Краткосрочный проект "Помощники на кухне"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 28.08.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проекта: формирование знаний детей о посуды, умение называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду; умение назвать её назначение в быту. Задачи проекта: - формировать обобщающее понятие «посуда»; - учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению; - -развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изображённых изделий; -совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления; расширять словарный запас детей.
Иконка файла материала Проект. Помощники на кухне.docx
Проект краткосрочны «Помощники на кухне» Подготовила:  И.В. Богоутдинова Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации проекта: четыре дня  Тип проекта:  познавательно­исследовательский  Вид проекта: творческий Участники проекта: воспитатели, дети средней группы. Актуальность проекта: ребенок является исследователем того мира, который   его   окружает,   сам   не   может   найти   ответ   на   все   интересующие   интерес   детей   к вопросы   ­   ему   помогают   взрослые.   Отмечается   разнообразной информации о посуде, как о предмете окружающем ребёнка ежедневно,   в   данном   возрасте   у   детей   возникает   много   вопросов   и проявляется познавательный интерес к различным видам посуды, вопросы об её   назначении   и   видах.   Таким   образом,   разработка   и   реализация   данного проекта достаточно актуальна. Цель проекта:  формирование знаний  детей о посуды, умение называть и  различать кухонную, столовую, чайную посуду; умение назвать её назначение  в быту. Задачи проекта:  - формировать обобщающее понятие «посуда»; ­ учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению;­ ­развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные  особенности изображённых изделий; ­совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления; расширять  словарный запас детей. Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный: Обдумывание   идеи   проекта,   сбор   информации,   материала   и необходимого     оборудования   для   реализации   идеи.   Составление   плана проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные этапы   проекта.   Подборка   методической   и   художественной   литературы   по данной теме. II этап – основной (практический): Беседы «Что такое посуда и для чего она нужна?», «Какую посуду мы используем?». Д/и:  «Путаница», «Разнообразие посуды», «Четвертый лишний» Чтение художественной литературы: загадки о посуде,  «Три медведя», «Федорино горе» с рассмотрением иллюстраций. Сюжетно­ролевая игра «Магазин посуды». Рисование: «Найди и раскрась». Аппликация «Красивая тарелочка для Кузьки» Физическая минутка «Посуда» III этап ­ заключительный: Беседа с детьми «Что же мы на тему узнали о посуде» и выставка работ на тему «Наши помощники на кухне»