Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
5 кл—7 кл
14.02.2019
Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)
Рабочая программа,воспитательный план для учащихся 5-7 класса ,в рамках ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА,является неотъемлемой частью воспитания детей.Интенсивы подразумевают значительное количество часов.направленных на социализацию детей в обществе.на развитие творческого потенциала и практических навыков,формирование навыков ЗОЖ и спортивных достижений.Для каждого направления программа предусматривает определенное количество часов.
Рабочая программа воспитательный план.docx
Пояснительная записка В связи с внедрением в школы ФГОСа ООО изменился взгляд не только  на процесс обучения, но и на процесс воспитания.  Современная теория считает, что воспитание состоит не в прямом  воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.  Процесс реализуется через организацию деятельности детей, результат  действий педагога выражается в качественных сдвигах в сознании и  поведении школьника. Современную отечественную концепцию воспитания  характеризуют понятия: взаимодействие, сотрудничество, воспитательные  отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития. По  существу, воспитывать ­ это значит организовывать содержательную жизнь и  развивающую деятельность детей совместно со взрослыми, где у тех и других  будут свои роли, цели, взаимные отношения.  Успешная реализация вышеперечисленных позиций возможна во  внеурочной деятельности, организованной классным руководителем. Данная программа рассчитана на учащихся 7 класса и будет реализована в течение года.  Состоит из трёх модулей: ­ общекультурное направление (система классных часов) – 34 ч.; ­ общеинтеллектуальное направление (подготовка общешкольных,  районных мероприятий) – 68 ч.; ­ социальное направление (интенсивы) – 68 ч. Всего: 170 ч. АКТУАЛЬНОСТЬ данной рабочей программы состоит в  ориентировании педагога и школьников на систематический интенсивный  творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности,  продуктивное сотрудничество, взаимодоверие и взаимоуважение. Внеурочная  работа – это хорошая возможность для организации межличностных  отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с  целью создания ученического коллектива и органов ученического  самоуправления. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для  неформального общения ребят одного класса, имеет выраженную  воспитательную и социально­педагогическую направленность. В процессе многоплановой внеурочной работы можно обеспечить развитие  общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач  нравственного воспитания. Цель: воспитание высоконравственного, творческого, компетентного  гражданина России. Задачи:    ­ создавать в классе ситуацию успеха; ­   способствовать   сплочению   классного   коллектива,   формированию доброжелательного отношения между одноклассниками; ­ создавать условия для сохранения и укрепления здоровья; ­ развивать классное самоуправление; ­ стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и  физических возможностей и способностей в каждом ученике;  –   освоение   обучающимися   социального   опыта,   основных   социальных ролей,   соответствующих   ведущей   деятельности   данного   возраста,   норм   и правил общественного поведения; – формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной   деятельности   в   соответствии   с   личными   интересами, индивидуальными   особенностями  и  способностями,  с  учётом  потребностей рынка труда; – формирование экологической культуры. Программа   призвана   создать   условия,   обеспечивающие   духовно­ нравственное   развитие   обучающихся   на   основе   их   приобщения   к   базовым общечеловеческим   ценностям,   уважения   к   культурно­историческому наследию своего народа, развитие творческих способностей. Тематический план программы Характеристика  деятельности  обучающихся № Наименование  разделов/модулей, тем  Всего  часов Количество часов Ауди торные 1. Общекультурное  34 18 1.1 направление: (система  классных часов) Классный час «Безопасность  прежде всего!» Тренинг «Оказание первой  медицинской помощи» Соревнование «Здоровым  будь, успешным станешь!» 