки продуктивной деятельности при изготовлении открыток, рисунков,  поделок. Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное  отношение к семейным фотографиям.  Продукт проектной деятельности: Выставка, папки – передвижки  о войне.  Консультация для родителей «Великая отечественная война». Изготовление открыток,  голубь мира.  Выставка из пластилина, «боевая машина подруга моя». Выставка художественной литературы о войне. Презентация проекта: выставка рисунков памятники, стелы, аппликация,«голубь мира»,  слад шоу. «Этот день победы…» Заключение: В ходе проведенных всех мероприятий, посвященных дню Победы, дети  научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие  понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия;  сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к  защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественой войны.

Краткосрочный проект «Главный праздник — День Победы»

Краткосрочный проект «Главный праздник — День Победы»

Краткосрочный проект «Главный праздник — День Победы»

Краткосрочный проект «Главный праздник — День Победы»

Краткосрочный проект «Главный праздник — День Победы»

Краткосрочный проект «Главный праздник — День Победы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2018