Цель проекта: формирование знаний детей о посуды, умение называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду; умение назвать её назначение в быту.
Задачи проекта:
- формировать обобщающее понятие «посуда»;
- учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению;
- -развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изображённых изделий;
-совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления; расширять словарный запас детей.
Проект. Помощники на кухне.docx
Проект
краткосрочны
«Помощники на кухне»
Подготовила:
И.В. Богоутдинова
Продолжительность проекта: краткосрочный
Срок реализации проекта: четыре дня
Тип проекта: познавательноисследовательский
Вид проекта: творческий
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы.
Актуальность проекта: ребенок является исследователем того мира,
который его окружает, сам не может найти ответ на все интересующие
интерес детей к
вопросы ему помогают взрослые. Отмечается
разнообразной информации о посуде, как о предмете окружающем ребёнка
ежедневно, в данном возрасте у детей возникает много вопросов и
проявляется познавательный интерес к различным видам посуды, вопросы об
её назначении и видах. Таким образом, разработка и реализация данного
проекта достаточно актуальна.
Цель проекта: формирование знаний детей о посуды, умение называть и
различать кухонную, столовую, чайную посуду; умение назвать её назначение
в быту.
Задачи проекта:
- формировать обобщающее понятие «посуда»;
учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению; развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные
особенности изображённых изделий;
совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления; расширять
словарный запас детей.
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный:
Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала и
необходимого оборудования для реализации идеи. Составление плана
проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные
этапы проекта. Подборка методической и художественной литературы по
данной теме.
II этап – основной (практический):
Беседы «Что такое посуда и для чего она нужна?», «Какую посуду мы
используем?».
Д/и: «Путаница», «Разнообразие посуды», «Четвертый лишний»
Чтение художественной литературы: загадки о посуде, «Три медведя»,
«Федорино горе» с рассмотрением иллюстраций.
Сюжетноролевая игра «Магазин посуды».
Рисование: «Найди и раскрась».
Аппликация «Красивая тарелочка для Кузьки»
Физическая минутка «Посуда»
III этап заключительный:
Беседа с детьми «Что же мы на тему узнали о посуде» и выставка работ
на тему «Наши помощники на кухне»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.