1.4 Презентация «Моя малая  1.2 1.3 1 Внеауд и торные 16 1 1 1 Родина» 1.5 Лекция «Интернет ­  безопасность» Беседа «Режим дня» Ток – шоу о культуре речи  «Спасите русский язык!» 1.8 Анкетирование «Моя  профессия. Кем я хочу  быть?» 1.9 Игра «Внимание!  1.6 1.7 1.1 0 1.1 1 1.1 2 1.1 3 1.1 4 1.1 5 1.1 6 1.1 7 Пешеходный переход» Лекция мед. работника  «Профилактика ОРВИ» Фотовыставка «Милая моя  мама» Устный журнал,  посвящённый Дню славы  России «Великая страна» Беседа «Безнадзорность и  правонарушения» Конкурс рисунков «Нет  алкоголю, курению и  наркотикам!» Классный час «День  Конституции России» Турнир знатоков права Проект «Мой посёлок без  аварий, дорожных  путешествий» Соревнования «В здоровом  1.1 теле здоровый дух» 8 Беседа «Неформалы – путь к  1.1 себе или от себя» 9 Музыкальная композиция  1.2 «Татьянин день» 0 Презентация «Пожарная  1.2 безопасность» 1 Практикум «Помоги себе  1.2 сам!» 2 Смотр патриотической песни  1.2 «Я люблю тебя, Россия!» 3 Игра «Сыны Отечества –  1.2 защитники Земли» 4 Конкурс рисунков  1.2 5 «Безопасный дом, посёлок» 1.2 Проект «Здоровое питание» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 68 6 1.2 7 1.2 8 1.2 9 1.3 0 1.3 1 1.3 2 1.3 3 1.3 4 Презентация «Известные  люди Кубани»  (год  культуры) Классный час «Читательский  билет»  (год литературы) Практикум «Зелёный свет» Классный час «Съедобное ­  несъедобное» Трудовой десант «Никто не  забыт, ничто не забыто»  (уборка памятника) Конкурс рисунков и моделей  из природного материала  «Природа – наш друг!» Коллективный диалог «Права и обязанности ребёнка» Игра «Сильный, смелый и  умелый» 2. Общеинтеллектуальное  направление «Искать,  творить, стремиться к  цели» 2.1 Общий сбор класса.  Подготовка к КТД  «Здоровым будь, успешным  будь» 2.2 Подготовка и проведение  осенних мероприятий День учителя. 1. Подготовка поздравительных  открыток 2.Изготовление школьной газеты  ко Дню учителя Дары осени. 3.Экскурсия в парк 4.Конкурс рисунков «Золотая  осень» 5. Выставка поделок «Дары  осени» 6. Поездка в кинотеатр 2.3 Общий сбор класса.  Подготовка к КТД  «Мама,  нет тебя дороже» 2.4 Подготовка и проведение  зимних мероприятий  1 1 1 1 1 16 4 4 1 1 1 52 14 2 2 2 2 2 4 14 Новый год. 1.Изготовление новогодних  украшений для класса.  2.Подготовка номера к  Новогоднему утреннику 3.Подготовка поздравлений с  Новым годом (открыток,  украшений, поделок) Новогодние каникулы 4.Художественная галерея  «Красавица –зима!» 5.Конкурс рисунков «Рождество  Христово» 6.Просмотр новогодних  мультфильмов 7.Зимние игры на свежем воздухе 2.5 Общий сбор класса.  Подготовка к КТД «Слава и  доблесть России» 2.6 Подготовка и проведение  весенних мероприятий А ну–ка,  мальчики! 1.Подготовка команды к  соревнованиям 2.Подготовка поздравлений  юношам класса (открытки,  сюрпризы) 3.Соревнования Масленица 4.Подготовка к празднованию  Масленицы (стол, масленичные  песни, история праздника) 5.Праздник «Широкая  Масленица» Мисс Весняночка 6.Подготовка поздравлений  девочкам. 7.Подготовка к участию в  конкурсе. Конкурс. 2.7 Общий сбор класса.  Подготовка к КТД «70 –  летие Великой победы» 2.8 Подготовка и проведение  летних мероприятий 1.Конкурс «В мире знаний!» 2.Праздник «Здравствуй, лето!» 2 2 2 2 3 1 2 14 2 2 2 2 2 2 2 10 1 2 4 4 3.Однодневный поход «Родимый  край» 4.Трудовой десант (подготовка  класса к ремонту) 3. Социальное направление  68 19 «Во мне взрослеет  гражданин» 3.1 Подготовка сбора органов  самоуправления класса.  Планирование предстоящей  работы. День здоровья. Подготовка  команды. Участие. Тимуровская помощь  ветеранам, одиноким людям День самоуправления (день  учителя) 3.2 3.3 3.4 3.5 Планирование и проведение  экологической акции  «Чистый школьный двор» 3.6 Подготовка к выборам  президента, органа  школьного самоуправления.  Помощь кандидатам  3.7 Планирование и проведение  трудовой акции «Мы помним, мы чтим» (уборка памятника) 3.8 Подготовка и проведение  агитационной работы «Нет  алкоголю, курению,  наркотикам». Организация  выставки рисунков. 3.9 Подготовка и проведение  акции по технике  безопасности «Безопасное  движение» (изучение  дорожной ситуации, описание дорожных знаков в посёлке,  опасных поворотов) Подготовка и проведение  творческой акции  «Безопасный дом» (выставка  рисунков) Подготовка и проведение  агитационной акции  «Здоровое питание» Подготовка и проведение  акции «Книга – наш друг и  3.1 0 3.1 1 3.1 2 2 2 4 1 1 2 1 1 1 4 3 49 2 6 3 3 4 2 4 3 3 3 3.1 3 3.1 4 3.1 5 3.1 6 3.1 7 помощник!» Экологический десант в парк  «Чистота – залог здоровья!».  Сбор природного материала. Тимуровская помощь  ветеранам, одиноким людям Планирование и проведение  экологической акции  «Чистый школьный двор» Планирование и проведение  трудовой акции «Мы помним, мы чтим» (уборка памятника) Подведение итогов работы  органов самоуправления  класса Всего 170 4 6 3 3 1 1 2 Содержание программы Общекультурное направление (система классных часов): классный час «Безопасность прежде всего!»; тренинг «Оказание первой медицинской  помощи»; соревнование «Здоровым будь, успешным станешь!»; презентация  «Моя малая Родина»; лекция об интернет – безопасности; беседа о режиме  дня; ток – шоу о культуре речи «Спасите русский язык!»; анкетирование  «Моя профессия. Кем я хочу стать»; игра «Внимание! Пешеходный  переход.»; лекция мед. работника «Профилактика ОРВИ»; фотовыставка  «Милая моя мама»; устный журнал, посвящённый Дню славы России  «Великая страна»; беседа «Безнадзорность и правонарушения»; конкурс  рисунков «Нет алкоголю, курению и наркотикам!»; классный час «День  Конституции России»; турнир знатоков права; проект «Мой посёлок без  аварий, дорожных происшествий»; соревнование «В здоровом теле здоровый  дух»; беседа «Неформалы – путь к себе  или от себя»; музыкальная  композиция «Татьянин день»; презентация «Пожарная безопасность»;  практикум «Помоги себе сам!»; смотр патриотической песни «Я люблю тебя,  Россия»; игра «Сыны Отечества – защитники земли»; конкурс рисунков  «Безопасный дом, посёлок»; проект «Здоровое питание»; презентация  «Известные люди Кубани»; классный час «Читательский билет»; практикум  «Зелёный свет!»; классный час «Съедобное ­ несъедобное»; трудовой десант  «Никто не забыт, ничто не забыто» ; конкурс рисунков и моделей из природного материала «Природа ­ наш друг»; беседа «Безопасность в школе и дома»; игра «Сильный, смелый и умелый». Общеинтеллектуальное направление «Искать, творить, стремиться  к цели»: общий сбор класса. Подготовка к КТД «Здоровым будь, успешным  будь»; подготовка и проведение осенних мероприятий: День учителя  (подготовка поздравительных открыток, изготовление школьной газеты ко  Дню учителя). Дары осени (экскурсия в парк, конкурс рисунков «Золотая  осень», выставка поделок «Дары осени», поездка в кинотеатр. ) Общий сбор  класса. Подготовка к КТД  «Мама, нет тебя дороже». Подготовка и  проведение зимних мероприятий. Новый год (изготовление новогодних  украшений для класса,  подготовка номера к Новогоднему утреннику,  подготовка поздравлений с Новым годом (открыток, украшений, поделок).  Новогодние каникулы (художественная галерея «Красавица –зима!», конкурс  рисунков «Рождество Христово», просмотр новогодних мультфильмов,  зимние игры на свежем воздухе ). Общий сбор класса. Подготовка к КТД  «Слава и доблесть России». Подготовка и проведение весенних мероприятий.  А ну­ка, мальчики  (подготовка команды к соревнованиям, подготовка  поздравлений юношам класса (открытки, сюрпризы, соревнования.)   Масленица (подготовка к празднованию Масленицы (стол, масленичные  песни, история праздника), праздник «Широкая Масленица»). Мисс  Весняночка  ( подготовка поздравлений девочкам, подготовка к участию в  конкурсе. Конкурс.)   Общий сбор класса. Подготовка к КТД «70 – летие  Великой победы». Подготовка и проведение летних мероприятий. Конкурс «В мире знаний!». Праздник «Здравствуй, лето!» Однодневный поход «Родимый  край». Трудовой десант (подготовка класса к ремонту). Социальное направление «Во мне взрослеет гражданин»:  подготовка сбора органов самоуправления класса. Планирование  предстоящей работы. День здоровья. Подготовка команды. Участие.  Тимуровская помощь ветеранам, одиноким людям. День самоуправления  (день учителя). Планирование и проведение экологической акции «Чистый  школьный двор». Подготовка к выборам президента, органа школьного  самоуправления. Помощь кандидатам. Планирование и проведение трудовой  акции «Мы помним, мы чтим» (уборка памятника). Подготовка и проведение  агитационной работы «Нет алкоголю, курению, наркотикам». Организация  выставки рисунков. Подготовка и проведение акции по технике безопасности  «Безопасное движение» (изучение дорожной ситуации, описание дорожных знаков в посёлке, опасных поворотов).  Подготовка и проведение творческой  акции «Безопасный дом» (выставка рисунков). Подготовка и проведение  агитационной акции «Здоровое питание». Подготовка и проведение акции  «Книга – наш друг и помощник!». Экологический десант в парк «Чистота –  залог здоровья!». Сбор природного материала. Тимуровская помощь  ветеранам, одиноким людям. Планирование и проведение экологической  акции «Чистый школьный двор». Планирование и проведение трудовой акции  «Мы помним, мы чтим» (уборка памятника). Подведение итогов работы  органов самоуправления класса. Предполагаемые результаты реализации программы. Первый уровень ­ социальные знания, понимание реальности, повседневной жизни: ­ умение осознавать и поддерживать   уклад школьной жизни,  обеспечивающий создание социальной среды развития обучающихся; ­умение  вести себя в обществе с учётом правовых норм, установленных российским   законодательством;   приобретение   знаний   о   нормах   и   правилах поведения в обществе, социальных ролях человека; ­ умение проявлять  доверие к другим людям, институтам гражданского общества, государству; ­   умение   проявлять   доброжелательность   и   эмоциональную отзывчивость,   понимание   и   сопереживание   другим   людям,   приобретение опыта оказания помощи другим людям; ­умение относиться уважительно к родителям, заботливо относиться  к старшим и младшим. Второй уровень – отношение к базовым ценностям: ­   умение   идентифицировать   себя   как   члена   семьи,   школьного коллектива, территориально­культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации; ­ умение верить  в Россию, умение чувствовать личную ответственность за Отечество, проявлять  заботу о процветании своей страны; ­ умение ощущать себя патриотом своей страны; ­   умение     относиться   осознанно   и   уважительно   к   традиционным религиям   и   религиозным   организациям   России,   к   вере   и   религиозным убеждениям других людей, понимать  значение религиозных идеалов в жизни человека, семьи и общества, роль традиционных религий в историческом и культурном развитии России; ­ умение  относиться  к семье как основе российского общества; ­   умение   осознавать   значение   семьи   для   устойчивого   и   успешного развития человека. Третий уровень – опыт самостоятельного социального действия: ­   умение   организовать     и   осуществить     сотрудничество   с   педагогами, сверстниками, родителями, старшими  и  младшими  в решении  личностно  и социально   значимых   проблем   на   основе   знаний,   полученных   в     процессе реализации воспитательной деятельности; ­   умение   использовать   различные   социальные   компетенции, необходимые  для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе через организацию социальных проб; –умение   организовывать   и   принимать   участие   в   общественной деятельности школы, класса,  участие в детских общественных организациях, работе   органов   ученического   самоуправления,   школьных   и   внешкольных организациях   (спортивные   секции,   творческие   клубы   и   объединения   по интересам,     военно­патриотических   объединениях,   отдела   по   делам молодежи   в   проведении   акций   и   праздников   (муниципальных,   краевых, государственных, международных);     –умение противостоять негативным воздействиям социальной среды; – умение осознанно выбирать  индивидуальный  рацион здорового  питания (с помощью медика); ­ умение позитивно оценивать себя и других. Личностные:  ­   умение   реализовать   творческий   потенциал   в   учебно­игровой, предметно­продуктивной, социально ориентированной, общественно полезной деятельности   через   изучение   духовных   традиций   народов   населяющих муниципальное образование Курганинский район; ­умение ценить и сохранять  традиции Кубани; ­ умение поступать согласно своей совести; ­ умение сознавать свою личность (совесть) ­ способность подростка формулировать   собственные   нравственные   обязательства,   осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; ­умение     открыто   выражать   и   аргументированно   отстаивать   свою нравственно   оправданную   позицию,   проявлять   критичность   к   собственным намерениям, мыслям и поступкам; ­ умение самостоятельно оценивать  поступки и действия, совершаемые на основе морального выбора, осознавать ответственность за их результаты; ­ осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности. Метапредметные: ­ умение осознанно относиться к учёбе;   ­   формирование   у   подростка   первоначальных   профессиональных намерений   и   интересов,   осознание   нравственного   значения   будущего профессионального выбора; ­   умение   показывать   уровень   экологической   культуры,   культуры здорового и безопасного образа жизни. 5. Формы контроля № 1 Название модуля Общекультурное направление 2 3 Общеинтеллектуальное направление  «Искать, творить, стремиться к цели»: Социальное направление «Во мне  взрослеет гражданин» Формы контроля Соревнования, анкетирование,  фотовыставки, конкурсы  рисунков, проекты, смотр  песни, трудовой десант,  презентации, открытый  классный час Стенгазеты, КТД, экскурсии,  конкурсы поделок, рисунков,  поздравительные открытки,  новогодние украшения, номера  самодеятельности,  соревнования, праздники Соревнования, тимуровская  помощь, экологические акции,  трудовые акции, проекты,  выставки, агитационные акции 6. Методические рекомендации № Раздел (модуль)  тема программы Форм ы  занят ий Приёмы и методы организац ии учебно­ воспит. (образ­го) процесса (в рамках занятия) Дидактичес кий материал Техническо е оснащение занятий Формы подведе ния итогов 1. Общекультурное  направление:  (система классных  часов) Классный час  «Безопасность  прежде всего!» Тренинг «Оказание  первой медицинской помощи» Соревнование  «Здоровым будь,  успешным станешь!» Презентация «Моя  малая Родина» Лекция «Интернет ­  безопасность» Беседа «Режим дня» Ток – шоу о  культуре речи  «Спасите русский  язык!» Анкетирование  «Моя профессия.  Кем я хочу быть?» Игра «Внимание!  Пешеходный  переход» 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 Лекция мед.  работника  «Профилактика  ОРВИ» 1.11 Фотовыставка  «Милая моя мама» 1.12 Устный журнал,  посвящённый Дню  славы России  «Великая страна» 1.13 Беседа  «Безнадзорность и  правонарушения» 1.14 Конкурс рисунков  «Нет алкоголю,  курению и  наркотикам!» 1.15 Классный час «День  Конституции  России» 1.16 Турнир знатоков  права 1.17 Проект «Мой  посёлок без аварий,  дорожных  путешествий» 1.18 Соревнования «В  здоровом теле  здоровый дух» 1.19 Беседа «Неформалы – путь к себе или от  себя» 1.20 Музыкальная  композиция  «Татьянин день» 1.21 Презентация  «Пожарная  безопасность» 1.22 Практикум «Помоги себе сам!» 1.23 Смотр  патриотической  песни «Я люблю  тебя, Россия!» 1.24 Игра «Сыны  Отечества –  защитники Земли» 1.25 Конкурс рисунков  «Безопасный дом,  посёлок» 1.26 Проект «Здоровое  питание» 1.27 Презентация  «Известные люди  Кубани»  (год  культуры) 1.28 Классный час  «Читательский  билет»  (год  литературы) 1.29 Практикум  «Зелёный свет» 1.30 Классный час  «Съедобное ­  несъедобное» 1.31 Трудовой десант  «Никто не забыт,  ничто не забыто» (уборка памятника) 1.32 Конкурс рисунков и  моделей из  природного  материала «Природа – наш друг!» 1.33 Коллективный  диалог «Права и  обязанности  ребёнка» 1.34 Игра «Сильный,  смелый и умелый» 2. Общеинтеллектуа льное направление «Искать, творить,  стремиться к  цели» Общий сбор класса.  Подготовка к КТД  «Здоровым будь,  успешным будь» Подготовка и  проведение осенних  мероприятий 2.1 2.2 День учителя. 1. Подготовка  поздравительных  открыток 2.Изготовление школьной газеты ко Дню учителя Дары осени. 3.Экскурсия в парк 4.Конкурс рисунков  «Золотая осень» 5. Выставка поделок  «Дары осени» 6. Поездка в кинотеатр 2.3 Общий сбор класса.  Подготовка к КТД   «Мама, нет тебя  дороже» Подготовка и  проведение зимних  мероприятий  2.4 Новый год. 1.Изготовление  новогодних украшений для класса.  2.Подготовка номера к  Новогоднему утреннику 3.Подготовка  поздравлений с Новым  годом (открыток,  украшений, поделок) Новогодние каникулы 4.Художественная  галерея «Красавица – зима!» 5.Конкурс рисунков  «Рождество Христово» 6.Просмотр новогодних  мультфильмов 7.Зимние игры на свежем воздухе 2.5 Общий сбор класса.  Подготовка к КТД  «Слава и доблесть  России» Подготовка и  проведение весенних мероприятий 2.6 А ну–ка,  мальчики! 1.Подготовка команды к  соревнованиям 2.Подготовка  поздравлений юношам  класса (открытки,  сюрпризы) 3.Соревнования Масленица 4.Подготовка к  празднованию Масленицы  (стол, масленичные  песни, история  праздника) 5.Праздник «Широкая  Масленица» Мисс Весняночка 6.Подготовка  поздравлений девочкам. 7.Подготовка к участию  в конкурсе. Конкурс. 2.7 Общий сбор класса.  Подготовка к КТД 2.8 «70 – летие Великой победы» Подготовка и  проведение летних  мероприятий 1.Конкурс «В мире  знаний!» 2.Праздник «Здравствуй,  лето!» 3.Однодневный поход  «Родимый край» 4.Трудовой десант  (подготовка класса к  ремонту) 3. Социальное  направление «Во  мне взрослеет  гражданин» Подготовка сбора  органов  самоуправления  класса.  Планирование  предстоящей  работы. День здоровья.  Подготовка  команды. Участие. Тимуровская  помощь ветеранам,  одиноким людям День  самоуправления  (день учителя) Планирование и  проведение  экологической  акции «Чистый  школьный двор» Подготовка к  выборам президента, органа школьного  самоуправления.  Помощь кандидатам Планирование и  проведение  трудовой акции  «Мы помним, мы  3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 чтим» (уборка  памятника) Подготовка и  проведение  агитационной  работы «Нет  алкоголю, курению,  наркотикам».  Организация  выставки рисунков. Подготовка и  проведение акции по технике  безопасности  «Безопасное  движение» (изучение дорожной ситуации,  описание дорожных  знаков в посёлке,  опасных поворотов) 3.10 Подготовка и  проведение  творческой акции  «Безопасный дом»  (выставка рисунков) 3.11 Подготовка и  проведение  агитационной акции  «Здоровое питание» 3.12 Подготовка и  проведение акции  «Книга – наш друг и  помощник!» 3.13 Экологический  десант в парк  «Чистота – залог  здоровья!». Сбор  природного  материала. 3.14 Тимуровская  помощь ветеранам,  одиноким людям 3.15 Планирование и  проведение  экологической  акции «Чистый  школьный двор» 3.16 Планирование и  проведение трудовой акции  «Мы помним, мы  чтим» (уборка  памятника) 3.17 Подведение итогов  работы органов  самоуправления  класса 7. Описание материально ­  технического обеспечения программы № Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения Количество 1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) 1. 2.  Классные часы, 6 класс. Москва, «Вако», 2012 г.  Устав школы (копия) 1 1 1 1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 Памятки 2. Печатные пособия 3. Технические средства обучения Ноутбук Проектор Интерактивная доска 4. Экранно – звуковые пособия Мультфильмы (диски) Фильмы, сказки (диски) Презентации 5. Игры, игрушки 6. Оборудование кабинета 1. 2 Ноутбук Проектор 3 4 Интерактивная доска Классный уголок Краснодарский край  Курганинский район  п. Светлая Заря Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 31 УТВЕРЖДЕНО решением педагогического совета  протокол № 1 от ______________г. Председатель ___________ \Нерук В. А. \ Рабочая программа внеурочной деятельности тип программы: комплексная для учащихся 7 класса срок реализации: 1 год возраст обучающихся: 13 лет Ф. И. О. учителя – составителя: Никонова О.В. Расписание интенсивов для учащихся 7 класса на 2014 – 2015 учебный год 1. Название интенсива 2. Общеинтеллектуальное направление «Искать,  творить, стремиться к цели» 2.1 Общий сбор класса. Подготовка к КТД «Здоровым  будь, успешным будь» 2.2 Подготовка и проведение осенних мероприятий День учителя. 1. Подготовка поздравительных открыток 2.Изготовление школьной газеты ко Дню учителя Дары осени. 3.Экскурсия в парк Дата Количество проведения часов 68 ч. 4 2 2 2 4.Конкурс рисунков «Золотая осень» 5. Выставка поделок «Дары осени» 6. Поездка в кинотеатр 2.3 Общий сбор класса. Подготовка к КТД  «Мама, нет  тебя дороже» 2.4 Подготовка и проведение зимних мероприятий  Новый год. 1.Изготовление новогодних украшений для класса.  2.Подготовка номера к Новогоднему утреннику 3.Подготовка поздравлений с Новым годом (открыток,  украшений, поделок) Новогодние каникулы 4.Художественная галерея «Красавица –зима!» 5.Конкурс рисунков «Рождество Христово» 6.Просмотр новогодних мультфильмов 7.Зимние игры на свежем воздухе 2.5 Общий сбор класса. Подготовка к КТД «Слава и  доблесть России» 2.6 Подготовка и проведение весенних мероприятий А ну–ка,  мальчики! 1.Подготовка команды к соревнованиям 2.Подготовка поздравлений юношам класса (открытки,  сюрпризы) 3.Соревнования Масленица 4.Подготовка к празднованию Масленицы (стол,  масленичные песни, история праздника) 5.Праздник «Широкая Масленица» Мисс Весняночка 6.Подготовка поздравлений девочкам. 7.Подготовка к участию в конкурсе. Конкурс. 2.7 Общий сбор класса. Подготовка к КТД «70 – летие  Великой победы» 2.8 Подготовка и проведение летних мероприятий 1.Конкурс «В мире знаний!» 2.Праздник «Здравствуй, лето!» 3.Однодневный поход «Родимый край» 4.Трудовой десант (подготовка класса к ремонту) 3. Социальное направление «Во мне взрослеет  гражданин» 3.1 Подготовка сбора органов самоуправления класса.  Планирование предстоящей работы. День здоровья. Подготовка команды. Участие. Тимуровская помощь ветеранам, одиноким людям 3.2 3.3 2 2 4 4 2 2 2 2 2 1 2 4 2 2 2 2 2 2 2 4 1 2 4 3 68 ч. 2 4 6 День самоуправления (день учителя) 3.4 3.5 Планирование и проведение экологической акции  «Чистый школьный двор» 3.6 Подготовка к выборам президента, органа школьного  самоуправления. Помощь кандидатам  3.7 Планирование и проведение трудовой акции «Мы  помним, мы чтим» (уборка памятника) 3.8 Подготовка и проведение агитационной работы «Нет  алкоголю, курению, наркотикам». Организация  выставки рисунков. 3.9 Подготовка и проведение акции по технике  безопасности «Безопасное движение» (изучение  дорожной ситуации, описание дорожных знаков в  посёлке, опасных поворотов) Подготовка и проведение творческой акции  «Безопасный дом» (выставка рисунков) Подготовка и проведение агитационной акции  «Здоровое питание» Подготовка и проведение акции «Книга – наш друг и  помощник!» Экологический десант в парк «Чистота – залог  здоровья!». Сбор природного материала. Тимуровская помощь ветеранам, одиноким людям Планирование и проведение экологической акции  «Чистый школьный двор» Планирование и проведение трудовой акции «Мы  помним, мы чтим» (уборка памятника) Подведение итогов работы органов самоуправления  класса 3.1 0 3.1 1 3.1 2 3.1 3 3.1 4 3.1 5 3.1 6 3.1 7 Всего 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 6 4 4 2 136 ч.

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности(интенсивы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019